Ольга Бобкова
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Пеппи идет в школу».
▼ Скачать + Заказать документы
«Пеппи идет в школу»
Воспитатель:
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Вход детей «Из чего же, из чего же?»
Публикация «Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы „Пеппи идет в школу“,» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
Дети стоят полукругом, читают стихи.
Незаметно пролетели
В детском садике года,
И за ручку приводили
Наши мамочки сюда.
Не забудем годы эти,
Детский сад наш, не грусти,
Пожелай своим ты детям
В школу доброго пути!
С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались
Разве только в выходной.
Мир прекрасный познавая,
Обучались мы всему,
За заботу и за знанья
Благодарны мы ему!
Был ты нам любимым домом,
Согревал своим добром,
И не раз еще мы вспомним
О тебе с большим теплом!
Стали школьниками дети.
До свидания, детский сад,
Знаем мы, что нас поздравить
Ты сегодня тоже рад!
Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Очутиться каждый рад
На планете «Детский сад»!
Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу.
Частицу их возьму с собой в дорогу!
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный.
И дружный детский хор споёт,
Про садик наш прелестный!
(Песня «До свидания, детский сад!». Садятся на места).
Воспитатель:
Вам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз
Встречается с рассветом.
Здесь верят в волшебство,
Здесь дружат с чудесами.
Где сказки наяву
Приходят в гости сами!
И сказка обязательно к нам постучится!
(Под музыку входит Пеппи с чемоданом, в шляпе и с обезьяной).
Пеппи : Привет, друзья! Вы пригласили меня в гости – и вот я здесь! Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина Длинный чулок! Надеюсь, я не опоздала на ваш праздник? Если все друзья на месте – будем веселиться вместе! Громче музыка играй - танцевать нам помогай!
(Танец «Скакалки»).
Пеппи : Отличное начало праздника! А, кстати, что за праздник?
Воспитатель: Мы же написали тебе в приглашении, что сегодня наши дети прощаются с детским садом и идут в школу!
Пеппи : Приглашение я получила, только я читать не умею.
Воспитатель: Не умеешь читать? Тогда ты должна с ребятами идти в школу!
Пеппи : Почему это я должна идти в школу?
Воспитатель: Чтобы научиться всевозможным полезным вещам. Читать, писать, выучить таблицу умножения…
Пеппи : Вот уже целых девять лет я прекрасно обхожусь без этой таблицы уважения, или помножения, значит, и дальше проживу без неё!
Воспитатель: Ну, подумай, тебе будет неприятно, если ты на всю жизнь останешься неучем! Вот станешь взрослой, спросят тебя: «Как называется столица Португалии?», а ты не сможешь ответить. Разве тебе не будет стыдно?
Пеппи : Возможно, будет. И я долго не смогу заснуть в тот вечер, буду мучиться, но потом, возьму глобус и прочту – как называется столица Португалии! (можно задать родителям вопрос).
Воспитатель: А как же ты прочтешь, если не умеешь читать?
Пеппи : Да, неувязочка. Ну что ж, придется сходить с вами в школу. Но только, чур, на один денечек.
(Входит под музыку Фрекен Розенблюм. Пеппи садится к детям).
Фр. Розенблюм: Добрый день. Меня зовут Фрекен Розенблюм. Это ваши дети собираются в первый класс? Значит, я не ошиблась адресом. У меня особое поручение, проверить, насколько ваши дети готовы к школе. И тот, кто будет правильно отвечать на мои вопросы – получит подарки. Итак, займемся вычитанием и сложением.
Пеппи : Позвольте! В такой чудесный день, вообще нельзя заниматься никаким «нием», разве только «веселением»!
Фр. Розенблюм: Что это за предмет такой «веселение»? И в какой стране есть такой урок?
Пеппи : В стране «Барбарелла», это 100 тысяч километров прямо, а потом наверх! Урок начинается с того, что все ребята выпрыгивают через окно во двор, потом с дикими воплями снова врываются в школу и скачут по партам, пока не выбиваются из сил.
Фр. Розенблюм: А что говорит на это учительница?
Пеппи : Ничего не говорит. Она тоже прыгает вместе со всеми, но только хуже остальных. Ребята, я вас сейчас научу также веселиться! Руки подали друг другу, встали парами по кругу!
(Танец «Барбарики». Спрятать обезьяну).
Фр. Розенблюм: Ну, всё! Хватит веселиться! Хорошо, что твоя Барбарелла находится далеко отсюда. А мы займемся математикой. Внимательно слушай задачу. Мальчик и девочка делят между собой торт. Девочка взяла себе четверть торта, а теперь отвечай, что будет у мальчика?
Пеппи : У мальчика будет болеть живот!
Фр. Розенблюм: Поразительно! Просто поразительно! А теперь дети, вам задам задачки.
1. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)
2. На ветке клёна висят две груши. Одна груша упала. Сколько груш осталось?
3. На ромашке выросло два ореха, а потом ещё один. Сколько орехов выросло на ромашке?
Похвально! А теперь урок грамматики. Пеппи, скажи мне, как пишется «морская болезнь»?
Пеппи : Охотно! МАРЗСКАЯ БАЛЕСН.
Фр. Розенблюм: В букваре эти слова написаны совершенно иначе.
Пеппи : Я думала, что вам интересно узнать, как Я пишу эти слова! И надеюсь, что отныне во всех букварях будут писать по-моему.
Фр. Розенблюм: Да, алфавит ещё никому легко не давался. Все садитесь по местам, я урок вам преподам!
(Танец «Алфавит»).
Фр. Розенблюм: Ну-с, приступим к естествознанию.
Пеппи : А, давайте! Уж в чём, в чём, а в естествознании я сильна!
Фр. Розенблюм: (серьезно глядя в глаза Пеппи) Почему у лошадей прямые коренные зубы?
Пеппи : (подходит близко к фрекен и заглядывает ей в глаза) А вы, уверены, что у них прямые коренные зубы? Впрочем, вы можете сами спросить у моей лошади. Она стоит вон там, у забора. Какая удача, что я приехала сюда на ней. А то бы вы никогда не узнали, какие у неё коренные зубы! А мне совсем не хочется это узнать!
Фр. Розенблюм: Неслыханно! Просто неслыханно! Возмутительно! Никогда ещё не видела такой невежественной и противной девочки! Ты меня совсем запутала со своим веселением, морской болезнью, болью в животе, Барбареллой, а теперь ещё и лошадь! У меня от твоей болтовни закружилась голова! Мне срочно нужен доктор! (Убегает и зовет доктора).
Пеппи : (вдогонку) Дорогая фрекен Розенблюм, а как же подарки? Ведь мы ответили на все ваши вопросы! (выдержать паузу) Вот нельзя обманывать детей! Дал обещание, так сдержи его. Но вы, ребята, не отчаивайтесь! У меня в чемодане есть одна очень дорогая вещица! Сейчас покажу.
(Пеппи пытается открыть чемодан, и понимает, что ключ от него пропал).
Пеппи : Ребята, кажется, господин Нильсон, куда-то убежал вместе с ключом от чемодана. Надо скорее его найти, иначе он у вас в саду такооой порядок наведет! да и чемодан мы без ключа не откроем. Я мигом! Найду его и вернусь. (Убегает)
(Звучит таинственная музыка. Появляются воры).
Карл: Ты, слышал, Блом! В этом чемодане хранится дорогая вещичка! Непременно надо похитить чемодан! И мы наконец-то заживем счастливо!
Блом: Похитим чемодан и счастливо заживем!
(Под музыку шагают к чемодану пытаются его поднять, но не получается. Рассуждают о том, что вещичка большая и тяжелая, может даже золото. Врывается Пеппи с обезьяной в руках и с ключом).
Пеппи : (смотрит с изумлением) Вы что, пытаетесь его поднять? Скажу вам, что это бесполезная затея. Потому что этот чемодан сможет поднять только самая сильная девочка в мире.
Карл: Кто эта девочка! Скажи нам, кто она? (Блом повторяет слова Карла)
Пеппи : Это девочка Я!
Карл: Хааа! Насмешила! (Блом повторяет слова Карла)
Пеппи : И ничего смешного в этом нет. Я вообще считаю, что все дети гораздо сильнее и здоровее взрослых. Потому что дети никогда не ленятся, не лежат по выходным на диване, они бегают, прыгают на свежем воздухе, а по утрам делают зарядку!
Карл: Разрядку? Это ещё что такое?
Пеппи : ЗАРЯДКА! Хотите, мы вас научим! Дети, дяденьки хотят стать сильными и здоровыми, покажем им, что для этого нужно делать!
(Упражнение «Зарядка»).
Карл: Мне кажется, мы уже стали гораздо сильнее! А вдвоем мы в два раза сильнее. И я надеюсь, что ты, малютка, не будешь возражать, если мы заберем у тебя чемодан!
(Карл берет чемодан с одной стороны, а Блом с другой стороны. Пеппи берет чемодан за ручку и приподнимает его вверх).
Пеппи : А вы что уже уходите? Какая жалость! Кстати сказать, а вы умеете танцевать твист?
Карл: Да какой ещё свист! Отдавай чемодан, нам пора идти!
(Далее, во время диалога Пеппи делает вид, что не слышит их. Она то опускает чемодан, то поднимает его вверх. Карл и Блом при этом то сталкиваются носом друг с другом, то отбегают назад, но чемодан не отпускают).
Пеппи : А я вот сегодня научилась танцевать твист. Я смотрю, и у вас неплохо получается! Предлагаю вам обмен – вы танцуете со мной, а я вам отдаю чемодан!
Карл и Блом: Мы согласны!
(Пеппи приглашает всех ребят и родителей. Все вместе танцуют «Кукарелу». В конце танца уморенные Карл и Блом падают без чувств).
(Воспитателям! Раздать детям шарфики)
Пеппи : Вы что уморились или вы не любите танцевать? Так бы и сказали! Можно поиграть в салочки или в чехарду! Тоже будет весело!
Карл: Нееет! Только не это! Отпусти нас девочка! Мы пошутили! Не надо нам ни чемодана, ни свиста, ни салочек и палочек, а то увезут нас отсюда на каталочке. Нам, правда, очень пора уходить!
Пеппи : Очень жаль! Но с вами было весело! Приходите к нам почаще!
(Карл и Блом убегают, кричат на прощание, что обязательно заглянут в гости).
Звучит главная тема из х/ф «Маленький принц»
Пеппи : Наконец-то настал момент, когда мы можем открыть мой чемодан! (открывает, достает оттуда цветик-семицветик, показывает ребятам). Вы, наверное, думаете, что это обычный цветок? Нет, этот цветок я привезла с собой из далёкой страны Желаний. Он исполняет все желания, но только один раз! Все закрывайте глаза, подумайте о том, чего вы хотите больше всего в жизни. Я вот очень хочу, чтобы сегодня ко мне приехал мой папа Эфроим Длинный чулок! (можно спросить детей о мечтах). И вы, взрослые, мамы и папы, бабушки и дедушки, можете загадать своё самое заветное желание, но только пока звучит музыка!
(Звучит музыка. Дети выходят на танец «Лети, лети, лепесток»).
Пеппи : Ну вот и всё! Пора прощаться! А то вдруг ко мне уже приехал папа Эфроим, а меня нет дома! Я желаю вам всем-всем учиться только на 4 и 5! И выучить эту таблицу помножения, а то ведь без неё в жизни придется туго! Это сказал ваш воспитатель! Пока!
(Пеппи убегает)
Воспитатель: А теперь начинается торжественная часть благодарностей, цветов, вручения дипломов выпускникам и, конечно же, подарков!