Людмила Шафай
Сценарий занятия «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
(с педагогом анг языка.)
Цели и задачи:
I. Формировать умение действовать согласовано, работать в команде
II. Обогащать словарь детей
III. Продолжать приобщать детей к духовной, нравственной культуре
IV. Воспитывать доброжелательное отношение к людям,обычаям других народов
V. Способствовать развитию фантазии и творческого подхода.
Оборудование:
• Корзина с сладостями
• Телеграммы 7 штук
• Кепка почтальона
• Карточки с загадками
• Карта, разрезанная на 4 сегмента
• Магнитофон
Ход занятия:
Воспитатель:
-Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети,
Публикация «Сценарий занятия „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Конспекты занятий к 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы очень рады сегодняшней встрече!
Праздник знаний в сентябре
Красный день в календаре.
Какой сегодня праздник?
-( ответы детей: 1 сентября школьники идут в школу.)
-Правильно, а вы ДОшкольники и вы пришли в детский сад, ДО школы.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник для детей
Как вы летом отдыхали?
Друг по другу-то скучали?
Дети:Да!
А сегодня к нам пришли ещё и новые ребята и будут ходить в нашу группу.
Давайте познакомимся с вновь прибывшими ребятами и поприветствуем друг друга, ведь мы так давно не виделись!
Давайте вспомним где право, где лево
Приветствие проходит под весёлую музыку
А теперь поздороваемся правыми ручками друг с другом (все здороваются друг с другом по очереди, а теперь поздороваемся левыми ручками, теперь поздороваемся носиками, правыми ушками, левыми ушками поприветствуем друг друга, правыми коленками, левыми коленками (все происходит весело под озорную музыку).
Ну вот, молодцы, а теперь мы с вами совершим небольшое путешествие и если мы справимся с вопросами, то найдём сладкий приз.
Дети:Ура!
Становимся паровозиком и с песней «Голубой вагон», змейкой «едем» к 1 остановке.
1 остановка. ПОЧТА
На колёсах разложены телеграммы (7 штук)
-Ребята, посмотрите, здесь лежат какие-то листки, а что за листки на почте?
Дети: Письма.
- Письма в конверте, а здесь телеграммы, да к тому же не подписаны, на стульчике сидит почтальон и плачет: Не знаю кому телеграммы относить адресата нет.
Читаем телеграммы по порядку, отгадываем адресата:
1. «Приходил волк и съел моих семерых козлят»
2. «Посадил, выросла большая, пребольшая, приезжайте тянуть»
3. «Буду, буду умываться по утрам и вечерам»
4. «Помни всё исчезнет, когда часы пробьют 12»
5. «Лиса заняла мой домик,а меня же и выгнала»
6. «Нашла денежку- купила самовар, приглашаю к чаю»
7. «В гости не прилечу, мотор забарахлил»
Написали ответы на телеграммах, отдали почтальону
Почтальон: Спасибо ребята я вам за помощь дарю кусочек карты, по которой вы найдёте клад.
-Спасибо.
2 остановка «Болото»
- Ребята, как же нам переправиться через болото, на чем мы можем преодолеть это препятствие? (около стоит корзинка, в ней загадки,посмотрите здесь корзина с загадками, давайте их прочтё м:
I. Выезжаем не природу,
Будем изучать погоду,
Собираем карты, глобус
И садимся на (автобус).
-Ребята мы можем на автобусе переправиться через болото?
Дети: Нет мы завязнем,утонем.
II. Как блестит на солнце рама
Удивляется сосед,
Целый день учусь упрямо
Я водить. (велосипед).
-Можем на велосипеде пройти через болото?
-Нет
III. Машут вслед листвою кроны,
А за ним бегут вагоны.
Весело под стук колёс
Мчит по рельсам (паровоз).
-А паровоз нам подойдёт?
-Нет, здесь нет рельсов.
IV. Перед нами чудо-птица,
Всех прошу скорей садиться.
Отправляется в полёт
Быстрокрылый (самолёт)
-Самолёт нас выручит?
-Да-а.
-Ребята здесь в корзине вторая часть карты, давайте сложим и посмотрим куда мы полетим дальше. (Складываем кусочки и видим английскую страну)
-Итак, садимся все в самолет, расправим крылья, заведём моторы и полетели.
3 остановка «Английская страна»
«Долетаем» в следующий уголок участка в Английскую страну.
Нас встречает Лариса Ивановна (педагог по-английскому языку) в костюме Кнопки и проводит с детьми весёлый «урок» на английском языке. Когда они заканчивают за хорошую работу им даёт третий кусочек карты,из которого всё-же ещё не понятно (мы складываем карту как пазл) где клад. Мы прощаемся и прибываем на «Остров вопросов».
4 остановка «Остров вопросов»
Нас встречает младший воспитатель в костюме Клёпы.
Клё па: Здраствуйте ребята! Куда вы идёте?
Дети: Мы ищем клад.
Клё па: Если вы ответите на мои вопросы я вам помогу, дам вам кусочек карты!
Детский сад сегодя ожил,
После летних отпусков
Кто в него идти готов?
Кто самый внимательный? (ответы детей)
Кто хочет всему научиться? (ответы детей)
Вот я сейчас проверю кто хорошо слушает.
Кто любит улыбаться?
Кто любит заниматься?
Кто честный и послушный?
А кто не любит кушать?
А кто плохой и грубый?
Кто утром чистит зубы?
Кто моет уши чисто?
Кто любит песни слушать?
Кто мусор подметает?
Кто фантики бросает?
Кто чистый и красивый?
А кто из вас ленивый?
Кто добрый и весёлый?
Ну ребята я вижу, что вы все внимательные, и я отдаю вам кусочек карты!
Берём карту и складываем все части, обнаруживаем место «клада» (в домике) и идём туда. Я достаю корзину со сладостями и раздаю каждому. Затем снова включаю музыку и завершаем наше путешествие общим весёлым танцем.