Анастасия григорьева
Сценарий выпускного вечера по мотивам мультфильма «В стране невыученных уроков»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков» в подготовительной группе детского сада.
Тема: «В стране невыученных уроков»
Возраст воспитанников: 6-7 лет.
Программные задачи:
- образовательные (обучающие) :
• Расширять знания об основах музыкальной культуры;
• Учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимика, жесты);
Публикация «Сценарий выпускного вечера по мотивам мультфильма „В стране невыученных уроков“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
• Закреплять исполнительское, вокально-хоровое, хореографическое, оркестровое и актерское мастерство.
- воспитательные:
• Активизировать внимание;
• Воспитывать дисциплину;
• Проявлять уважение ко всем участникам праздника, воспитывать коллективизм;
• Воспитывать интерес и любовь к музыке;
• Создать условия для благоприятного эмоционального состояния у детей, посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.
- развивающие:
• Способствовать развитию художественно-эстетического вкуса у дошкольников,
• Развивать музыкальную, моторно-двигательную и долговременную память.
Для реализации данного проекта необходимы:
1. Детские музыкальные инструменты;
3. Музыкальный центр или акустическая система;
4. Сценарий;
5. Атрибутика: маски для участников, декорации музыкального зала;
6. Костюмы участников.
Предварительная работа:
- написание сценария,
- выбор и подготовка музыкального репертуара музыкальным руководителем,
- подготовка декораций и атрибутики;
- распределение ролей каждого воспитателя: назначение ответственных за переодевание детей, за точный выход главных героев;
- подготовка музыкальных (вокальных, оркестровых, танцевальных) номеров с детьми;
- репетиции праздника в музыкальном зале индивидуально и со всеми участниками.
Ход праздника:
Под музыку Поль Мориа «Менуэт» в зал входят выпускники и танцуют менуэт.
Ребенок: Пригласили всех на праздник, добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и веселый
Дети хором: НАШ ДОШКОЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ!
Песня «Скоро в первый класс». Слова и музыка: Обухова Е. После песни дети садятся. Выходят рассказчики.
1. За морем, за горами есть чудная страна. Живёт там озорная, смешная детвора.
2. В стране волшебной этой для горя места нет.
Здесь дарит людям счастье улыбок детских свет.
В зал под минус песни «Такая сякая, сбежала из дворца» из м/ф «Бременские музыканты» сл. Ю. Энтина, муз. Г. Гладкова входит Король, Королева за ним идут придворные-учителя, поют.
Учитель 1: Принцесса опять убежала с уроков! И как же учить мне ее каждый день!
Ведь в этом учении совсем нету толку, читать и писать вашей девочке лень!
Учитель 2: Ну и ну! Одни капризы! Что же делать с ней теперь?
Учитель 3: Ведь пора уже учиться, открывать в мир знаний дверь!
Король: Ах, ужасно! Я в тревоге! Кто бы нам сумел помочь?
Королева: Может, доктора нам вызвать, чтоб учиться стала дочь?
Под музыку Поль Мориа «Love is blue» в зале появляется Фея сказочной страны.
Фея: Меня узнать вы все должны: Я - Фея сказочной страны,
И появляюсь я тогда, когда друзьям грозит беда. Так чем могу я вам помочь?
Король: Учиться не желает дочь!
Учитель 1: Каприза ничего не знает, сидеть за партой не желает!
Учитель 2: Уроки вечно пропускает, и книжек вовсе не читает!
Фея: Беде я вашей помогу, секрет открыть один смогу!
Принцессу надо отыскать и в путь-дорогу отправлять!
В зале появляется принцесса Каприза под музыку из к/ф «Незнайка с нашего двора», муз. М. Минкова.
Принцесса: Вот и прекрасно! В самом деле, вы мне ужасно надоели!
Учитель 4: Ах, как вы некультурно появились! Здороваться вы видно разучились?
Принцесса: Ну раз так нужно всем привет! Я, между прочим, изучала этикет!
Куда мне нужно срочно отправляться? Я больше не хочу здесь оставаться!
Фея: А путь тебе не близкий предстоит, через преграды и заданья он лежит.
Отправишься ты к Королеве Знаний, покажешь все уменья и старанья.
Королева: Не знаю право, что сказать…Я буду так переживать!
Фея: Друзей тебе я верных дам, они помогут тут и там.
Король: И мой наказ ты не забудь. Послушной, доброй дочка будь.
Танец «Дорогою добра». Музыка из к/ф «Маленький Мук», сл. Ю. Энтин,
муз. М. Минков. После танца выходят дети рассказчики.
Рассказчик-ребенок: Долго шли наши герои. Вдруг на встречу вышли двое.
Рассказчик-ребенок: Первый был изогнут сильно, а второй как палка длинный!
Рассказчик-ребенок: Вход в королевство охраняют, никого не пропускают!
На встречу девочкам выходят стражники : вопросительный и восклицательный знак.
Вопросительный знак: Кто такие с чем пришли? Или случайно забрели?
Восклицательный: Да, это принцесса Каприза вторая, уроки учить она не желает!
Принцесса: Как вам не стыдно, Принцесса я все же! А ну пропустите!
Восклицательный знак: Скажете тоже! Чтобы пройти к нам в страну нужен труд
Лодырь с лентяем сюда не пройдут!
Подружка 1: Знаки, пожалуйста, нас не ругайте, лучше задание выполнить дайте!
Подружка 2: Нашей принцессе мы дружно поможем и отгадать все загадки мы сможем!
Знаки по очереди загадывают девочкам загадки, подружки все отгадывают.
Вопросительный знак: Благодарим вас за старанья, вы быстро справились с заданием!
Восклицательный знак: Мы вам удачи пожелаем и в страну знаний пропускаем!
Знаки садятся на места. Под музыку Крылатова Е. из к/ф «Гостья из будущего» появляются Пиши и Читай.
Принцесса: Это кто еще шагает? Я таких совсем не знаю.
Пиши: Узнать нас очень просто, Мы рядом так и знай.
Читай: Живем в стране чудесной друзья Пиши-читай.
Пиши: Вы ребята не видали, буквы здесь не пробегали?
Подружка 1: Буквы убежали? Их что, обижали?
Читай: Было букв тридцать три - веселая семейка.
Убежали пять из них – их найти сумей-ка!
Пиши: А без них – ну как тут быть? И пол слова не сложить.
Подружка 1: Что вы, что вы! Успокойтесь! Буквы мы найдем, не бойтесь!
Подружка 2: А может чтобы буквы отыскать, нужно просто громко их позвать?
Вместе: Ну-ка буквы выбегайте, перед ребятами вставайте.
Под минус «Веселая песенка», муз. Ермолаев А. выбегают буквы.
1 буква: День за днем, из года в год обучаем мы народ.
2 буква: Буквы складываем в слоги, а потом в слова, предлоги.
3 буква: Но Принцесса нас не знала и учиться не желала!
4 буква: От ошибок мы устали и поэтому сбежали!
Принцесса: Я прошу у вас прощенья! Как исправить положенье?
Читай: Чтобы в школу отправляться – надо в буквах разбираться!
5 буква: Подойди скорее к нам расставь нас по местам!
Танец, муз. Dixieland Jazz Band. Принцесса складывает из букв слово «ШКОЛА».
1 буква: Вот и слово получилось! Читать принцесса научилась!
2 буква: Больше убегать не будем, и про обиды позабудем!
3 буква: В школе встретимся опять, будем принцессе помогать!
Пиши: Спасибо ребята, вы нам помогли. Пропавшие буквы все вы нашли!
Под минус «Веселая песенка», муз. Ермолаев буквы и Пиши-Читай уходят.
Принцесса: Ох, устала не на шутку. Я присяду на минутку.
Принцесса хочет присесть, но раздаются грохот и шум. Принцесса хватается за голову.
Принцесса: Что такое? Что случилось? Что опять здесь приключилось?
Под «Вальс» Шумана выходит король Скрипичный ключ и королева Музыка.
Скрипичный ключ: Помнишь, как ты развлекалась? Музыкой не занималась!
В дудки без толку дудела, а учиться не хотела!
Вот и рассердились звуки и шумят, не зная скуки!
Подружка 1: Что же делать? Как нам быть? Как же их угомонить?
Скрипичный ключ: Звуки сильно рассердились, кто куда они пустились!
Нотки нужно все собрать, на инструментах поиграть!
Подружка 2: Ребята, что же вы сидите? Скорей Принцессе помогите!
Расставьте звуки все на место выступлением оркестра!
Оркестр «До Ре Ми», муз. А. Данилко, сл. А. Пряжников.
Нотка 1: Вот теперь мы зазвучали, ну, а раньше лишь брынчали!
Нотка 2: Нас по звукам собрала музыке ты помогла!
Нотка 3: Тебе спасибо говорим,
Вместе: Мы все тебя благодарим!
Нотки уходят на свои места. Появляются кол и двойка (взрослые).
Кол: Здрасти, здрасти, как дела?
Двойка: (как бы шепчет колу) К нам принцесса забрела!
Принцесса: Фи! Как это неприятно! Я-принцесса, вам понятно? Вас сейчас велю казнить!
Кол: Ах, значит будешь нам грубить!
Двойка: Ты принцесса погоди! Лучше с нами не шути!
Кол: А не то, тебя одну заберем в свою страну!
Подружка 1: Кто такие, отвечайте! Вы принцессу не пугайте!
Двойка: Это тонкий, словно спица, мой родной любимый брат,
Он зовется единицей и пугает всех подряд.
Кол: Мы живем в народе стойко и без нас не обойтись,
Здесь моя сестрица двойка – ну-ка двойка покрутись!
Подружка 2: Как мы к вам вообще попали?
Двойка: Задачки плохо вы решали!
Кол: И теперь мы вас просто так не отпустим. Вам придется потрудиться, чтобы в стране знаний очутиться.
Подружка 1: А что же на нужно, чтоб дальше пройти? Чтоб к королеве Знаний прийти?
Кол: Задачи будете решать!
Двойка: Приготовьтесь-ка считать.
Кол: А если ошибетесь, домой не доберетесь!
По очереди читают задачи, дети их все отгадывают.
Кол: Нет, они все ответы знают. За то, что вы такие умные, мы вас дальше не пустим!
Подружка 2: Вы же нам пообещали, даже слово нам давали!
Двойка: Мы давали, мы и обратно забрали. Передумали мы (хихикают потирают руки).
Звучит музыка «Ноктюрн» Поль Мориа и в зале появляется Королева Знаний.
Королева: Кол и двойка, вы опять? Может хватит воевать?
Кол: А мы что, мы ничего. Вот ребят к Вам, привели. Умненькие, хорошенькие!
Двойка: Наша работа выполнена, разрешите удалиться?
Не дожидаясь ответа, быстренько убегают из зала.
Королева: Я фея необычная, меня ведь Вы узнали? За вами я следила с самого начала.
Ты никого не слушала, все пела да плясала и маму с папой, и друзей частенько обижала.
А вот друзья твои тебе здесь помогли вместе вы все трудности прошли.
Принцесса: Я все поняла – не хочу больше злиться. Так некрасиво капризною быть!
Я очень хочу читать и учиться и в школу вместе со всеми ходить.
Под музыку «Ноктюрн» Поль Мориа, все дети выходят и становятся на свои места.
Ребенок: Мы выросли большими, уходим в первый класс,
Для всех вас на прощанье станцуем этот вальс.
Танец «Вальс» из к/ф «Мой нежный и ласковый зверь», муз. Е. Дога.
Ребенок: Сегодня большое спасибо мы скажем всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Читали нам сказки, кормили нас кашей, всем тем, кто воспитывал нас и любил!
Финальная песня «Прощай мой детский сад». Торжественная часть.