МААМ-картинки

Сценарий конкурса чтецов среди педагогов «Вдохновение»

Людмила Заляева
Сценарий конкурса чтецов среди педагогов «Вдохновение»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурса чтецов среди педагогов «Вдохновение»

Звучит мелодия фанфар.

Выход ведущих.

Ведущий1. Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир – любой, -

Подвластно все ПОЭЗИИ,

- Попробуй! И дверь в ее Страну открой

Ведущий 2. Дорогие друзья! Дорогие любители русской поэзии!

Публикация «Сценарий конкурса чтецов среди педагогов „Вдохновение“» размещена в разделах

Ведущий 1. Сегодня в нашем детском саду праздник. Мы рады приветствовать в этом зале зрителей, участников и жюри конкурса чтецов!

Ведущий 1. «Вдохновение». Так мы назвали конкурс.

Ведущий 2. Так пожелаем же нашим участникам вдохновения! Вдохновение и, конечно же, ваша, дорогие зрители, поддержка им очень нужны. Ведь наши участники немного волнуются.

Ведущий 2. Я предлагаю поддержать конкурсантов аплодисментами!

Звучит музыкальный фрагмент из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»

Ведущий 1. 1. Бурынова Валентина Владимировна,

2. Бунга Светлана Викторовна,

3. Герасименко Оксана Анатольевна,

4. Заляева Людмила Александровна,

5. Марасан Ирина Александровна,

6. Незнамова Виктория Викторовна

7. Петренко Елена Сергеевна,

8. Старицина Марина Сергеевна,

9. Шишкина Светлана Михайловна

Ведущий 1. Разрешите представить жюри конкурса :

Тараканова Татьяна Викторовна– методист отдела образования

Быченко Анна Александровна – заведующий ДОУ

Ермошина Валентина Владимировна– заместитель заведующего по кадрам

Иващенко Людмила Владимировна – музыкальный руководитель

Шубина Любовь Александровна – заместитель заведующего по администратино-хозяйственной работе

Ведущий 2: Итак, участников конкурса мы просим занять свои места в зале.

У каждого человека есть Родина – край, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным. Всё в нём до боли знакомо, некогда остановиться, оглянуться… Но бывают мгновенья, когда свой родной дом становится дороже всего на свете, и мы связываем понятие человеческого счастья с отчим домом, улицей, селом…

Ведущий 1: Нашу конкурсную программу открывает Петренко Елена Сергеевна, стихотворение Ирины Хрусталёвой «Стран, регионов, городов…»

Ведущий 2: Тема Великой Отечественной войны находит отклик в наших сердцах и сегодня. Соприкасаясь с лирикой о войне, мы понимаем, как высокое звание человека, любовь к дому, к близким, к Родине в тяжелейших условиях военного времени с честью несли наши деды и прадеды.

Стихотворение Евгения Винокурова «Любимые» прочтёт для нас Бурынова Валентина Владмировна. Встречаем!

Ведущий 1: Многие из нас пробуют свои силы в литературном творчестве. И одну из них мы хотим представить-это Старицина Марина Сергеевна, которая хорошо зная русскую поэзию, сама сочиняет прекрасные стихи. Сейчас вашему вниманию она представит своё стихотворение, которое называется «Жизнь, как мгновение…». Марина Сергеевна, вам слово!

Ведущий 2: Ещё одно волшебство своей поэзии представит для нас Незнамова Виктория Викторовна. Её стихотворение «Синяя песня».

Встречаем!

Ведущий 1: «Я такая, как есть и совсем не желаю меняться…». Встречаем Марасан Ирину Александровну, которая прочтёт для нас стихотворение Надежды Самородовой «Стихи обо мне».

Ведущий 2: Правил о том, как воспитывать ребенка, пригодных на все случаи жизни, не существует. Все дети разные. Каждый ребенок уникален, уникальны и наши с ним отношения. Но есть вещи, которые противопоказаны при общении с любым ребенком без исключения. Речь идет о том, чего родителям делать нельзя. Итак, встречаем Бунга Светлану Викторовну со стихотворением Эдуарда Асадова «Посвящение родителям».

Ведущий 1: Следующее стихотворение пронизано самой главной идеей – человеческая душа должна работать, трудиться. Поэт предостерегает нас от лени и бездействий, напоминает, что расслабление губительно для человека. Не стоит давать поблажек своей душе – говорит поэт, и в этом он совершенно прав. Поддавшись лени единожды, ты становишься её заложником.

Итак, стихотворение Николая Заболоцкого «Не позволяй душе лениться…» прочтёт для нас Шишкина Светлана Михайловна.

Ведущий 2: Следовательно, только труд и упорство помогут нам стать достойными людьми.

Ведущий 1: Как говорится «Лучшие друзья девушек — это бриллианты». Конечно, доля правды присуща этим словам. Однако, кто бы не был лучшим другом девушки — женская сумочка всегда будет оставаться на самом почетном месте. Так как только она может спрятать и сохранить все самое сокровенное. Встречаем Герасименко Оксану Анатольевну со стихотворением, которое так и называется «Женская сумочка».

Ведущий 2: Ну, что ж, друзья, настало время подведения итогов.

Ведущий 1: Жюри предстоит нелёгкая работа – определить победителей конкурса.

Ведущий 2: Да, задача действительно трудная: столько выступлений, столько прекрасных стихотворений прозвучало!

Ведущий 1: А пока жюри совещается, мы предлагаем вам отдохнуть

1. Массажный комплекс «Караван».

Это комплекс для спины. Участникам необходимо встать в круг друг за другом и выполнять действия, которые зачитывает ведущий.

Шёл по пустыне караван (складываем пальцы обеих рук в кулаки и имитируем ими шаги вдоль спины).

На одном верблюде ехал падишах Ах (сильно поглаживаем кулаками вдоль спины, сопровождая каждое движение глубоким вздохом «Ах»,

На другом верблюде ехала красавица «Ох» (легко поглаживаем кулаками вдоль спины, сопровождая каждое движение глубоким вздохом «Ох»,

А за ними бежала любимая собачка красавицы Их-Их (имитируем двумя пальцами руки лёгкие и быстрые шаги, сопровождая их звуками «Их-Их»).

Вдруг в пустыне подул ветер: сначала сверху вниз и снизу вверх, а затем слева направо и справа налево (гладим спину кистями рук в указанных направлениях).

Ветер стал таким сильным (движения становятся быстрее и интенсивнее,

Что в глаза всадникам начал попадать песок (выполняем пальцами точечные нажимы на спину).

И караван пошёл быстрее, а потом и вовсе побежал: сначала падишах Ах (кулаками обеих рук имитируем быстрые шаги вдоль спины,

Потом красавица Ох (выполняем то же движение, но легче,

Затем собачка красавицы Их-Их (имитируем двумя пальцами руки лёгкие и быстрые шаги).

Иногда из-за сильного ветра путники сталкивались друг с другом (кулаками обеих рук имитируем столкновение).

Ветер постепенно стих (мягко и плавно поглаживаем спину ладонями слева направо и справа налево).

Но как же все устали… (мягко и плавно поглаживаем спину ладонями сверху вниз).

Остановился караван, и начали путники жалеть друг друга (поглаживаем ладонями плечи, а затем спину сверху вниз).

После отдыха все развеселились, стали шутить (щекочем) и улыбаться (улыбаемся).

2. Упражнение «Танец отдельных частей тела»

Цели: «разогрев» участников, осознание и снятие мышечных зажимов, расширение экспрессивного репертуара.

Материалы: музыкальные записи разных стилей с четким ритмическим рисунком.

Звучит музыка. Педагоги становятся в круг. Ведущий называет части тела, танец которых будет исполнен ( например: «танец головы», «танец плеч», «танец кистей», «танец живота»). Участники стремятся максимально использовать в танце названную часть тела.

3. Упражнение «Мир чувств» :

Данное упражнение позволяет активизировать невербальные средства общения. Участникам тренинга раздать листочки с эмоцией, которое по очереди они будут изображать (радость, грусть, удивление, гнев, удовольствие, страх, гордость). В выбранной позе педагог «Застывает», пока остальные участники тренинга не назовут то чувство, которое было задумано.

4. Упражнение «Муха»

Цель: снятие напряжения с лицевой мускулатуры.

Сядьте удобно: руки свободно положите на колени, плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте, что на ваше лицо пытается сесть муха. Она садится то на нос, то на рот, то на лоб, то на глаза. Ваша задача: не открывая глаз, согнать назойливое насекомое.

Ведущий 2. Друзья! Внимание! Слово – жюри нашего конкурса.

Объявление результатов.

Ведущий 1. Наш конкурс подошёл к концу. Спасибо всем участникам!

Ведущий 2. Но наш путь постижения искусства Слова продолжается. Всем вам – удачи на этом пути!

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения конкурса среди педагогов ДОУ кожууна «Живое литературное слово-2016»Фотоотчет проведения конкурса среди педагогов ДОУ кожууна «Живое литературное слово-2016» 24 марта 2016 года на базе МБДОУ д\с «Солнышко» с Хову-Аксы Чеди-Хольского кожууна проведено руководителем Ондар Аяной Алексеевной кожунное.

Конкурс чтецов среди педагогов ДОУ «Золотая осень» (фотоотчет)Конкурс чтецов среди педагогов ДОУ «Золотая осень» (фотоотчет) В нашем ДОУ стало хорошей традицией проводить "Литературные гостиные" для сотрудников детского сада и родителей. На этот раз прошел конкурс.

Положение о проведении смотра-конкурса чтецов среди воспитанников ДОУ «Россия-Родина моя» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов «Россия – родина моя». Конкурс проводится.

Сценарий конкурса чтецов «Все дети за мир на планете!» Конкурс чтецов «Все дети за мир на планете!» Цели и задачи: - формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических.

Сценарий конкурса чтецов, посвященного Дню Победы Конкурс чтецов «Весной навеянные строки» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе.

Сценарий конкурса чтецов, посвященного празднику 9 Мая Уважаемые коллеги! Мы провели конкурс чтецов в виде тематического праздника. Надеемся,что кто-то воспользуется сценарием. Праздник прошел.

Сценарий конкурса чтецов «Поэзия Удмуртии» Здравствуйте коллеги! В нашей группе традиция встречать весну вечером поэзии. В этом году прошел в форме конкурса чтецов. " Поэзия Удмуртии".

Сценарий конкурса чтецов «Россия — Родина моя!» среди старших дошкольников Задачи конкурса: создание условий для познавательно-речевого развития ребёнка; воспитание чувства патриотизма.

Сценарий конкурса чтецов «Россия-Родина моя!» среди старших дошкольников с использованием ИКТ .

Сценарий конкурса чтецов ко Дню Победы среди учащихся вторых классов Сценарий конкурса чтецов посвященный дню Победы «Я помню! Я горжусь!» 1-й чтец. Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы.

Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов среди педагогов «Вдохновение»
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 09:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса чтецов среди педагогов «Вдохновение»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Заляева (УИ 105219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД