Светлана Кузнецова
Сценарий. Выпускной в детском саду «Волшебное зеркало».
▼ Скачать + Заказать документы
1 Вед. Прощальный бал! Так много глаз устремлены сейчас на нас.
Мы всех сегодня пригласили?
Девочка. Да!
2 Вед. И никого не позабыли?
Мальчик. Нет!
1 Вед. Пусть музыка звучит, ведь гости к нам пришли.
Девочка. Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно, нас встретит школа – первый класс!
Мальчик. Сегодня вам в просторном зале грустить захочется едва ли.
Мы выросли и телом, и душой, согласны взрослые со мной?
1 Вед. Вот и промчалось дошкольное детство, вы – на пороге жизни иной.
Пусть синею птицей останется в памяти первый ваш бал выпускной!
Публикация «Сценарий, Выпускной в детском саду „Волшебное зеркало“,» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Дети с мячами
1 Вед. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело.
2 Вед. Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
1 реб. Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной.
Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни, и мои друзья-подружки.
2 реб. В саду учились мы считать, и рисовать,
И танцевать, разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь
У нас совсем как в школе.
3 реб. В детский сад мы с радостью ходили, было в нем уютно и светло
Воспитатели как мамы нас любили, дарили ласку и тепло.
4 реб. Каждый день мы что-то узнавали, нравилось нам рисовать, считать,
Первые слова с трудом писали буквами печатными в тетрадь.
Песня «Детский сад»
5 реб. Но пришла пора учиться,скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней позовет нас на урок.
Песня
Ребё нок: Сегодня праздник у ребят:
Прощай, любимый детский сад!
С тобой мы расстаёмся навсегда,
Но Вас мы не забудем никогда.
Звучит для нас последний вальс,
И мы уходим в первый класс.
Танец
1 Вед. Ну вот, и наступил наш прощальный бал. Сейчас вы уже большие, а когда-то вы были совсем крошечным. Слышите музыку? Она нам говорит о том, что к нам в гости спешат малыши. Давайте поприветствуем их.
2 Вед. Посмотрите и вспомните, какими вы были маленькими.
1-й. Скоро в школу вы пойдете, просим, не лениться.
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!
2-й. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться постараться мы должны.
3-й. Поздравляют малыши вас сегодня от души
В первый класс идите смело, впереди – большое дело!
4-й. В новой школе вам желаем много нового узнать,
Но и детский сад любимый просим вас не забывать!
Ребенок. Милым малышам спасибо –
Что пришли поздравить нас,
Наши лучшие игрушки приготовили для вас.
Не скучайте, вспоминайте, и нас в гости приглашайте!
1 реб. (Энциклопедия) Взять книгу хорошую надо,
И чудо к нам явится на дом.
2 реб. (Сказки) Вдруг вспыхнет заря, заплещут моря,
И дальние страны окажутся рядом.
Вед. Ребята! Какую из этих книг мы выберем?
Дети. Сказки
Вед. Слышите, сказочную музыку, это сказки приглашают нас в гости.
Выходит Марина.
Марина: Я девочка веселая, Мариночкой зовусь.
От вкусного варенья я вряд ли откажусь.
Такая я красивая, что слов не нахожу.
Я умею рисовать, и читать, и танцевать.
Вертится у зеркала
Марина: Ах, какая девочка! Нарядная, симпатичная! Просто чудо!
Зеркало. Эх, Марина, Марина! Какая же ты невоспитанная!
Марина: Ой, кто это говорит?
Зеркало : Это я - зеркало. Я зеркало волшебное, могу показывать не только красоту людей, но и исправлять их недостатки.
Марина. Ну и что? У меня нет недостатков. Я красивая и меня все любят.
Зеркало : Вот, Вот! Опять хвастаешь, а еще в школу собираешься. В школе не только красота нужна.
Марина: А что нужно?
Зеркало : Тебе нужно отправиться в королевство сказок. А прежде взглянуть на себя со стороны.
Марина: А как же это сделать?
Зеркало : Войди в зеркало, и ты все узнаешь. Счастливого пути!
(Из-за зеркало выходит Ирина.)
Марина: Ты кто?
Ирина: Я твое отражение - Ирина.
Марина: А где же мы?
Фея: Злодеи, принцы и принцессы придут, лишь палочкой взмахну.
И станет ясно без подсказки: К вам явилась Фея. Сказки!
Вы в сказочном королевстве. Вам нужно отыскать орешек знаний. А помогут вам сказочные друзья. Сможете ли вы их узнать?
Марина и Ирина (вместе) Мы постараемся!
Фея: Тогда - в путь!
Заходят Лиса Алиса и Кот Базилио.
Алиса и Базилио (поют) :
На свете чудно жить, лукавить и хитрить,
У дурачков выманивать монетки,
Для этого всегда найдутся без труда
Хвастливые и глупенькие детки.
Мы их научим врать, повсюду воровать,
Про школу пусть они совсем забудут.
Зачем им буквари, задачки, словари?.
Писать, читать, считать они не будут.
Лиса: Ой, девочки! Какие хорошенькие!
Базилио: А что вы тут делаете?
Марина и Ирина: Мы ищем друзей, что бы найти орешек знаний.
Алиса: Друзей? Так это же мы ваши друзья!
Базилио: Да, мы! И орех этот я где-то видел.
Алиса: Да зачем вам этот орешек? Да и в школе, скажу вам честно, делать нечего. Вот посмотрите на меня: я всю жизнь училась, училась и вот что со мной стало: ноги не ходят. (Всхлипывает.) Вот до чего учеба доводит!
Базилио: А я! Вы только посмотрите. Я ведь ослеп совсем от этих. как их. книжек. Вот!
Алиса: Зачем вам школа? Мы вас и так всему научим. Вот слушайте.
Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели
Два румяных наливных, три с кислинкой.
Сколько их?
Базилио: Ну ладно, загадывай Алиса следующую задачку.
Алиса: К серой цапле на урок прилетело 7 сорок,
А из них лишь 3 сороки приготовили уроки!
Сколько лодырей сорок приготовило урок?
Базилио: У меня получилось 2 сороки.
Алиса: Молодец, Базилио, правильно сосчитал, и ходить в школу совсем не надо.
Вед. Ребята, помогите правильно сосчитать сорок.
Базилио: Ладно, ладно. Эту задачку вам никогда не решить.
Я сам ее не могу решить.
Как-то раз в лесу густом еж построил себе дом!
Пригласил лесных зверей, сосчитайте их скорей!
2 зайчонка, 2 лисенка, 2 веселых медвежонка.
2 бельчонка, 2 бобра. Называть ответ пора!
Вед. Ребята, давайте поможем Базилио. (Дети называют правильный ответ.)
Алиса и Базилио: И все же, я за то, что в школу ходить не надо и учиться то же.
Исполняется Музыкальная композиция “Буратино”
Буратино: Не слушайте их, девочки! Лиса Алиса и
кот Базилио - обманщики. Привыкли всех дурачить!
Лиса и кот: А вот и неправда! Мы умные и добрые.
Мальвина: А вот это мы сейчас проверим. Мы с Буратино
будем загадывать загадки. А вы попробуйте их отгадать.
Черные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их прочитает.
Лиса и кот не могут отгадать, им помогают ребята.
Кот: Но это у нас нечаянно не получилось. Загадывайте следующую.
Буратино: Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
Дети отгадывают загадки.
Марина и Ирина: Ах, вот вы какие! Хвастунишки и обманщики!
Зеркало (голос) : Марина, теперь-то ты видишь, до чего доводит хвастовство и невоспитанность.
Кот и Лиса: Ой, говорящее зеркало, пошли отсюда быстрее. (Уходят)
Марина: Я обещаю не хвастаться. А теперь нам пора идти дальше, за орешком знаний.
Уходят. Выходят Бременские музыканты, поют:
Мы по всей земле кочуем,
на погоду не глядим.
Где придётся заночуем,
что придётся поедим.
Мы бродячие артисты,
И в дороге день за днем,
И фургончик в поле чистом,
Это наш привычный дом.
Марина и Ирина: Здравствуйте! А мы вас узнали. Вы - Бременские музыканты.
Трубадур: Да, верно. Я и мои друзья живем здесь, в сказочном королевстве. А вы кто такие?
Пес: И что вы здесь делаете?
Марина и Ирина: Мы ищем орешек знаний.
Кот: Мы вам поможем, если вы поможете нам.
Петух: Нам нужно перехитрить Короля и помочь принцессе отправиться с нами.
Трубадур: Тише! Сюда идет король.
Звучит музыка. В зал заходит принцесса, за ней идет Король. Принцесса садится на трон, играет на компьютере.
Король (в руках держит шкатулку, поет) :
Ах, ты бедная моя Трубадурочка,
Брось занятия, и выпей микстурочку. - Я заботами тебя охвачу!
Принцесса: Ничего я не хочу!
Король: Ты занятья эти брось неприличные, скоро будут здесь певцы заграничные! Выбирай любого, все оплачу! (Открывает шкатулку, вынимает: бусы)
Принцесса: Ничего я не хочу!
Король: А вот и артисты, доченька. Сейчас они нас развеселят.
Трубадур: Уважаемый Король, если мы вас развеселим, вы исполните наше желание?
Король: Конечно!
Исполняется «Веселый танец».
Король: Хорошо танцуете, но мне не очень весело. Вот если бы вы поиграли с нами. Мы очень любим играть.
2Вед. Уважаемые трубадуры, можно вам помочь? Наши дети знают много веселых игр.
1. Игра “Собери слова”
2. Игра «Посчитай-ка»
Король: Наигрался от души, развеселили, порадовали меня. Теперь просите, что хотите.
Пес: Мы хотим забрать с собой Принцессу.
Петух: Мы отправимся за орешком знаний.
Король: А зачем он нужен?
Кот: Мы хотим учиться в школе.
Король: А чему могут научить в школе?
Песня «Учат в школе».
Король: Теперь мне все ясно. Пусть принцесса отправляется с вами.
Под музыку Король уходит, герои сказки обходят зал, и садятся на стульчики. В зал забегает Незнайка.
Незнайка. Внимание! Внимание! Сегодня в Солнечном городе Праздник правильной речи! Все на праздник, на аллею Ромашек!
Под музыку выбегают жители города, поют.
“Песня коротышек”
Смешные коротышки, мы очень любим книжки,
Мы все читаем книжки, и знаем алфавит.
Припев: Представьте себе, представьте себе, и знаем алфавит. (2 раза).
Знайка: Есть город Цветочный - в нем много цветов,
И я говорить о нем долго готов.
А в городе - много хороших ребят,
Я самых известных представить вам рад.
Пилюлькин: Это Знайка: умный самый, он в учении упрямый,
И про все на свете знает - его за это уважают.
Тюбик: Дети знают Айболита, Пилюлькин лечит тоже.
У кого живот болит - Он тому поможет.
Винтик: А у нас художник есть в городе Цветочном.
Он рисует, украшает, все, что есть на свете.
И за это уважают Тюбика все дети.
Есть у нас еще Незнайка, перепутал винтик с гайкой.
Незнайка: Нет, неправда это, дети, знаю я про все на свете!
Всем, и каждому скажу, о том, что я все знаю, все могу.
Я - Незнайка, всех умней - спросите это у друзей!
Всем знаком необычный Гусля - музыкант.
Говорят, что музыкальный у него талант.
А мы тоже музыканты - музыкальные таланты.
Вед. В исполнении коротышек из города Ромашек и их родителей прозвучит оркестр «Во саду ли в огороде».
Оркестр “Во саду ли в огороде” (Ведущий приглашает родителей).
Марина: Милые коротышки! Сколько веселья и улыбок на вашем празднике!
Ирина: Но мы хотим еще поиграть!
Вед. Я хочу предложить вам интересную игру! Ведь каждому из вас предстоит каждое утро собираться в школу! Вам будут помогать ваши мамы и папы. А как они это будут делать – мы сейчас посмотрим.
Игра «Школьные старты»
Вед. Теперь мы все убедились, что наши дети очень старательно подготовились к школе. Давайте им поаплодируем!
Фея (обращается к Марине и Ирине) Вот и подошло к концу ваше путешествие. Вы встретили много друзей.
Марина: Да, вот они! (Показывает на ребят.) Но орешек знаний мы не нашли.
Фея: Вы нашли своих друзей, научились отличать добро от зла, правду от лжи. А самое главное - вы научились дорожить дружбой. И поэтому я вручаю вам орешек знаний. (Отдает девочкам большой золотистый орех.)
Звучит музыка, дети приглашают родителей на танец «Друзья».
Танец с родителями
Вед. Вот и подошел к концу наш праздник. Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья, не будем говорить “прощай”.
Вед. Мы все вам скажем, до свиданья! Родными вы стали за эти 5 лет
Всем нам в детском саду и так приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь и доброту.
1 реб. Вот сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного.
Вот час прощанья наступил, и ждет нас дальняя дорога.
2 реб. Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству, и вспомним вас еще не раз.
3 реб. Да, мы грустим, совсем немного, и время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Все вместе. Прощай, любимый детский сад!
Песня