Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Волшебное зеркало»

НАТАЛЬЯ ПАВЛОВА
Сценарий выпускного утренника «Волшебное зеркало»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника «Волшебное зеркало»

Персонажи: Фея Времени, Семья Тупицыных (Двойка, Ябеда)

Волшебное зеркало

1 Ведущий. Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Волшебное зеркало“» размещена в разделах

Праздник грустный и веселый-

Наш дошкольный выпускной!

2 Ведущий. Мы очень ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвели для вас цветы,

Как не цвели еще ни разу.

Букеты, музыка, стихи,

И светлый от улыбок зал-

Все это вам, выпускники,

Сегодня – ваш прощальный бал.

Ведущий. Пусть зал сейчас запомнит их,

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

Но одинаково родных!

1. Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье - просто нас

Провожают в первый класс!

2: Мы выросли большими,

Уходим в первый класс

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс для вальс

Танец ВАЛЬС АНАСТАСИЯ

1-. - Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой.

2-й: Праздник для нас очень важный сегодня -

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

1: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать не надо,

За парту сяду я, и многое узнаю… Мне нравится, что я уже большая!

2 :Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!

3: А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется, но так тяжко расставаться!

4 : Но-но, не надо огорчаться! Мы будем обязательно встречаться,

И в школе будем хорошо учиться, чтоб нами можно было бы гордиться,

А садик наш, мы точно помнить будем, и воспитателей своих, конечно, не забудем

Песня «До свиданья детский сад)

(Проходят на стульчики)

Ведущий: Как быстро вырастают наши дети!

Цветочки наши, дочки и сынки,

Проходят дни, никто и не заметит,

Как быстро повзрослели вдруг они!

(Под музыку входит Фея Времени)

Вед. -Здравствуйте. Вы кто? Как Вас зовут?

Фея: Я Фея Времени, вы сами меня позвали!. Вы вспомнили обо мне и вот я здесь.

Родители с грустью думают сейчас о том, как быстро выросли их дети, и как летит время. И вот я стою перед вами.

Вед-Ах, вот оно что! Да, действительно время идёт.

Вот, мы уже вчерашних малышей провожаем в школу.

Фея: А вы хотите вспомнить и посмотреть какими они были и какими станут ваши дети?

Вед: Конечно, хотим. Правда же, ребята?

Фея: Хорошо, я подарю зеркало, которое показывает не только

настоящее, но и прошлое и даже будущее. Запоминайте волшебные слова :

«Свет мой зеркальце скажи-Да всю правду покажи»

А дальше загадывайте желание, что хотите увидеть. Запомнили?

Ну, а мне пора. Время так неумолимо движется вперёд и мне нельзя у вас задерживаться, а то время может остановиться совсем. !

(Фея Времени под музыку уходит)

Вед: Ну, что отравляемся в прошлое? :

«Свет мой Зеркальце скажи Да всю правду покажи»

-Покажи: как всё начиналось. Как наши ребята на свет появились.

Зеркало :Так и быть всё покажу и сейчас вам расскажу.

1Говорил не рожденный малыш:

«Я боюсь приходить в этот мир.

Столько в нем неприветливых, злых

Глаз колючих, усмешек кривых…

2 Я замерзну, я там заблужусь,

Я промокну под сильным дождем.

Ну к кому я тихонько прижмусь?

С кем побуду, оставшись вдвоём?»

3 Отвечал ему тихо Господь:

«Не печалься, малыш, не грусти,

Ангел добрый, он будет с тобой,

Пока будешь мужать и расти.

1Будет он тебя нежить, качать,

Наклонясь, колыбельные петь,

Будет крепко к груди прижимать,

Будет крыльями бережно греть.

2 Первый зуб, первый шаг видеть твой,

И ладошкой слезинки стирать,

А в болезни, склонясь над тобой,

Жар губами со лба убирать.

3 И когда, начиная взрослеть,

Ты дорогу отыщешь свою,

Ангел будет во след лишь смотреть,

Повторяя молитву свою…»

– Как же Ангела имя? – Скажи.

Как его мне средь тысяч узнать…

-Это вовсе не важно, малыш,

Мамой будешь ты Ангела звать.

ТАНЕЦ АНГЕЛОВ

Вед; В семье без сыновей и

дочек жизнь часто смысла лишена!

Родился маленький комочек,

И нынче вовсе не до сна!

Танец «Счастье килограммами»

Ведущая. Они так быстро выросли,

А, может, и не выросли?

А, может, и не быстро,

Но в детский садик к нам пришли.

Как же крохотных ребят

Встретил этот детский сад?

Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду покажи!

Тантамареска: «На горшках»(родители)

Ведущая : Будем дальше вспоминать?

Дети Да!

Ведущая : Что ж, попросим показать

Как мы все старались

Прилежно занимались.

Свет мой зеркальце скажи

Да всю правду покажи! Много сказок прочитали вот что мы из них узнали.

Сценка «Как Емеля на Царевне собрался жениться»

Звучит музыка. На сцену выходят Маманя и Емеля.

Маманя сидит вышивает, а Емеля прихорашивается перед зеркалом.

Маманя: - Куда ты уходишь сыночек? Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля: -Во дворец иду между прочим, на Царевне хочу жаниться!

Маманя: -На Царевне? Да что ты? В уме ли? Ведь Царевна не пара Емеле?

Емеля: -От чего же не пара, Маманя?

Я годами совсем не старый.

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

И собой не урод к тому же.

Чем я принца любого хуже?

Маманя: -Так- то так. Да боязно всё же! Во дворце нам всё же не место!

Емеля: -Говорят, Царевна пригожа,

Хороша, говорят невеста!

В общем, свататься я иду!

Маманя: -Ох, гляди попадёшь в беду!

Ведущая (зрителям) : -А царевна гуляет в саду!

Царевна: -Соловьи поют в садочке с утра до вечера!

Что мне делать, царской дочке, если делать нечего?

Ах, солнышко скрывается в густые облака.

От скуки мне зевается, замучила тоска!

(через забор перелезает Емеля)

Царевна: - Ой, ты кто такой? Ты от куда?

Емеля: - Вон оттуда из-за забора!

Царевна: - Уходи, а то будет худо! Часовые держите вора!

Емеля: - Ну, чего ты, чего раскричалась?

Я не вор, а пришёл по делу.

Вот спрошу тебя для начала?

Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: - Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй,

Если встретится добрый малый!

Емеля: - За меня, к примеру, пойдёшь?

Царевна: - За тебя (осматривает Емелю, задумывается).Не знаю…Ну, что ж!

Емеля: - А приданным ты запаслась?

Царевна: - Да оно ведь всегда при нас:

В шкафу висит под замочком.

Я не даром царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь-

Целый день в зеркала гляжусь.

Так что за день устану даже!

Емеля: - А работаешь ты когда же?

Царевна: - Ишь, что захотел? Работа! Мне ходить и то не охота!

Емеля: - Ну, а если, тебе Царевна,

Жить со мной придётся в деревне,

Да пойти за водой на речку,

Или хлебцы поставить в печку?

Царевна: - Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь- отец мой сказывал дочке:

«Хлеба на ёлках растут в лесочке!»

Емеля: - Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек!

Значит, хлеб ты печь не умеешь?

(царевна отрицательно машет головой)

-Может грамоту разумеешь?

Будешь в школе учить ребят,

Страсть учиться они хотят!

Царевна: - Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Вместо имени ставлю крестик!

С букварём возиться мне лень!

Емеля: - Вот и женись на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Царевна: - Пью чаёк с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками,

А когда доем крендельки,

Отдыхать ложусь в холодочек,

Мне играют на мандолинах,

А я сплю на пяти перинах!

Емеля: - Нет! Житьё у тебя чудное!

Будь здорова! Живи богато! (опять перепрыгивает через забор и уходит)

Царевна: - Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля: - До свиданья, царёва дочка!

Царевна: - Не взглянул назад ни разочка!

(садится и плачет, выходит Царь)

Царь (поёт) : - Ах, ты бедная моя ты дочурка!

Посмотри как исхудала фигурочка!

Может стоит обратиться к врачу?

Царевна: - В школу, батюшка, хочу!

Буду буквы все писать

И смогу учёной стать!

С Емелей в школу я пойду!

Царь: - (хватается за голову) : - Ой, я больше не могу!

Емеля (возвращается) : - Эта песенка твоя мне очень нравится!

Ах, какая ты, Царевна, красавица!

(герои берутся все за руки)

Все: - Говорят: ученье - свет, а не ученье – тьма!

Вот и конец – сказке всей венец!

Вед ;-Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду покажи :

Чему еще научились наши дети?

Зеркало : Я не только расскажу, я еще и покажу-

Как вы пели, выступали, как красиво танцевали»

Песня «Мы в школу»

Мальчик : Надо нам всех убедить,

что мы уже не дошколята, а серьезные ребята!

Я придумал! Я придумал!

И хочу вам предложить –

Станцуем танец мы мужской,

Серьезный танец – вот такой

танец «Крутые пацаны»

Ведущая : Будем дальше вспоминать?

Дети Да!

Ведущая : Что ж, попросим показать

Как мы все старались и в приемной перед выступленьем волновались

Песня «Катавасия»

Слышится музыка.

Вед. - Ребята, к нам на праздник кто-то спешит, вы слышите?

Появляется Ябеда

Ябеда: - Ах, вот вы где все? В школу собрались!

А про меня, про Ябеду забыли!

Всё про всех я запишу! Куда надо доложу.

(Бежит к воспитателям) -А Вы плохо воспитываете!

(Потом к родителям)

Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"

(Подходит к детям) -А про вас я могу много-много рассказать: плохо кушаете, руки плохо моете…. А ещё я хочу рассказать вашим воспитателям, что вы в тихий час не спите, а когда воспитатели уходят из спальни, беситесь, на кроватях прыгаете

Вед. Хватит, хватит про наших ребят ябедничать!

Ябеда. А ещё я знаю, что мальчишки дёргают девчонок за косички, а девчонки им языки показывают

Ведущая. А вот и не правда, Ябеда. Наши ребята очень дружные ребята

Мальчик: Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба переходит в первый класс!

Девочка:Крепко в группе мы дружили, в детский сад ходить любили.

Дружбу эту сквозь года пронесём мы навсегда!

Ябеда: А со мной вы будете дружить? А в школу вы меня возьмёте с собой?

Ведущая: Так кто с тобой будет дружить, раз ты ябедничаешь, и школу таких не берут

Ябеда: - Маманя!

Прибегают Двойка:

Двойка : Я здесь, доченька! - кто обижает мою дочурку?

Ябеда: Они со мною дружить не хотят. Они меня в школу с собой не берут!

Двойка Ты пойдешь в нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ!

Мы и вас всех собой заберем. Бедные, замученные детишки, ну ничего, мы вас спасем! Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.

Ведущая: Кто вы? Представьтесь.

Двойка: Тупицыны мы! Я—Тупицына двойка! Ой! А вот доченька моя- Ябеда!! Самая умная бездельница! Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Все расскажет, да еще и приврет немного!

Вед. : - А чему вы будете учить нас?

Ябеда: Мы с маманей много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Ябеда: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, в школу Разгильдяев, значит - так оно и будет!

Двойка: Нам срочно надо новую партию двоечников набрать.

Сейчас я кастинг и объявлю!

Залезает на стул и орё т:

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!

ЯБЕДА: (оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу?

ДВ:Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь. Жизнь в нашей школе - обхохочешься! Вечная радость!

КОЛ: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот спорим, что вы ничего не знаете? Считать не умеете, даже цифры наверное не знаете

Ведущая. А вы посмотрите, как наши ребята задачки решают

1. У нашей кошки пять котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки - три!

Такие милые, смотри!

Помогите сосчитать,

Сколько будет три и пять?

2. Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами.

3. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой.

Сколько их?

4. На забор взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

Двойка: Подумаешь? А вы попробуйте мои задачки решить.

1. На уроках будешь спать -

За ответ получишь. (не пять, а два)

2. Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается. (не два, а шесть)

3. У меня собачка есть,

У неё хвостов аж целых. (не шесть, а один)

4. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)

Ябеда: Маманя,! Я тоже хочу поиграть с ребятами. Вот мы сейчас узнаем какие вы оценки будете получать (Достает поролоновую двойку на длинной веревке) А ну, вставайте в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники.

1ИГРА С «ДВОЙКОЙ»

Ябеда: Ну, что детишки? Весело с нами?

Двойка: Так зачем же вам в школу идти, там надо заниматься, уроки учить, скукота!

Вед; А вот послушайте, что было бы если б не было школ.

ПЕСНЯ «Если б не было школ»

Двойка: Все равно вы пойдете учиться в нашу школу двоечников и бездельников (Пытается увести детей с собой)

Ведущая: Свет наш зеркальце скажи

Да всю правду покажи

Поскорее дай совет

Нужны друзья нам эти?

Зеркало Нет! (с эхом)

Двойка Ах, противное стекло,

Замолчать оно должно

(разбивает зеркало, звон стекла, разлетаются осколки)

Ябеда: Они нас слышать не хотят! Мы здесь время только теряем.

Других детей пойдем искать!

ДВ: Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!

Уходят

Вед: Что же, двойка натворила,

Стекло волшебное разбила.

Так хотелось нам узнать

Кем ребята могут стать.

Ведущая; Вот так двойка, постаралась

В прошлом так мы и остались

На осколки посмотрите!

Видишь – это ж малыши!

Как теперь узнать нам их?

В таких красивых и больших?

Вед; Я всё знаю, знаю, знаю

Мы сейчас всё отгадаем!

Малыша я рассмотрю

И среди больших его найду.

Попробуйте отгадать ребят на фотографии и найди повзрослевшего в зале ребёнка!

Игра «Кто есть кто» (Отгадываем малышей и зеркало восстанавливается)

А что-то родители там приутихли,

Дети в школу идут не у них ли?

Скоро ребёнок учиться пойдёт –

Школьная жизнь и для вас настаёт!

Ведущая: Мы сейчас узнаем, как вы будете собираться в школу на линейку

ИГРА «ПРОВОДЫ В ШКОЛУ» (с родителями)

1. Мама делает букет

Папа надувает шарик

2. Ребенок складывает ранец, кушает бутерброд

3. Папа вручает ребенку шарик

4. Все вместе бегут в школу (приготовить -вывеску «школа»

Ведущая Сейчас мы зеркало проверим.

Свет мой зеркальце, скажи

Да всю правду покажи

Профессий много есть на свете

А кем же станут наши дети?

Зеркало : Вот спешат, идут года

Детям по семнадцать

Знаю кем им стать тогда

Чем будут заниматься!

Ведущая:

1й Как найти мне в этой жизни

Самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать

И в семье опорой стать?

2й-: Хочу я стать врачом. Зубным.

И улыбаться всем больным.

— Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный зубчик!

3й-: Быть парикмахером хочу:

Девчонкам косы отхвачу

И сделаю им стрижку

Под плюшевого мишку!

4й-: Может, стать мне депутатом?

Этим каждый может быть!

Буду ездить я с мигалкой –и бюджет на всех делить!

:Я-моделью быть хочу! Пусть меня научат

Чтоб корону получить -красотой весь мир сразить!

6й- Ну модель, и что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты- буду получать презенты

Страною буду управлять- всем зарплаты прибавлять!

7. Президентом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат!

8. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь,

Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!

9. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром,

Ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый!

10. Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

11. Эх, снять бы, для потомков

блок-бастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Сценка «Опять двойка!»

Реж: Хочу я режиссёром стать

И фильмы разные снимать.

О чём же будет мой первый фильм?

Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».

А чтоб начать, как режиссёру,

Выбрать надо мне актёров.

Ева, ты – мама, занимайся домашними делами.

Егор, ты папа, пришёл с работы и очень устал, сидишь в кресле, читаешь газету.

Данил, а ты – ученик, собирайся в школу!

Вероника, а ты – оператор, иди, бери камеру!

Соня, а ты ассистент, бери хлопушку.

Скоро фильм у нас снимается.

«Опять двойка» называется!

Ассистент: Кадр первый, дубль первый!

Сын: Мама!

Мама: Что?

Сын: Я получил двойку!

Мама (бежит к отцу) : Отец! Отец!

Отец: Что?

Мама: Наш сын получил двойку!

Отец: Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр (выбегает) : Стоп!Стоп! Стоп! Что-то здесь не так! Надо что-то повеселее!

Ассистент: Кадр 1 дубль 2

(Всё повторяется только повеселее.)

Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистент: Кадр 1 дубль 3

То же, только речитативом в ритме марша.

Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистент: Кадр 1 дубль 4 (музыка грозная)

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают в обморок.

Режиссё р: Снято!

(Все участники инсценировки кланяются.)

Вед: А что –то наше Зеркало молчит, ничего не говорит!

-Свет мой, зеркальце, скажи, далекое будущее нам покажи

Инсценировка «Бабушки» :

Танец «Бабушки старушки»

1Помню, много лет назад

Я ходила в этот сад.

Был мой шкафчик в серединке,

А на нё м была картинка:

Вишенка на веточке…

2И неправда, Светочка!

У тебя была малина!

А вот вишня – у Кристины

3 (тоже спорит) :

У Кристины был арбуз!

Шоколадкою клянусь!

А малина – у Наташки!

1У неё была ромашка!

Всё забыла ты с тех пор!

А с арбузом был Егор! :

2 И неправда! У Егора

Был рисунок с помидором!

А с арбузом был Матвей

3 (топает ногой) :

Нет, сказала я первей!

Ведущий: Ну что же, ребята. С помощью волшебного зеркала мы повидали прошлое, побывали в будущем, и остались в настоящем. А оно прекрасно! Я знаю, что вы хотите очень многое сказать всем тем, кто вас воспитывал, растил в детском саду. Прошу вас!

(Выходят дети и встают полукругом)

Ведущий: Ну, вот и все,

Пришла пора проститься

И школа ждет вчерашних дошколят

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться

Дети:

1: - Мы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли

А теперь, все вы видите сами

Поумнели и подросли!

2: - Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать

Но пора наступила прощаться

ВСЕ: - Всем спасибо хотим мы сказать

3: - Воспитатели, няни, медсестры

Будем часто мы вас вспоминать

Ведь наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать.

4: - Было в группе уютно, красиво

В садик утром мы с радостью шли

Говорим всем вам дружно

ВСЕ: - СПАСИБО! И поклон вам до самой земли!

Песня «Спасибо воспитатели»

Реб-А что будет с нами, какими мы станем через 5!

2й-10!3й-15лет ( все встают на фото и говорят: «Запомните нас такими!»-

садятся под музыку на места.

Ведущий: Закончен выпускной наш бал,

И каждый вдруг взрослее стал…

Малыш, смелее в школьный путь,

В мир света, знаний, дружбы.

Настойчивым и добрым будь. Тебе всё будет нужно. (слово заведующей, вручение дипломов, слово родителям)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Матрёшка и волшебное зеркало» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Матрёшка и волшебное зеркало» для детей старшего дошкольного возраста Задачи. Воспитательные: воспитывать детей в народных традициях, показывая народное творчество нераздельно от народной музыки и фольклорного.

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Волшебное зеркало, или Новые приключения в ледяном королевстве»Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Волшебное зеркало, или Новые приключения в ледяном королевстве» Выходят два мальчика со свитками в руках: 1 глашатай –Внимание! Внимание! 2 глашатай – Всем! Всем! Всем! 1 гл. – Слушайте объявление.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Волшебное зеркало Снегурочки»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Волшебное зеркало Снегурочки» В представлении принимают участие: Снегурочка, Дед мороз, волшебное зеркало (мобильный телефон с видеозаписями, дети, исполняющие роли.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени»Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени» Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени» Вед: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий.

Сценарий развлечения к 8 Марта в средней группе «Волшебное зеркало» Под торжественную музыку дети входят в зал. Танец под песню «Моя мама лучше всех» 1р: Мамочке сегодня Я несу цветы, Самая любимая В этом.

Сценарий выпускного праздника «Фея Времени и волшебное Зеркало» Действующие лица: Фея Времени, Кощей, Зеркало (голос в записи) Ход праздника: Ведущий: Сюда, проститься с детским садом, Спешат дошкольники,.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника в 2021 году. Калачева Л. А. МКДОУ «Детский сад «Колокольчик». Ведущая. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Волшебное зеркало»
Опубликовано: 2 июня 2024 в 08:37
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Волшебное зеркало»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ ПАВЛОВА (УИ 79122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД