Кристина Мудренко
Сценарий праздника «Зимние малые олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни
Задачи:
1. Совершенствовать в соревновательной форме двигательные умения и навыки.
2. Развивать быстроту, ловкость, координационные способности.
3. Способствовать радостному, эмоциональному объединению детей в совместной деятельности и усилению эмоционального воздействия праздника путем использования соответствующего тематике музыкального сопровождения.
4. Воспитывать характер, умение управлять эмоциями, чувство товарищества и взаимопомощи, уважительное отношение к соперникам.
Темочки:
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние виды спорта, малые олимпийские игры. Сценарии
- Зимние праздники
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Закреплять знания об зимних олимпийских видах спорта и олимпийских традициях
Продолжительность мероприятия – 60 мин.
Предварительная работа:
1. Беседа с использованием видеопрезентации «Зимние виды спорта»
2. Беседа «Русская народная забава «Клюшкование»
3. Чтение книг Андрея Усачёва «Школа снеговиков» и «Олимпийская деревня «Дедморозовка»
4. Участие в творческой выставке рисунков «Зимние виды спорта»
5. Подборка музыкального материала.
Инвентарь.
1. Макет факела с олимпийским огнём,
2. Конус большой – 4 шт. ,
3. Мяч большой надувной– 4 шт.
4. Клюшка – 2 шт. ,
5. Ворота – 2 шт. ,
6. Мягкий модуль круглой формы – 2 шт.
7. Обруч d = 60 см – 2шт. ,
8. Гимнастическая палка 2 шт.
9. Кольцебросы – 1 шт.
Ход праздника
I. Открытие Олимпийских игр.
Дети выходят из детского сада под музыкальное сопровождение песни «Герои спорта»
Ведущий: Здравствуйте, дети! Я рада приветствовать вас на открытии малых олимпийских игр, которые мы посвящаем Всероссийскому Дню зимних видов спорта!
Инструктор по ФК Ребята, сегодня очень торжественный день, потому-что вам выпала честь принять участие в зимних Олимпийских играх. Подробнее об этом нам расскажет…
Ребё нок:
Символике Олимпиады
Все спортсмены рады:
Пять колец, пять кругов –
Знак пяти материков.
Все народы здесь едины,
Общей целью одержимы.
Кольца всех соединяют,
На праздник спорта приглашают!
Ведущий: У каждых Олимпийских игр есть свой талисман.
Инструктор по ФК: Отгадайте загадку:
Если вдруг Олимпиада,
Соревнуются спортсмены.
То его передают,
Из рук в руки несомненно.
Его несут, как эстафету,
И погаснуть не дают.
От него и самый главный,
Обязательно зажгут
Правильно, ребята - это Олимпийский огонь!
Инструктор по ФК: Вот и мы давайте с вами зажжем наш Олимпийский огонь!
Ведущий: Звучит гимн Российской Федерации.
Ребенок выносит бутафорский огонь и ставит его на отведенное место.
II. Соревнования
Ведущий: Объявляю Олимпийские игры открытыми и приглашаю всех на линию старта!
Инструктор по ФК: Наши дети универсальные спортсмены и могут соревноваться в любых видах спорта. Выбирать виды спорта мы будем при помощи загадок! Слушайте первую загадку.
И в мишень спортсмен стреляет,
И на лыжах мчится он.
А вид спорта называют
Очень просто … (биатлон)
1 Эстафета «биатлон»
Описание: По сигналу первый участник бежит до обруча, встаёт в него, берёт мяч и толкает его от плеча, стараясь попасть в корзину, которую держит взрослый из числа приглашённых родителей. Затем бежит обратно и передаёт эстафету следующему участнику хлопком руки.
Инструктор по ФК: Слушайте следующую загадку.
Спортсмен быстро разбежался,
В санки — плюх! — и к ним прижался,
Лёжа грудью, с ними слился —
Очень быстро вниз скатился! (скелетон)
Ведущий: Что ж, вам предстоит участие в соревнованиях в очень сложном виде спорта. Даже не знаю, хватит ли вам храбрости для этого.
С бобом дело там имеют,
Управляться с ним умеют.
Мчится тот, кто посмелей -
Этот спорта вид. (бобслей)
Инструктор по ФК: наши ребята очень храбрые и никто из них не побоится принять участие в соревнованиях по бобслею. Правда, ребята? (ответы детей)
5 Эстафета «Бобслей»
Описание: Участники команд встают парами и одевают на себя обруч, хват сверху. По сигналу первая пара бежит в обруче, оббегает финишный конус, бежит обратно и передаёт обруч следующей паре участников.
Инструктор по ФК: Ребята осталось последнее испытание.
Клюшка есть и есть ворота
Да и с шайбой всё О’кей!
Эта разновидность спорта
Называется … (хоккей)
Инструктор по ФК: Мы будем соревноваться в хоккее.
6 Эстафета «Хоккей»
Описание: У капитана в руках клюшка, шайба лежит на линии старта. У остальных участников шайбы в руках. По сигналу первый участник ведёт клюшкой шайбу до определённого места и забивает его в ворота. Бежит обратно и передаёт клюшку следующему участнику, который уже заранее положил свой мяч на линию старта.
Ведущий: Наши соревнования подошли к концу, и мы переходим к церемонии награждения.
Дети строятся в полукруг. Ведущий и инструктор по ФК хвалят детей и объявляют всех победителями.