Маргарита Гусенкина
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Фиксики в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Фиксики в гостях у ребят»
Под спокойную музыку входят воспитатели.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас - сотрудников детского сада.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Фиксики в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
За 4 года ваши ребята стали нам родными. Мы все- одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Сегодня мы собрались вместе в последний раз. Желаем вам, чтобы сегодняшний праздник оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость. Встречайте наших выпускников.
Ведущий называет ребят :
(Под торжественную музыку дети входят в зал парами и встают полукругом)
1 реб:
Пять лет мы ждали этот час,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела сирень для нас,
Как не цвела ещё ни разу.
2 реб:
Букеты,музыка,стихи
И светлый от улыбок зал.
Всё это нам, выпускники,
Сегодня наш последний бал!
3 реб:
Минуты все летят,
Земля кружится,
Нам детство не вернуть уже назад.
И нам пора, пора в дорогу
Прощай,
Любимый детский сад
Песня «Дорога в будущее»(«в зале музыкальном на празднике прощальном…»)
4 реб:
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз
Детям попрощаться надо
С любимым, добрым детским садом.
5 реб:
Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями,
Но детский сад у нас в душе
И мы всем сердцем с вами.
6 реб:
Пройдут года и время пронесется.
Но не забудем никогда
Той маленькой страны,
Что садиком зовется,
Где, точно в сказке, жили мы всегда
Песня «Отчего сегодня куклы не шалят…»(минус)
ведущий:
Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания, но на выпускном балу нас ждут лучшие номера и сюрпризы. Итак, танец «Ромашковое поле»танцуют наши выпускники
Танец «Ромашковое поле»(окончание танца- «картинка», дети садятся)
ведущий:
Посмотрите дорогие родители, какими большим стали ваши дети! Давайте вместе вспомним, какими они были 5 лет назад, когда только пришли в детский сад.
Под музыку «Топ-топ» входят дети первой младшей группы.
Танец «Гномы -лилипутики»
Дети читают стихи
1. Вы идёте в первый класс.
Может быть возьмёте нас?
2. Нет, ведь нам ещё расти,
Рано в школу нам идти!
3. Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать,
На уроках лишь четвёрки
И пятёрки получать.
Малыши уходят
Ведущий:
Бал выпускной у нас
Он бывает только раз
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат
В зал вбегают фиксики Симка и Нолик, поют песню «Кто такие фиксики»
Симка:
Здравствуйте ребята! Симка и Нолик – герои известные.
Нолик:
Какой здесь праздник нам интересно.
ведущий:
Ой, какой ты, Нолик, забывчивый, я же вам говорила, что у ребят выпускной бал. Сегодня они прощаются с детским садом и отправляются в школу.
Нолик: А зачем она нужна, эта школа?
ведущий:
Нолик, Симка, школа очень нужна, в ней ребята получат много новых знаний.
Симка:
А что нужно, для того чтобы получать новые знания в школе?
ведущий:
Внимательно слушать учителя,хорошо вести себя на уроке, любить читать бережно относиться к книгам, аккуратно складывать их в портфель.
И сейчас, я предлагаю поиграть в игру «собери портфель», а вы, фиксики,посмотрите, что нужно брать с собой в школу.
Игра собери портфель. (Дети в портфель укладывают атрибуты для школы, а Фиксики-складывают туда инструменты : лупа, проволока)
ведущий: Какие молодцы ребята. Правильно сложили портфель. Ребята, объясните фиксикам почему в школу нельзя брать посторонние предметы?
(Дети объясняют)
Нолик :
Теперь я всё понял.
Симка:
Дома обязательно проверим,правильно ли Дим-Димыч портфель в школу собирает, не нужно ли ему помочь.
А ребятам мы приготовили подарок-будильник,это часики такие со звонком, чтобы в школу не опаздывать.
Отдаёт ведущему будильник.
Ведущий:
Спасибо, фиксики. Наши ребята никогда не опоздают в школу. А про часики они даже песенку знают, а мальчики могут её не только спеть, но и сыграть в оркестре. Симка, Нолик, вы поиграете в оркестре с ребятами?
Фиксики : С удовольствием.
Оркестр «Часики»
Симка:Зодрово получилось.
Нолик: класс!
Симка:Молодцы, ребята, интересно у вас, но нам пора домой, нас мамусик и папусик ждут.
Вместе:
До свидания, ребята!
Фиксики уходят.
ведущий: Хорошие друзья у вас, ребята. Дети, скоро вы пойдёте в школу. Портфель вы уже собирать научились. Но вам ещё кое- что понадобиться, чтобы пойти в школу 1 сентября. Как вы думаете, что вам понадобиться? (Дети высказывают свои мнения, помогают родители) Конечно, Букет. 1 сентября-праздничный день,день знаний и по традиции в этот день дети идут в школу с букетами цветов.
И сейчас мы поиграем с вами в игру «Букет» (игра проводится по типу эстафеты)
Игра «Букет для первоклассника»
ведущий:
Каждое утро ваши мамы или папы приводили вас в детский сад. А когда они вечером забирали своих детей, случалось всякое…А что именно, об этом расскажут в шуточной сценке наши артисты.
Сценка «Папа Вовочки»
Вед:
Солидный портфель и солидная шляпа,
За Вовочкой в садик является папа
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
(«Папа» обходит круг, останавливается около мольберта)
Вед:
Папа солидный стоит на паркете
И надпись читает
Папа (мальчик) :
«младшие дети»
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой, непослушный с пеленок
По-моему этот малыш- мой ребенок.
Воспитатель младшей группы (девочка) :
Простите, но этот ребенок не ваш,
Вам нужно подняться ещё на этаж.
(Папа под музыку обходит круг, подходит к мольберту).
Вед:
Снова наш папа стоит на паркете
А сверху написано:
«Средние дети»
За сердце хватается вовочкин папа
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа:
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель средней группы (девочка) :
Простите, но видим мы вас в первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас.
(Папа под музыку обходит круг, подходит к мольберту).
Вед:
И снова папа стоит на паркете
Стоит он под надписью «старшие дети»
За стеночку держится вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа
Папа:
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель старшей группы (девочка) :
Нет в группе ребенка по имени Вова
И ваше лицо мне совсем незнакомо.
К заведующей, прошу вас, зайдите
И в списке детсада ребенка найдите
(Папа под музыку обходит круг, подходит к мольберту).
Вед:
Еще на этаж поднимается папа
По лестнице катится папина шляпа
Он медленно сел и шепнул
Пап: Обстановочка.
Ведь в школу пошел мой сыночек, мой Вовочка».
ведущий:
А следующие участники нашего шоу блеснут искромётным умением исполнять частушки.
Дети исполняют частушки
Все:.Мы частушки запоём
Запоём их громко.
Затыкайте ваши уши
Лопнут перепонки.
-.В сад пришли мы вот такими.
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
И на ручки брали нас.
-Детский сад я не забуду
Воспитательницей буду.
Уложу детей всех спать.
А сама скорей писать.
-Мы резвимся на прогулке
Няни моют, чистят, трут.
Прачки нам постель стирают,
Вкусно повара пекут.
-Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать
Все науки несомненно
Методисту надо знать.
-И заведущая наша
Службу трудную несёт
Проверяет, разъясняет.
?
-Витамины всем полезны
Это медик нам сказал
И ребятам в нашей группе
Всем по витаминке дал.
-Физкультура лучший друг
Это знают все вокруг.
Кто спортом увлекается
Тот девчонкам нравится.
-Скоро вырастим большими
Годы быстро пролетят
Будем часто вспоминать мы
Наш любимый детский сад.
(Звучит музыка, заходит Шапокляк.)
Ш: Ах, как много здесь народа и весело, музыка звучит
Вед:
Уважаемая Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу.
Ш: Праздник-это хорошо, значит будут подарочки? Люблю я очень сладости и всяческие гадости.
Вед:
Да что вы, Шапокляк, о каких гадостях вы говорите? Лучше поздравьте наших ребят.
Ш:
Ну конечно,я поздравлю и подарочки всем подарю. Для этих деток мне ничего не жалко.
Вот рогатка вам, ребятки,
Чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб родителей пугать.
Эту кнопку предлагаю
Вам на стульчик подложить.
Эти камнем многогранным
Удобно в окнах стекла бить.
Вед:Ой!Что же это такое? Ребята, нужны нам такие подарки?
Ш:Не нужны так не нужны. Больше ничего не получите. (Замечает будильник)
А это что у вас такое?
Вед: Это будильник, часики такие, чтобы в школу не опаздывать.
Ш:Возьму –ка я часики собой, а то вечно я опаздываю. (забирает будильник)
Вед: Отдайте, пожалуйста, уважаемая Шапокляк, он детям очень нужен.
Ш. : Не отдам.
Вед:Я предлагаю Шапокляк с детьми посоревноваться. Кто победит, то и будильник получит.
Ш: согласна.
Вед:
Наши дети готовились к школе и умеют задачи решать. А ты, Шапокляк, умеешь?
Ш: конечно.
Вед: К серой цапле на урок
Прилетело 5 сорок.
А из них лишь 3 сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
Ш: Что-то около 2.
Вед:Почти правильно. Прошу ответить детей.
Дети: 2.
Вед:Совершенно верно. Следующая задача.
Раз к бельчонку на обед
Прибежал дружок-сосед.
Вот они на ветку сели
И по 5 орешков съели.
Сколько орехов съели бельчата?
Ш: 8 или 9.
Вед:
Ну а теперь посчитают ребята
Дети:10.
Вед:Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать.
Вот ещё одно задание: надо загадки отгадать.
- Её надо изучать, учит всех она читать (азбука)
-Я могу любое слово на бумаге написать,
Помогу тебе задачки очень трудные решать.
Не забудь меня, мой друг,
Без меня ты как без рук. (ручка)
Ш:Молодцы, умеете считать и загадки отгадывать Но я, всё равно лучше. А какая я артистка! Сама стихи сочиняю, сама их и читаю. Вот послушайте:
-Над цветком пчела кружит,
А потом домой спешит.
В хоботке своем несет
Золотистый, сладкий ЛЁД
Вед: Шапокляк,а вы ничего не путаете?
Ш: Нет, конечно, над цветком кружит, в хоботке несёт…
Вед: Дети, что собирает пчела с цветков?
Дети: МЁД
Ш: А вот моё самое любимое :
Тучка села на тетрадь
И давай письмо писать
Понравилось?
Вед: Понравилось, только не тучка, а что, дети?
Дети: Ручка!
Шапокляк:Молодцы, ребята, вы меня победили. Вижу я, что пора вам в школу. Возьмите свой будильник и смотрите, в школу не опаздывайте.
Отдает будильник
ведущий:
Дорогая Шапокляк, не расстраивайтесь, и, если хотите, собирайтесь и приходите в школу. А сейчас мы приглашаем вас на премьеру.
Шапокляк: Ой, я обожаю премьеры. Где моё место в зрительном зале.
Сценка «Лучший ученик»
Папа читает газету, мама — у телефона, сестра– за компьютером, бабушка и дочь за кулисами)
( фонограмма: телефонный звонок
Мама : Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Наш сериал смотрю я каждый день,
Да, очень интересно, ты поверь.
Дочка: (тянет тяжелый ранец из за кулис) :
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец) : Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, дочурка, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Дочка: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, доченька, (встает отдает ранец дочке, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе я, доченька, ни чем не помогу.
Дочка: Сестренка, (теребит за плечо, не бросай меня в беде.
Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занята,
Тебе поможет бабушка твоя.
Дочка: Бабушка!
Бабушка Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)
Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устала, спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) Ну, хорошо, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на, достает учебник,
Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла:
Нам надо в школу взять макулатуру
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Скорей бы ты, внучка, подросла. (кладет учебник в ранец)
Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка, все герои встают на передний план)
Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
Шапокляк: Ну, артисты вы хорошие! Молодцы! А что такое школа? Где это бабушкам пятерки ставят?
Ведущий: Шапокляк, а ты послушай песенку, которую споют про школу ребята. Тогда тебе всё понятно станет.
Песня «Чему учат в школе?»
Вед:Шапокляк, ведь вы из сказки?
Ш:Да.
Вед:Наши дети любят сказки, они сами немного волшебники и умеют перемещаться в будущее. Посмотри, какими очень скоро станут наши девочки- настоящими школьницами.
Танец девочек с портфелями «Идут девчонки»
Шапокляк:Ну вот и поиграли, и попели и спектакль посмотрели. Ну а мне пора,пойду всем про школу расскажу. Пусть все портфели готовят. До свидания. (Уходит)
Ребенок:
Следующий номер мы посвящаем нашим воспитателям. .
Родные, милые, для вас
Танцуем мы прощальный вальс.
«Вальс»
По окончании танца дети выстраиваются в полукруг
Реб:.Замер зал в торжественном молчании, ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание, то, что не сказать никак нельзя.
Реб:.Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться, всем «спасибо» хотим вам сказать.
Реб:. Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы радостно шли.
Говорим вам всем дружно «Спасибо».
И поклон вам до самой земли.
Песня «До свиданья, детский сад»( «И хотя мы рано утром…»)
ведущий: Подошел к концу наш концерт
Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час,
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, и про нас не забывайте.
песня воспитателей( «Мы воспитатели, на с покидают …»)
Вед:А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада.
вед: Переходим к награждению наших выпускников
Детям вручаются дипломы об окончании детского сада, благодарственными письма- родителям выпускников за нелегкий труд –воспитание детей.
вед:А сейчас слово предоставляется родителям выпускников.
Под музыку дети и родители покидают зал.
][/b]