МААМ-картинки

Сценарий зимнего развлечения с детьми второй младшей группы «Ух, ты! Зимушка-зима!»

Ирина Уварова
Сценарий зимнего развлечения с детьми второй младшей группы «Ух, ты! Зимушка-зима!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий зимнего развлечения

с детьми второй младшей группы

«Ух, ты! Зимушка-зима

Подготовила воспитатель

МКДОУ Сортавальского МР РК

ДС №8 «ЛЕсовичок»

Уварова Ирина Сергеевна,

первая квалификационная категория.

Цель: Создать радостную праздничную атмосферу.

Задачи:

Публикация «Сценарий зимнего развлечения с детьми второй младшей группы „Ух, ты! Зимушка-зима!“» размещена в разделах

1. Закрепить знания детей о зиме и зимних явлениях,

2. воспитание дружеских отношений между детьми,

3. поднятие радостного настроения, вызвать положительные эмоции.

Герои: Зима (взрослый в белоснежном одеянии)

Под музыку дети входят в зал, осматриваются вокруг.

Ведущий: Ребята, посмотрите в окошко, мне хочется загадать вам загадку, а вы попробуйте отгадать:

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает?

Дети: Зимой.

Ведущий: А сейчас какое время года?

Дети: Зима.

Ведущий:

Зима пришла непрошено,

Зима пришла тайком,

Наутро запорошила

Все улицы снежком.

Под музыку в зал входит Зима.

Зима: Здравствуйте, а вот и я

Белоснежная Зима!

Я по улице гуляла и снежинки собирала.

Дует, дует ветерок и летит, летит снежок.

А сейчас мы закружимся,

И в снежок все превратимся.

Ритмическое упражнение «Снежок»

Дует, дует ветерок

И летит, летит снежок.

Закружился, заблестел,

Над полянкой полетел.

Ветерок все утихал,

А снежок на землю пал.

Дует, дует ветерок

И опять летит снежок.

Ведущий: Зимушка-зима! Сядь, отдохни и послушай наши стишки.

Диана Н. : Пришла зима с морозами,

С морозами, с метелями.

Сугробы под березами,

Белым-бело под елями.

Семен Ч. : Жгуч мороз трескучий,

На дворе темно;

Серебристый иней

Запушил окно.

Зима: Ребята, а вы рады, что зима пришла? Но зимой же холодно, морозно?

Ведущий и дети: Нам морозы не беда,

Не страшны нам холода,

Ходим в шубах и ушанках

И катаемся на санках.

Музыкально-ритмическая композиция «Зимние забавы»

Мы на санки сели,

С горки полетели.

Встали! Сели!

С горки полетели.

Встали! Сели!

С горки полетели.

Мы на санках мчимся,

Горки не боимся.

Встали! Сели!

С горки полетели.

Встали! Сели!

С горки полетели.

На коньках мы мчимся,

Горки не боимся.

Встали! Сели!

С горки полетели.

Встали! Сели!

С горки полетели.

Мы на лыжах мчимся,

Горки не боимся.

Встали! Сели!

С горки полетели.

Встали! Сели!

С горки полетели.

Долго мы играли

И теперь устали.

Встали! Сели!

С горки полетели.

Встали! Сели!

С горки полетели.

Зима: Ребята, а отгадайте мои загадки.

1. Он все время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идет и красит белым

Все, что видит на пути (снег).

2. Солнце выглянет – заплачет,

Солнца нет – слезинки спрячет (сосулька).

3. Невидимкой, осторожно

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Он узоры на окне (мороз).

4. Ветви белой краской

Разукрашу,

Брошу серебро

На крышу вашу.

Теплые весной

Придут ветра

И меня прогонят

Со двора (зима)

5. Порой за себя мне бывает неловко,

Торчит у меня вместо носа морковка (снеговик).

Ведущий: Зимушка, сейчас Лиза Б. расскажет, как надо кататься на санках.

Лиза Б. : Покатились санки вниз,

Крепче куколка держись!

Ты, сиди, не упади-

Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно!

А не то разбиться можно!

Ведущий: Ребята, а что еще можно зимой делать на прогулке?

Дети: Лепить снеговика.

Динамическое упражнение «Лепим снеговика»

Лепит с самого утра

Детвора снеговика,

Снежные шары катает

И, смеясь, соединяет.

(дети имитируют катание комов)

Снизу самый крупный ком,

(показывают размер кома)

Чуть поменьше ком на нем.

(«ставят» средний ком сверху)

Еще меньше - голова,

Дотянулися едва.

(поднимаются на носки, «ставят» маленький ком)

Глазки – шишки, нос – морковка.

(приставляют кулачки к глазам, к носу)

Шапочку надели ловко.

(«надели шапку»)

Яркий шарф,

(«повязали шарф»)

В руках метла.

(«взяли метлу»)

И довольна детвора.

(похлопали в ладоши)

Зима: Да, я люблю играть со снеговиком. Он мой лучший друг. Хотите я вас научу играть в игру «Замри»?

Дети: Да.

Игра «Замри»

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

Раз, два, три, снежные комочки замри! (2-3 раза)

Ведущий: Зимушка-зима потанцуй с нами.

Музыкальная композиция «Зимушка хрустальная»

Зимушка хрустальная вся белым-бела

Сколько ты искристого снега намела

Весело и радостно нашей детворе

Выросла высокая горка во дворе

Зимушка хрустальная, ясные деньки

Сели мы на саночки, взяли мы коньки

Санки с горки катятся, снег-снежок хрустит

Зимушка хрустальная деток веселит

Зима: Спасибо, вам, ребята! Вижу, любите вы меня, умеете играть и веселиться зимой.

Ой, что-то жарко мне у вас. Пора мне уходить, Но я обязательно к вам вернусь в следующем году. До свидания!

Под звуки метели Зима уходит.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Выставка рисунков детей второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования«Зимушка-зима». Выставка рисунков детей второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий.

Лэпбук «Зимушка-зима» для детей второй младшей группыЛэпбук «Зимушка-зима» для детей второй младшей группы ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА! Г. Ладонщиков Здравствуй, зимушка-зима! Белым снегом нас покрыло: И деревья и дома. Свищет ветер легкокрылый.

Организация проектно-исследовательской деятельности с детьми (первой младшей группы) «Здравствуй, Зимушка-зима!» Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка – зима!» для детей первой младшей группы. Тип проекта : творчески – исследовательский, долгосрочный.

Познавательный проект «Волшебница Зимушка-зима» для детей второй младшей группы Познавательный проект «Волшебница Зимушка – Зима» для детей 2 младшей группы. Тип: познавательно - исследовательский Продолжительность:.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима!» Проект «Здравствуй, зимушка – зима!» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому.

Сценарий развлечения с детьми второй младшей группы «Ах! Какой рассеянный!» Сценарий развлечения «Ах, какой Рассеянный!» Вторая младшая группа Подготовила воспитатель МКДОУ Сортавальского МР РК ДС №8 «Лесовичок».

Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для подготовительной и старшей группы Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для подготовительной и старшей группы Составила: Малинина Н. Л. Музыкальный руководитель 2016 год.

Сценарий развлечения «Зимушка-зима» во второй младше-средней группе Ведущий: День веселый и морозный Снег искрится, словно звезды, Щиплет за нос Дед Мороз, Но не видно детских слез: Плакать некогда нам братцы,.

Сценарий развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Сценарий развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Зимушка зима» Автор-составитель: воспитатель Гаврюшкина И. И. Участники мероприятия:.

Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, Зимушка–зима!» Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, Зимушка –зима!» Автор: Никулина Ольга Описание материала: материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий зимнего развлечения с детьми второй младшей группы «Ух, ты! Зимушка-зима!»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 15:06
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий зимнего развлечения с детьми второй младшей группы «Ух, ты! Зимушка-зима!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Уварова (УИ 398796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД