Наталия Батарыкина
Семинар-практикум «Сказка «Планирование тематической недели»
▼ Скачать
Тема семинара : Сказка "Планирование тематической недели"
Цель: стимулирование педагогов в данном направлении. Повысить творческий потенциал педагога.
Порой на организацию мероприятий тратится много времени и сил, а отдача остается пустой. Традиционные формы методической работы, в которых главное место отводится докладам и выступлениям, утратили свое значение из-за их недостаточно эффективной обратной связи. Предлагаю вашему внимаю активный метод формы работы, позволяющий вовлекать педагогов в деятельность и диалог, который помогает внедрять инновации, востребованные современной ситуацией и повысить мастерство воспитателей, представляющее важное звено в системе повышения квалификации педагогических кадров. Методический театр - активная форма повышения квалификации педагогов. Данная форма работы стимулирует поиск, творческую и исследовательскую деятельность воспитателей.
Публикация «Семинар-практикум „Сказка „Планирование тематической недели“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
Действующии лица в нашей сказке : Рассказчик, Педагог, ФГОС, Педагогический процесс, Тема, образовательные области, Родители, социальные партнеры.
Материал: Карточки- название действующих лиц, музыкальное сопровождение (спокойная классическая музыка, Шопена " Осенний Вальс", Моцарт "Симфония сердца"). пенек, "Креативные очки", "Клубочек интеграции"
Сказка рассказывается в трех действиях.
В первом действии рассказчик рассказывает о ФГОС. Во втором действии встреча с образовательными областями. В третьем действии педагог и дуб мудрости. В сказке заложена педагогическая мудрость- в единстве, в объединении, потому что только общими усилиями можно достичь плодотворных результатов. Эта замечательная сказка помогла моим педагогам разобраться с планированием работы и строить педагогический процесс по ФГОС ДО (выбор темы, обсуждение, планирование работы в мини- центрах развития).