Наталия Степанова
Сценарий выпускного в детском саду «Детский садик наш родной, мы прощаемся с тобой»
▼ Скачать +Заказ
Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Звучит музыка, дети парами входят в зал, становятся в шахматном порядке.
1-й ребё нок:
Ты нас принял малышами,
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Детский садик наш родной, мы прощаемся с тобой“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2013
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2-й ребё нок:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
3-й ребё нок:
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.
4-й ребё нок:
Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки —
Вот какие первоклашки!
5-й ребё нок:
Ну, вот и всё, пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад,
Нам никогда уже не возвратиться.
Песня «Что за дом?»
Ведущая: Сегодня ребята вас ждёт много интересного.
Ведущая: А скажите мне пожалуйста, готовы ли вы отправиться в увлекательное путешествие? Путешествовать мы будем вот на таком замечательном корабле!
Обращает внимание детей на «корабль»
Ведущая: А где же наш капитан?
Капитан: Я здесь (выходит вперёд под песню «Капитан»!
Боцман: Товарищ Капитан, экипаж корабля готов к отплытию!
Капитан: Вольно, наш корабль отправляется в дальнее плавание.
Сегодня пассажиры - выпускники детского сада № 144, 2013года.
Просьба относится с пониманием и вниманием.
Капитан: Команда! Приготовиться к отплытию. По курсу страна знаний.
Отдать швартовые.
Боцман: Есть, отдать швартовые.
Капитан: Поднять, якорь.
Боцман: Есть, поднять якорь.
Капитан: Полный вперёд.
Боцман: Есть, полный вперёд
(Все команды капитаны боцман выполняет с атрибутами, убирает канат, поднимает якорь)
(Звучит спокойная музыка или припев песни “Море” Ю. Антонова)
Капитан: Что слышите радист?
Радист: Слышу весёлую музыку.
Капитан: Включите радио погромче.
Песня“Отличное настроение” слова и музыка Л. А. Старченко.
Капитан: Необьятна даль морская. страну знаний замечаю.
Остановимся друзья, бросайте якорь, вот сюда.
(Боцман бросает якорь. Дети выходят и садятся на стульчики)
Звучит торжественная музыка, входит Магистр знаний
Магистр Знаний:
Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!
Ведущая:Здравствуйте, уважаемый, скажите пожалуйста кто вы?
Магистр Знаний:
Я Магистр знаний, рад нашей встречи
Весь век науке я служу, уроки знаний провожу.
Пришла пора проверить вас, как вы готовы в 1 класс.
Отвечайте на вопросы уверено и смело
Кто шагает с сумкой книг, утром в школу?
Дети: Ученик.
Магистр знаний: Очень скоро встретит вас школа и просторный?
Дети: Класс.
Магистр Знаний: Если всё ты будешь знать, то получишь в школе.
Дети: Пять.
Магистр знаний: Буквы все от А до Я на страницах?
Дети: Букваря.
Ведущая: Ребята, а какая буква в алфавите самая первая?
Дети: буква «А»
танец «Буква А»
Магистр Знаний: Молодцы ребята, а теперь я проверю вашу грамотность.
Надо буквы взять и по команде слово написать.
Магистр помогает детям определиться со слово, которое необходимо написать.
Дети под весё лую музыку на фланелеграфе выкладывают слова: школа, парта, звонок, урок.
Песня»Игра»
Магистр Знаний: А теперь мои друзья, я хочу посмотреть как вы справитесь с математикой.
Эта наука любит порядок и точность, будьте внимательны!
-На дереве сидят 4 птицы, 2 вороны, остальные синицы.
Сколько синиц сидит на дереве?
-По дороге 5 мышат в школу весело спешат,
И у каждого под мышкой по одной учёной книжке.
Сколько книжек у мышат?
-У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собачка Дружок.
Сколько у бабушки внуков?
Магистр Знаний: Молодцы хорошо считаете. А какие предметы для школы необходимы, знаете? Тогда отвечайте, да и нет.
Красочный букварь? Новый календарь? Кухонный буфет?
Коробочку конфет? Ручку, карандаш? Папин соквояж?
Любимую игрушку? Мягкую подушку?
Магистр Знаний: Всё знают, настоящие умники и умницы. А сейчас мы проверим самостоятельность наших будущих первоклассников.
Детям надо портфель собрать, сменку взять, и в школу не опоздать.
Готовы, ребята?
Звучит весёлая музыка проводится игра “В школу я бегу”.
(Дети собирают портфели, затем берут букет цветов, и бегут к стойке с надписью” школа”)
Магистр знаний: Я очень рад, что вы посетили страну знаний, желаю вам в школе учиться только на пятёрки.
(Магистр знаний дарит детям закладки для книг)
Магистр знаний: До свидания мои маленькие друзья!
(Уходит)
Ведущая: В школе вся ваша жизнь будет подчинена календарю. Как и у взрослых, у вас будут учебные - рабочие дни и выходные. Кто же разбудит школьника и не даст проспать занятия? Ответить на мой вопрос поможет следующая загадка.
Надрывается, орет, спать засоням не дает (Будильник)
Ведущая: Будильник станет вашим лучшим другом. И только лентяи и сони будут на него сердиться и прятать под подушку.
1 ребенок:
- Как волнуюсь я сегодня!
Нужно в школу не проспать.
Я одет красиво, модно,
Только как пораньше встать?
Нужно ведь умыться чисто,
Застелить свою кровать,
Проскакать зарядку быстро
Да еще портфель собрать.
Может вовсе не ложиться?
Все же в самый первый раз:
Как теперь не торопиться?
Ведь не шутка первый класс!
Ведущая : А теперь отгадайте следующие загадки. Их несколько, а отгадка к ним одна.
-Ног нет, а ходят.
-Ходят весь век, а не человек.
-Кто ходит ночь, и ходит день, не зная, что такое лень? (Часы)
Ведущая : Часы тоже очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка.
Что возвратить нельзя? (Время)
Ведущая : Ребята помните всегда, что "Делу- время, потехе - час!", А вот сейчас как раз наступил час потехи, и я приглашаю сюда ребят, иполняющих роли в Шутках-малютках.
Шутки-малютки
МАМА: Кто за столик хочет сесть?
СЫН: Я!
МАМА: Кто варенье хочет съесть?
СЫН: Я!
МАМА: А кто будет мыть посуду?
СЫН: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!
МАМА: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?
СЫН: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?
МАМА: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
ДОЧЬ: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.
Звучит припев песни «Капитан»
Капитан: Приготовиться к отплытию. Полный вперёд.
Боцман: Есть, полный вперёд.
(Звучит спокойная музыка или припев песни “Море” Ю. Антонова)
Капитан: Необьятна даль морская, остров в море замечаю …
Остановимся, друзья.
(Выносится «пальма». Звучит музыка Выбегает Робинзон с белым платком)
Робинзон: Сюда, сюда. Ура. ура! (Выбегает попугайчик Кеша - ребёнок)
Кеша: Робинзончик, Робинзончик дорогой, что случилось?
Робинзон: Корабль, корабль. Смотри корабль плывёт прямо к нашему острову. Сюда, сюда.
Робинзон: Здравствуйте гости, меня зовут Робинзон, а это мой пернатый Кеша, Кеша поздоровайся с ребятами.
Кеша: Я - Кеша, я - Кеша.
Робинзон: Нужно здравствуйте говорить, вот так слушай и запоминай, здравствуйте.
Кеша: Здравствуйте, здравствуйте. Я - Кеша.
Робинзон: Какой ты у меня непоседа. Как мы рады гостям, наконец-то хоть кто-нибудь посетил мой остров. Какие все красивые, нарядные.
Кеша: Почему красивые, почему нарядные?
Ведущая: Наши дети прощаются с детским садом, скоро пойдут в школу, вот на прощание мы и решили отправиться в необычное путешествие.
Робинзон: В школе так весело, интересно, а у нас здесь скучно и повеселить нас некому. Просто беда, на весь остров ни души.
Ведущая :Ребята, давайте повеселим наших новых друзей, согласны?
Дети: Да.
Ведущая: Тогда, давайте вместе танцевать.
Танец “Барбарики”
(Робинзон и Кеша подтанцовывают)
Робинзон: Как весело и дружно у вас получается.
Ведущая: Дети наши любят не только весело танцевать, ну и петь.
Песня «Русский сувенир»
Робинзон: Ух, как интересно, просто любопытно.
(Робинзон играет на ложках, Кеша подыгрывает в бубенцы)
Робинзон: Ах, как хорошо повеселили нас, спасибо.
Милые дети помогите нам, мы больше не желаем оставаться на острове одни. Пожалуйста возьмите нас с собой и мы будем с вами самыми лучшими друзьями.
Ведущая: Не расстраивайтесь, мы вас здесь не оставим, на землю большую доставим.
Капитан: Приготовиться к отплытию. Полный вперёд.
Боцман: Есть, полный вперёд
Капитан: Родной берег, нас уже ждет.
(Звучит музыка спокойная или припев песни “Море” Ю. Антонова)
Ведущая: Вот мы и дома. Посмотрите, нас встречают мамы, папы, все улыбаются.
Ведущая: Спасибо скажем нашему Капитану, путешествие был замечательным.
Робинзон: Благодарим вас за помощь, мы вас никогда не забудем.
До свидания, до свидания! Желаем вам весело учиться в школе.
Ведущая:До свидания!
Робинзон: Мы с вами ещё встретимся. Кеша, за мной.
(Робинзон и попугайчик Кеша прощаются с детьми и уходят)
Ведущая: А теперь пора настала попрощаться с нашим милым детским садом.
(Звучит спокойная музыка, дети выстраиваются полукругом)
Ведущая: Наш детский сад многие годы был для детей родным домом и мы все радуемся и одновременно немножко грустим, так как расставаться всегда непросто, но вас дорогие дети ждёт следующая ступенька жизненного пути – это школа, которая с удовольствием откроет свои двери 1 сентября и примет вас в свою школьную семью.
Ведущая: И на прощание сейчас прозвучат самые добрые и ласковые слова.
1 ребенок :
Мы в школу уходим прощай детский сад!
Отлично учится мы будем!
Чему научили нас в детском саду-
Мы никогда не забудем!
2 ребенок:
Спасибо! - дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям, и няням,
За все мы их благодарим!
3ребенок :
Спасибо! Мы хотим сказать
Тем, кто учил нас петь и танцевать,
И танцевать отлично,
Красиво и ритмично!
4 ребенок :
Здоровым я отправлюсь в школу
Скажу: Спасибо докторам
Всем, кто делал нам уколы
Кто сохранял здоровье нам
5 ребенок :
Спасибо!-скажем поварам
За их обед отличный
За то, что вкусная еда
Нам на столе была всегда!
6 ребенок :
Спасибо! _нашему завхозу
Немало было вам забот
Купить, покрасить, побелить
И за порядком проследить
7 ребенок :
Я как-то в группе за едой
Халат себе испачкала
Мне дали чистенький, другой
Спасибо! - нашей прачке!
8 ребенок :
Еще методисту «Спасибо!» сказать
Здоровья и счастья ей пожелать
9 ребенок :
У заведующей нашей
Целый год забот не счесть
Чтобы Катям, Петям, Машам
Было что и пить, и есть
Чтоб всего и всем хватило.
Чтобы радостно нам было
Скажем ей за все: «Спасибо!»
10 ребенок :
Благодарим наш детский сад
Всех, кто воспитывал ребят
Спасибо вам за вашу ласку
За удивительную сказку!
11 ребенок :
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил
Здесь праздник - каждый день!
Песня «Прощальная»
Танец «Вальс»
Слово предоставляется заведующей.
Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Слово родителям!