Елена
Сценарий выпускного вечера «Выпускники Телесада»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера «Выпускники Теле-сада 2021 года»
Воспитатели ОДО МБОУ «ООШ с. Энмелен» Айчичек Е. В., Рольтытваль В. И.
Цель: Создать положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи:
-Доставлять радость другим от своего выступления;
- Раскрыть творческие способности детей;
- Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу;
- Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи;
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Выпускники Телесада“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по каналам телепередач, телевидение, ТВ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Развивать представление о нравственных качествах человека;
- Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками;
- Создавать радостное, праздничное настроение.
Звучит гимн «Минута Славы». Выходят дети и ведущие
Ведущий 1: Вот они, Выпускники «Теле-сада 2021»!
(дети машут рукой) Задорные и обаятельные, самые внимательные, проворные, скромные, спортивные, трудолюбивые, талантливые, любознательные, изобретательные…
Ведущий 2: Лучшие, очень стильные, и современные, и мобильные!
Ведущий 1: В родном, уютном этом зале
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс!
Ведущий 2:Праздник наш мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте - вот они:
Наши любимые выпускники!
Ведущий 1: Непосредственный и подвижный –
Ведущий 2:Жизнерадостная и обаятельная –
Ведущий 1: Сдержанный и трудолюбивый –
Ведущий 2:Старательная и исполнительная –
Ведущий 1: Артистичная и активная –
Ведущий 2:Спокойная и добрая –
Ведущий 1: Талантливая и добрая –
Ребенок 1: Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным.
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
Ребенок 2: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Здесь учили нас писать,
Петь считать и рисовать
Ребенок 3: Мы любили детский сад
Где все для радости ребят
Где всегда тепло, чудесно
Весело и интересно
Ребенок 4: Здесь учили нас порядку,
Утром делать физзарядку.
Руки мыть перед едой
За друзей стоять горой.
Ребенок 5: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Песня «Детский сад» (после песни дети рассаживаются по местам).
Ведущий 1: Уважаемые гости! Мы хотим сообщить вам сенсационную новость: сегодня в нашем детском саду заканчиваются съёмки фильма «Жизнь замечательных детей!»
Ведущий 2: Его создавали мы долгие годы,
И были победы и были невзгоды.
И вот расставанья настала пора…
Ведущий 1: Кадр 1 – истерический! …. Ой, исторический!
Мы помним всё : как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Ведущий 2:
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая.
Ведущий 1: Давайте вернемся в прошлое и послушаем разговор малышей.
Инсценировка «Разговор малышей» - (три сотрудника ОДО с бантиками на голове)
- Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть. (1)
- Ну, не плачь! Ну, успокойся. (2)
- Детский сад наш хорош. Лучше сада не найдешь. (3)
- Тут нам варят очень вкусно борщ, пюре, салат с капустой. (1)
- Где ещё поешь ты так? (2)
- Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери. (3)
- Мы давно уже не плачем, веселимся мы и скачем. (2)
- На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно. (3)
- А меня здесь не обидят? (1)
Оба: Нет.
- Голодать я здесь не буду? (1)
Оба: Нет.
- Маму здесь я не забуду? (1)
Оба: Нет.
- Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь. (1)
Буду в садик я ходить, слёз не буду больше лить.
Ведущий 2: Мамы, вы не беспокойтесь.
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Песня «Учат в школе»
Ребенок 1: В школу раньше мы играли,
Первоклашкам подражали
А теперь уже и сами
станем мы учениками!
Ребенок 2: Мы с наукой школьной сладим,
Хоть и труден первый класс!
Нам не страшно - детский садик
Подготовил к школе нас!
Ребенок 3: Ждут на новенькие парты,
Буквари, карандаши
А игрушкам очень рады
будут наши малыши
Ведущий 2: Какие же вы молодцы! А сейчас мы загадаем вам волшебные загадки, вы их дружно отгадайте.
Ведущий 1: Я всё знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться –
Надо грамоте учиться (Книга)
Ведущий 2: В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)
Ведущий 1: Стоит дом. Много комнат в нём.
Кто в него войдёт, тот ум приобретёт (Школа)
Ведущий 2: Скоро все эти школьные принадлежности вам, ребята, пригодятся. А вы уже все к школе купили? Нет? Тогда бегом на школьный базар!
Игра «На школьном базаре».
(Вносятся столы, на которых врассыпную лежат игрушки, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети каждой команды, стоящие первыми, берут портфели, бегут на «базар» и, выбрав на столе один предмет, нужный для школы, и, положив его в портфель, бегут назад, передают портфель следующему игроку. Побеждает команда, первая выполнившая задание).
Дети рассаживаются по местам в зале.
Ведущий 1: Ну, что ж, ребята,
Сейчас будем проверять,
Как вы умеете считать!
Слушайте внимательно задачки:
Ведущий 2: Под деревом четыре льва.
Один ушёл, осталось…
Ведущий 1: Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс два – всего.
Ведущий 2: Нашёл пять ягодок в траве,
И съел одну, осталось.
Ведущий 1: На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним ещё трое его сыновей!
Сколько всего? Сосчитай поскорей.
Ведущий 2: Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
Ведущий 1: Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
Ведущий 2: Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
Ведущий 1: На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
Ведущий 2: Ну, а чтобы наши родители не скучали зададим и им задачки.
На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
Ведущий 1: На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Ведущий 2: Где находятся города без домов, реки без воды, а леса без деревьев (на карте)
Ведущий 1: Несла старушка на базар 50 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? Ведущий произносит «а дно» как «одно»(все разбились)
Ведущий 2: Сидели на дереве шесть глухарей. Пришел охотник и убил одного глухаря. Сколько птиц осталось? (ни одного, остальные улетели).
Ведущий 1: Как спрыгнуть с двадцатиметровой лестницы и не разбиться? (Спрыгнуть с первой ступеньки, или, для смелых и ловких, — со второй или третьей)
Ведущий 2: Шёл Иван в Москву, зашёл на мельницу. Там 4 окошка, на каждом окошке по 4 кошки. У каждой кошки по 4 котенка, а у каждого котёнка по 4 мышки. Сколько всего ног? (Две ноги — у Ивана, остальные — лапы)
Ведущий 1: Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько – горошины не ходят)
Ведущий 2: Перед кем все люди без исключения снимают шляпы? (Перед парикмахером)
Ведущий 1: Что нельзя съесть на завтрак? (Ужин и обед)
Ведущий 2: Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый)
Ведущий 1: Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает её из окна)
Ведущий 2: Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви)
Ведущий 1: Какая разница между слоном и блохой? (У слона могут быть блохи, а у блохи не может быть слонов.
Ведущий 2: Молодцы наши мамы и папы!
Итак, кадр 2 – Юмористический!
Рассказчик – Надежда И., Папа -Валентина И., Воспитатель - Елена В.
Рассказчик: Солидный портфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за несколько лет у папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете.
И надпись читает: «Младшие дети».
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему вот этот, сынок мой, ребёнок.
Воспитатель: Простите, но это ребёнок не ваш.
Вам нужно подняться ещё на этаж.
Рассказчик:
И снова наш папа стоит на паркете,
А сверху написано: «Средние дети».
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель:
Простите, но видим мы Вас первый раз.
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик:
И снова наш папа стоит на паркете
Под надписью - «Старшие дети»…
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель:
Нет в группе ребёнка по имени Вова.
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик:
Ещё на этаж поднимается папа.
По лестнице катится папина шляпа.
Он сполз по стене и шепнул:
Папа: Обстановочка.
Забыл ведь уж в школу пошел сын мой, Вовочка!
Ведущий 1: Кадр 3 - «Родительский!»
Дети выходят на сцену и произносят каждый по фразе.
Ребенок 1: Нарядные здесь перед вами стоим,
Ребенок 2: Выразить мы благодарность хотим
Ребенок 3:Самым любимым – папам и мамам!
Ребенок 4: Спасибо, родные, за ваше старанье,
Ребенок 5: За вашу любовь и воспитание!
Ребенок 6: В этот торжественный праздничный час
Ребенок 7: Мамы и папы, танцуем для вас!
«Буги –вуги». Дети приглашают на танец родителей.
Ведущий 2: Наши дети знают цифры и умеют считать!
Знаю я одну игру, называется она «Считалочка», сейчас в неё поиграем, и узнаем, как вы знаете цифры и умеете считать!
Игра «Считалочка»
Звучит веселая музыка, дети берутся за руки и образуют круг, под музыку двигаются по кругу, музыка останавливается, Ведущий 2 называет, например, цифру «2», дети должны стать по двое, взяться за руки, затем снова играет музыка, дети становятся в один большой круг, двигаются по кругу. Затем называется цифра «4» -дети встают в кружок по четыре, и так далее: «1» -по одному, «0» - все приседают.
Ведущий 1: Ну, надо же, правда, и считаете и цифры знаете, молодцы!
Интересно, а родители ваши готовы к школе? (с ромашкой подходит к родителям)
Скоро ребенок учиться пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Ведущий 2: Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
На моей ромашке сейчас погадаем,
Что будет в семьях, вмиг мы узнаем…
Игра «Ромашка» (с родителями)
РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, директор, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущий 1 просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке
Ведущий 1: Кто будет вечером будильник заводить?
Ведущий 2: А кто за формой первоклашки следить?
Ведущий 1: Кто в 6 утра будет вставать и первоклашку будить?
Ведущий 2: Кто будет завтрак первым съедать?
Ведущий 1: Кому же придется портфель собирать?
Ведущий 2: Кто будет букварь ежедневно читать?
Ведущий 1: Кто будет плакать, оставшись без сил?
Ведущий 2: Кто виноват, если ребенок двойку получил?
Ведущий 1: Кто на собрания будет ходить?
Ведущий 2: Кому первоклассника в школу водить?
Вот мы все и узнали, кто, чем будет заниматься! (Родители садятся на места)
Ведущий 1: Кадр 4 - «Торжественный!»
Настал торжественный момент, вручаем детям документ
Он называется диплом, на всю жизнь, на память он.
Ведущий 2: Все будет: школа, институт, диплом ваш первый – это тут.
И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться.
Для вручения дипломов мы приглашаем заведующего детским садом.
Слово заведующей. Вручение дипломов.
Ведущий 1: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс
Ведущий 2:
Вальс прощальный
Чуть печальный
Нелегко кружится в нём!
Вальс прощальный, провожальный
В легком платье выпускном
Мелодия №7 Танец «Прощальный вальс»
Ведущий 1: Ну, вот и подошел к концу наш фильм, мы увидели самые интересные кадры нашей детсадовской жизни.
Ведущий 2: А с 1 сентября вы можете снимать новый фильм, который будет называться «Школьная жизнь».