МААМ-картинки

Семинар-практикум для педагогов «Методы и приемы организации подвижных игр на прогулке»

Эльвира Мухарямова
Семинар-практикум для педагогов «Методы и приемы организации подвижных игр на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАДАЧИ ПОДВИЖНЫХ ИГР

1. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

2. Укрепление нервной системы и повышение защитных сил организма.

3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия.

4. Воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.

5. Формирование ценностей здорового образа жизни.

Темочки:

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Принцип систематичности

Принцип последовательности

Принцип доступности

Принцип индивидуализации

Принцип учета возрастного развития

Принцип чередования нагрузки

Принцип наглядности

Принцип сознательности и активности

Принцип результативности

Характеристика подвижных игр детей младшего дошкольного возраста

Ведущие роли в игре выполняет педагог.

Важно научить детей подчиняться простым правилам игры.

Игры не должны быть слишком длинными.

Рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом.

Характеристика подвижных игр в старшем дошкольном возрасте

Используются более сложные движения.

Проводятся игры-эстафеты, спортивные игры, игры с элементами соревнования.

Детей начинает интересовать результат игры.

Дети могут самостоятельно придумывать подвижные игры и организовывать.

Практическое задание

Педагоги делятся на две команды по расчё ту на: «Снежинка», «Льдинка»

Каждой группе предлагается подвижная игра с описанием.

Задача: дать характеристику данной игре по таблице, затем в своей группе показать правила объяснения игры с проигрыванием.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности»Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности» Для повышения эффективности работы по развитию мелкой моторики, необходимо проводить ее в течение всего дня. Предлагаю Вашему вниманию примерный.

Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности»Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности» Педагогам известно, какую важную роль играет мелкая моторика пальцев рук в развитии речи детей дошкольного возраста. Предлагаю Вашему вниманию.

Мастер-класс для педагогов «Традиционные и нетрадиционные методы и приемы лепки».Мастер-класс для педагогов «Традиционные и нетрадиционные методы и приемы лепки». Здравствуйте, уважаемые коллеги!В нашем детском саду получилось так, что за небольшой промежуток времени обновился и «помолодел» наш педагогический.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Мастерство педагогического общения» Здравствуйте,Уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию семинар-практикум для молодых педагогов! "Мастерство.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I)Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I) Семинар-практикум для молодых педагогов "Общение воспитателя с родителями воспитанников"(часть I). Подготовила и провела педагог-психолог.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ»Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Искусство говорить с детьми» Семинар-практикум «Искусство говорить с детьми» Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя.

Семинар-практикум для педагогов «Путешествие в экологию». ФотоотчетСеминар-практикум для педагогов «Путешествие в экологию». Фотоотчет В соответствии с годовым планом, 22 марта в нашем детском саду №1 "Колокольчик", я провела семинар-практикум для педагогов "Путешествие.

Семинар-практикум для педагогов «Стресс и как с ним бороться» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах борьбы со стрессовыми состояниями. Задачи: 1. Формирование представлений о стрессе.

Семинар-практикум «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум для педагогов «Методы и приемы организации подвижных игр на прогулке»
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 10:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум для педагогов «Методы и приемы организации подвижных игр на прогулке»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Мухарямова (УИ 253649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД