наиля ваисовна
Сценарий «Выпускной бал 2016» в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы…
Ведущая 1: Ну, вот и всё! Пора настала!
Ведущая 2: Жалко всё-таки деток наших!
Ведущая 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!
Ведущая 2: Может, не стоит?
Ведущая 1: А что делать-то!
Ведущая 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…
Публикация «Сценарий „Выпускной бал 2016“ в ДОУ» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая 2: Они же еще маленькие. … И мы к ним так привыкли!
Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
Ведущая 2: Недоучено!
Ведущая 1: Может, отменим поездку?
Ведущая 2: И отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Ведущая 1: Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.
Ведущая 2: По-детски шаловливых самых.
Ведущая 1: Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте будущих первоклассников!
Дети под музыку заходят в зал, каждый ребенок в руках держит воздушный гелиевый шарик. После танца дети выстраиваются полукругом.
Ребенок: Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда. Порою так хотели к маме!
Ведущая 2: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. А потом тут годы шли, вы немножко подросли:
И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.
Песни пели от души ах, как были хороши.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Ребё нок: Да что Вы, Людмила Алексеевна, мы и не ходили,
В колясках мамы нас возили.
Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел,
А Коля с соскою ходил,
А Дима памперсы носил.
Ребё нок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребё нок: А если мы не спали, на ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.
Ребё нок: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Маша обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребенок: А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!
Ведущая 1: Давайте вспомним, какие вы были маленькие, когда только пришли к нам в детский сад.
Видеоролик.
Ребенок:
Сегодня я умылся, нарядился,
Французскими духами маленько надушился…
Поверьте, что иначе я не мог –
Прощаюсь с детским садом!
Ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.
Ребенок:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.
Ребё нок: Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Такими мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех,
И мы детский сад не забудем!
Песня «Детский сад»
Ребёнок. С любовью воспитатели родные
помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу, благодарны Вам.
Ребёнок. Мы были вам как дочки и сыночки
и дарим вам красивые цветочки.
(дарят цветы)
Ребёнок. В группе чисто и красиво,
все игрушки по местам
Елена Андреевна
большое спасибо Вам.
Ребёнок. Вы про нас не забывайте
этот фартук одевайте.
(дарят фартук)
Ребёнок. Спасибо нашим докторам
что не страшна простуда нам,
что, на кого не посмотри,
все как один – богатыри!
Ребёнок. Вы давали нам таблетки,
Мы же дарим вам конфетки.
(дарят конфеты)
Ребёнок. Всё бельё нам перегладят
в садике их знают все
ведь они всегда стирают
полотенца в «белизне».
Ребёнок. По вышитой салфеточке
от Даши и от Лерочки!
(дарят салфетки)
Ребёнок. Костюмчик на праздники шьёт,
штопает, ушивает
Светлане Николаевне
Скучно никогда не бывает.
Для нашей белошвейки
Подарок от Олежки.
(дарят подарок)
Ребёнок. Говорим мы поварам:
От души спасибо Вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
Ребёнок. Руки ваши берегите
и прихваточки возьмите.
(дарят прихватки)
Ребёнок. На физкультуре в дет саду
мы мышцы подкачали
спортивным в школу я пойду
не то, что был вначале.
Ребёнок. Вера Анатольевна
наш любимый педагог
мы подарим Вам свисток!
(дарят свисток)
Ребёнок. Мы любим, петь и танцевать
Мы в танцах победители
«спасибо» нужно нам сказать
Наиле Ваисовне.
Ребёнок. Чтоб не смогли Вы нас забыть
подарок Вам хотим вручить.
(дарят музыкальную шкатулку)
Ребёнок. Методист у нас хороший
и танцует, и поёт
по ночам не спит, наверно,
всё занятия создаёт.
Ребёнок. Наш подарочек примите
всё что нужно запишите.
(дарят блокнот с ручкой)
Ребёнок. А завхоз всегда в заботах
нужно это, нужно то-то
обеспечит всем что нужно
скажем мы «спасибо» дружно.
Ребёнок. Подарок этот сделал сам
подарить хочу я Вам.
(дарят сувенир)
Ребёнок. У заведующей нашей
круглый год забот не счесть
чтобы Катям, Колям, Машам
было что, и пить и есть
Ребёнок. Чтобы книг у нас хватило
чтобы радостно всем было
дарим мы от всех ребят
наше фото «Детский сад».
(дарят фото)
Ребёнок. Вы с терпеньем и с любовью
здесь воспитывали нас
мы уходим нынче в школу
здравствуй школа, первый класс!
Песня «Воспитатель»
Ведущая 1: Мама. Самое дорогое на свете!
Но когда-то взрослеют дети.
Ваш сын давно уже стал взрослым,
Самостоятельным, серьезным.
На танец маму пригласи,
И в детство память возврати.
Ведущая 2: Повзрослела дочка, повзрослела.
И как она прекрасна в платье белом!
Что Папе чувств не удержать,
И дочку вновь, как в детстве хочется обнять.
Пусть папа дочь на танец пригласит,
И хоть на миг ей детство возвратит.
Ведущая 1: А сейчас небольшое блиц- интервью для родителей. Для вас приготовлены разные вопросы. После вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(блиц –интервью с родителями, воспитатели поочередно задают вопросы)
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка)
Вед. 1: Ну, вот можно сказать, обязанности распределены.
1. Ведущая:
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки,
И куклы-пищалки.
Да, в саду у вас были свои любимые игрушки, книжки. А сколько интересных и чудесных книжек, сказок прочитано! Сегодня день для выпускников особенный и вы можете загадать желание, которое поможет исполнить Цветик-семицветик. Мне хотелось бы знать, с каким любимым героем из сказки каждый из вас хотел бы сегодня встретиться. Давайте начнем.
Марина: Мне очень нравится Буратино. Он такой веселый, неунывающий и тоже в школу собирается.
2. Ведущая: Только нам нужно сорвать волшебный лепесток и сказать волшебные слова:
Сказка, сказка, отзовись,
И герой сюда явись!
(Под фонограмму входит Буратино).
Буратино:
Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Здравствуйте! Я шёл в театр и услышал, что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.
1. Воспитатель: Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе, чтоб, например, научиться читать и писать, считать, правильно решать задачки, чтобы такие, как Лиса Алиса и кот Базилио не обманули тебя. Вот попробуй, реши задачку.
1. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок? (10)
(Буратино отвечает неверно, дети дают правильный ответ).
Вот ещё задачка, слушай внимательно, Буратино!
2. Вяжет бабушка - лисица
Двум внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько их, пересчитайте. (4)
3. Известно, что сапожек не носит кошка,
Но мама купила кошке сапожки.
Сколько сапожек мама купила,
Чтоб кошка ножки не замочила? (4)
4. Как за нашим за двором
Стоит чашка с творогом
Прилетели 2 тетери
Поклевали-улетели,
На лугу зелёном сели
Сколько осталось теперь у чашки?
5. 3 котёнка на диване
2 котёночка у Вани
Теперь спросим у ребят
Сколько было всех котят
Буратино. Нет, ребята, я тоже хочу научиться решать задачки, читать и писать. Соберусь и я вместе с вами в школу. Ой, а как я теперь без "Азбуки" пойду?
2. Воспитатель: Не горюй, Буратино, мы сейчас тебе новую подарим. Ребята! Давайте с вами поможем Буратино и составим слово «Азбука».
Буратино. (Ведущая подает Буратино новую азбуку). Спасибо вам, ребята. Сейчас я побегу к папе Карло и обрадую его. Увидимся в школе! Пока!
1. Воспитатель: Какой же любимый герой у нашего Ратмира?
Ратмир: Я пожелал бы увидеться с Карлсоном. Он такой упитанный, воспитанный, а я похож на Малыша. (Срывает лепесток от цветка).
Все. Сказка, сказка, отзовись,
И герой сюда явись.
(Влетает Карлсон, поёт песню "Смешной человечек").
Карлсон:
Я - Карлсон, я - весёлый малыш,
Я объедаюсь кашей манной.
Конечно, если в каше мёд,
Любой малыш меня поймёт.
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый добрый в мире? (Ответ детей). Я вам за это дарю добро!
А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить: "Поехали! ", а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу "Нос" - вы берётесь за нос, скажу "Ухо" - берётесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали. (Вовлекает в игру всех детей, родителей, гостей).
Карлсон: Ах, как много у меня гостей, вы может, принесли сластей? А по какому поводу, забыл вас спросить, вы все здесь собрались?
Воспитатель: У нас праздник, ребята идут в первый класс.
Карлсон: Это в школу-то идти праздник? Да там же придётся уроки учить, читать, писать, считать, разве это интересно?
Воспитатель: А разве нет?
Карлсон: Конечно, нет! Вот мне Малыш дал задание по математике, а я решить не могу.
Воспитатель: А ребята тебе помогут!
Карлсон: Правда? Ну, тогда слушайте:
Нагнулся я к земле и увидел за забором четыре кошачьих лапы и четыре куриных ножки. Сколько кошек и кур за забором? (Одна кошка и две курицы).
Сколько лапок у жука? (Шесть).
Сколько ног у червяка. (Нет ног).
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)
У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если было б 7 кадушек, сколько было б лягушек? (7)
Шё л по парку крокодил и мороженое купил: для себя, для дочки и для двух сыночков. Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал? (Четыре).
Сколько ушей у двух мышей?
Карлсон: Молодцы, малыши, с такими трудными задачками справились. Мне так приятно, что с вашей помощью я наконец-то решил эти задачки.
Я думаю, вы все будете хорошо учиться в школе. Но про меня не забывайте, заходите ко мне в гости и приносите задачки и… сладости.
До свидания! Успехов вам! (Карлсон улетает).
Воспитатель: Настала пора Тимуру познакомить нас со своим любимым героем.
Тимур: Мне нравится в сказках присутствие Бабы Яги. Она хоть и старается быть вредной, но в душе она добрая. Просто у нее мало хороших друзей. (Срывает лепесток).
Все: Сказка, сказка, отзовись,
И герой сюда явись! (Под музыку на метле влетает Баба Яга).
Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и мне захотелось с вами в первый класс.
Воспитатель: Ты погоди, Баба-Яга! А сколько тебе лет?
Баба-Яга: Сто!
Воспитатель: Сколько, сколько?
Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?
Воспитатель: Многовато.
Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно.
Воспитатель: Ну, хорошо. А что ты умеешь? Читать - писать умеешь?
Баба-Яга: Нет, конечно. Зато я умею девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, пищать, свистеть (пытается свистнуть – ничего не получается). Тьфу, свисток поломался. На метле езжу: дрынь-дрынь-дрынь! Вон сколько умею.
Воспитатель: Это всё в школе совсем не надо уметь.
Баба-Яга: А сами-то вы читать умеете?
Воспитатель: Наши дети умеют читать и знают весь алфавит от "А" до "Я".
Баба-Яга: Ну, раз вы знаете весь алфавит, прочитайте мне письмо от Лешего. Зачем он мне пишет, прекрасно знает, что я читать не умею. Письмо, уж, который день в кармане лежит, никто в лесу его мне не прочитает.
Баба-Яга достает письмо, дети читают: "Дорогая Ягуся! Приглашаю тебя на обед. Леший. "
Баба-Яга: Спасибо, ребятки, удружили. Ну что ж, буквы вы знаете, я убедилась в этом, вас в школу возьмут, а с кем я теперь играть буду (ревет).
Воспитатель: Тише Баба Яга, не плачь!
Мы тебе подарим мяч
Он красивый не простой
Он весёлый заводной
Баба-Яга: До свиданья детвора,
Мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте,
В школу тоже приглашайте.
Арина: Я бы хотела встретиться с Доктором Айболитом. Он очень добрый и умный, я тоже очень люблю животных и хочу их лечить. (Срывает лепесток).
Все: Сказка, сказка, отзовись,
И герой сюда явись.
Звучит музыка. Появляется Доктор Айболит.
Доктор Айболит:
От деревьев и цветков,
От жучков и паучков,
От весенних звонких птичек
Соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат
Слышал я, что детский сад
Провожает дошколят
В школу в первый класс!
Поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде
И в учёбе, и в труде.
Только мне необходимо знать
Со здоровьем как дела,
Набрались ли сил, терпенья,
Выполняете ли упражненья.
Ставит детям градусники, даёт команды - встать, сесть, налево – направо, хвалит детей, отмечает, что все здоровы и могут идти в школу.
Ведущая: Доктор Айболит, наши дети все годы занимались гимнастикой, укрепляли свое здоровье, многое о нем знают, дружат со спортом. А ещё они очень хорошо танцуют. Сейчас для тебя выпускники станцуют.
Танец «Праздник».
Воспитатель: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые.
Айболит: Вижу- вижу молодцы! Ну а портфель собирать научились. Сейчас мы это и проверим.
Игра «Утренние старты»
Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух журнальных столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл.
Айболит: Ну, ребята молодцы! А мне пора уходить, ёщё надо успеть в другой детский сад.
Воспитатель: Ребята, у нас остался последний лепесток желания. Можно его загадаю я.
Воспитатель: Выросли вы за годы пребывания в детском саду, добрыми, умными, воспитанными стали. Я знала, что настанет этот час, я ждала вашего взросления, поступления в первый класс и приготовила я вам подарки медали в честь окончания детского сада и с большим удовольствием их вам вручаю.
На прощание я хочу вам напомнить правила, которые пригодятся вам в вашей школьной жизни. Эти правила просты,
Вы запомнить их должны!
1. Как проснешься, так вставай,
Лени воли не давай.
2. Лепесток роса умыла,
А тебя умоет мыло.
3. Будь в одежде аккуратен,
Избегай и дыр, и пятен.
4. Понукания не жди,
В школу вовремя иди.
5. В школе, в классе не сори,
А насоришь - убери.
6. Взрослым людям не груби,
Малышей жалей, люби.
7. Знай, хорошие отметки
Не растут в лесу на ветке.
8. Чтобы мы могли гордиться,
Много вы должны трудиться.
Воспитатель.
Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.
Там солнечные краски
Танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок,
Им не прожить без нас!
Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. А теперь снова слова для приветствия и благодарности передаем нашим выпускникам.
Ребенок:
Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно!
А в прощальный этот час.
Мы споем для вас сейчас!
Песня «Детский сад»
1. В уютном детском садике
Мы жили словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.
2. Прощайте, куклы спящие,
И мячики блестящие,
И ласковые нянечки,
Что были нам, как мамочки!
3. Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
4. Открыла школа двери,
Нас парты ждут и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас!
5. Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами с детишками ты попрощайся.
Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей - карапузиков смена.
6. Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
А осенью дружно мы в школу пойдем!
7. Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай, любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал.
8. Не будем больше мы грустить,
Печалиться, страдать.
Пора уже, выпускники,
Нам вальс потанцевать.
Дети исполняют вальс
Воспитатель: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ах, как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Поздравление заведующей, вручение дипломов об окончании детского сада.
Поздравления родителей.
Воспитатель: Ну а теперь под громкие аплодисменты давайте проводим наших выпускников. Сегодня для них звучит «Первый школьный звонок».
Мальчик - выпускник обходит всех выпускников с праздничным звоночком.
Выпускники шагают под песню за малышами со звоночком и уходят на праздничное чаепитие.