Марина Пчелинцева
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Презентация сайта «Дошколята.ру»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе
"Презентация сайта «Дошколята. ру»
Цель: 1. Доставить детям и их родителям эмоциональную радость. 2. Создать атмосферу праздника, радостного настроения. 3. Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям, умение жить в коллективе.
Задачи: 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада.
2. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарий на тему «Мы создаём сайт»
- Подготовительная группа
- Темочки
3. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. 4. Воспитывать желание хорошо учится в школе. Пояснительная записка: Выпускной праздник в детском саду символизирует окончание важного этапа в жизни ребенка. В детском саду малыш встретил своих первых друзей, научился общаться и строить отношения в коллективе, приобрел знания, необходимые для поступления в школу. Обретя все эти навыки и знания, ребенок теперь переходит на новый уровень развития – в школу, где все будет совсем иначе: другие стены, другие взрослые, другие дети и совершенно другой распорядок дня и нормы поведения. Чтобы адаптироваться к такой перемене даже самому подготовленному ребенку нужно время. В свете всего вышесказанного, становится очевидно, что выпускной праздник в детском саду совершенно необходим. Причем нужно это в первую очередь нашим детям.
Ход праздника:
Звучат фанфары, в зал входят Ведущие.
Ведущая 1:
День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши дети так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущая 2:
Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, выходите к нам!
Дети входят по музыку парами и становятся в шахматном порядке.
Песня «Детский сад»
(Музыка К. Костина слова Т. Керстен, К. Костина)
1. Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2. Украшен ярко светлый зал
Цветами и шарами.
Мы в детский сад пришли на бал
С родными и друзьями.
3. Нам здесь жилось так здорово,
Мы пели, играли, плясали….
И даже вот не заметили,
Как вдруг большими стали.
4. Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Так грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
5. Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда.
Наши дошкольные года!
6. Мы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
К нему всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!
7. Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
8. Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!
Песня «Скоро в школу»
(Музыка Р. Хейфа, слова А. Барбаса)
Дети садятся на стульчики.
Ведущая 1: Дорогие родители! Как весело и дружно жили мы в детском саду: играли, пели, танцевали, рисовали, лепили и крепко подружились.
Ведущая 2: И вот как-то мы призадумались, что же сделать, чтобы мы друг друга не забыли?
Дети:
1. Сначала мы хотели обменяться адресами и писать друг другу письма.
2. Но мы еще не скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще,
это совсем несовременно!
Ведущая 1: Тогда может быть обменяться номерами сотовых телефонов
и перезваниваться?
Дети:
3. Но номера телефонов меняются и телефоны теряются. Нет, ненадёжно!
Ведущая 2: И тогда мы решили создать свой детский сайт для встреч,
как у взрослых «Одноклассники».
Дети:
4. И назвать его «Дошколята».
5. Там будем мы встречаться и между собой общаться.
6. Мой лучший друг – компьютер, мне с ним все супер-пупер!
С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!».
Дети: Здорово!
Ведущая 1: Итак, главная страница нашего сайта выглядит вот так. (Да)
На экране главная страница сайта с названием Дошколята,
на ней написаны названия других страниц.
Ведущая 2: Здесь есть страница «Наши достижения», мы сюда занесли все наши победы, не забыли отметить все мероприятия, в которых мы участвовали. Давайте вспомним и порадуемся еще раз за наших ребят.
Ведущая перечисляет конкурсы, фестивали, олимпиады, где участвовали ребята группы.
Ведущая 2: Первые победы, первые мечты, которые исполнились, как это здорово!
Каждому ребенку по мечте! (Елена Крассула)
1. Дети должны улыбаться!
Дети должны жить без боли!
Бегать, играть, баловаться!
И не узнать слова горе!
2. Каждому ребенку - по собаке!
Если очень просит - по сестренке!
Каждый день как праздник! И подарки!
Покажите радугу ребенку!
3. Подарите ему маленькое чудо!
Просто так - не ждите дня рожденья!
Для ребенка ожидание трудно!
Разукрасьте рожицу вареньем!
4. Покажите, как красиво в парке,
Как живет любовь и мир в семье!
Каждому ребенку по собаке!
Каждому ребенку по мечте!
Ведущая 1: Самая безразмерная страничка «Наше видео» может вместить в себя и киношки, и мультяшки, и ваши видеозарисовки. Проще говоря, увидели, сняли и на сайт. Пусть все посмотрят и порадуются. А мы вам сейчас покажем первое видео замечательного танца наших девочек.
На экране страничка с названием «Наше видео», следующий кадр - фото девочек в танце с подписью «Цветик-семицветик».
Танец «Цветик-семицветик»
Ведущая 2:
Ведущая 2: Предлагаю зайти на страничку «Наши песни».
На экране страница названием «Наши песни».
Ведущая 2: Ребята, интересно, сколько песен уже на этой странице?
Дети: И не сосчитать!
Ведущая 2: Вы правы, сложно сосчитать, сколько мы с вами спели песен за 5 лет.
Ребенок: Сейчас мы вам покажем
Подробно, без прикрас,
Что выступить сумеем,
Покажем высший класс.
Ведущая 2: Какой номер песни выберем?
Дети: Третий!
На экране картинка, написано «Маг-недоучка»
Дети: Будем хорошо учиться, с нами это не случится!
Песня «Маг – недоучка»
(Музыка А. Зацепин, слова Л. Дербенев)
Ведущая 2: Вы правы, ребята, с нашей подготовкой к школе, я думаю, таких недоучек в рядах группы «Сердечко» не найдется.
Ведущая 1: Заглянем в Приложения, там всегда найдется игра на любой вкус и цвет.
На экране страничка Приложения с перечнем игр.
Выберем игру. Вот, замечательная игра.
На экране страничка «С миру по нитке»
Игра «С миру по нитке»
2 команды по 4 человека: дети и родители.
Игра состоит из 5 этапов.
1 этап: Математический. Собрать правильно гриб.
На ножке гриба написан пример, на шляпке гриба написан ответ.
2 этап: Грамота. Работа с изографом.
3 этап: Художественный. Правильно и последовательно сложить цветик-семицветик.
4 этап: Танцевальный. Выполнить под музыку танцевальные движения:
1. Распашонка.
2. Приставной шаг.
3. Ковырялочка.
5 этап: Эрудиция и логика. Правильно ответить на вопросы:
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
2. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)
3. Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)
4. Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)
5. Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)
6. На что похожа половинка яблока? (На другую половину.)
7. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно.)
8. Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
Ведущая 2: А вот еще интересная страничка «English: step by step».
Что же интересного можно узнать на ней?
На экране страничка с названием «English: step by step»
Ребенок: Нам английский надо знать –
Слов хотя бы тысяч пять!
Ведь в любой стране придётся
Всё равно на нём болтать!
1.Выходит ребенок грустный.
Миша: Утром с мамой не поспоришь,
Встаёшь с кровати: «Всем good morning!»
К нему выходит второй ребенок.
Лара: In the morning we say «Good morning. How are you?»
Дети: I am fine!
Под музыку все дети выходят и становятся врассыпную.
Песня «Good morning»
2. Ведущая 1: Do you like English humour?
Ведущая 2: English humour? Английский юмор? Oh,yes. I like it very much.
Ведущая 1: Now kid’s joke!
Дети: 1. I like broccoli. (О-о-о)
2. I like ice- cream.. (О-о-о)
3. I like broccoli ice- cream.
Дети: Yucky!
Песня «Broccoli»
3. Девочка. I am beautiful!
Мальчик. I am strong!
Девочка. I am cool!
Мальчик. I am cool!
Ведущий 1: Stop quarrelling, children!
Ведущий 2: Девочки, покажите какие вы крутые! Comon, girls!
Песня «Hokey-pokey» (девочки)
Ведущий 1: Now you, boys!
Рэп «Comе my friend!» (мальчики)
4. Ведущий 1: Well done! Молодцы! Так держать!
Ведущий 2. Как жаль с вами расставаться, но дошкольное детство уже закончилось, и вы улетите из нашего сада как эти замечательные бабочки.
Песня «Butterflies»
Ведущая 1: Давайте заглянем на страничку – Наши танцы.
На экране страница с названием «Наши танцы»
Ребята прокомментируйте, что на этой странице мы можем посмотреть.
Ребенок: На музыку и аэробику
Ходили дети много лет.
Теперь все - звезды мы танцпола.
Чтоб станцевать - проблемы нет.
Ведущая 1: Я сейчас выберу любой танец на страничке, и посмотрим его.
На экране написано «Полька – шутка»
Дети (хором): Наша полечка – намек,
Добрым молодцам - урок.
Парный танец «Полька – шутка»
Ведущая 1: Ценная страница, ребята, делитесь своими танцевальными достижениями с друзьями.
Ведущая 2: — Посмотрим следующую страницу нашего сайта? (Удивленно.) Что такое? Не пойму! Куда делся наш сайт?
На экране темная страница.
Ведущая 2: — Мы забыли про защиту. К нам в компьютер попал вирус!
Под музыку входит Вирус.
Вирус: Это, что ли, детский сад?
Здесь академиков растят?
Ведущая 2: Да, это детский сад.
А кто ты такой? Зачем ты к нам пришел?
Вирус: У вас в сети большой изъян,
К вам пробрался злой «Троян».
Вы забыли о защите —
И теперь вы трепещите!
Заползли в компьютер черви
Да и вирусов орда —
Станет действовать на нервы
Тормозящая Винда.
Спешил я к вам, чтобы на будущих школьников взглянуть.
Ой, что делается в свете! Поступают в школу дети.
Вы на праздник выпускной собрались тут всей семьёй,
Папы, мамы нынче вы понять стараетесь:
С детьми кончились заботы или начинаются!
А знаете, что вас всех в школе ждет?
Вот посмотрите!
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая: Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Выходят дети, участвующие в сценке. «Папа» садится в кресло, читает газету, отвернувшись от зрителей. «Мама» сидит за журнальным столиком, листает журнал, рядом сотовый телефон. «Старший брат» сидит на ковре, на коленях ноутбук открытый, что-то смотрит на экране. «Бабушка» и «младший сын» стоят за дверью.
Звучит фонограмма телефонного звонка.
Мама (за столом): Алло! Подружка, как твои дела? (Качает ножкой.)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец):
Привет, мамуля, задали так много, (Бросает ранец на стол.)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (Обнимает маму.)
Мама (встает и берет в руки ранец):
Свое здоровье лучше береги. (Отдает ранец сыну.)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (бежит к папе): Пап, слышь? (Папа отворачивается, сидя на стуле.)
Пап, слышь, пап, слышишь? Помоги решить задачу.
(Бросает ранец на колени папе.)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа (встает, отдает ранец сыну):
Ты знаешь, сын, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
Братишка, не бросай меня в беде. (Теребит брата за плечо.)
Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к двери и кричит): Бабуля, бабуля!
Бабушка: Бегу, бегу! (Хромая входит в зал, становится на передний план с младшим сыном.)
Сын: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец): Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.
(Разводит руками к зрителям.)
Сын: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до двери и обратно к бабушке.)
Сын: Ой! Я совсем забыл!
Нам надо завтра в школу взять макулатуру
И форму принести на физкультуру.
Мы завтра все сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (Хватается руками за голову руками, берет внука за руку, уводит его за дверь.)
(Сын забегает вприпрыжку с «дневником», бабушка ковыляет чуть позади.)
Сын: Вручили мне медаль за бег, (обращается к бабушке) тебе – дневник.
(Родители и брат подходят к сыну и бабушке.)
Мама, папа, брат: Посмотрим, кто же лучший ученик?
(Открывают дневник, читают.) «Бабушке – 5+».
Конец сценки.
Вирус: Ну что, хотите в школу?
Дети: Хотим!
Вирус: Ха! «Хотим». Это еще не все ужасы школьной жизни. Вот, смотрите!
Песня «То ли еще будет!»
(Музыка Э. Ханка, слова И. Шаферана)
Дети: Нас ничем не напугать, учиться будем мы на ПЯТЬ!
Вирус: Это вы сейчас так говорите. А вот о чем каждый из вас по-настоящему, думает, мы узнаем с помощью моей волшебной перчатки. Что, не верите? Как только волшебную перчатку приложу к вашей голове, мысли сразу все прочитаю!
Игра «Угадай мысли».
Ответы – записаны на фонограмму и включаются вместо ответов детей и родителей.
Вопросы для детей:
1. Как ты считаешь, какой сегодня день?
(Какой чудесный день! Ля-ля)
2. А в школу ты пойдёшь с охотой или немножко побаиваешься?
(Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной.).
3. А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
(Ничего не знаю, ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу).
4. А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
(Эх, раз, ещё раз, еще много-много раз).
5. Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?
(Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали).
Вопросы для родителей:
6. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
(Ни минуты покоя).
7. Как вы думаете, что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
(Компьютер, репетитор, интернет).
8. Много ли денег надо для счастья?
(Счастье не в деньгах, а в друзьях).
9. Вам нравится наш праздник?
(Как же это здорово, что мы сегодня вместе собрались). На экране появляется картинка с антивирусом. Звучит фонограмма голоса Антивируса.
Антивирус: Внимание! Обнаружен вирус. Запускаю программу уничтожения. Троян тебе осталось всего несколько секунд.
Вирус: Вот незадача. Антивирус уже нарисовался, не успел я наиграться. Да, я что? Я ничего, просто тут вот в гости заглянул. Дай, думаю, узнаю, как дела, что нового, интересного. Вот вижу, все готовы: и дети, и родители! Так и быть, не буду портить вам программы! Первый и единственный случай удаления вируса Трояна по собственному желанию. Прощайте, будьте счастливы!
Вирус уходит.
Ведущая 1: Ура! Включился наш сайт и следующая страница - Наши друзья.
На экране станица с названием «Наши друзья».
На экране общая фотография детей группы.
Как вы видите, нас уже много на этой страничке – целая группа. А дальше, я уверена, друзей будет гораздо больше. Главное, чтобы друзья были настоящие.
Дети:
1. Дружба — это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
2. Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь весной полна.
3. Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
Вмиг растает и уйдет.
4. Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба — это ценный дар!
Играет вступление к песне, дети выходят и строятся врассыпную.
Песня «Ай, будет круто!»
(Песня Мишеля Тело «Nosa nosa» в русском переводе.)
Дети садятся.
Ведущая 2: Вот такой сайт «Дошколята» мы создали. Нам кажется, что это круто. А вам? Мы желаем сайту долгой и интересной компьютерной жизни.
Ведущая 1: А ваша жизнь, дорогие ребята, открывает для вас новую страницу – школьную, а детсадовская страница закрывается.
Ведущая 2: Какие вы взрослые стали, друзья!
Не стоит сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно
Вам наш детский сад не забыть.
Ведущая 1: Пускай ожидают на школьном пути
Немало больших перемен.
Вы вышли отсюда во взрослую жизнь
Из этих детсадовских стен.
Ведущая 2: Желаем вам лето вот так! провести:
Играть, загорать и купаться.
Ведущая 1: Ведь детство так быстро проходит, а жаль…
Всем хочется подольше в нем остаться!
Выходят 3 ребенка.
1. Прощай, уютный детский сад!
Здесь столько долгих лет.
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет.
2. Немного жаль, что мы уже,
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.
3. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Мы говорим: «СПАСИБО!».
Танец «Прощальный вальс»
Песня «Куда уходит детство»
(Музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева)
В конце песни дети подходят к родителям и выводят их танцевать.
После танца все садятся.
Ведущая 2: Вот и подошел к концу наш выпускной бал. Слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада предоставляется заведующему детским садом.
Детям вручаются дипломы, родителям — благодарственные письма.
Ведущая 1: А сейчас слово предоставляется родителям.
Выступают родители выпускников.
Обе ведущие: Наш выпускной бал окончен. Всего вам доброго!