Эльвира Мухарямова
Семинар-практикум для педагогов «Методы и приемы организации подвижных игр на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
1. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
2. Укрепление нервной системы и повышение защитных сил организма.
3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия.
4. Воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.
5. Формирование ценностей здорового образа жизни.
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Подвижные игры для детей
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2021
Принцип систематичности
Принцип последовательности
Принцип доступности
Принцип индивидуализации
Принцип учета возрастного развития
Принцип чередования нагрузки
Принцип наглядности
Принцип сознательности и активности
Принцип результативности
Характеристика подвижных игр детей младшего дошкольного возраста
Ведущие роли в игре выполняет педагог.
Важно научить детей подчиняться простым правилам игры.
Игры не должны быть слишком длинными.
Рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом.
Характеристика подвижных игр в старшем дошкольном возрасте
Используются более сложные движения.
Проводятся игры-эстафеты, спортивные игры, игры с элементами соревнования.
Детей начинает интересовать результат игры.
Дети могут самостоятельно придумывать подвижные игры и организовывать.
Практическое задание
Педагоги делятся на две команды по расчё ту на: «Снежинка», «Льдинка»
Каждой группе предлагается подвижная игра с описанием.
Задача: дать характеристику данной игре по таблице, затем в своей группе показать правила объяснения игры с проигрыванием.