Лариса Афанасьева
Сценарий выставки-ярмарки методических идей «Путешествие на воздушном лайнере»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники
Стюардессы, члены жюри. Воспитатели и специалисты одного или нескольких ДОО.
Цель
Организовать выставку-ярмарку методических идей.
Задачи
Организовать методическую работу, устроить обмен опытом между педагогами
Оборудование
Оформление музыкального зала – «Борт самолета», предметы путешествия, стикеры в виде облачков или самолетов, ручки (карандаши, фломастеры) по количеству участников, экран, видеопроектор, презентация.
Примерное время
40 минут.
Ход мероприятия
40 минут
Темочки:
Зал оформлен, как борт самолета. На экране – слайд «Воздушный лайнер».
На сцену выходят ведущие в роли стюардесс.
1-я стюардесса
Добрый день, дорогие друзья!
1
2-я стюардесса
Мы рады приветствовать вас на борту нашего гостеприимного воздушного
лайнера «Лучезарный».
2
1-я стюардесса
Сегодня здесь пройдет выставка-ярмарка методических идей «Путешествие
на воздушном лайнере», где вы сможете познакомиться с опытом работы
коллег и рассказать о своих достижениях, поделиться своими профессиональными находками.
3
2-я стюардесса
Оценивать методические разработки будет жюри. Разрешите вам его представить.
Представляет членов жюри.
4
1-я стюардесса
Наше путешествие будет необычным. Полет пройдет по следующему маршруту: остров «Сказки», остров «Развивай-ка», остров «Поиграй-ка», остров
«Расслабляй-ка», остров «Ням-нямка», остров «Здоровьесберегай-ка», остров
«Мечтай-ка».
5
2-я стюардесса
Также вы посетите салон перевоплощения «Если бы я был методистом».
6
1-я стюардесса
Во время полета вам будут предложены прохладительные напитки. Хорошего всем настроения!
7
2-я стюардесса
Перед взлетом напомним правила поведения на борту. Во время полета запрещено вставать, выходить из салона самолета и пользоваться средствами связи. Пристегните ремни. Наше путешествие начинается.
Звучит аудиозапись песни «Море, море» (муз. Ю. Антонова, сл. Л. Фадеева).
8
1-я стюардесса
Посмотрите в иллюминатор (на экран). Мы приближаемся к первому пункту
назначения – острову «Сказки». Здесь мы познакомимся с инновационной разработкой педагога дополнительного образования (называет фамилию, имя и отчество педагога, который представит нам свое методическое пособие – сенсорную книгу русских народных сказок.
Педагог дополнительного образования представляет свою методическую разработку.
Здесь и далее по тексту сценария методические разработки участников выставки-ярмарки указаны как пример.
9
1-я стюардесса
Мы отправляемся дальше, и следующий по программе – остров «Развивай-ка». На этом острове педагог-психолог (называет фамилию, имя и отчество
педагога) представит свою разработку – коррекционно-развивающее занятие с ребенком с расстройством аутистического спектра.
Педагог-психолог представляет свою методическую разработку.
10
2-я стюардесса
Мы отправляемся на следующий остров – «Поиграй-ка». Здесь мы познакомимся с опытом сразу двух педагогов. Педагог-психолог (называет фамилию,
имя и отчество педагога) даст нам методические рекомендации, как с помощью дидактических игр развивать сенсорные способности детей с ОВЗ.
А воспитатель (называет фамилию, имя и отчество педагога) представит
буклет для родителей «Мамины помощники».
Педагоги представляют свои методические разработки.
11
1-я стюардесса
Мы продолжаем наш круиз.
Звучит аудиозапись песни «Море, море» (муз. Ю. Антонова, сл. Л. Фадеева).
12
1-я стюардесса
Длительный полет всегда утомляет. Поэтому мы включили в программу посещение острова «Расслабляй-ка». Педагог-психолог (называет фамилию,
имя и отчество педагога) сейчас научит нас, как избежать эмоционального
выгорания в профессиональной деятельности.
Под расслабляющую музыку педагог-психолог проводит тренинг.
13
2-я стюардесса
Ну, а сейчас наш лайнер отправляется на остров «Ням-нямка», где старшая
медицинская сестра (называет фамилию, имя и отчество) расскажет нам
о важности правильного питания с раннего детства.
14
1-я стюардесса
А вам, уважаемые пассажиры, будут предложены прохладительные напитки.
Звучит аудиозапись «Песни о еде» (муз. и сл. М. Боярского). Стюардессы разносят напитки. Старшая медсестра показывает презентацию.
15
2-я стюардесса
Пристегните ремни, нас ждет остров «Здоровьесберегай-ка». Инструктор
по физической культуре (называет фамилию, имя и отчество педагога) познакомит нас со своей разработкой – полезные памятки для родителей «Закалка, спорт, движение».
После выступления инструктор по физической культуре проводит физкультминутку с педагогами под аудиозапись песни «Делай так».
16
1-я стюардесса
Занимайте свои места, мы летим на остров мечтаний и планов на будущее
«Мечтай-ка». Здесь мы все вместе подумаем, что нам нужно, чтобы развиваться самим и развивать своих воспитанников.
Участники высказывают свои предложения о профессиональном развитии.
17
2-я стюардесса
Наше путешествие подошло к концу. И пока самолет берет курс домой,
я приглашаю вас посетить салон перевоплощения. Представьте на минуту,
что вы работаете методистом. Что бы вы изменили, внедрили, на что бы обратили внимание в методической работе? Предлагаю вам по очереди ответить на вопрос: «Если бы я был методистом, то.».
Участники отвечают.
18
1-я стюардесса
А тем временем наш самолет совершил посадку.
19
2-я стюардесса
Сегодня вы познакомились с опытом работы коллег. Пока жюри подводит итоги, проведем игру «Откровенно говоря…».
20
1-я стюардесса
Оставьте свои предложения, замечания, отзывы о путешествии на облачках-заметках и опустите их в волшебную корзиночку.
На столе для участников приготовлены стикеры в виде облаков и ручки.
Участники пишут на них свои отзывы.
21
1-я стюардесса
Спасибо, уважаемые коллеги! Жюри готово огласить результаты.
Жюри отмечает понравившиеся методические разработки, стюардессы награждают участников выставки-ярмарки.
22
© Материал из Справочной системы «Методист детского сада»
https://supervip.1metodist.ru