Получи документы

Музыкальное развлечение «Семья — это мы, семья — это я»

Карина Кулик
Музыкальное развлечение «Семья — это мы, семья — это я»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Вид деятельности: музыкальное развлечение

Возрастная группа: старшая и подготовительная

Тема: «Семья это мы, семья это я».

Цель: обогатить представления детей о значении семьи в жизни людей, способствовать развитию общей культуры в радостной атмосфере.

Программные задачи:

Публикация «Музыкальное развлечение „Семья — это мы, семья — это я“» размещена в разделах

Образовательные: расширять представления детей о песенном жанре посвященном семейным ценностям, учить выражать характер музыкального произведения, выразительно двигаться в соответствии с характером музыки, передавать сценические образы.

Развивающие : развивать музыкальную активность детей, умение петь слаженно, показывать достигнутые результаты, расширять музыкальный кругозор, развивать интерес к песням, посвященным семейным ценностям, показать взаимосвязь поэзии и музыки, развивать коммуникативные качества.

Воспитательные: воспитывать уважение признательность и любовь к родителям, взаимное уважение в коллективе.

Методы и приемы:

-вопросы к детям в стихах;

-художественное слово;

-сценические образы;

-ИКТ;

-игра;

-исполнение песен;

-исполнение танцев;

-СД записи.

Предварительная работа:

- разучивание песен «Моя песенка» О. Девочкиной, хоровода «К нам гости пришли»

- беседы на темы: «Моя семья», «Встречаем гостей».

- разучивание с детьми танцев

Материалы и оборудование: украшение зала, компьютер, мультимедийный проектор, презентационный экран; презентация «Досуг в семье», записи на СД-дисках, стол с осенними угощениями, костюмы казака, казачки, дочек, колоски для танцев.

Интеграция образовательных областей:

- художественно-эстетическое

- познавательное развитие;

- социально- коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- физическое развитие.

Ход мероприятия:

Звучит музыка, входят дети старшей группы и становятся под музыку возле стульчиков. Дети подготовительной группы входят под музыку, становятся возле своих мест. Дети читают стихи:

На Кубани солнце встало, Золотится хлебный край. Здесь по очереди встречают. В каждом доме каравай.

Много, много зерен в колоске Много – много детушек в семье И семьи разные у нас.

Семья это мы, семья это я. Семья это папа и мама моя. Семья это Лешка, братишка родной. Семья – это котик пушистенький мой.

Семья – это крестные тети и дяди. Семья- это елка в красивом наряде. Семья – это праздник за круглым столом. Семья это счастье, семья – это дом.

Танец подготовительной группы «я, ты, он, она – вместе дружная семья».

Ведущая: я спрошу у вас друзья: что такое семья? Трудно быстро дать ответ? Ну, тогда вам мой совет: Отгадайте по порядку все семейные загадки.

Дети читают загадки: кто на кухне жарит, парит. Кормит всех нас каждый день? Убирать, стирать готовить ей ничуточки не лень! Ее любит вся семья! Это (мамочка моя).

Песня: «Мама». Исполняет средняя группа.

А кто самый главный в доме?.

Гвоздь прибьет, ремонт устроит. На хоккей пойдет запишет. В зоопарк всех позовет И зарплату принесет. (папа)

Кто нам свяжет все носочки? Нас погладит ласково? И в любой беде утешет? И расскажет сказку нам? Поиграем в ладушки это наша (бабушка)

Кто на машине нас прокатит и на рыбалку позовет? Любому делу нас научит и за грибами в лес возьмет? Рядом с ним и скуки нет. Это наш любимый (дед)

Ведущая: раз загадки отгадали, значит в игру поиграем. Игра «Мы одна семья»

В нашей группе все друзья (3 хлопка). Вы и мы, и ты, и я (показываем жестами). Здравствуй друг который справа. Здравствуй друг который слева. В нашей группе все друзья (3хлопка). Вы и мы, и ты, и я (жест). Руку дай тому, кто справа, Руку дай тому кто слева. Мы одна семья!

В нашей группе все друзья. Вы и мы, и ты, и я. (жест) Рассмеши того кто справа, (рожицы) Рассмеши того кто слева. (рожицы) Мы одна семья! Песня о семье.

Сценка.

Стол, украшенный плодами, пирогами. Возле стола стоят матушка и ее дочери. Подходит батюшка с мешком. Диалог: - Вот и батюшка несет муку про запас. -Эх, такая наша мука кубанская белая, рассыпчатая! Ну-ка,жена, напеки пироги. Гостей позовем, угощать начнем. - А вы дочки – помощницы, помогайте матушке, да что-бы женихи на вас заглядывались, да подарочки умницам дарили. Да танцевать звали.

Молодой казак: Здравствуйте люди добрые. Иду с кузницы. Вот если бы нашлась мастерица вкусненького чего – нибудь испечь. У меня для нее и подарочек найдется.

Девочки-дочки (по цепочке за столом отвечают).

1. Да мы тебе всего испечем! Испечем тебе мы плюшки 2 Хлеб баранки и ватрушки, 3. И с начинкой пирожок 4 А я вкусненький кренделек. 5. Да и я тебя просто так не отпущу, а варенечками угощу!

Девочки изображают лепку пирожков, крендельков под ритмичную музыку.

Хоровод «К нам гости пришли, дорогие пришли». Исполняют дети подготовительной группы

Девочки по очереди: ешь не стесняйся. Кушай, от души угощайся. Медку добав-ляй, молочком запевай, а можешь и квасом. Казак: Ну нельзя же все сразу! Дев: съешь еще и варенечков! Казак: да я уже по горло сыт! Дев: ну хоть чуточку, со сметанкой. Казак : эх ладно, так и быть! Дев: ничего себе сыт по горло! У тебя от сюда до сюда (показывает живот). Дев: ах (хором) Казак: ну и накормили! Какая теперь работа? Мне поспать теперь охота.

Дев: ишь, какой хитрый! А подарочки обещал! Казак: ой подарки хороши! Теперь с нами попляши.

Хоровод «Много в поле колосков».

Ведущая: поплясали вы ребята, а тепеть в игру сыграйте.

Игра «Казак с казачкой на ярмарку собираются». (с обручами под русскую народную песню).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Моя семья»Фотоотчет «Моя семья» Актуальность В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах.

Конспект НОД «Семья»Конспект НОД «Семья» Конспект НОД "Семья"Задачи: Формировать представление о семье, как о людях, живущих вместе; Формировать представление о членах семьи, об.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» I неделя Беседы на тему: «Кто живет в моей семье», «Какая у меня мама». Д\игры «Моя семья», «Поищем и найдем добрые слова». Чтение художественной.

НОД «Моя семья» НОД "Моя семья" в средней группе Цель: Закрепить представления детей о семье. Задачи: 1. Формировать правильное представление о семье, роли.

Проект «Я и моя семья»Проект «Я и моя семья» Добрый день! Хотела поделиться своими работами по данному проекту. Занятие "Какие мы?"-уточнили, что все мы-люди,маленькие и большие,.

Проект «Моя семья» Вид проекта: информативно-творческий. Участники проекта: воспитатель Галимова Г. Г., музыкальный руководитель, дети, родители. Актуальность.

Проект «Моя семья» РАЗДЕЛ. Ребёнок и окружающий мир. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ. Явление общественной жизни. ТЕМА Моя семья. ПРОБЛЕМА Познакомиться с понятием «семья»,.

Проект «Моя семья» Постановка проблемы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения.

Проект «Семья — это дом, тепло и уют. Семья — это там, где тебя всегда ждут» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Вишенка» Проект на тему «Семья – это дом, тепло.

Сценарий развлечения «Скорая помощь» в рамках проекта «Семья — это дом, тепло и уют. Семья — это там, где тебя всегда ждут!» Сценарий развлечения «Скорая помощь» Цель: формировать навыки безопасного поведения, обучить детей правилам безопасного взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение «Семья — это мы, семья — это я»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 12:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное развлечение «Семья — это мы, семья — это я»» (включая файлы) размещена пользователем Карина Кулик (УИ 304264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД