Колкунова Евгения
Сценарий выпускного вечера «Один день из жизни детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера
«Один день из жизни детского сада»
Действующие лица: ведущие, Король, Принцесса.
Под музыку в зал входят ведущие.
1-й ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет –
И вот настал волнующий момент!
2-й ведущий:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Один день из жизни детского сада“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущие по очереди представляют детей.
Дети заходят через середину и проходят на свои места.
1-й ребенок:
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
2-й ребенок:
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа!
Дети исполняют танец «Детство»,
далее садятся на стулья.
1-й ведущий:
Малышами были вы, когда в детский сад пришли,
Обожали все игрушки, и машинки, и хлопушки…
А хотите посмотреть, какими были вы?
Тогда встречайте – малыши - карандаши
Вас поздравить пришли.
Под музыку заходят дети младшей группы вместе с воспитателем и встают в линию.
1-й ребенок:
Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
2-й ребенок:
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
3-й ребенок:
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
4-й ребенок:
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
Выходят выпускники, которые будут танцевать с малышами,
берут их за руку и проходят на свои места.
Исполняется танец «Полечка для маленьких сандаликов»,
далее малыши выстраиваются в линию, а выпускникам раздают подарки для малышей.
Воспитатель малышей:
Пусть будет счастливою в школе пора,
Желаем ни пуха мы вам, ни пера!
Ребёнок – выпускник :
Милым малышам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Мы подарки принесли,
Вам подарим их сейчас.
Дети дарят малышам подарки, малыши уходят.
Звучит музыка, появляется Король и за собой тянет Принцессу.
2-й ведущий:
В далекой сказочной стране
Жил-был Король в своем дворце.
Он был отважен и умен,
Как всякий сказочный король.
Не раз он побеждал врагов,
Он в бой всегда идти готов!
Но время шло, у Короля
Принцесса дочка подросла.
Так весела, мила, красива,
При том капризна и ленива.
Король:
Ты подросла, мое дитя,
Румяна ты и весела,
Но через год настанет срок,
Когда ты сядешь за урок.
Принцесса:
Нет, я учиться не хочу,
Я лучше в космос полечу.
Король:
Увы, дитя, нельзя никак!
Придется подчиниться.
Ведь знает каждый человек,
Что надобно учиться! Но прежде в садик ты пойдешь,
Где получишь знания,
Так необходимые для ученика познания.
Принцесса:
Не хочу я в детский сад!
Сколько можно повторять…
Король: Здравствуйте. Представляю ее Величество Принцесса, а я Король.
1-й ведущий: Очень рады видеть вас на нашем празднике. Но почему вы так шумите и ссоритесь?
Король: Ох… ох, да все потому, что дочка моя, принцесса ни в какую не хочет идти в детский сад, только вон с этой досточкой непонятной целыми днями сидит. Как заколдованная смотрит туда постоянно. Ох, уж эти современные дети. На душе прям покоя нет. А ну- ка отдай сюда (Король забирает планшет, принцесса начинает плакать)
Король (успокаивает принцессу и отдает ей планшет обратно) : Принцесса, доченька, не плачь только.
2-й ведущий: Постойте, постойте, таким способом вы свою проблему не решите. Мы обязательно, что-нибудь придумаем, и принцесса сама захочет пойти в детский сад, а ребята вам в этом помогут.
Король: Одна надежда осталась только на вас.
1-й ребенок:
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Ведущий выносит часы. Стрелка часов стоит на 7:00.
2-й ребенок:
Утро только наступает, спать будильник не дает.
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди, взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
Принцесса: Это в детский сад так рано нужно вставать? Ну уж нет… (Принцесса надевает наушники)
Король: Вот, видите, я же говорил, все старания бесполезны. Ничем ее не заинтересуешь. Что же делать мне? (Король подходит к Принцессе, вынимает у нее с ушей наушник).
Принцесса: Ну, папочка. Что ты делаешь? Отдай. (Начинает плакать)
Король: Дочка, принцесса, только не плачь. Держи. Слушай. Только не плачь.
1-й ведущий: Милая принцесса, зачем же ты так огорчаешь своего отца?
Ведь он хочет, чтобы ты в детский сад пошла, знаний набралась и поступила в школу, а для этого важно соблюдать распорядок дня.
2-й ведущий: Вот, держи часы, они тебе помогут быть дисциплинированной.
Ведущий отдает часы Королю, он переводит стрелки на 8:30 утра.
1-й ведущий:
В 8:30 - мы по распорядку дружно делаем зарядку.
По команде: «- Становись, подравняйся, подтянись,
Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!»
Мальчики исполняют «Танец с мячами»
Принцесса: Какая зарядка с утра! Я люблю поваляться в кровати, а не бежать сломя голову упражнения выполнять.
Король: Но это же полезно, доченька.
Принцесса: Нет, не хочу.
2-й ведущий: Да… какая капризная девочка. Ничего, день в саду только начался, может тебе дальше что-то понравится.
Принцесса: Ой… давайте, посмотрим.
Король переводит стрелки на 8.45 утра.
1-й ведущий:
Восемь сорок пять - время наше:
Мы садимся кушать кашу.
Спасибо нашим поварам,
Что вкусно кашу варят нам.
Принцесса: Беее… каша…
2-й ведущий: Каша – это питательный и сытный завтрак, чтобы набраться сил на весь день.
Принцесса: А я не люблю кашу!
1-й ведущий: Хорошо, хорошо. Успокойся.
Король переводит стрелки на 9.00 утра.
2-й ведущий:
Девять ноль ноль утра –
Заниматься нам пора.
А теперь скорей за дело приниматься надо смело.
Клеить, строить, рисовать, песни петь, стихи читать.
Принцесса: Это что еще за дело?
1-й ведущий: А это, Принцесса, время занятий. Чтобы пойти в школу, к ней нужно подготовиться и получить некоторые знания и умения.
Принцесса: Не хочу заниматься. Не хочу, не хочу, не хочу. (топает ногами)
Король: Доченька, ты не кричи, а лучше попробуй.
2-й ведущий: Ребята, предлагаю вам поиграть. Вставайте в круг.
Проводится игра «Назови слово»
(В кругу раскладываются буквы, выбирается водящий. Под музыку водящий выбирает букву и поскоками двигается по кругу. Когда музыка заканчивается, рядом с кем остановился водящий, тот называет слово на эту букву и становится водящим. Игра повторяется 5 раз. Буквы постоянно меняются. В игру приглашают Принцессу, которая выкрикивает неправильные слова.)
Король: Ну что, принцессочка моя, тебе понравилось игра?
Принцесса: Нет уж. Совсем неинтересно. Ничего не поняла я в этой игре. (Смотрит что- то в планшете)
Принцесса:
Делаю сейчас я селфи,
Это ж просто загляденье!
Слева – прелесть, справа – мило,
Очень выгляжу красиво.
В детский сад я не хочу,
Помечтаю – посижу…
Король: Сделайте же что- то. Как же ее упрямую - то заставить?
1-й ведущий: Вот дела! Король не в духе! А принцессе хоть бы что.
2-й ведущий: Как же так, принцесса. Ведь неподобающе так вести себя. Пожалела бы отца. Он за тебя переживает.
Принцесса: Надоели все вы мне! Не хочу учиться! Петь хочу и веселиться.
1-й ведущий: Ваше Величество переводите стрелки.
Король переводит стрелки на 10.00.
2-й ведущий:
10:00
Время бежит вперед –
Второе занятие нас ждет!
Музыкальные занятия любят малыши.
Здесь поют, танцуют, играют от души.
Композиторов различных изучают дети тут.
Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.
Дети исполняют оркестр «Вальс», пара детей танцуют вальс.
Принцесса: Сколько можно заниматься?
Король переводит часы на 11.00.
1-й ведущий:
Вот 11:00. Нам пора уже размяться!
Если ярко солнце светит или пасмурно у нас.
Все равно идем мы с вами на прогулку в этот час.
Ребенок:
Наконец-то дождались!
На прогулку собрались!
Там мы будем отдыхать
Бегать, прыгать и играть!
Принцесса: Урааа… наконец-то.
2-й ведущий: Уважаемая принцесса, предлагаю поиграть с цифрами.
Принцесса: Поиграть, готова я с вами милые друзья.
Проводится игра «Мы играем с цифрами»
(Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70,80,90,100) раздаем детям в руки. Пока звучит музыка, участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания
(от 1 до 10); другой команде (от 10-100).
Король:
Ну, Принцесса, как не стыдно!
За тебя мне так обидно.
Цифры надо твердо знать,
И еще уметь считать.
Принцесса:
Ах, какое огорченье
Это трудное ученье!
Лучше бегать и играть,
Математики не знать!
1-й ведущий: Ты всегда должна стараться и прилежно заниматься.
Король переводит стрелки на 12:30.
2-й ведущий:
12:30
Пора, ребята, нас ждет обед!
Таких борщей, таких котлет нигде вкусней на свете нет!
Только надо не забыть,
Руки чисто нам помыть.
Принцесса:
Очень часто говорят:
Что дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Хрустящие орешки, –
Все дети - сладкоежки!
Девочки исполняют танец с конфетами «Сладкоежки»
Принцесса:
Мне с вами весело, приятно,
И танцевать вот так занятно!
Король.
Ах, дочка, сладкого теперь
Нельзя так много есть, поверь!
Король переводит часы на 13.00.
Принцесса: Ну что у вас там дальше?
1-й ведущий:
13:00
Поедим и ляжем спать –
То-то будет благодать!
Принцесса: А вот это я люблю, помечтаю, полежу. Может, часик я вздремну.
Исполняется сценка «Тихий час»
Дети выходят под музыку и встают на свои места.
1-й ребенок:
Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?
Целых два часа лежишь, притворяешься, что спишь.
2-й ребенок:
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать.
1-й ребенок:
Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать.
3-й ребенок:
Я в машине. Еду. Кстати, не видал такой никто!
Значит, я изобретатель современнейших авто!
4-й ребенок:
А я - начальник в крупном банке, все заходят в кабинет,
Ставлю я печать на бланке. Скучновато или нет?
5-й ребенок:
А я на сцене с микрофоном. В зале - тысяча людей.
«Браво! Бис!», - кричат с балконов и цветы бросают мне!
6-й ребенок:
Не о том вы говорите! Режиссёром быть хочу!
Я сниму такие фильмы! Я такого накручу!
2-й ребенок:
А я буду генералом или в космос полечу,
И контакт с другой планетой наконец осуществлю!
1-й ребенок:
А я буду. что такое. закрываются глаза.
Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.
2-й ребенок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт. Спать!
Дети кладут руки под щеку и закрывают глаза.
Воспитатель:
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Звучит колыбельная, дети потягиваются, зевают и засыпают.
Далее звучит музыка на поклон, дети встают и кланяются.
Король переводит часы на 15:00.
2-й ведущий:
Три часа! Вставай! Подъем!
В полдник молоко попьем
Булочку съедим с вареньем
Или вкусное печенье.
1-й ведущий:
И опять мы отдыхаем,
Книжки добрые читаем.
Веселимся и играем
Время даром не теряем.
2-й ведущий: На празднике нашем, у нас, как всегда, снова весёлая будет игра.
Принцесса:
Там, где я – всегда веселье,
Там, где я – весёлый смех!
И сейчас я приглашаю поиграть со мною всех!
Проводится музыкальная игра «Загадочный кубик»,
далее садятся на места.
Король: Свершилось чудо! Ее никто не мог изменить, а вы это сделали за считанные минуты!
Да вы просто волшебники!
Король переводит часы на 17.00.
1-й ведущий: 17:00
На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с садом расставаться.
Дети исполняют песню «Прощай» (в полукруге,
далее садятся на места.
Король: Ну что, дочка, понравилось тебе, как дети проводят время в детском саду?
Принцесса: Конечно.
С ними не соскучишься,
Многому научишься.
Буду я меняться,
Буду исправляться.
В садик в сентябре приду.
Король:
Я во дворце покой найду, но хочу вам пожелать родителей не огорчать.
Хорошо учиться, в школе не лениться!
Вместе: До свидания! (уходят)
2-й ведущий:
Все закончилось прекрасно,
Мы трудились не напрасно!
Ведущий приглашает детей прочитать стихи.
1-й ребенок:
На тротуаре крестики и нолики,
Машут «До свидания» цветы.
Мы уходим – мы почти что школьники,
Мы уходим – остаётесь вы…
2-й ребенок:
Будете других детей воспитывать,
Буквам, математике учить.
Мы же научились у вас главному –
Уважать других людей, дружить.
3-й ребенок:
Вы о нас заботились, как мамы,
Переживали, сидя у окна…
А теперь прощаемся мы с вами,
С детским садом расстаемся навсегда!
Дети исполняют песню «Воспитательницы наши» (в полукруге)
1-й ведущий: Вот и подходит наш праздник к концу.
2-й ведущий: Ребята, сегодня все наши сотрудники желают вам успехов в школе, хороших отметок и верных друзей. А сейчас я предоставляю слово, вам, нашим выпускникам.
1-й ребенок:
Как же быстро закончилось детство,
Мы свой садик родной покидаем,
И сотрудникам сада в наследство
Мы частичку души оставляем.
2-й ребенок:
Благодарны за вашу заботу,
За веселые игры и песни,
За нелегкую вашу работу,
Что нам сделала детство чудесней!
3-й ребенок:
Детский сад уж позади.
Столько слов для вас в груди!
Всем сотрудникам родным
Мы спасибо говорим.
4-й ребенок:
Что тепло Вы нам дарили,
Кашку вкусную варили,
Убирали и стирали
И уют нам создавали.
5-й ребенок:
Добротой своей делились,
Угодить всегда стремились.
Счастья и здоровья Вам!
И удачи всем делам.
Целей, планов достиженья
И во всем всегда везенья!
6-й ребенок:
Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Дети исполняют «Прощальный вальс»,
далее садятся на стулья.
1-й ведущий: Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада Пологлазковой Ирине Викторовне. (выносят подарки для детей).
2-й ведущий: А сейчас на память о пребывании вас в детском саду ваши родители и детский сад приготовили для вас подарки.
1-й ведущий: Слово предоставляется родителям выпускников. (выставляем столы с подарками для педагогов).
2-й ведущий:
Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза.
Ведь завтра утром мы не встретим
Вас на площадке как всегда!
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Мы знаем, дети ведь взрослеют,
Мы знаем - им уже пора.
1-й ведущий:
Вот и выросли ребятки,
В жизни первый выпускной.
Группа, детские кроватки —
Детский сад наш дорогой!
И глаза у мамы с папой
Уж слезинками блестят.
Расставаться очень грустно,
Но мы рады за ребят.
Вам, родители, — терпенья,
А детишкам лишь похвал.
Чтобы ваш ребёнок в школе
Лишь пятёрки получал.
Воспитатели под музыку раздают детям шары.
2-й ведущий:
Пусть шары взлетают! Дети пусть мечтают
Яркими огнями сказочных цветов!
Ну, а мы сегодня, став выпускниками
Отпускаем в небо все: фейерверк шаров!
Детей и родителей приглашают на улицу, чтобы загадать желание
и запустить в небо воздушные шары.
Дети все вместе (на улице) :
Раз, два, три,
Шарик наш лети – лети!
Отпускают шары в небо, затем возвращаются в зал за подарками и фотографируются.