Людмила Макарова
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник прощальный, веселый и грустный»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник прощальный, веселый и грустный»
Цели:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Задачи:
1. Раскрытие творческих способностей родителей и детей.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Праздник прощальный, веселый и грустный“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
3. Совершенствование актёрского мастерства детей
Использование ИКТ: Мультимидийная презентация: «Мы незаметно подросли», «Фоновые заставки»
Действующие лица: Ведущий, Лиса, Кот Базилио, Буратино, Царица знаний
Атрибуты: флажки, портфели, шары, карточки с цифрами, карточки с буквами.
Ход праздника:
1-й ведущий.
Светло и нарядно сейчас в нашем зале!
У всех оживленный, взволнованный взгляд!
Сегодня мы праздник большой отмечаем :
Мы в школу своих провожаем ребят!
2-й ведущий.
Они пришли такими малышами.
Их ждали здесь и ласка, и уют.
Совет во всем просили, как у мамы,
Теперь советы сами нам дают.
1-й ведущий.
Уходят дети! Знаем, что так надо!
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют,
И скоро зазвенит для них звонок.
2-й ведущий.
Сегодня взволнован детский сад:
В школу своих провожает ребят.
Сколько народу на празднике!
Вместе. Встречайте! Наших выпускников!
Дети под музыку входят в зал и танцуют.
(образуют полукруг, читают стихи)
1-й ребенок.
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2-й ребенок.
Праздник прощальный, веселый и грустный.
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы и педагоги
Нас в школу пришли провожать.
3-й ребенок.
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
4-й ребенок.
Не простые мы детишки,
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки!
Ох как быстро подросли!
5-й ребенок
Наш любимый, наш красивый
Наш чудесный детский сад
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
6-й ребенок
До свиданья наши сказки.
Наш веселый хоровод
Наши игры, песни, пляски.
До свиданья, школа ждет!
Исполняется песня «Детский сад»
Дети:
Сегодня я умылся, нарядился,
Французскими духами немного надушился…
Поверьте, что иначе я не мог –
Прощаюсь с воспитателем,
Он первый мой учитель – педагог!
Сколько нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять…
Благодарна и трудна работа –
Целый день нам маму заменять.
Не тревожно на работе маме…
Веселы ребячьи голоса…
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза!
Выход воспитателей.
Песня «Воспитатель»
Ведущий:
Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора.
Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра.
В школу пора собираться, только не будем грустить,
Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.
Дети исполняют танцевальную композицию «Прощайте, игрушки»
Ведущий. Были вы когда-то малышами.
А помните, пять лет назад,
как вы ходили в детский сад?
Дети.
1. Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Мультимидийная презентация: «Мы незаметно подросли»
Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. Совсем как эти малыши.
Входят дети второй младшей группы.
1-й ребенок второй младшей группы.
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й ребенок второй младшей группы.
С нами редко вы играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3-й ребенок второй младшей группы.
Но теперь вы не такие,
Вы теперь уже большие.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Танец малышей
Малыши уходят под музыку.
Выходит Буратино, грустный.
Ведущий. Здравствуй, Буратино! Мы давно тебя ждем. Поздоровайся с ребятами, с гостями! Что случилось? Почему ты такой грустный?
Буратино. Случилась беда! Лиса Алиса и кот Базилио отобрали у меня Золотой ключик, а ведь только он может открыть дверь в страну Знаний. Что теперь делать?
Ведущий. Не огорчайся, Буратино. Что-нибудь придумаем. А вот, по-моему, идут твои обидчики, Буратино!
В зал входят лиса Алиса и кот Базилио.
Алиса. Здравствуйте, ребята! А, и Буратино здесь. Наверное, он уже успел вам все рассказать?
Базилио. Но зачем вам это ключик? Зачем вам эта страна Знаний?
Дети. Ответы детей. (чтоб быть образованными, грамотными….)
Алиса. Ну хорошо. Мы отдадим вам ключ, если вы выдержите наши испытания.
Кот Базилио показывает десять пальцев, Лиса Алиса его исправляет.
Буратино. Ребята! Вы согласны? Вот, видите, все дети согласны. Давайте нам ваши испытания.
Базилио. Испытание первое. Отгадайте наши загадки.
На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у сосны,
Он нашел еще один.
Крот увидел два грибка,
Ну-ка, кто считать готов?
Сколько крот нашел грибков? (Три.)
Алиса.
Мама зайчиха связала перчатки
Трем своим маленьким зайчаткам.
Быстро подумай и сосчитай,
Сколько всего перчаток, отвечай. (Шесть.)
Буратино. А я хочу веселую загадку загадать, потому что мне нравятся ребята.
Говорят, они похожи.
Отвечают: «Ну и что же?».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, они болтушки.
Ну и что ж! Они.
Дети. Подружки
Ведущий. Буратино! У нас тоже есть веселые девчушки-лучшие подружки, посмотри на них.
Танец подружек
Алиса (Базилио). Давай-ка им трудные испытания придумаем, а то ключик придется отдавать.
Базилио. Ну что ж, танцевать вы умеете, песни поете, а вот играть на музыкальных инструментах умеете?
Ребенок.
Нас учили в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду.
Трудна учеба, но зато
Не только Агнию Барто,
Мы знаем Маяковского!
И даже можем научить
От Баха Глинку отличить.
А Глинку от Чайковского!
Оркестр
Базилио (Алисе). Давай, Алиса, думай. Ты же здесь самая хитрая! Надо дать им самое трудное испытание.
Алиса. Ну, конечно же, придумала! Наверняка, они не умеют мечтать. А ведь мечты когда-то сбываются…
Базилио. Ну конечно! Вот это они, уж точно не умеют. Ха-ха-ха! Проиграли, проиграли!
Ведущий. Нет! Вы не правы, наши дети все могут.
Сценка : «Мечтатели»
Сценка к выпускному в детском саду "Мечтатели".
ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
Ребенок (режиссер) : А я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу.
Сценка «Опять двойка»
Режиссё р:
Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».
Ассистентка: Кадр 1 дубль 1
(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 2
(музыка рок-н-ролл)
То же самое только весело
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 3
(музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»)
Тоже только речитативом под маршировку
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 4
(музыка грозная)
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Все падают. Встают, кланяются.
Общий танец: «Кем хочу я стать»
Ведущий.
Буратино, Буратино,
Можешь ты ответишь нам?
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
Буратино.
Это каждый должен знать:
Надо всем подольше спать.
Ведущий. Дети! Правильный ответ?
Дети. Нет!
Ведущий.
Чтоб расти вам сильными,
Ловкими и смелыми,
По утрам вы в детсаду
Все зарядку делали!
Алиса. Так уж и каждое утро делали? Как настоящие спортсмены?
Дети. Да!
Ведущий. Сейчас мы вам покажем.
Спортивный танец мальчики
Базилио. Слушай, Алиса, посмотри, какие хорошие и воспитанные ребята, давай к ним в группу попросимся!
Алиса. Может они и нас чему то научат?
Базилио. Я хочу, чтобы ребята подружились со мной!
Ведущий. Ребята, вы хотите дружить с лисой Алисой и котом Базилио?
Дети. Да!
Ведущий. Тогда давайте поиграем с нашими гостями.
Игра: «Первое сентября».
Ведущий: Ребята, родители в школу вас подготовили, сказали напутственный слова «учиться на4 и 5», а вы хотите узнать, какие отметки получали ваши родители.
Игра: «Отметки родителей»
Буратино. Базилио, Алиса, теперь, когда вы подружились с ребятами, верните нам ключик! Пора уже!
Алиса. Ой, Базилио, ну вот, заигрались и забыли совсем.
Базилио. Ребята, поздравляем вас. Скоро вы пойдете в школу и станете учениками. А нам пора. (Прощаются, уходят)
Буратино открывает дверь.
Под торжественную музыку входит Королева Знаний.
Королева Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Здравствуй Буратино, спасибо тебе, что ты с ребятами открыл дверь в страну Знаний.
Буратино.
Теперь и мне пришла пора, прощаться,
И снова в сказку возвращаться.
И в школе встретимся не раз!
Счастливый путь вам в первый класс! (Буратино уходит).
Королева Знаний:
Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать.
Игра: «Собери слово»
Царица Знаний: Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…
УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.
Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с «Колокольчик» в школьники.
Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!
Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (Уходит)
Реб.
Настает прощальная минута,
Только вы не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Дети под музыку выходят на Вальс
Потом стают на полукруг и читают стихи.
Вед. :быстро пролетели годы детства
Также быстро пролетел и наш праздник.
1. В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзья.
Мы стали большими, мы вса повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам.
2. Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил
Рассказывал сказки, кормил манной кашей
3. –за то, что любили
4. – за то, растили
5. – за то, что частичку души нам дарили
6. – за то, что учили нас петь, танцевать
7. – за то, учили нас рисовать
8. –мы от души сотрудников детсада благодарим!
9. - Хором: Спасибо дружно говорим!
ПЕСНЯ «Уплывает наш кораблик»
Воспитатели.
Мы украдкой слезу вытираем,
Вспоминая веселый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем,
Все равно вы для нас лучше всех.
В нашем зале становится тихо.
Мы прощаемся с вами, друзья.
В школу вас провожаем учиться,
Вам желаем удачи всегда.
Слово заведующей.
Слово родителям.