Приложение МААМ

Сценарий праздника в старшей группе «День Знаний»

Людмила Чибирева
Сценарий праздника в старшей группе «День Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие фантазии у детей, любознательности.

Программное содержание:

Под звуки музыки дети входят на спортивную площадку.

Развлечение начинает ведущий. Вступительное слово.

Чтение стихов о пользе знаний.

Ведущий предлагает совершить путешествие в страну знаний.

Детей встречает Магистр. Он с гордостью рассказывает о своей волшебной стране, о ее жителях – умниках и умницах, которые живут в прекрасных домах с волшебными дверями, открывающимися не ключами, а правильными ответами на научные вопросы.

Появляется Робот Всезнайка, знающий все на свете загадки.

Публикация «Сценарий праздника в старшей группе „День Знаний“» размещена в разделах

Ведущий предлагает Роботу загадать загадки детям.

Спортивное соревнование.

Раздается чей-то плач.

Появляется Незнайка, который путешествовал на воздушном шаре, и его ветром занесло в волшебную страну.

Незнайка жалуется детям на то, что он грустит о доме, но, чтобы открыть волшебные городские ворота, нужно правильно ответить на научные вопросы Робота, а у него совсем нет никаких научных знаний.

Незнайка обращается за помощью к детям.

Викторина по окружающему миру.

Спортивная игра с применением знаний по математике.

Робот Всезнайка и Магистр хвалят детей за хорошие знания, угощают детей любимыми конфетами умников и умниц.

Дети благодарят Робота и Магистра, прощаются, и под музыку отправляются в группу.

Ход сценария:

Под звуки музыки дети входят на спортивную площадку.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас самый главный, самый веселый и замечательный праздник всех любознательных почемучек и всех детей на свете. Сегодня – День Знаний.

Ребята, а как вы думаете, для чего нам нужны знания? (Ответы детей)

Правильно, ребята. О важности знаний нам расскажут ребята.

Знать нам нужно обо всем:

Отчего бывает гром?

Как работают заводы,

И какие там станки?

И о том, как садоводы

Разбивают цветники.

И про север, и про юг,

И про все, что есть вокруг.

И про уголь, и про газ,

Про Тайгу и про Кавказ.

Про медведя и лису,

И про ягоды в лесу.

Умными хотим мы стать,

Уметь читать и рисовать.

Замечательно, ребята. Ну раз вы такие любознательные, я предлагаю вам совершить путешествие в волшебную страну знаний. Согласны? Ну тогда отправляемся! (Под музыку дети прибывают в волшебную страну знаний.)

Ой, ребята, кто же это нас встречает? Да это же Магистр – ученый человек, и почетный житель Страны Знаний. Давайте попросим его рассказать об этой волшебной стране и ее жителях.

Магистр: Умники и умницы

У нас в стране живут.

Знания и мудрость

В большом почете тут.

Жителям здесь не до скуки:

Процветают тут науки.

Любят умники читать,

Песни петь и рисовать.

У нас дома волшебные

С умными дверями.

Не ключи, а знания,

Двери отворяют.

Роботы в большом почете –

Помогают нам в работе.

Появляется Робот Всезнайка.

Обыкновенный робот я,

Зовет меня Всезнайка.

Я помогаю умницам,

Я уважаю труд.

Я знаю все отгадки,

На трудные загадки.

Недаром же Всезнайкой,

Друзья меня зовут!

Ведущий: Уважаемый Робот Всезнайка, наши детки тоже очень любят и умеют отгадывать загадки. Правда ведь, ребята? Ты, уважаемый Всезнайка, можешь загадать нам загадки и убедиться, что дети быстро их отгадают.

Робот «металлическим» голосом загадывает загадки.

Не куст, а с листочками.

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Сидит девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Не лает, не кусает,

А в дом не пускает. (Замок)

Ведущий: Видишь, дорогой Всезнайка, какие дети у нас умные, догадливые. Может быть Магистр загадает посложнее загадки!

Магистр: В белой шапке стоит дед.

Если дунешь – шапки нет! (Одуванчик)

То рыжая, то серая,

А в лапках шишка спелая. (Белка)

Очень хитрая девица,

Научилась с детских лет,

Заметать хвостом свой след. (Лиса)

Лапу он во сне сосет,

Сладко спит и видит мед. (Медведь)

Конь бежит – они стучат.

Конь стоит – они молчат. (Подковы)

Ведущий: Молодцы, ребята! Дорогой Всезнайка, а наши дети любят не только науку, но и спорт. Хочешь поиграть с нами в спортивную игру? Ты увидишь, что дети наши не только умные, но и смелые, и ловкие.

Спортивная игра – Математическая эстафета.

Ведущий: Молодцы, ребята! Ой! Вы слышите, кто – то плачет?

Появляется плачущий Незнайка.

Незнайка: Это я, ваш друг, Незнайка.

Очень рад я видеть вас.

Послушайте, ребята,

Печальный мой рассказ.

Ветер мой воздушный шар,

На котором, я летал,

Подхватил, поднял, понес

И сюда меня занес.

Я тут немного погостил,

И по дому загрустил.

Но ворота городские

Умный робот охраняет.

Только умникам и умницам,

Ворота открывает.

Только тот и сможет

Открывать ворота эти,

Кто на вопросы робота

Правильно ответит.

Я на занятиях болтал,

Не выполнял заданий.

И теперь у меня нет

Совсем научных знаний!

Об этом сожалею я.

Помогите мне, друзья!

Ведущий: Ребята, давайте поможем Незнайке ответить на научные вопросы, и открыть городские ворота.

Робот «металлическим» голосом задает вопросы по математике, грамоте, окружающему миру.

1. Сколько частей в сутках? ( 4: утро, день, вечер, ночь.)

2. Сколько времен года? ( 4: зима, весна, лето, осень.)

3. Как назвать одним словом: яблоко, груша, банан? (Фрукты.)

4. Как назвать одним словом: капуста, картошка, огурец? (Овощи.)

5. Сколько слогов в слове «чтение»? (3)

6. Сколько слогов в слове «машина»? (3)

7. Назовите гласные звуки? (6 – а о у ы и э)

8. Где находится звук «и» в слове «книга»? (В середине.)

9. Какие геометрические фигуры вы знаете? (Круг, квадрат, овал, треугольник)

Магистр: Молодцы, ребята! Хорошие научные знания показали и сумели открыть городские ворота.

Робот: Ай да молодцы, детишки.

Видно, любите вы книжки.

Незнайка: Я теперь, ребята, вижу

Что без знаний трудно жить.

Буду спортом заниматься,

Буду с книжками дружить.

Магистр: Мы желаем вам, ребята,

Весело и дружно жить.

Расти добрыми и умными,

С науками – дружить.

А сейчас я хочу угостить вас любимыми конфетами умников и умниц. Это не простые конфеты – в каждой из них прячется загадка, которую вам нужно отгадать.

Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим Магистра и Робота Всезнайку, попрощаемся с ними, и пообещаем любить книжки, научиться читать и приобретать научные знания.

Публикации по теме:

День знаний. Сценарий праздника в подготовтельной группе ДОУ.День знаний. Сценарий праздника в подготовтельной группе ДОУ. 1 сентября- День знаний. Сценарий праздника для подготовительной группы ДОУ. Цель: Расширять знания детей о школе, формировать познавательную.

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «День знаний в детском саду» Действующие лица: Ведущий - взрослый Незнайка – взрослый Вед: Дорогие дети, поздравляем вас и ваших родителей: сегодня удивительный и прекрасный.

Сценарий праздника в День знаний для старшей группы Действующие лица: Взрослые: Ведущая Музыкальный руководитель Незнайка Кукольный театр: Еж, заяц, медведь, лягушка, волк. Дети: 8 человек.

Сценарий праздника в День знаний в подготовительной к школе группе Сценарий на День знаний Дети под песню С. Ротару вбегают в зал Танец Я, ты, он, она Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» для детей старшей и подготовительной групп Действующие лица: Ведущий, Знайка, Незнайка. Атрибуты: мячи, штаны, сюрприз детям. СЛАЙД 1 (Под веселую музыку дети заходят в зал и рассаживаются.

Сценарий праздника «1 сентября-День знаний!» для старшей и подготовительной групп СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА Развивать эмоциональную отзывчивость к музыке Совершенствовать певческие навыки Побуждать детей к танцевальной импровизации.

Сценарий праздника «День знаний» в подготовительной группе ОО «Социализация», ОО «Познание», ОО «Коммуникация», ОО «Чтение художественной литературы», ОО «Музыка» Цель праздника: Расширение представлений.

Сценарий праздника «День знаний» в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Задачи: Образовательные.

Сценарий праздника «День знаний» в старшей-подготовительной группе Сценарий праздника «День знаний» в старшей – подготовительной группе. (1 сентября 2015г.) Автор: Шперлинг Н. С., воспитатель МДОБУ «Тарасовский.

Сценарий праздника «День знаний» во второй младшей группе Первое сентября – всегда долгожданный праздник в детском саду. Не зависимо от того, что образовательный процесс в детском саду не прекращается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в старшей группе «День Знаний»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 19:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника в старшей группе «День Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Чибирева (УИ 238498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД