Карлыгаш Секербаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ГОРОД Оборудование: видеозапись с мальчиком Сережей; Пособия: числовой домик; солнечная система; от секунды... |
Цель. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием. Развивать внимание, сообразительность, логическое мышление, смекалку. Материал.... |
Цель: 1. Познакомить детей с первыми десятью числами натурального ряда ( их названиями и последовательностью. 2. Выяснить с детьми как образуется число, научить сравнивать числа. 3. Объяснить основное правило счета: числительные называются по порядку, последнее... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи. Обучающие: • совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств, количественного и порядкового счета, умения соотносить цифру и обозначаемое ею количество предметов; • закрепить навыки количественного счета в пределах 5 • откладывать нужное... |
Цель - Формирование познавательной активности и учебной мотивации детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Развивающие: -развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление, мелкую моторику рук; -развивать умственную активность, сообразительность.... |
Цель: учить сравнивать предметы по длине. Формировать представление о пространственном расположении предметов. Демонстрационный материал: маленькая искусственная елка, пеньки. Плоскостные изображения грибов, лесных ягод, овощей. Два одинаковых дома, склеенных из... |
Подготовила и провела Пыльцына Наталья г. Сергиев Посад Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе . Задачи: - формировать представления о свойствах предметов ( цвет, форма, размер) ; - развивать... |
Тема: «Электроприборы» Программное содержание Продолжать учить, находить один - много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один - много. Повторить круг и квадрат. Материалы: Почтовый короб, микроволновка игрушечная, чайник... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 76» Конспект занятия по математике в средней группе Тема: Весёлый поезд. Составила: воспитатель Башмакова Е. В. г. Братск, 2013г. Программное... |
Программное содержание. Продолжать учить детей анализировать способ расположения частей, составлять фигуру-силуэт, ориентируясь на образец; применять арифметическое действие ( сложение) при решении задач; формировать навыки ориентировки на листе бумаги, опираясь на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21
Фотоотчёт «Добрым быть здорово» в средней группе
29 ноября 2024 в 13:20
Реализация проекта «Детский Агропарк — школа Копатыча»
29 ноября 2024 в 13:19
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09