Пахомова Диана Александровна
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимаем кино»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимаем кино» 6 группа.
Подготовила музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №21» г. Энгельса Пахомова Диана Александровна
Роли:
Взрослые: Ведущая, Режиссер, Мерри Поппинс, Маша, Медведь, Глупая ошибка
Дети: Ассистентка режиссера, малыши из 1 младшей группы.
Вход в зал «Я - самая, ты - самая, мы –
самые, самые лучшие»
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе „Снимаем кино“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 Воспитатель:
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ребенок 1:
Жаль, что нам расстаться надо
Расставанья нелегки.
Мы теперь - не дошколята,
Мы теперь – ученики.
Ребенок 2:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по - соседству
И вспомним вас еще не раз!
Ребенок 3:
Не раз мы вспомним что играли
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Ребенок 4:
Как книжки добрые любили,
В кружочке, сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
Ребенок 5:
Да, мы грустим совсем не много
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все дети
Прощай, любимый детский сад!
Песня «Детский сад» А. Филиппенко
Ребенок 6:
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно про жизнь такую снять кино!
Ребенок 7:
А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
2 Воспитатель: Снимать кино хотите?
Все дети (хором) : Да, очень хотим снимать кино!
2 Воспитатель: Что ж, с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!
1 Воспитатель: Но подождите, детвора!
Не будет с вами нам «кина»,
Коль не найдем мы режиссера!
Звучит музыка, выключается свет, затем включается и воспитатель преображается в режиссера.
2 Воспитатель - Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне – лучшему кинорежиссеру нашего детского сада! Приступаем к съемкам!
Появляется хотя бы минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера
2 Воспитатель - Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под названием «Годы, проведенные в детском саду»
1 Воспитатель: Кадр первый! Сцена «Озорное детство»
Песня «ОЗОРНОЕ ДЕТСТВО» исполняют девочки
1 Воспитатель: Кадр второй, истерический.
2 Воспитатель - Режиссер: Стоп-стоп-стоп! Что ты говоришь!
1 Воспитатель: Извините! Кадр второй – Исторический!
Возраст деток - ясельный, критический
Ребё нок: А помните, 5 лет назад
Как мы ходили в детский сад?
Ребё нок: Да, что ты, не ходили,
В колясках нас возили!
Ребё нок: Я помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел.
Ребё нок: Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши…
«Топ-топает малыш» - входят дети мл. группы
Воспитатель младшей группы : Здравствуйте, ребята!
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками, теперь вы подросли!
И мы пришли поздравить вас с переходом в 1 класс!
1 малыш: Мы пришли поздравить вас с поступленьем в 1 класс!
2 малыш: И хотим вам пожелать, всем отличниками стать!
3 малыш: Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном, все игрушки сбережём!
Ребё нок: Милые, хорошие малышки
Мы хотим в последний раз с куклами сплясать сейчас.
Танец с малышами «Ла-ли поп» (Девочки из младшей группы в костюмах кукол с бантами на голове, в руках игрушка куклы)
Ребё нок: Чтобы помнили вы нас
Шары подарим вам сейчас!
Дарят малышам воздушные шарики и малыши уходят.
1 Воспитатель: Совсем скоро наши ребята пойдут в школу. Их будут называть первоклассниками. Там они будут изучать русский язык, математику, литературу, географию и другие предметы.
Песня «Первоклашки» И. Крутой
1 Воспитатель: Кадр третий – Воспитательно-образовательный!
Выход Мери Поппинс с зонтиком
Мери Поппинс: Я самая лучшая няня на свете
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой-
Все дети должны заниматься с душой!
Пока не поменялся ветер,
Сегодня буду с вами, дети!
Северный ветер шепнул мне друзья,
Что школа вас ждёт
И грустить вам нельзя.
Свой градусник я поскорей достаю
И настроение ваше измерить хочу!
Мери Поппинс ставит по очереди детям градусник, комментируя:
- очень любознательный ребенок:
-добрый человек;
-отзывчивый мальчик:
-само очарование;
-полное совершенство и т. д.
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься.
Где мой волшебный калькулятор?
Внимание! Необычная статистика!
За время пребывания в детском саду вы, ребята, съели:
3 тонны творожной запеканки;
выпили 5 бочек сока:
прибавили в весе на 200 кг;
спели 483 песни;
прочитали 429 книг.
А ещё ребята набрались ума, научились дружить, а когда вы танцуете, то добрая энергия от ваших танцев может заменить по мощности несколько электростанций. (Обращаясь к гостям) Хотите проверить?
Танец «Гимн Незнайки и его друзей»
Мери Поппинс: Ветер перемен нам помоги
Героя сказки в гости позови!
(Мери Попинс уходит)
1 Воспитатель: Кадр четвёртый – сказочный.
Звучит музыкальный трек из мультика «Маша и медведь». В этот момент на самокате в зал врывается Маша, за ней бежит Медведь, который подстраховывает проказницу. Маша останавливается. Мишка, вздохнув, поднимает и ставит игрушку в уголок.
Маша: Доброго утречка! Кто такие? Почему не знаю?
1 Воспитатель: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Следующей осенью они пойдут в школу.
Маша: Обалдеть! Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как, приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка?
Мишка несет ей огромную бутафорскую указку. Садись, Миша, к детям, сейчас я всех вас как миленьких петь научу! И так, начинаем урок музыки!
Песня «Куда, куда ребята вы идете?»
Маша делает вид, что дирижирует и поет строчку «Куда, куда ребята вы идете?»
Маша: Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!
Игра «Музыкальные цифры»
Маша: Есть задание для вас
Песни прозвучат сейчас.
В каждой спрятано по цифре,
Если ты ее узнал –
Сразу карточку достал,
Что за цифра показал.
( Детям раздают карточки с цифрами: 0,1,2,3,4,5,6,7,8.9. Звучат отрывки из песен «Два веселых гуся», «Три белых коня», «Четыре таракана и сверчок», «Вместе весело шагать», «Жил отважный капитан», «Когда часы 12 бьют». Дети услышав цифру, делают шаг вперед и поднимают ее)
Маша объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по
Маша: Ура! Пришло время урока русского языка
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
(два мольберта, буквы магнитные)
Маша дает задание, дети выкладывают буквы
(составляют слова МИР, ШКОЛА, МАМА, МАША)
Маша: Вот так, молодцы! Ни одной ошибки!
Маша: Следующий урок литературы. Я вам буду показывать букву, а вы должны на эту букву назвать сказочного героя.
Игра «Азбука сказок»
Можно выборочно и вразброс. Участвуют и зрители.
А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты.
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.
Г: змей Горыныч, гном, крокодил Гена.
Д: Дюймовочка, Домовой.
Е: Емеля.
Ж: Жар-птица, Жучка (из сказки «Репка»).
З: Золушка, Золотая рыбка.
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец.
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр.
Н: Незнайка, Несмеяна.
О: Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты», Олень (из сказки «Снежная королева»).
П: Петрушка, Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.
Р: Русалочка, курочка Ряба.
С: Снегурочка, Снежная Королева, Сивка-Бурка.
Т: черепаха Тортила, Тюбик, три Толстяка.
У: Удав, Умка.
Ф: Федора, Фея.
Х: Хоттабыч, Хрюша.
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха.
Ч: Чебурашка, Чипполино
Ш: Шапокляк.
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок
Э: Элли, эльфы.
Ю: Чудо-Юдо.
Я: Баба-Яга.
Маша: Вот так, молодцы! Думаю, вы к школе готовы!
Звенит звонок на перемену.
Маша: Ну все, время перемены! Устала я с вами, пойду, передохну!
Маша и медведь уходят из зала.
Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка.
1 Воспитатель: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?
Глупая ошибка: На свой вид посмотри, зануда! А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!
1 Воспитатель: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую убираться отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели и педагоги – не приняли мер.
Глупая ошибка: Да, что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?
Дети: «Нет!»
Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?
1 Ведущая: Нет таких профессий!
Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!
1 Воспитатель: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что есть совсем другие профессии?
Дети поднимают руки и правильно называют профессии.
Глупая ошибка (обращается к воспитателям) : И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми? (воспитатели отвечают утвердительно).
2 Воспитатель - режиссер: Можешь не стараться, ведь мы снимаем кино и очень даже запросто можем заглянуть в будущее!
1 Воспитатель: Кадр пятый – будущее.
Глупая ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки! У меня есть моя очаровательная шляпа, которая как раз предсказывает то самое будущее!
1 Воспитатель: Ну, вот, сейчас мы и заглянем в твою шляпу, чтобы все узнать о наших выпускниках.
Игра «Волшебная шляпа»
Глупая ошибка поднимает шляпу над головой ребенка, в это время включается музыкальные фрагменты «нарезки» из песен, слова из фильмов или мультфильмов.
Мальчику: Что этот мальчик будет думать утром, когда пойдет в школу?
КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ
Девочке: На какой машине эта девочка будет ездить через 10 лет?
А Я СЯДУ В КАБРИОЛЕТ
Мальчику: Что он будет делать в школе?
УЧАТ В ШКОЛЕ (буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь)
Мальчику (хулигану) : Куда бы он хотел ходить каждое утро?
ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА
Родителям (если присутствуют) : Что Вас ожидает с 1 сентября?
НИ МИНУТЫ ПОКОЯ
Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей (Татьяне Александровне?
КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ.
Глупая ошибка: Ничего не понимаю, что случилось с моей шляпой!
1 Ведущий: Вот так-то! Не будешь вредничать!
Играет музыка из мультфильма «Маша и медведь», его персонажи снова появляются в зале.
Маша: Ах, вот ты где, противная! Миша, держи эту вредину, а то она снова от нас уйдет!
Миша хватает Глупую ошибку за шиворот, та начинает хныкать.
Маша: Фу-ты! Как я зла! Надеюсь, наши дошколята не поддались на уговоры этой проказницы!
1 Ведущий: Что ты, Маша, конечно, нет! Они даже сделали для себя определенные выводы и хотели бы тебе исполнить одну замечательную песню, которая имеет вот такое название: «Дорогую добра»
Песня «Дорогою добра»
(Маша и Миша уходят)
1 Ведущий: Кадр шестой! Прощальный!
Для всех нас очень печальный!
Ребё нок: Мы грустим - очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать
Ребё нок: Как нелегко нам с вами расставаться,
Вы много лет здесь окружали нас теплом,
И очень хочется сегодня нам признаться,
Что с грустью скоро мы из садика уйдём
Ребё нок: Вы как родные мамы нас любили,
Хоть мы шалили и не слушались порой,
Но, знаем, что проказы нам простили,
Прощай наш садик, добрый и родной!
Танец «Детский сад прощай!»
2 Ведущий - режиссер: А теперь, настала пора представить и поблагодарить всех создателей нашего фильма, от замечательный коллектив, который всё это время трудился над воспитанием и обучением ваших детей.
1 Ведущий: Кадр седьмой - Благодарственный
Дети дарят цветы, после того, как назовут имя отчество сотрудника.
2 Воспитатель - режиссер: Над фильмом работали:
Директор картины – заведующий:
Заместитель по административно-хозяйственной работе:
Главные режиссеры фильма: воспитатели.
Автор сценария, декоратор, руководитель музыкального-хореографической постановки – музыкальный руководитель:
Между съемками наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус медсестра:
Наших артистов вкусно кормили – …
За чистоту на съемочной площадке отвечали – прачка
За охрану и безопасность отвечал –
Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников, это вы – наши родители. Спасибо вам за многолетнюю помощь и поддержку. Самых активных родителей мы хотим наградить.
Вручение грамот
1 Воспитатель: Кадр восьмой – торжественный.
Воспитатели: 1. Наступил торжественный момент,
Вам, ребята, вручается первый документ
«Диплом» на долгую память о нашем детском саде.
В вашей жизни все будет – школа, институт,
Ведь обученье – это труд.
2. Вы постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться.
Для поздравления и вручения дипломов приглашаем заведующую детским садом!
Выходит заведующая, потом воспитатели, которые произносят напутственное слово для детей, раздают дипломы об окончании детского сада и выпускные буклеты.
2 Воспитатель - Режиссер: Стоп, камера! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!
2 Ведущий - режиссер:
Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед детвора!
На экране появляются титры (главные роли).