Надежда Мохова
Секционная работа для детей 6–7 лет по ОФП
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН ОТБОРА НА СЕКЦИЮ
1 этап. Начальный отбор в группах по итогам «Недели Здоровья»
2 этап. Отбор сборной команды детского сада.
Годичный цикл тренировки (макроцикл). Основные виды спортивного отбора.
- Бег на 30 метров
- Прыжки в длину с места
- Челночный бег.
- «Кустук-бол»
Психологическая помощь
Работа с семьей
Витаминизация детей
Закаливание детей
Участие детей в групповых, детсадовских, городских соревнованиях. Результативность.
Учебный план годичного цикла тренировки
Публикация «Секционная работа для детей 6–7 лет по ОФП» размещена в разделах
спортивной секции
для детей подготовительной группы ЦРР-Д/С№26 «Кустук»
1. Легкая атлетика;
2. Спортивные эстафеты;
3. Спортивные игры, подвижные игры, спортивные упражнения;
4. Прыжки на скакалках;
5. Вращение обруча;
6. Национальные прыжки
Куобах, кылыы, ыстанга
Итого занятий: 56 тренировочных занятий
РАСПИСАНИЕ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ
ДНИ НЕДЕЛИ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
СРЕДА 11.10-11.40
ПЯТНИЦА 11.00-11.30
Задачи спортивной секции для детей подготовительных групп
с повышенной двигательной активности
1. Создание благоприятных условий для воспитания и развития двигательной активности детей для общей физической подготовленности детей.
2. Развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.
3. Формирование разнообразных способностей двигательной деятельности, подготовить детей к жизни в школе и современном обществе.
4. Обеспечить достаточную соответствующую возрастным особенностям двигательную активность детей, используя разнообразные способы бега, ходьбы, эстафет, подвижных игр.
5. Проводить секцию 3 раза в неделю с длительностью 25-30 мин.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Сентябрь
1. Адаптация детей в детском саду. Беседа по технике безопасности поведения в физкультурном зале. Приобретение спортивной формы
2. Посещение физкультурных занятий
3. Подготовка детей к осенним развлечениям
4. «Веселые старты» на осеннюю тему с участием всех детей
5. После групповых соревнований провести отбор детей с воспитателями сборную команду группы, где входят 3 мальчика и 3 девочки
6. В группах выявить путем наблюдения детей с повышенной двигательной активностью
Октябрь
1. Отбор детей на спортивную секцию по результатам проведения диагностики физической подготовленности среди детей подготовительных к школе групп
2. В секцию приглашаются дети с повышенным результатом диагностики по скоростным видаи (бег) и для общей физической подготовленности.
3. На первой секции научить правильному дыханию во время бега, включая строевую ходьбу, бег медленный, бег быстрый на скорость
4. Продолжить отработку легкости, ритмичности и «полетности»бега
5. Закрепить умение непринужденно держать руки, туловище, голову
6. Преодоление препятствий, сочетая его с другими движениями
7. Подвижная игра «Гуси - лебеди»
Ноябрь
1. Научить детей правилам проведения таких спортивных эстафет:
-«передача волшебного кольца»;
- «Бег с мячом зигзагом»;
- «Чья цепочка длиннее»
2. Продолжить учить прыжкам на скакалке
3. Легкий бег с продолжительностью 30 сек
4. Бег на скорость 20м
5. Элементы «Кустук-бола»
Декабрь
1. Работать над легкостью при беге, учит правильному дыханию при беге
2. Продолжить учить правильной передаче предмета из рук в руки с правой стороны
3. Работать над эстафетами :
«Добеги до флажка»
«Перепрыгни препятствия»
«Каракатица»
4. Упражнения с обручем
5. Прыжки на скакалках
6. Преодоление препятствий
Январь
1. Продолжить учить с детьми эстафеты:
«Бег змейкой с мячом»
«Чья цепочка длиннее»
2. Закрепление выученных эстафет на скорость.
3. Упражнять мальчиков силовым упражнениям – отжимание и каракатице.
4. Индивидуальная работа с девочками над акробатическими упражнениями: «мостики», «лягушки», «колесо», «шпагат».
5. Прыжки на скакалке.
6. Вращение обруча.
7. Подвижные игры «Догонялки», «лягушки».
Февраль
1. Особое внимание обратить на передачах предмета во время эстафет.
2. Продолжить учить якутские национальные прыжки: «кылыы», «куобах», «ыстанга».
3. Ведение мяча баскетбольным способом правой и левой рукой с бросанием в корзину.
4. Прыжки на батуте 90 и 120. Страховка детей.
5. Эстафета «Чья цепочка длиннее?». Совершенствовать прыжки в длину.
6. Подвижные игры «Ловишки», «Северные олени»
Март
1. Легкая атлетика. Бег спокойный, бег на скорость. Передача предмета во время бега.
2. Упражнять в четком отталкивании ногами в национальных прыжках.
3. Продолжить совершенствовать прыжки на батуте.
4. Эстафета «преодоление препятствий». Развивать психофизические качества.
5. Подвижные игры «Охотник и утки», «Медведи и пчелы»
6. Расслабление
Апрель
1. Бег на скорость – 10 м
2. Работа над техникой прыжка по национальным видам прыжка
3. Прыжки на скакалке без остановки до 20 раз. Работа над легкостью.
4. Игры с мячом «Кустук-бол» по правилам «Пионер-бола»
5. Расслабление по «Хатха-йоге»
Май
1. Разновидности ходьбы и бега.
2. Вращение обруча на поясе и на кисте рук.
3. Подготовка детей к спартакиаде.
4. Метание мешочка с песком вдаль. Индивидуальная работа.
5. Метание набивного мяча 1 кг сидя ноги врозь. Индивидуальная работа.
6. Прыжки в длину с места.
7. Бег на скорость.
8. Эстафета 4*20 м.