Ирина Уварова
Сценарий развлечения с детьми второй младшей группы «Ах! Какой рассеянный!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Ах, какой Рассеянный!»
Вторая младшая группа
Подготовила воспитатель
МКДОУ Сортавальского МР РК
ДС №8 «Лесовичок»
Уварова И. С. ,
первая квалификационная категория.
Цель: Создание радостного настроения от пребывания в детском саду.
Задачи:
Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
Публикация «Сценарий развлечения с детьми второй младшей группы „Ах! Какой рассеянный!“» размещена в разделах
Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
Совершенствовать навыки детей в выразительном чтении стихов.
Воспитывать умение помогать друг другу.
Герой: Человек Рассеянный
Материалы и оборудование: Диск с аудиозаписями, музыкальный центр, цветные флажки, тапки.
Ход развлечения:
Ведущий:
Осенние листья летят и кружатся,
Ковром разноцветным на землю ложатся.
Мы дружно пришли, торопились не зря,
Чтоб торжественно встретить этот день ноября.
Дети садятся. Звучит весёлая музыка, вбегает Рассеянный.
Рассеянный : Что за станция такая, Дибуны или Ямская?
Ведущая: Дети всё Вам объяснят.
Что тут дети?
Дети: Детский сад!
Рассеянный : Это что ещё за шутки, я ищу вторые сутки
Дом и улицу свою, но нигде не нахожу.
Помогите мне, друзья, подскажите же, где я!
Ведущая: Вы попали в детский сад, здесь Вас видеть каждый рад. Ребята, вы знаете, кто к нам пришел? Это же человек Рассеянный. Он всегда всюду опаздывает и теряется, невнимательный.
1 ребенок. Каждый день иду я с мамой в детский сад.
Там игрушки и подружки ждут ребят
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься, танцевать.
2 ребенок. Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться,
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
3 ребенок. Солнца луч в окно стучится
Будит взрослых и ребят
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад!
4 ребенок. Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице веселой
В садик радостно идем.
5 ребенок. Здесь для скуки места нет,
На вопрос звучит ответ:
«Я умею, я могу! Можно, я вам помогу?»
Рассеянный : Вот прекрасно! Значит, ехал не напрасно!
Буду петь, играть, плясать – на вопросы отвечать.
Рассеянный : Ребята, а хотите поиграть в мою самую любимую игру?
Проводится игра «Найди свой цвет»
Материал. Флажки 3—4 цветов (по числу детей и еще по одному каждого цвета).
Ход игры. Дети получают флажки: одни зеленые, другие синие, третьи желтые — и группируются по 4—6 человек в разных углах комнаты (площадки). В каждом углу воспитатель ставит на подставке цветной флажок (зеленый, синий, желтый). По сигналу воспитателя «идите гулять!» дети расходятся по площадке (комнате) группами или в одиночку. По новому сигналу «найди свой цвет!» дети бегут к флажку соответствующего цвета.
Ведущий: Рассеянный, а ты любишь книги читать?
Рассеянный : Я не знаю, где и книжки взять, поэтому и не читаю.
Ребята, а где можно взять книжки?
Дети: В библиотеке!
Ведущий: Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке.
Как только вы научитесь читать, вас запишут в библиотеку
и вы будете брать книги. Какие вам книжки больше нравятся?
Дети: Сказки!
Ведущий: Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.
Рассеянный с ведущим по очереди задают вопросы детям:
- Кто жил в теремке?
- Как звали трёх поросят?
- Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
- Назовите самого знаменитого доктора?
- Был похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Укатился ото всех.
Кроме «рыжей», вот так смех! (Колобок)
- А дорога - далека,
А корзина - нелегка.
Сесть бы на пенек.
Съесть бы пирожок. («Маша и медведь».)
Ведущий: Молодцы, сказки вы знаете! Рассеянный, а почему ты неправильно одет и обут? Разве ты не знаешь, что такое обувь и одежда?
Рассеянный : Нет, не знаю. Это такие игрушки?
Ведущий: Что ты! Что ты! Ребята поможем Рассеянному?
Проводится игра «На что наденем?»
Ведущий задает вопросы, а дети отвечают хором, и показывают имитирующие действия.
- На что наденем шапку? (На голову.)
- На что наденем шарф? (На шею.)
- На что наденем сапоги (брюки, носки, колготки? (На ноги.)
- На что наденем варежки (перчатки? (На руки.)
Ведущий: Молодцы, ребята! Рассеянный, выходи играть в хороводную игру.
Проводится хороводная игра «Тапки»
Дети встают в круг. Один из них - в центре (например, девочка по имени Лиля). Дети водят хоровод вокруг Лили, ведущий произносит стихотворный текст, называя имена детей-участников игры:
По дорожке Лиля шла,
Лиля тапочки нашла.
Лиля тапки примеряла,
Чуть надела, захромала.
Стала Лиля выбирать,
Кому тапочки отдать.
Васе тапки хороши:
- На, надень и попляши.
Лиля «передает тапочки» тому из детей, чье имя названо ведущим в тексте (в данном случае - Васе).
Рассеянный : Вам, ребята, благодарен. Научили меня уму разуму.
Детский сад – ты самый лучший,
Здесь ни капельки не скучно –
Детский сад ты самый классный,
Самый добрый и прекрасный.
Будем весело играть,
Выходите танцевать.
Музыкально-ритмическая композиция «Мы ногами топ, топ, топ»
Мы ногами топ, топ, топ,
Мы руками хлоп, хлоп, хлоп.
И туда и сюда, повернемся без труда.
Мы головками кивнем,
Дружно ручками махнем.
И туда и сюда, повернемся без труда.
Мы подпрыгнем высоко,
Прыгать вместе так легко.
И туда и сюда повернемся без труда.
Рассеянный : Спасибо, ребята. Мне очень у вас понравилось, но пора возвращаться домой. До свидания!