Елена Данилова
Сценарий выпускного утренника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ «ПОЛЕТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
ВЕДУЩАЯ :Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!Выпускников 2015 года!
(Звучит музыка, дети парами заходят в зал, ведущий представляет каждую пару, дети занимают свои места)
Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий:Смотрите на детей своих, не год им и не два.
Вы нам отдали в руки их, едва лепечущих слова.
И как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
.
Дети:
1. И с волнением смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
2. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
3. Мы и сами от волнения
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
4. "Дошколенок, дошколенок!"-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-
И с утра "школёнком" стану!
5. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
6. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы от отличников…
Все:Привет!
7. До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!
Песня «До свиданья, детский сад»
8. В наших шариках мечта – детская, большая,
Чтобы с нами никогда детство не прощалось!
9. Шарик легкий и воздушный я за ниточку держу
Вместе с белым голубочком мечту в небо отпущу!
10. Он взовьется над землею, улетая в облака,
И потом привет последний мне пошлет издалека.
Все: Верим мы, что сбудется мечта!
Танец с шарами «Маленький принц» (после танца на стульчики)
(на середину зала выходят 5 детей)
Ребенок 1 (достает из бутылки послание) :
А теперь внимание! В детский сад пришло послание!
С острова Неучения, с острова Невезения!
Ребенок 2: Там живут на острове дети-дикари!
Неучи ужасные, но добрые внутри!
Ребенок 3: И чтоб они не делали, не идут дела!
Потому что школа им знаний не дала!
Ребенок 4: Постойте, ребята! Ведь это не дело!
Учиться идем мы с желанием смело.
А где-то есть остров, где дети страдают,
Не пишут они и книг не читают!
Ребенок 5: Надо тот остров скорей отыскать.
Детей научить и читать и писать!
Ведущий:Но как же туда мы добраться сумеем? Преграды в пути мы преодолеем?
Дети хором: На шаре воздушном мы все полетим. Детей-дикарей мы освободим!
Ведущий: Ну что ж, коль готовы, тогда скорей в путь! Но помните, вас приключения ждут!
Звучит песня «На большом воздушном шаре» (дети строят круг, двигаются по залу, садятся на стульчики)
Ведущая: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад!
Все: А что это значит?
Ведущая. Мы вернулись на четыре года назад…
(Звучит музыка, в зал заходят дети средней группы)
Дети:
1. Вот совсем, совсем недавно малышами были вы
И за ручку со слезами мамы в садик вас вели
2. А теперь вы не такие. Вы уже совсем большие
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
3. Будут бабушки вздыхать, внуки похудели!
Школа вам не детский сад, трудно в самом деле!
4. Вы пойдете скоро в школу, а мы будем подрастать.
Только детский сад веселый, просим вас не забывать.
5. В школе, дети, постарайтесь лишь десятки получать
Будет трудно, приходите, примем в садик вас опять!
6. Много дел хороших ждёт вас впереди,
И мы вам пожелаемСчастливого пути!
Воспитатель средней группы:
В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Пусть умные книги и добрые встречи ступеньками будут на ней!
Ну, а наши малыши вам попляшут от души!
Танец «Покажи ладошки»
Ведущий: Большое спасибо нашим маленьким гостям! И, конечно, до свиданья! Примите на память от нас этот подарок!
(дарят подарки детям, уходят)
Ведущий: Поспешим, друзья, взлетаем! Дальше путь мы продолжаем!
(Дети летят на воздушном шаре)
Ведущий: Мы летели очень долго, приземляться нам пора! (смотрит в бинокль) на сапог земля похожа – это же Италия!
(звучит итальянская музыка, в зал входит синьор Макарони с гитарой, поет «Уно-моменто»)
Макарони: Бон жорно сеньоры, бон жорносеньорины! Приветствую вас в солнечной Италии! Меня зовут сеньор Макарони! А почему меня так зовут? Конечно, потому что я люблю макарони! Но в Италии не только я люблю макарони, но и вся Италия жить не может без макарони! Если мы целый день не ели макарони, мы тут же начинаем болеть, ужасно болеть.
Макарони мы едим, с макаронами мы спим,
Вмакарони мы играем и, конечно, танцюваем!
Сейчас я вас научу танцевать настоящий итальянский танец горячих «макарон»!
Танец «Макарена»
Макарони:Вы просто молодцы! Мы, итальянцы, очень весёлый и гостеприимный народ. Кстати, сегодня, ко мне на обед заехали мои соседи из солнечной Испании. И вы непременно должны с ними познакомиться!
(звучит музыка, входят дети-испанцы)
Ребё нок-испанец читает стих:
Бона сэра, синьоры и сеньориты!
В Испании солнце, в Испании зной,
Звучат кастаньеты вечерней порой.
Фламенко танцуют, стучат каблуки,
Движенья испанок быстры и легки.
Испанский танец
Ведущий: Спасибо вам за ваш прием, но подскажите нам, синьор!
В какую сторону нам путь держать, чтоб остров Неученья отыскать?
Макарони: Может вам слетать туда…там ведь тоже острова…
Ведущий: Спасибо за совет! До свиданья! Всем привет!
(дети снова летят на воздушном шаре)
Ведущий: Остров Неучения мы летим искать…
Может остановимся? Вот земля опять!
Ведущий: Наконец-то, приземлились, только где мы очутились? Что за остров? Не пойму…
(звучит музыка, появляются «нищие» Кол и Двойка)
Ведущий: А это еще кто такие?
Двойка:Вчера мне минуло сто лет,
Стучу клюкой в окошечко.
Подайте нищей на обед
Ржаного хлеба крошечку.
Стеной стоит дремучий лес,
Болят мои ножоночки…
Кол:Хозяев добрых не объест
Худаааааааястарушоночка!
Двойка:Подайте хлеба горбушку
Или пирог…
Пустите в дом на порог.
Кол:На улице непогода…
Пригрейте в честь окончания
Учебного года!
Ведущий:Проходите, пожалуйста, бабуси!
Двойка:Вы, детишки, нынче в школу,
Видно, отправляетесь? (ответы детей)
Кол:Ну, а нас с собою взять
Вы не собираетесь?
Ведущий:А кто вы такие?
Кол и Двойка (сбрасывая нищенскую одежду) :
Тупицыны мы! С острова Разгильдяев!
Двойка: Я – Тупицына Двойка, а это – муж мой Кол!
Кол: Тупицын Кол! Ейный муж! За-пе-вай!
Песня «Говорят про нас все худо»
1. Говорят о нас все худо.
Вы не верьте - это бред!
Ведь оценочекпокуда
Лучше нас на свете нет!
Припев: Это мы, это мы,
Двойки и колы!
Это мы, это мы! Эх-ма!
2. Вам лишь стоит полениться
И учиться перестать –
Тут же двойка с единицей
Другом вашим могут стать!
Припев (тот же)
(видят Ябеду среди родителей, которая смотрит в бинокль)
Двойка: Ой, а вот и донечка наша – Ябеда!
Ябеда:Всё про всех записано! Всё про всех рассказано!
(к воспитателям) Вы очень плохо воспитываете! (записывает)
(к муз. рук.)А вы плохо играете!
(к детям) Плохо танцуете и плохо поете! (показывает язык, записывает)
(к родителям) А вы все плохо зарабатываете!
(к заведующей) Всё про всех я расскажу, всё про всех я запишу и начальству доложу! Всех друзей я заложу и довольная хожу! О-па!
Кол: Добро пожаловать на остров Разгильдяев! Мы как раз набираем команду неучей и лентяев!
Кол и Двойка вместе: Наш девиз: «Лентяй - наш любимчик, лентяй - наш
кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!»
Кто к нам!
Ведущий:Постойте, разгильдяи! Но наши дети совсем не такие!
Двойка: Такие, не такие! Это мы еще проверим! Вот кто с нашими заданиями не справиться, того и оставим на острове Разгильдяев!
Кол:Правильно, Двойка! Давай им задачки посложней загадаем! Посмотрим, как они считать умеют!
Математические задачи (по очереди)
Двойка:
Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
Ябеда:
Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)
Кол:
По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)
Ябеда:Маманя, папаня, эти противные дети всё правильно посчитали! Как же мы их теперь оставим на острове!
Кол: Не волнуйся, Ябеда! Я ведь Кол – умен и хитер! Мы их всех сейчас обхитрим. (к детям) Что, ребятки, в школе, значит, хотите получать только хорошие оценки? Нас с собою брать не собираетесь? (дети отвечают) Но это мы еще посмотрим. Вот кто сейчас, единиц и двоек насобирает, тому не видать никакой школы! Ну! Кто смелый?
Игра «Собери оценки» (с закрытыми глазами, на ощупь, Кол и Двойка подкидывают плохие оценки)
Ябеда: Маманя, папаня, они и тут нас обыграли!
Двойка: А может ну их, таких вумных! Пусть летят на своем шаре на все четыре стороны!
Ведущий:Ребята, скорее взлетаем, остров Разгильдяев покидаем!
(дети снова летят на воздушном шаре, Кол, Двойка и Ябеда уходят)
Ведущий: Прямо по курсу большая страна.
Америкой зовется она.
Ковбойский танец
1 ковбой: Вау, пипл! Всем хэлоу! Всем вам очень повезлоу!
2 ковбой: Мы отважные ковбои, мы в Америке герои!
Барышня: Мы на ранчо проживать - любим мы гостей встречать!
3 ковбой: Гости - это вери гуд! Проходите, будет круто!
Барышня: Скачки на конях устроим – примем мы и вас в ковбои!
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые барышни и ковбои! Мы, конечно, вам очень рады. Да только мы спешим на остров Неучения, может подскажите, где он, друзья?
Ковбой:Вы летите во-он туда, там есть какие-то острова…
Барышня:Всем удачи и гудбай!
Снова в гости приезжай!
(уходят)
Ведущий:Небо синее нас ждет! По местам, полный вперед!
(дети снова летят на воздушном шаре)
Ведущий: Вижу чудо-островок, он не низок, не высок,
И на острове на том, всё смешалось, всё вверх дном!
(выбегают дети-солисты, встают врассыпную)
Дети хором: Добро пожаловать в страну Перевертундию!
Песня «Перевертундия»
Ведущий: В стране Перевертундии, как видно, свой язык.
К которому не каждый из нас пока привык.
И очень интересные я вижу здесь слова
Но как расшифровать их, подскажите, друзья?
Игра со словами «Прочти наоборот»
Ребенок: В стране Перевертундии всё не так как у всех
И вместо детского, здесь взрослый садик есть!
Сценка «Взрослый садик»Участвуют дети с родителями.
Ребенок 1. (ведущий)
Если есть «Детский сад»,
Значит, должен у ребят «Взрослый садик» быть –
Мам и пап водить.
И, конечно, папа с мамой
Им закатят утром драму:
Мама 1.
«Не хотим идти мы в сад.
Там дерется дядя Влад».
Ребенок 1. Но не слушаются дети
И ведут их на рассвете
На трамвае и пешком,
Еле – еле и бегом.
Вечером опять приходят.
Пап и мам домой уводят.
Ребенок 2.
Ну, что нового узнали?
Ели? Спали? С кем играли?
Мама 2.
Дядя Слава у машины
Проколол гвоздями шины.
Тетя Света на диете –
Ковырялася в котлете.
Еле ложкой накормили.
Еле в спальне уложили.
Мама 1.
Ну, а толстый дядя Вова
В телефон трезвонил снова.
Дядя Игорь – командир,
Тетя Вика – бригадир.
Мама 2.
Остальные не играли,
Остальные всем мешали.
Мы поссориться хотели.
Только поздно, не успели.
Завтра снова поиграем.
Завтра мы им помешаем.
Ребенок 1.
И глядят ребята нежно
На родителей мятежных:
Дети вместе.
«Ничего, наступят дни.
Поумнеют и они».
Ведущий:Страна Перевертундия – веселая страна!
Но нам, ребята, снова в путь пора!
(дети снова летят на воздушном шаре)
Ведущий: Во-он мечети купола – то священная земля!
Там Богдад – звезда Востока.
Приземляемся, друзья!
Восточный танец.
Девочка 1:У нас на Востоке немало чудес,
Загадочных змей заклинатели есть,
А мы просто красавицы,
Которые танцами славятся!
Девочка 2:
В моей стране живут павлины,
Есть даже сказочные Джинны.
Гостей радушно мы встречаем,
Халвой, щербетом угощаем.
Ведущий:Спасибо, милые красавицы. Мыдолго над землей летали, остров сказочный искали!
Но на пути другие страны…А где же остров?
Девочка 3: В океане! Его, конечно, вы найдете, его увидите в полете!
Ведущий:Благодатная земля, но всё же ждут нас острова!
Мы их должны скорей найти – знания детям привезти!
(дети снова летят на воздушном шаре)
Ведущий: Вижу остров Неученья! Неуменья, Невезенья! Кто же встретит нас на нем? Где же дети? Где их дом?
Танец Чунга-Чанга (дети старшей группы)
1-ый дикарь: Дали сдачу в магазине попуаске нашей Зине,
Но считать она не может, к одному один не сложит!
2-ой дикарь: Мне вчера письмо пришло от любимой тети
Но читать я не умею, может вы прочтете?
3-ий дикарь:Написать мы вам хотели о горькой нашей доле,
Но не знаем грамоты – вот какое горе! А-а-а!
Дети-выпускники :
1-ый: Найдется выход и для вас : пойдемте с нами в первый класс!
Там лучшие учителя, их в школе дружная семья!
2-ой:Мы вас в обиду не дадим! В учеников вас превратим!
Не бойтесь, братцы, не теряйтесь, в дорогу быстро собирайтесь!
(раздается шум, свист, крики «Полундра!», звучит музыка, входят два пирата, танцуют с саблями)
Пират 1:
Когда на мачте реет черный флаг,
У всех по спинам бегают мурашки -
А у пиратов рваные штаны,
А у пиратов полосатые рубашки!
Пират 2:Мы – пираты всех морей, нет нас злее и глупей,
Точно знаем, что учеба заразительней микрорба!
(к детям-дикарям)
Это вы хотите в первый класс? Никуда не пустим вас!
Уж лучше дикарями быть, чем целый день учить, зубрить…
Пират1:Ха-ха-ха! Учеба не для вас, не нужны вам знания!
Мы научим грабить вас и без образования!
Ведущий: Что вы, что вы, такое говорите! Плохому научить детей хотите?
(Пираты свирепо смотрят на ведущего)
Ведущий:Силой спор тут не решить, что же делать как тут быть?
Давайте устроим турнир: кто будет в нем первый – тот победил!
(пираты ухмыляются, уверенные в своей победе)
Ведущий: Вы загадки отгадайте, хором, дружно отвечайте!
1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу (ученик)
2. Очень скоро встретит вас школа и просторный (класс)
3. Если все ты будешь знать, то получишь в школе (пять)
4. Долгожданный дан звонок – это кончился (урок)
(пираты на все загадки отвечают неправильно)
Пират 1: Какие-то скучные у вас задания, мы проведем свои соревнования!
Умным быть не обязательно, главное научиться хитрить и обманывать показательно!
Пират2: Кто приз любит получать?
Надо руки вверх поднять!
(пираты выбирают 3-4 детей, подводят к столу, на котором лежит приз)
Игра «Раз-два-три, бери!» (пираты обманывают детей, забирают приз себе)
Пират 1: Ха! А теперь последний бой, щас посмотрим кто герой!
Мальчики (3-4) : Не боимся мы пиратов, нам сразиться с ними надо!
Аттракцион «Бой воздушными шарами» (дети побеждают, пираты убегают)
Ведущий: Мы пиратов одолели, теперь открыты к знаниям двери!
Нам снова пора взмывать к облакам,
Ведь мы обошли всю планету, ребята,
И в садик скорей возвращаться нам надо!
(дети и попуасы летят на шаре, выпускники на стульчики, попуасы в центре зала)
Ребенок-дикарь: Вы без нас не уходите, нас немного подождите,
Свои портфели мы возьмем и обратно к вам придем!
Нам дорогу в первый класс не найти, друзья, без вас!
(уходят)
Ведущий:
С детством расставаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дальше живёшь.
Вам вспомнится не раз – та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.
Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.
Все сказки наяву приходят в гости сами…
(выходят дети с игрушками)
Девочка 1:
До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.
Было весело с тобой. Только стала я большой.
Будет некогда играть. Буду книжки я читать,
Буду буквы я писать и «пятерки» получать.
Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,
Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.
Мальчик:
Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.
Ты меня не подводил, грузы разные возил.
Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик.
Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор,
Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина.
Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай.
Девочка 2:
Таня! Куколка родная! Как оставлю я тебя.
Девочка придет другая в эту группу без меня.
Ты, Танюшка, будь послушной новой маме помогай.
Руки, личико и ушки каждый вечер умывай
Нет, тебя я не забуду, что ж так тянет на слезу?
Навещать тебя я буду и конфеток принесу.
Дети все хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
(дети сажают игрушки на кубики)
Танец «Прощайте, игрушки» (с мыльными пузырями)
(после танца встают на полукруг)
Дети:
1-ый:
Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале.
2-ой:
Закончился дошкольный бал,
И новый день начнется,
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберется.
3-ий:
Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами
4-ый:
За то, о чем мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть
Все: Спасибо, детский сад!
Песня «Спасибо, детский сад»
Поздравительное слово заведующей, родителей, вручение дипломов, подарков.