анна телегина
Сценарий утренника в подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Весеннее кафе"
(у стены на стойке закреплен цветок)
Вход родителей под музыку, садятся за столы, согласно распределенным местам. ( На столах вазы с цветами : незабудки, ромашки, розы, гвоздики, маки, астры, лилия, подснежники.)
Заходит ведущая, за ней 2 солиста (дети)
- Здравствуйте уважаемые гости. В этот теплый весенний день мы рады приветствовать вас в нашем гостеприимном кафе.
ПЕСНЯ «Салют весне» (переделанная песня Газманова)
Публикация «Сценарий утренника в подготовительной группе,» размещена в разделах
-А теперь поприветствуем наших выпускников:
(Называет детей парами, организаторы рассаживают их на места, но
четверых девочек, уводят за дверь- их готовят к следующему номеру. Дают в руки ведра с тряпочками внутри, одетыми на средние пальцы.)
1.- Уважаемые посетители посмотрите вокруг, какими яркими гирляндами и цветами украшено сегодня наше кафе. А на ваших столах стоят букеты с цветами.
У вас – незабудки. У вас – гвоздики. А у вас? (спросить 3-4 стола)
Какие вокруг чудесные весенние краски.
- А вы знаете, что в Индии приход весны встречают праздником красок. В этот день все обливают друг друга разноцветными красками.
И наши девочки приготовили для вас сюрприз.
ТАНЕЦ индийский.
- Спасибо девочкам. Ваши аплодисменты.
- А у нас для вас есть еще один сюрприз.
Это цветок желаний. (который прикреплен около стены)
Он исполняет только добрые желания. И я думаю, что у каждой мамы для своего ребенка и для всех выпускников найдутся сегодня эти добрые слова.
2.- Наш праздничный вечер продолжается. На сцену приглашается Рок-группа с песней о медведях.
А для поддержки ребят мы приглашаем посетителей, сидящих за столиками с
незабудками и гвоздиками.
ПЕСНЯ о медведях
- Ваши аплодисменты Рок-группе.
(все садятся, беру 1 маму. После того как все сели – звук металлофона.
Объясняю: Ваша задача – сорвать лепесток, подойти ко мне и по моему сигналу назвать свое И. О. и прочитать желание, а лепесток отдать мне)
- И сейчас пришло время первого желания. Пожалуйста, срывайте лепесток.
(срывает лепесток – звук металлофона)
- И желание загадывает (назовите свое имя и отчество)
После прочтения желания –металлофон)
- Спасибо, надеюсь это желание исполнится.
3.- Ребята, посмотрите, какие у вас сегодня красивые мамы.
Я знаю, что каждая женщина любит часто менять наряды. И сейчас, приглашаю мам, сидящих за столиками с розами и маками примерить наши наряды – весенние сарафаны.
(помощники надевают сарафаны)
- Ребята, посмотрите, сарафаны совсем не яркие. Давайте украсим их. Для этого необходимо 4 команды. Выходят ребята, сидящие за столами с розами и маками. На столе находится поднос, на котором лежат украшения.
– Поднос только один и количество украшений ограничено. За один подход можно взять только одно украшение и по сигналу начинайте украшать.
(ритмичная музыка)
- Музыка остановилась, все участники закончили украшать, отходите в сторону. Давайте посмотрим, как ребята украсили сарафаны.
– Молодцы! Замечательно справились с этим заданием.
Ваши аплодисменты.
(звук металлофона, беру маму)
- Пришло время второго желания.
Срывайте, пожалуйста, лепесток
(срывает лепесток – металлофон)
- Желание загадывает (назовите свое имя и отчество)
После прочтения желания –металлофон)
- Ваше желание обязательно исполнится.
4.- Дорогие ребята, вы росли, набирались сил и знаний, мы вместе с вами радовались вашим успехам. Каждый день воспитатели встречали вас с улыбкой, заботились о вас.
А помните ли вы как звали ваших первых воспитателей?
- И вот сейчас они для вас выступят. Встречайте, частушки озорные, воспитательские.
ЧАСТУШКИ
- Ваши аплодисменты.
5.- А следующую мелодию, я уверена, знают и любят все сидящие в этом зале. Ребята, сидящие за столиками с лилией и подснежниками
приглашайте своих мам и выходите в центр зала. Беремся друг за друга.
Маэстро, музыку!
ТАНЕЦ ламбада. (идем вперед, остановились, вокруг себя, вперед, наклоны вперед-назад)
- Ваши аплодисменты.
(оставляю 1 маму, сели, металлофон)
- Вы слышите этот звук. Он напоминает нам, что пора загадать следующее желание. И его загадывает (назовите свое имя и отчество)
(срывает лепесток – металлофон
После прочтения желания –металлофон)
- И пусть исполнится еще одно прекрасное желание.
5.1 –А сейчас мы предлагаем вам немного отдохнуть и выпить сок.
6. – А дальше в нашей программе – конкурс! И победитель этого конкурса станет обладателем ценного приза.
Вы готовы играть и победить?
Но участие смогут принять не все. Участников этого конкурса мы выберем в лотерею.
(музыка под лотерею. Внесение под музыку барабана с лотереей)
Организатор объясняет правила игры:
Мы приглашаем для участия в конкурсе того, чей стол выпал в лотерею. Ваша задача – добраться до конфеты первым, накручивая нитку на верёвку. По моему сигналу можете начинать. Ждём музыку, итак, начали!
Поприветствуем победителей!
А чтобы никому не было обидно – утешительные призы проигравшим участникам!
Организаторы выводят в коридор четверых мальчиков.
(металлофон).
-И снова нас зовёт цветок желаний, пора загадать следующее желание.
(Мамочка подходит, срывает лепесток – металлофон)
И следующее желание загадывает ….(мама называет своё имя и отчество)
После прочтения желания –металлофон)
- Пусть исполнится еще одно прекрасное желание!
7.-А наша программа продолжается! Встречайте: крутые бразильские парни!
(фонограмма Бразилия)
(Как только дети начали дарить гирлянды мамам, организаторы начинают срезать шарики, которые висят на стенке в зале)
Спасибо! Спасибо, мальчики. Ваши аплодисменты!
8.-И снова конкурс в нашей программе. Победителем этого конкурса станет тот, кто наберёт самое большое количество лопнувших шариков. Чтобы шарик лопнул, на него надо просто сесть. Конкурс начинается по сигналу, поэтому шарики, лопнувшие до сигнала в зачёт не принимаются. И мы приглашаем ребят, сидящих за столами с ромашками и подснежниками! Выходите! (Музыка (можно провести 2 раза)
9.-Для участия в следующем номере мы приглашаем родителей и детей, сидящих за столом с розами и незабудками.
Организаторы раздают детям трещётки, мамам – тексты частушек.
-Частушки задорные, родительские! (музыка)
Аплодисменты выступавшим!
(металлофон)
- Пришло время следующего желания.
Срывайте, пожалуйста, лепесток
(срывает лепесток – металлофон)
- Желание загадывает (назовите свое имя и отчество)
После прочтения желания –металлофон)
- Ваше желание обязательно исполнится.
10.-А я приглашаю для участия в следующем номере посетителей нашего кафе, сидящих за столами с гвоздиками и лилией. Сделаем круг по шире, приготовились: Музыка! (танец маленьких утят)
(После танца организаторы готовят четверых детей, дают им цветы по 3 шт.)
металлофон
И снова волшебный цветок зовёт нас загадать следующее желание.
(срывает лепесток – металлофон
- Желание загадывает (назовите свое имя и отчество)
После прочтения желания –металлофон)
- Пусть исполнится и это желание!
11.- Ребята, скажите, кого вы любите больше всего на свете?
Уважаемые взрослые, а вы помните, какое первое слово сказал ваш ребёнок? (организаторы заводят в зал через заднюю дверь)
И следующая песня – именно о маме
Песня МАМА
Последний припев поют все вместе.
12.-Я думаю, все мамы почувствовали сейчас, как любят их дети.
А теперь проверим, как мамы любят своих детей. Конкурс для мам.
Для участия в конкурсе приглашаются мамы, сидящие за столами (назвать)
(Организаторы приглашают мам)
Надо сжать шарик так, чтобы он лопнул. У кого он лопнет первым, тот и любит сильнее.
- А сейчас мы предлагаем вам угощения.
(после приглашаю председателя родительского комитета для вручения подарков и ответного слова)
- Еще раз поздравляем вас ребята. И приглашаем всех на финальную песню.