Карамчакова Любовь Михайловна
Сценарий выпускного в детском саду «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: кот Базилио, лиса Алиса, Карлсон, клоун Ириска, Баба Яга, доктор Айболит, пират, Буратино.
Ход праздника:
Звучит спокойная музыка. Входит ведущий. На фоне музыки начинает свои слова.
- Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки. Настал тот час, которого все ждали. Мы собрались последний раз в уютном светлом зале. Сюда проститься с детским садом спешат наши выпускники. Мы их улыбками встречаем, аплодисментами, друзья.
- Внимание! В зал приглашаются выпускники. года.
Звучит песня «Маленькая страна». Дети входят с шарами, обходят зал и встают полукругом.
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Цветик-семицветик»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
Самая обаятельная
Самый внимательный
Самый справедливый
Самая ласковая
Самый ответственный
Самая прилежная
Самый артистичный
Самый активный
Самая милая
Cамый.
Самая.
- Слово предоставляется нашим выпускникам.
1. В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы школьниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2. Солнце лучиком веселым
В окна весело стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом новым : «Выпускник».
3. К нам на праздник пришли родители,
И с волнением смотрят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4. Скоро уйдем мы из детского сада,
Пора уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо
Чтобы людьми настоящими стать.
5. Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
6. Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все вместе: Прощай любимый детский сад!
Песня.
Дети садятся.
Ведущий: Дорогие наши выпускники, свои пожелания для вас хотят сказать те, кто все эти годы вместе с вами также ходили в детский сад, вместе с вами играли и пели, шутили и смеялись. Приглашаем в зал наших маленьких друзей.
Мы ребята малыши
Вас поздравить пришли.
В нулевой класс поступайте,
Но про нас не забывайте.
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу все пойдем.
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, друзья,
Хорошо учиться.
Жалко с вами расставаться,
Да и завидно чуть-чуть!
Нам бы в школе оказаться,
Да пока что не берут.
А еще мы вам желаем
Много нового узнать.
И родной наш детский сад
Никогда не забывать.
Ведущая: Спасибо вам, дети!
Ведущая: Ребята, я хочу подарить вам на прощание необычный цветок, который называется цветик-семицветик. У него много больших разноцветных лепестков : лепестки веселья, добра, улыбки, здоровья, знания, отваги, дружбы. Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится ветра и непогоды, злости и обмана. Я укрыла его потеплее (открывает горшок, а там пусто, один стебель). Все пропало! Кто-то оборвал лепестки! Цветок погиб!
Что же делать? Без цветика-семицветика и праздника не получится.
Звучит фонограмма «Дуэт кота и лисы».
Озираясь, входят кот Базилио и лиса Алиса.
Базилио: Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!
Алиса: Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.
Базилио: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку.
Алиса: И не красивые.
Базилио: (вытаскивает из кармана лепесток, пробует его на зуб) А главное и не вкусные.
Алиса: (пробует) Будто вату жуешь. Тьфу! А давай выбросим их. Надо было в холодильник забраться. Там сметана и колбаска наверное есть.
Базилио: Я тебе выброшу, щас как дам.
Алиса: Воспиталка хотела этот цветок подарить детям на выпуск школы, а мы его цап-царап и нету.
Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные! Пошли лучше Буратино поищем.
Уходят из зала под фонограмму.
Ведущая: Теперь понятно кто оборвал все лепестки. Что же делать? Я придумала. Надо попросить помощи у сказки. А давайте позовем гостей из добрых сказок, вот они нам и помогут. А для этого нужно произнести волшебные слова:
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
В зал влетает Карлсон.
Карлсон: Привет друзья, а вот и я, узнали, верно, вы меня? Я мимо детского сада пролетал и вас в окошко увидал. Смотрю я, полон зал гостей. Как много собралось детей. Я-Карлсон, самый веселый на свете, поэтому очень я нравлюсь всем детям.
Ведущая: Карлсон, помоги нам собрать лепестки для волшебного семицветика. Может ты видел их в своей сказке?
Карлсон: Конечно, видел. Я как раз лепесток нашел. Но я вам так их не отдам. А что у вас здесь за праздник?
Ответы детей.
Карлсон: Значит в школу идете, а мне вот даже и поиграть не с кем.
Ведущая: Не расстраивайся. Наши дети очень любят веселые игры и с тобой поиграют.
Карлсон: Давайте поиграем. Игра на внимание. Положите все руки на колени. Я буду говорить: «Поехали!», а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу: «Нос!»- вы беретесь за нос, скажу: «Ухо!»- беретесь за уши. Понятно! Поехали, поехали (вовлекает в игру всех детей, взрослых, гостей). Вот какие умные, сообразительные. Справились с моей игрой. Очень весело мне было и про скуку позабыл я. А за это я даю вам лепесток добра. Кстати, у вас не найдется хоть маленькой ложечки варенья? Нет, ну тогда улетаю я. Мне нужно подкрепиться. Но про меня не забывайте, заходите ко мне в гости и приносите сладости. До встречи!
Ведущая: Ну а мы позовем другую сказку. Скажем вместе волшебные слова:
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
Под музыку вбегает клоун Ириска.
Ириска: Ой, куда я попала? Ух ты, как красиво! Как много тут детишек, девчонок и мальчишек.
Ведущая: Ты попала в детский сад. В нем полным-полно ребят.
Ириска: Ой, я забыла поздороваться, меня мама всегда учила со всеми здороваться, чтобы все были здоровы. Здравствуйте, ребята! Разрешите представиться, меня зовут Ириска. Я обожаю салфетки, ой, нет конфетки. А еще я люблю веселиться и танцевать. А вы умеете?
Ведущая: Наши дети все умеют делать. Они же идут в школу.
Ириска: Так что же мы сидим? Громче музыка играй, ребят на танец приглашай. Раз, два, три, четыре, пять начинаем танцевать.
Веселый танец.
Ириска: Какие молодцы, танцевать хорошо вы умеете, а сейчас я посмотрю какие вы сообразительные. Игра «Найди ошибки в предложениях».
Весною из берлоги выходят носороги. (медведи)
Летом лист березовый абсолютно розовый. (зеленый)
Новый год, когда встречают, люди пальму наряжают. (елку)
Хорошо в футбол играем, шайбу чисто забиваем. (мяч)
Ириска: Умнички! А за то, что вы такие веселые и сообразительные, я вам подарю лепесток веселья и радости, я его возле детского сада нашла.
Ведущая: Спасибо тебе Ириска, этот лепесток нам очень нужен.
Ириска прощается и убегает.
Ведущая: А мы позовем следующую сказку. Скажем вместе волшебные слова:
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
Под музыку на метле влетает Баба Яга.
Баба Яга: Это что тут за веселье, что за праздник, а меня не позвали. Ох, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Ух я вам устрою.
Ведущая: Не сердись, у нас выпускной бал, мы провожаем наших детей в школу.
Баба Яга: Не ходите в школу детки. Сидите в детском саду пока не станете бабушками, дедушками. Ручки-то у вас слабенькие, ножки-то у вас худенькие. Как вы портфель-то в школу понесете? Вдруг запнетесь и упадете. Вы портфель-то собирать не умеете.
Ведущая: Хватит бабуся тут причитать, наши дети отлично справятся с этой задачей.
Игра «Собери портфель». Участвуют двое детей и двое родителей. Дети стоят возле столиков, на которых разложены школьно-письменные принадлежности вперемежку с игрушками. По команде дети собирают портфели в школу, а родители тем временем надувают воздушные шарики. Нужно положить в портфель только необходимые для школы предметы. Как только ребенок соберет портфель, он берет шарик воздушный (который надует родитель) и шагает на месте, изображая, что идет в школу.
Баба Яга: Ох, какие шустрые. Вы хоть и хорошенькие Но в школу вас не пущу. Нечего там делать. Я как-то была в школе, сидишь, пишешь, мучаешься, да еще и читать заставляют. Лучше со мной оставайтесь, я вас всему научу. Я умею девчонок за косичку дергать, Щипать, кричать, пищать, свистеть (пытается свистнуть -ничего не получается). Тьфу, свисток сломался. На метле езжу: дрынь-дрынь-дрынь. Во! Сколько умею.
Ведущая: Нет Баба Яга так не пойдет. Придется тебе отпустить детей в школу. Наши дети не хулиганят. Это в школе не пригодится.
Баба Яга: Вот опять меня воспитывают. Ну ладно отпущу. Вижу вы очень дружные ребята. Ох и позабавили меня, так и быть ступайте в свою школу и подарочек мой возьмите лепесток улыбки. Я его нашла в волшебном лесу. До свидания, детвора.
Ведущая: Вот уже три лепестка есть. Давайте еще сказку позовем:
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
Под сирену «Скорой помощи» выбегает доктор Айболит с большим градусником под мышкой.
Доктор Айболит: Где больные?
Ведущая: Не волнуйтесь, успокойтесь.
Доктор Айболит: У кого живот болит? Баба Яга мне позвонила и меня предупредила, что ребята заболели.
Ведущая: Баба Яга опять пошутила. У нас все дети здоровы.
Доктор Айболит: Я, конечно, всем вам верю, но все же деток я проверю. Ходит вокруг детей, ставит им градусники, просит открыть рот, приговаривая: все в норме, прекрасно, волнения напрасны.
Доктор Айболит: Ах, здоровы, ну прекрасно. Чтобы в школе не болеть, не чихать, не простужаться, нужно спортом заниматься. Ну-ка все на зарядку становись!
Зарядка под музыку.
Доктор Айболит: Молодцы, за это я вам дарю и лепесток здоровья.
Ведущая берет лепесток, Айболит уходит.
Вдруг в зал с шумом и криком, со словами «Вперед!», «Ни шагу назад», «Пиф-паф» забегает пират.
Ведущая: Ой, ребята, откуда он взялся?
Пират: А я из сказки «Доктор Айболит». Ишь, всем они рады, а мне не рады. А я специально пришел посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы –ваксы, маменькины сыночки…
Ведущая: Ребята, выручайте! Есть среди вас смелые и находчивые?
Пират: А я сейчас проверю.
Игра «Перетягивание каната».
Пират: Ну, молодцы. Так и быть, вот вам на память мой синий лепесток отваги. А мне пора обратно в сказку. (Уходит).
Ведущая: Давайте скорее другую сказку звать.
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
Под музыку входит Буратино.
Буратино: Как много здесь мальчиков и девочек1 Здравствуйте! Я шел в театр и услышал шум и вот пришел сюда. Сегодня я продал свою «Азбуку» и на вырученные деньги купил билет в театр. А это случайно не театр? А куда я попал? Вы собираетесь в школу? Я не понимаю зачем учиться, ведь можно и так прожить. Ай -да со мной в театр!
Ведущая: Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе, чтоб например, научиться читать и писать, считать, правильно решать задачки, чтобы такие как лиса Алиса и кот Базилио не обманули тебя. Вот попробуй реши задачку:
Есть в доме уголок –
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)
По дороге пять мышат
В школу весело спешат
У каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек? (5)
Буратино отвечает неверно, дети дают правильный ответ.
Буратино: Ребята, я тоже хочу научиться решать задачки, читать и писать. Раз вы такие умные, вы мне поможете. У меня в портфеле цифры и буквы, но они все перепутались. Помогите мне их разобрать. Вытряхивает из портфеля буквы и цифры.
Игра «Разбери буквы и цифры».
Буратино: Спасибо вам, ребята. Соберусь и я вместе с вами в школу. Ладно побегу домой и буду к школе готовиться. А за то, что вы мне помогли я вам подарю волшебный лепесток знания, его кот Базилио и лиса Алиса потеряли.
Ведущая: Спасибо тебе, Буратино, за помощь, этот лепесток очень нам нужен.
Буратино уходит.
Снова возвращаются кот Базилио и лиса Алиса.
Базилио: Видала? Слыхала? Оказывается лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленках). Их, наверное, ветер унес.
Алиса: Кто выбросил? Я выбросила?
Базилио: Погоди, я что-то придумал. (шепчет на ухо)
Алиса: Ну, голова! Ну, ты даешь!
Базилио: Со мной не пропадешь!
Подбираются к цветку.
Ведущая: Что вы опять затеяли? Вы зачем нам праздник портите? Не хорошо.
Алиса: А мы тоже пришли поздравить детей с окончанием детского сада.
Базилио: Да-да, как услышали, что у вас праздник, так сразу же поспешили к вам.
Алиса: Даже подготовили для детей игру «Желалки». Ребята, вы согласны с нами поиграть? Вы должны дать ответ либо «нет-нет-нет», либо «да-да-да».
С праздником детей поздравляем.
Дети: Да-да-да.
Базилио: И, конечно же, хорошего желаем.
Дети: Да-да-да.
Алиса: Вырастать всем побольше.
Дети: Да-да-да.
Базилио: Непременно быть всем потолше.
Дети: Нет-нет-нет.
Алиса: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми.
Дети: Да-да-да.
Базилио: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет.
Алиса: Чтобы мамочки и папочки вас любили.
Дети: Да-да-да.
Базилио: Ремешком чтоб почаще били.
Дети: Нет-нет-нет.
Базилио: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормили.
Дети: Да-да-да.
Алиса: Может хватит поздравлять. Простите нас, мы не будем больше такими вредными. Мы такие несчастные-пренесчастные. Мы хотим вам помочь собрать цветок. Вот вам последний лепесток - лепесток дружбы.
Ведущая: Ну, что ребята простим?
Кот и лиса: Спасибо вам! А нам пора возвращаться в сказку. До свидания.
Ведущая: Цветок мы собрали. И вы можете 1 сентября идти в школу, а с вами будут всегда: веселье и улыбка, добро и здоровье, знание и отвага и, конечно, дружба. Хочу открыть вам секрет. Наш цветик-семицветик цветок необычный, он исполняет любое желание. Ребята, подойдите к цветку, прикоснитесь к нему и загадайте желание и оно обязательно сбудется.
А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.
Слово предоставляется заведующей детским садом.
Слово предоставляется родителям.
Запуск воздушных шаров.