Приложение МААМ

Семинар для родителей. Опыт работы по использованию песка в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста (2 фото)

Валерия Мазова
Семинар для родителей. Опыт работы по использованию песка в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар для родителей.

Семинар для родителей. Опыт работы по использованию песка в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста
Фото №1 Семинар для родителей

Регламент: 20 минут.

Материалы: цветной песок, песок для песочных планшетов, контейнер для песка, бумага с картинками, ножницы, клей ПВА, магниты, кисти для клея, салфетки тканевые, салфетки влажные.

Темочки:

Цель: познакомить родителей со приемами работы с песком с целью развития речевого творчества детей, научить изготавливать магниты своими руками.

- Добрый день, уважаемые родители! Меня зовут Валерия Вячеславовна, воспитатель детского сада города Бийска. Рада приветствовать вас на семинаре, где поделюсь опытом работы по использованию песка в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста, в частности для развития речевого творчества.

К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка. Игра ребенка с песком известна с давних времен и представляет собой один из наиболее излюбленных детьми видов творческой активности. Взаимодействуя с песком, развиваются творческие способности ребенка. И это естественно, ведь дети особенно нуждаются в песочнице, так как в ней они «проигрывают» свои чувства и эмоции, которые им пока сложно выражать в силу возрастных особенностей. Создавая «песочные страны», ребёнок входит в диалог с окружающим миром, и взрослый получает уникальную возможность увидеть мир глазами ребёнка и научиться.

- В детском саду мы используем песочные планшеты, на которых дети создают свои рисунки и по ним сочиняют сказки или рассказы (фото с песочницами).

- Вариантов использования песка много. Какие варианты знаете вы? (рисование песком, рисование на песке, аппликация из цветного песка, создание песочных мультфильмов и т. п).

- Если остановиться на песочных планшетах, могу сказать следующее: приобретение песочного планшета достаточно накладно для семейного бюджета, и я вам хочу предложить более бюджетный вариант: приобрести контейнер необходимого объема, песок для рисования (показываю, предлагаю родителям попробовать нарисовать рисунок на песке).

- При желании можно добавить подсветку, используя светодиодную ленту (показываю).

- Ваши дети с большим желанием будут заниматься в таких планшетах: сначала научите их взаимодействовать с песком (предлагаю упражнения с песком для развития мелком моторики пальцев рук, чуть позже рисовать и составлять рассказы по нарисованному, сначала задавая наводящие вопросы, потом просто слушая своего ребёнка (раздать «Подсказки для родителей»).

- Хочу предложить вам еще один способ использования песка, но уже цветного. Для того, чтобы заинтересовать ваших детей занятиями с песком, давайте сделаем для них магнитик. Он обязательно замотивирует его задать вопрос: «Мама, что это такое?», «Из чего это сделано?». И дальше все будет завесить от вас!

Работу можно разделить условно разделить на несколько этапов. Они отражены в ваших книжках-подсказках

А сейчас я вам предлагаю выбрать наиболее понравившийся шаблон и вырезать его (пока вырезают, показываю им малышариков, которых делали на занятие).

Далее берем прозрачный лист, кладем его на стол, он будет служить для защиты стола во время работы. Кладем на него выбранную вами картинку.

С обратной стороны картинки приклеиваем магнит.

Начинаем «оживлять» вашу картинку: намазываем ее клеем и густо засыпаем песком нужного цвета.

Наш магнитик готов. Пусть он будет вашей отправной точкой для целенаправленных совместных занятий с песком.

- А теперь вернемся к нашим планшетам: оцените нашу работу, написав цифру от 1 до 10, где 1 – мне не понравилось, зря провел время, а 10 – мне очень понравилось, буду использовать предложенный материал для игр со своим ребёнком.

Публикации по теме:

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности (опыт работы) «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Мастер-класс совместной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Крещенское утро»Мастер-класс совместной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Крещенское утро» Мастер-класс совместной работы на конкурс «Душа по капле» с детьми старшего возраста «Крещенское утро» (фотоотчёт) Рада приветствовать.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Робототехника в ДОУОпыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Робототехника в ДОУ Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР в ДОУ Что такое Matatalab? Matatalab – это робототехнический.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Опыт работы по использованию ручного труда в работе с детьми дошкольного возрастаОпыт работы по использованию ручного труда в работе с детьми дошкольного возраста В настоящее время я использую в своей деятельности технологии ручного труда, как основное направление моей педагогической деятельности,.

Опыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возрастаОпыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста» Опыт работы: «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста». «Природа – это самая.

Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» (2) Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка, так как оно направлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар для родителей. Опыт работы по использованию песка в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 16 марта 2022 в 14:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар для родителей. Опыт работы по использованию песка в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Мазова (УИ 1147449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД