Ирина Колова
Сценарий выпускного утренника «В путешествие с Джеком Воробьем»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 38 «РОДНИК» ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»
"В плаванье с Джеком Воробьем"
Сценарий выпускного утренника
Разработала музыкальный
руководитель: И. Б. Колова
г. Георгиевск
Цель:
Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.
Задачи:
- Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
и творческую самостоятельность детей
- Настроить детей на переход в школу.
Действующие лица:
Взрослые – Ведущая, Джек Воробей, Рыба-пила, Пятница, Шахерезада
Дети – Юнга, матросы, папуасы, цветы, море, английская сказка «Теремок»
№ 1. Фанфары.
Ведущая:
Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Ведущая: В зал приглашаются выпускники группы «Бригантина», детского сада «Родник»
1. Справедливый и находчивый –
2. Очаровательная и рассудительная -
3. Скромный и старательный –.
4. Задорная и обаятельная
5. Настойчивый и уверенный -
6. Аккуратная и мечтательная –
7. Энергичный и сообразительный -
8. Изящная и талантливая –
9. Общительный и ответственный –
10. Целеустремленная и блистательная
11. Увлеченная и искренняя
12. Сдержанная и исполнительная -
13. Способная и элегантная -
14. Проворная и трудолюбивая –
15. Любознательный и активный –
16. Жизнерадостная и обаятельная –
17. Невозмутимый и убежденный
18. Внимательная и уважительная –
19. Спокойный и добрый –
20. Веселая и дружелюбная
(пары проходят через центр зала и выстраиваются в полукруг)
Ведущая:
Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят,
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.
Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут вас.
На память остаётся прощальный этот вальс.
№ 2 Вальс
1 ребенок:
Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
2 ребенок:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
3 ребенок:
Сколько лет весёлый сад
Принимал нас с вами,
Был он домом для ребят,
Стали мы друзьями.
4 ребенок:
Лето красное промчится
Зазвенит звонок весёлый
С ярким праздничным букетом
Я пойду учиться в школу.
5 ребенок:
Зашагаю по дороге,
Ранец новый за спиной
Ручки, книжки и тетрадки
Не забуду взять с собой.
6 ребенок:
В школе буду я стараться
Ведь так много надо знать
Чтобы в новенький дневник
Лишь пятёрки получать.
7 ребенок:
Буду сам учить уроки
И решать задачки тоже
Ну, а если что случиться
Знаю, мама мне поможет.
8 ребенок:
А сегодня день прощанья
Гости к нам не зря спешат
Всех нас в школу провожает
Наш любимый детский сад.
9 ребенок:
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
№ 3 Песня «До свиданья детский сад» сл. и муз. А. Евтодьевой
(Ты с утра проснешься, солнцу улыбнешься)
Уходят девочки на танец «Море»
Ведущая:
Мир детства – это сказочный мир. А сказки любят и дети, и взрослые. Сейчас мы с вами отправимся в мир волшебства, в мир сказок. На чём же нам туда отправиться?
Ребё нок: А давайте отправимся в кругосветное путешествие - вокруг земли на чудо корабле.
Ведущая:
А я не возражаю. Только кто сможет управлять чудо кораблем? Ведь нам предстоит путешествовать по морям и летать по небу?
(Звучит марш, выходит пират Джек Воробей)
№ 4. Выход Джека Воробья.
Джек :
Кому здесь нужен капитан корабля? Лучшего капитана, чем Джек Воробей вам не найти. Тем более путешествие, как я понимаю, предстоит не простое. А кому, как не мне знать все морские пути, карту звёздного неба.
Ведущая:
Но вы же пират, а я отвечаю за детей и не могу позволить, что бы с ними что - нибудь случилось. И потом, пираты всегда охотятся за сокровищами, а наше путешествие носит совершенно мирный и дружественный характер.
Джек : А я согласен на все условия. Мне не нужны сокровища, я люблю путешествия и приключения!
Ведущая: (к детям) Ребята, как быть? Вы согласны взять Джека Воробья в капитаны?
ДЕТИ: Согласны!
Джек : В таком случае мне нужен помощник.
№ 5 Песня Юнги (по выбору музыкального руководителя)
Юнга:
Нету времени стоять, скоро будем отплывать,
Без матросов – никуда! Эй, матросы – все сюда!
Шторм поднялся в девять баллов,
Ветер свищет, дождь идёт,
Но, не боимся мы преграды,
Сейчас станцуем, и всё пройдёт!
№ 6 Танец матросов
Музыка из фильма «Пираты Карибского моря»
Джек :
Штурвал у корабля есть, борта на месте. А название можно дать «Чёрная жемчужина» - это моё любимое название.
Ведущая:
А я думаю, что назвать корабль должны дети – ведь это они путешествуют. Ребята, предлагайте названия нашему кораблю. (Дети называют варианты)
Исходя из одной неоспоримой истины: «Как корабль ты назовёшь, так и поплывёшь!» - назовём его «УДАЧА».
Джек : Я вижу, корабль готов к плаванию. Отдать швартовый! Поднять якорь! Вперед друзья!
1ребенок:
В море волны, как русалки,
Все играют в догонялки.
Шумно брызгают хвостами,
Серебрятся волосами.
2ребенок:
Каждая вступает в гонку,
Чтобы обогнать сестренку
И на береге мгновенно
Стать пушистой белой пеной.
№ 7 Танец «Море»
музыка по выбору музыкального руководителя
(девочки танцуют с вейлами)
(Звучит музыка появляется с пилой РЫБА – ПИЛА)
№ 8 ПЕСНЯ И ТАНЕЦ РЫБЫ – ПИЛЫ
Выйти английской сказке
Рыба: Какая удача! Эта посудина мне по зубам, вернее по пиле (готовиться пилить).
Джек : Эй, там, за бортом!
Рыба: Это вы мне?
Джек : Вам, конечно же. Вы что хотите сделать с моей «Удачей»?
Рыба: Твоя удача меня не интересует, мне нужна вот эта посудина. Я её с удовольствием распилю.
Джек : Наш корабль называется «Удача». И если вы станете пилить, то мы пойдём ко дну.
Рыба: И твоя «Удача» станет тебе не удачей! Ха-ха-ха…
Ведущая: Что же делать?.
Джек : А вот что. Самое главное выиграть время. А там что-нибудь придумаем. (Рыбе) Уважаемая рыба-пила, а скажите нам, что вы больше всего любите? Рыба: Я люблю рыбу кушать, РОК-музыку слушать и пилить-пилить пилить…корабли.
Джек : А если мы это вам всё предоставим, вы нас отпустите?
Рыба: Если предоставите, то отпущу.
Джек : Ребята, доставайте удочки, будем ловить рыбу. А вам, уважаемые папы задание взять музыкальные инструменты и приготовиться играть рок музыку, а мамы берут кубики и быстро строят кораблики.
№ 9 Игра (СЕМЬЯ)
Дети ловят рыбу (рыбки из фольги разбросаны вдоль бортов)
Папы играют на детских музыкальных инструментах, подражая стилю игры рок музыкантов.
Мамы строят корабли из мягких модулей.
Джек : (к рыбе) Теперь мы можем продолжать путешествие?
Рыба: Нет, нельзя. Я сейчас распилю эти маленькие кораблики, а потом и твой, ха-ха-ха.
Джек : Что же делать? Придумал – мы взлетим, на нашем чудо корабле пока рыба занята распиловкой кораблей. (Слышен звук взлетающего самолёта, все детали корабля уносят)
№ 10. Звук самолета
Закрыть занавес
Рыба:
Ой, а куда подевался корабль? Обманули, обвели, одурачили. Ну, погоди, Джек Воробей, я тебя ещё встречу. (Уходит. Выходит ДЖЕК).
Джек : Вот мы и прибыли в страну сказок. Здесь живёт моя знакомая сказочница, которая знает тысячу и одну сказку. Отгадайте, как её зовут?
ДЕТИ: ШАХЕРЕЗАДА.
Джек : Правильно, а вот и она. (Звучит восточная музыка, выходит ШАХЕРЕЗАДА)
№ 11. Выход Шахерезады
Джек :
Приветствую тебя, о, прекрасная дева! Что ты нам расскажешь, может сказку?
Шахерезада:
Я сегодня проверю как дети знают народную мудрость:
1. Ученье – свет, а не ученье - …. (тьма)
2. Без наук, как без … (рук)
3. Человек не учёный, что топор …. (не точёный)
4. Тот живёт не тужит, кто …. (с науками дружит)
5. Учись смолоду – под старость не будешь…. (знать голоду)
Джек : Дети всё ответили, теперь прошу расскажи нам свою сказку.
Шахерезада: А ты привёз мне подарок?
(Джек достаёт то монету, то бусы, то платок, а Шахерезада отвергает все подарки)
Джек : (подаёт книгу) Это русские народные сказки.
Шахерезада: Умеешь ты угодить, знаешь, что Шахерезада собирает мудрость всех народов мира. За такой подарок я расскажу вам сказку, но не просто, а на английском языке.
№ 12 Английская сказка. Теремок
Закрыть занавес
Джек :
Спасибо, милая Шахерезада. Подскажи нам, о, мудрейшая сказочница, куда нам держать путь дальше?
Шахерезада: А дальше вам следует отправиться в волшебную страну цветов и ароматов.
Джек : Занимаем свои места на корабле-самолёте и вместе с песней переносимся в «Волшебную страну».
№ 13 «Волшебная страна»
сл. В. Антоновой муз. А. Перескоковой
Занавес открыть. Мальчики уходят переодеваться на танец «Папуасы»
№ 14 «Танец цветов»
музыка по выбору музыкального руководителя
Джек :
(Джек выходит с букетом цветов) Какая же эта потрясающая волшебная страна. Только она не отмечена на карте. Как же я смогу снова попасть сюда?
Ведущая: Те взрослые, которые любят сказки всегда могут сюда возвратиться. Стоит только захотеть.
Джек : У меня появилось какое-то лёгкое головокружение. Это всё из-за цветочного аромата. А позвольте у вас узнать (к родителям) в каком вы прибываете состоянии, что чувствуете? (Ответы родителей). Я так и знал, что вы потрясены, удивлены, ошеломлены, как и я. Но время не ждёт. Слушай мою команду: «Всем занять свои места, отдать концы, поднять якорь!
Юнга (ребёнок) : Разрешите обратиться, капитан Джек Воробей?
Джек : Обращайтесь.
Юнга: У нас почему-то якорь не поднимается.
Джек : У тебя не поднимается потому, что ты ещё салага в нашем деле. У меня (тянет за канат) что-то тоже не получается. Придётся нырять в воду. (Передвигает руками по канату, подходит к занавесям, протягивает руку и выводит ПЯТНИЦУ, одетую в папуасский костюм).
Этой красоты мне только не хватало (рассматривают друг друга).
Пятница: (показывает на себя) Пятница!
(на Джека) Суббота!
Джек : Нет, я не Суббота! Я капитан Джек Воробей – гроза всех морей (важничает). Да где ей это понять? Она нашего языка не понимает!
Пятница: (пальцем на детей) Суббота?
Джек : Ну что за детский сад. Нет, это (называет имя ребёнка)
Пятница: (утвердительно, показывает на другого ребёнка) Он Суббота.
Джек : Нет. Это …
Пятница: (хнычет и трясёт руками) Суббота?
Джек : Пятница, его здесь нет. Здесь только дети из детского сада, они скоро собираются идти в школу.
Пятница: Шко-лу? Кто та-ка-я?
Джек : Не школу, а школа. И не кто такая – это большой дом, там ребята учатся.
Пятница: Дом?
Джек : (нервозно) Ну, это большой вигвам (жестикулирует, туда дети ходят каждый день учиться.
Пятница: У-чить-ся…. (повторяет) Учиться кто та-кая?
Джек : Всё! Баста! Моё терпение кончилось. Теперь ваша очередь, ребята, объяснять Пятнице про школу. (Незаметно выходит).
Ведущая: Дима расскажи, пожалуйста нашей гостье что такое школа.
«ЧТО ЖДЁТ МЕНЯ В ШКОЛЕ»
Парта ждёт меня во-первых,
Ждут уроки, ждут друзья.
Ждёт терпение, наверно:
Ведь стараться буду я.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел, и знаний, и умений
Путешествие начну.
Ждёт природа – лес и поле!
Ведь в поход пойдём не раз…
Ждут меня пятёрки в школе,
Ждёт меня весь первый класс! (В. Моруга)
Ведущая: Спасибо Дима. Вот уважаемая Пятница послушайте песню первоклассницы.
№ 14 Песня первоклассницы
Слова и музыка Игоря Коркишко
Пятница: Вот теперь мне понятно, что такое школа
Ведущая: А расскажи нам, Пятница, где ты живёшь? Где твой дом?
Пятница: Дом? Пятница дом Африка.
Ведущая: А чему учат в Африке?
Пятница: ( показывает жестами: лазать по деревьям, охота на зверя, шить одежду, откапывать жуков, изготавливать украшения, поёт колыбельную и «качает ребёнка»)
-А-а-а-а, Суббота,
- Ба-ба-ба-ба, Суббота,
- А-а-а-а, Суббота… (плачет)
Ведущая: Почему ты плачешь?
Пятница: Потерялся Суббота (загибает пальцы поочерёдно, Суббота, Суббота…. (показывает рукой рост каждого). Я искать там, тут. Нет Суббота, Суббота, Суббота…
Ведущая: Коль тут Субботы нет, то может он в Африке потерялся и ищет свою Пятницу? Мы как раз отправляемся в Африку. Поехали с нами.
Пятница: Пятница по-е-ха-ли. (Танцует, радуется)
Джек : В таком случае – «Свистать всех наверх!». А пока мы в пути следовало бы привести судно в порядок: продраить палубы хотя бы. -O-
№ 15. ИГРА «УБОРКА НА ПАЛУБЕ»
(надо шваброй закатить предмет в обруч, символизирующий мусорную корзину)
Джек :
Ну и жара в этой Африке. (Открывает зонтик). Как в такой жаре можно жить? (С криком выбегают папуасы, Джек закрывается от них зонтиком и уходит)
№ 16. Танец «Папуасов»
Песня «Чунга-Чанга» в современной обработке
Пятница:
(радостно) Суббота, и эта моя Суббота, и эта, и это, и все мои Субботы! Пятница нашла. (Джек с зонтиком, пятясь спиной, выходит из других дверей, натыкается на Пятницу. Она показывает на Джека) Джек, (пальцем на себя) – Пятница, (на детей) – Суббота - один, Суббота - 2, Суббота - 3 (и т. д.)
Джек : 1,2,3,4,5,6! (Пятница кивает) Пятница научилась считать! Не может быть.
Ведущая: Это наши дети научили Пятницу считать.
Джек : А если все её дети станут посещать ваш детский сад, то и они научатся всему!
Пятница: Суббота 1,2,3,4,5,6 и я учиться в детский вигвам!
Ведущая: Вам ещё надо посещать детский сад, прощайте. А нам пора возвращаться домой в детский сад «Родник»
Джек : Юнга, доложите обстановку, чем занят экипаж корабля?
Юнга: Экипаж корабля грустит… Ведь жалко с садом расставаться…
Джек : Необходимо разрядить обстановку, предлагаю организовать морскую дискотеку.
Юнга: Есть! Есть, организовать морскую дискотеку!
Дети: Ура!
№ 17. ЗУМБА
Джек :
Здорово повеселились. Но время не ждё т: «По местам!»
Смотрите на берегу нас встречают ваши родители. Поприветствуйте их.
Ребята, вот и закончилось морское путешествие. Впереди вас ждет большой материк под названием «Школа»
1 ребенок:
Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
2 ребенок:
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили –
Все, что нам дорого вокруг.
Наш детский сад, - ты добрый друг.
3 ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
4 ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день
№ 18 «Воспитатели»
Музыка и слова Н. Разуваевой.
(Воспитателям, нянечкам, логопеду дарят цвет)
Ведущая: Спасибо дорогие ребята.
5 ребенок:
До свидания, наш садик, воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза.
6 ребенок:
Мамочка, не бойся, папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду.
7 ребенок:
Утром, в школу, по дороге обходить мы садик будем.
Но «Родничок», ни ты, ни я никогда мы не забудем.
8 ребенок:
В уютном нашем «Родничке» мы жили словно дома.
Любые уголочки нам были здесь знакомы.
Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,
Но вот большими стали, пришла пора расстаться.
№ 19 песня «Родничок»
Вручение цветов заведующей, методисту
Ведущая:
Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются родители наших выпускников.
Слово родителям.
Ведущая:
Мы провожаем в школу вас, ребята дорогие,
И смотрим радостно сейчас, какие вы большие!
Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час»
Пусть в сентябре звонком веселым радушно встретит школа вас.
А сейчас предоставляется слово заведующему д/с № 38 «Родник»
Заведующий:
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Вручаются детям дипломы и подарки.
Ведущая:
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, и про нас не забывайте!
Конец праздника