Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Стиляги»

Флюра Горловецкая
Сценарий выпускного утренника «Стиляги»
▼ Скачать + Заказать документы

«Стиляги»- 2021

Звучит музыка в стиле ретро.

Вед. : Как быстро наши детки повзрослели,

И годы с ними быстро пролетели.

И нам сегодня трудно говорить,

Нам остается лишь вас удивить,

Встречайте поскорее - к нам спешат:

Веселые, задорные; прекрасные,

Выпускники первоклассные.

Дети заходят парами ведущий называет их имена, дети небольшую танцевальную композицию и на места.

1. Обольстительная…. И веселый….

2. Модная … и серьезный…

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Стиляги“» размещена в разделах

3. Яркая…. И зажигательный….

4. Экстравагантная…. и позитивный….

5. Стильная…. И любознательный….

6. Сияющая….

7. непревзойденная…. и озорной….

8. Талантливые…. и Интеллектуальные…

9. Любознательные…и Яркие…

10. Гениальные….

11. Изобретательные….

Вед. : В общем- привлекательные.

1. Исполняется песня «Круто ты попал в детский сад»

1. Выступать пришли стиляги,

Посмотрите - симпатяги!

Но не только внешне классны,

Внутренне мы все прекрасны.

2. Стильно мы себя ведём

Песни модные поём.

В школе мы не заскучаем.

Мы уверенны. Мы знаем.

3. Хорошо учиться – стильно.

Чтоб примерно и стабильно!

Детский сад не подведём

В школу стильными пойдём.

4. Мы в ученье кропотливы,

Ведь не модно быть ленивым.

Все: Будет стильным поколенье.

В этом даже нет сомненья!

Вед. : . : И это все?

Все: Нет!

5. Знаем мы, вы нас полюбили.

Всему хорошему учили!

Мы шагаем в первый класс!

Спасибо вам! Прощайте!

Просим вас последний раз:

Все: Нас не забывайте!

-O-? Выходят 7 детей. В руках пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г- И

6. Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам все равно, если нас не поймут.

7. Мы серый цвет не признаём.

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поём

Нас джаз и буги привлекает

8. Когда по улице идём.

Вы обернитесь нам во след

Стиляги мы, что хорошо

Ведь не такие мы как все…

Вед: Стиляги!

Дети: Весело живут!

Вед. : Стиляги!

Дети: Танцуют и поют!

Вед. : Стиляги!

Дети: С нами веселей, мы зажжём энергией своей.

2. Песня: Переделка «Черный кот» (детский сад).

(Дети сели, а кто читает стихи остались)

Ведущий: Что означает в наши дни стилягой быть?

5. Ребенок: Быть позитивным, динамичным человеком

И очень–очень жизнь любить!

6. Ещё с времён прабабушек, давно

В Союзе было классное «теченье».

Хоть многим и не нравилось оно,

Но это было время изменений.

7. С тех пор прошло немало лет,

Стиляги снова в моде,

От них струится яркий свет

В любое время, при любой погоде.

8. Стилягам не знаком покой :

Они весёлые и шумные,

Красивы внешне и душой

И очень даже умные!

Ведущая: Сегодня, стиляги, у вас знаменательный день, сегодня у вас первый в жизни выпускной! Скоро вы смените свои яркие наряды на школьную форму. Здесь, в детском саду, вас все любят, за вашу яркость и неординарность. Но, вот пришла пора прощаться нам, впереди у вас следующая ступень-школа.

Ведущая: Но рано нам еще прощаться, ведь еще не сыграны роли, не спеты ретро песни!

9. : Мы вам честно скажем:

В детском садике жизнь наша яркая, чудесная,

Очень интересная!

И мечтаю я давно про жизнь такую снять кино!

Ведущая: Кино?

Все дети: Кино!

Ведущая: Давно?

Все дети: Давно!

Ведущая: Ну что ж, снимаем, решено!

Все дети: Ура! Кино разрешено!

Ведущая: Друзья мои, решим без споров:

Я режиссер, а вы актеры.

Ты костюмер и декоратор,

А ты наш главный оператор! (показывает на ребенка, который будет отбивать кадр)

Звучит музыкальная заставка, ассистент (ребенок, отбивает кадр хлопушкой.

Жанна: Внимание!

В студии шуметь строго запрещается!

Съемки кинофильма начинаются!

И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего ретро фильма!

Звучит музыкальная заставка «Фильм, фильм».

(ребенок отбивает кадр хлопушкой) Кадр первый «Сценический»

СЦЕНКА.

Звучит песня «Бабушки старушки» Выходят переодетые дети, эмитируя бабушек прихрамывая, идут под музыку и садятся на стульчики. Выполняют танцевальные движения.

Ведущая: На скамейке во дворе

Бабушки сидят

Целый день до вечера

О внуках говорят…

Реб: Молодежь - то какова,

А поступки, а слова

Поглядите на их моды

Разоделись, обормоты! (под музыку мимо идет мальчик)

Реб: Я в рубашке модной, челка набекрень.

Выхожу на улицу, чтоб развеять лень.

И штиблеты новые, золотом горят

А на лавке с куклами девочка сидит (под музыку подходит к девочке, приглашает прогуляться, она кладет голову на плечо мальчику, «бабушки» им в след машут кулаками)

Ребенок бабушка: Раньше мы вот так ходили

Юбки длинные носили.

А сейчас уже не то….

Брюки во (показывает по колено,

И юбки во (показывает по бедра) тьфу…

ребенок бабушка: Ну, а танцы, ну а танцы…

Стали как стиляги – иностранцы (махнула рукой)

Взрослые не по годам?

Это просто стыд и срам.

Мальчик : (обращается к Маше)

Пусть судачат бабушки, сидя на скамье.

Детство ведь не вечное, эх успеть бы мне.

Обзовут стилягою, буду только рад.

Я одет с иголочки, словно на парад.

Выгляжу красавчиком, мне всего семь лет.

Вспомню дни веселые через много лет!

ребенок бабушка: Да, мы так с вами не плясали

Мы фигуры изучали,

Да ходили по балам…

Очень здорово ведь там (вздохнула)

Маша: Хватит бабушки ворчать

Молодежь все обсуждать.

Были тоже вы такими,

Молодыми, озорными

Сбросьте лет так пятьдесят

Потанцуй вы опять!

Танец: «Наташка- Алешка!

Ребенок : отбивает кадр хлопушкой Кадр второй – истерический!.

Все: Какой?

Реб: Ой, нет! – Исторический.

Маша: А помните, 5 лет назад, как пришли мы в этот сад?

Ведущая: Да что ты, не ходили, в колясках вас возили.

Мальчик: А потом мы подросли, в детский сад нас привели.

Девочка: Нас везли, несли куда-то, оказалось в детский сад.

Ведущая: На ручках часто вы сидели, ногами топать не хотели.

Мальчик: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

Мальчик: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Девочка: Бывало, кушала я плохо, кормили с ложечки меня.

Ведущая: Любили вы песком кидаться! Любили супом обливаться!

Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

Мальчик: Да, все мы хороши, ну, что с нас взять? Ведь малыши!

Ведущая: Давайте вспомним, как это было.

(Стук в дверь)

Ведущий: Ой, ребята, слышите, кто- то к нам стучится

А войти сюда боится. Я пойду и посмотрю и вам стиляги расскажу.

Воспитатель с младшей группы: Простите, мы не опоздали?

На бал выпускников попали?

Я на праздник к вам пришла, не одна.

Маленьких детишек в гости привела…

А вот и они! Встречайте!

Танец "Карапузов"

(малыши под музыку «Топ-топ топает малыш» вползают на коленях в зал, выполняя танцевальные движения).

1 малыш: Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2 малыш: Мы - забавные, смешные.

Были, ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу мы придем.

3 малыш: Вы идете в первый класс,

Может, вы возьмете нас?

Ребенок стиляга : Нет, вам надо подрасти,

Рано в школу вам идти!

Жанна: Дорогие, малыши, спасибо за поздравления, возьмите эти шары, играйте с ними и подрастайте! (малыши уходят под песню «Топ-топ топает малыш»)

Ребенок стиляга : Вот такими малышами,

Встретились в саду мы с вами!

А теперь мы все стиляги

Вот такие симпатяги!

Третий кадр: «Сказочный» ( Ребенок : отбивает кадр хлопушкой).

(ведущая не успевает сказать….)

Под фонограмму заезжает Кикимора (одета под стиляг) на самокате (с надписью мотоцикл Ява, очень быстро бежит «змейкой» по залу.

Кикимора: Ой- ой - ой! Люди добрые, спасите! Убьюсь! (Ведущий пытается её остановить) Тпру-у-у! Стой! Кому говорят!

Жанна: Тормози! Тормози лаптем, лаптем тормози! (Кикимора резко тормозит и падает). Вы Живи?

Кикимора: (осматривает себя) Вроде жива!

Жанна: Ничего не понимаю! Скажите, пожалуйста, что здесь происходит?

Кикимора: Здесь пока ничего не происходит! А у вас сейчас будут большие непри- ятности! (обращается к детям) А вы, собственно, кто такие? И чего здесь расселись?

Дети: Мы ребята из детского сада № 114.

Кикимора: Такие большие и в детский сад ходите?

Жанна: На кого ты так сердита?

Наша в чем, скажи, вина?

Кикимора. Вы обидели меня… (отворачивается и ворчит)

Обо мне совсем забыли и к себе не пригласили,

И в весенний этот день, про меня вам вспомнить лень.

Поворачивается и смущенно говорит

А я - тонкая натура: Музыку люблю, цветы.

И лицо мое, фигура (показывает) - хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю: Джаз и буги, танго, твист, ламбаду, вальс,

Я – лучшая в мире ученица, и не страдаю - я от скуки,

Стиляжной школы выпускница.

Жанна: Вы выпускница стиляжной школы?

Ки-ки: ДА.

Ведущий: Уважаемая Кикимора.

Мы с ребятами Вас очень ждали.

Кикимора: Да? Правда, ждали?

Дети: Да

Ки-ки: Кстати, а мой дружок Кощей тут еще не появлялся?

Кикимора: Нет? Ну ладно, значит вы меня ждали?

Ки-ки: А что это у вас за тусовка здесь сегодня? Что вы здесь собрались-то, да народу сколько по на приглашали.

Ведущая: А у нас сегодня первоклассные стиляги покидают детский сад. Мы их провожаем в школу!

Ки-ки: Это в стиляжную что ли?

Ведущая: Почему в стиляжную? Нет, в самую обычную школу.

Ки-ки: Да ну, в обычную…Вот стиляжная- это да, школа так школа, а ваша, обычная, и чему вас там научат. Оставались бы лучше в детском саду!

Ведущая: Ну идти в школу или оставаться в детском саду это права наших ребят

Лишь появится ребёнок, и дышать начнёт едва

Он имеет право жить, развиваться и дружить;

Иметь уютный, теплый дом

Видеть тихий мирный сон.

Врачей помощь получать,

Обучаться, отдыхать,

Быть весёлым и здоровым,

Восхищаться чем-то новым

И любить и быть любим

Он на свете не один!

(Дети становятся в рассыпную, исполняют песню)

3. Песня: «Я имею права».

Ки-ки: Ничего себе, что они знают, права (ходит и удивляется).

Ведущий: Уважаемая можно вас называть Ки-ки?

Кики: Да конечно (Воображая)

Вед. : Вы сказали, что вы Стиляжной школы выпускница?

Ки-ки: Да! А что есть сомнения? Если есть партнер достойный,

Станцевать могу для вас.

Баба Яга (поет). Пригласите, пригласите, пригласите танцевать.

Ведущий: Давайте компанию мы Ки-Ки составим, и настроение поправим.

Танец с родителями «Буги- вуги».

Ки-ки: Как здорово мне очень понравилось. Какие вы все молодцы! Наверное ваши родители, окончили стиляжную школу?

Вед. : Конечно! Наши родители то же очень яркие и активные.

Кикимора: Да, уважили ребята, вы меня,

Сразу стала добренькою я.

А вот сейчас я проверю вас,

С чем вы идете в 1-й класс?

Ну, смотрите, не зевайте,

На вопросы мои отвечайте.

-Кто, у вас хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

Дети: Я

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Дети: Я

-Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Дети: молчат

-Кто не чесан, не умыт —

И всегда подолгу спит?

Дети: молчат

- Кто из вас, скажите прямо,

Любит папу, любит маму?

Дети: Я

- Кто из вас, моих друзей,

Ходит грязный до ушей?

Дети: молчат

Ки-ки: (обращается к детям) А еще хотите поиграть?

Проводится игра «На какие оценки будете учиться

Воспитатель раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем воспитатель предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки.

(Забегает Кощей).

Кощей: Ну наконец- то, я тебя нашел Ки-Ки. Что ты тут делаешь?

Ки-ки: Я тут на празднике у детей, посмотри какие дети нарядные красивые (показывает на детей, а потом обращает внимание на Кощея).

Ой, ой, ты, что Кощеюшка, что с тобой?

Кощей: (Осматривает себя) что, что такое?

Ки-ки: Да ты посмотри на себя

Кощей:(кощей себя разглядывает). Да что Ки-ки, что не так- то?

Ки-ки: Посмотри как я одета, (крутится) а ты?

Кощей: (Крутится) А что, я очень даже нечего.

Ки-ки: А теперь посмотри на детей (Смотрит, на гостей (смотрит).

Кощей: Ой, а что это они все такие яркие, пестрые, радужные?

Вед. : Ребята, давайте скажем Кощею, почему мы такие яркие.

-Мы активны и шустры, и на фантазии щедры.

В делах упорны,

В любой компании задорны,

Было б только настроенье,

И все направлено в ученье!

- Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Мы любознательны активны

Всё новое нас привлекает!

- Яркие галстуки, платья и брюки,

Прически с начесом, веселье вокруг,

В группе у нас нет места для скуки,

Нас мамы и папы конечно поймут.

-И нас умиляют взгляды прохожих,

Мы дарим всем людям свой позитив,

Мы разные все, среди нас нет похожих,

И в каждом талант есть и свой креатив!

---В школе будем танцевать

Па-де-де мы выполнять!

Ну, а танго всем известно –

Всему миру интересно

И сейчас для симпатяг

Танец танго от стиляг!

Танец: «Мы самые»

Кощей: Все Ки-ки бежим скорей, надо меня переодеть. (убегают)

Вед. : Наши дети умеют играть?

Ну а наши гости умеют играть?

А сейчас мы немного поиграем,

Пусть наши папы (гости) позабавят нас!

И от светлых их улыбок

Станет радостнее нам!

Игра для родителей с папами

Ведущий: Сейчас мы хотим поиграть с нашими папами. Для игры необходима команда из 4 пап (выходят папы. Каждому игроку одеваются 2 буквы Ш П И Е Н Л А О. Буквы одеваются на грудь и спину пап, что взяли с самого начала, то и остается в руках пап, т. е. не меняются)

Игра называется «Отгадай загадку и составь слово»

Ведущий: Вы должны повернуться так, чтобы составить ответ на мою загадку

Бывает рыбой, а бывает инструментом. (пила)

Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)

Бывает пшеничным, а бывает футбольным (поле)

Чего не утаишь в мешке (шило)

Бывает морской, а бывает для бриться (пена)

Обувь для колеса (шина)

Маленькая лошадка (пони)

(Забегают Ки-ки и Кощей держит в руке пластинку).

Оба: А вот и мы. (прохаживается Кощей, хвалится, Ки-Ки его останавливает)

Ки-ки: Ну хватит собой любоваться, вообще то сегодня праздник не у тебя а у детей.

Кощей: Да? А что у них сегодня за праздник?

Дети: Мы выпускаемся из детского сада.

Кощей: Да? А куда выпускаетесь?

Дети: В школу.

Кощей: А что вы в таком прикольном наряде будете ходить в школу?

Как мы, видите какие мы модные и стильные.

Вед. : Да теперь мы видим, что вы стильные, но в школе главное не это.

Кощей: А что?

Дети: Знания и умения.

Кощей: А вы хотите сказать, что вы умные –разумные, сейчас посмотрим. Проверим, как вы умеете считать не на компьютерах, не на калькуляторах, а в уме!

Проводится игра «Веселый горох»

Дети под музыку поют и выполняют соответствующие движения:

1. Мы шагаем все по кругу, посмотри! -идут по кругу

И горошины считаем: раз, два, три.

• Мы в кружочек соберёмся, - идут в круг, поднимая горошины вверх

• И из круга повернёмся. – поворачиваются в обратную сторону

И считаем: раз, два, три! - шагают, высоко поднимая колени

• отмеченные строчки повторить дважды.

2. Математику мы знаем, -меняются местами: девочки идут на место

Звонко песню напеваем. мальчиков и наоборот

Ты горох пересчитай, - грозят друг другу пальчиком

Да смотри, не зевай!

Где живёт он? Угадай! - разводят руки в стороны, приподняв плечи.

(потом дети с стручком в котором горошки в стают по порядку)

Ки-ки: Молодцы, отлично справились.

Кощей: А теперь ребятки, отгадайте-ка наисложнейшие задачки: (Берет планшетку)

Загадки:

Проживают в умной книжке хитромудрые задачки.

1. Шесть орешков мама-свинка,

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал,

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке? (10)

2. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

3. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, 2 синицы,

3 стрижа и 5 ежей.

Сколько птиц, ответь скорей. (6 птиц, остальные не птицы).

Кощей: Как с задачками легко справились! Молодцы! Вы и правда умные-разумные!

Вед. : Да в школу наши дети готовы.

Ки-ки: А в школе у них будет такой предмет как музыка?

Вед. : Конечно:

Кощей: Ну а петь то в детском саду научились?

Ну тогда покажите нам, а то нам не верится.

Песня: «Здравствуй школа»

Ки-ки: Молодцы, ребята, хорошо вы танцевали, песни пели дружно весело играли.

Теперь я вижу, что не обязательно идти в стиляжную школу или детский сад, потому что и в обычной можно многому научиться.

Кощей: Сколько шума и веселья,

Все в хорошем настроенье!

Вижу, дети повзрослели и намного поумнели.

В школу вам идти пора – До свиданья, детвора!

Ведущий: Ты, Кикимора и Кощей погодите,

На совсем не уходи,

Детский сад не забывайте,

Иногда нас посещай.

Кикимора: Хорошо, Спасибо! Но мне надо идти еще к другим ребятам!

(Кикимора уходит).

4 кадр: «Фантазерский»

Ведущий: А теперь мы заглянем в будущее лет так на 25 вперед.

Инсценировка родителей, в исполнении детей: «Вот так встреча!»

Мальчик - папа: Света, здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я, так часто вспоминаю, наш любимый детский сад!

Девочка – мама: Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,

Помнишь, мы не поделили, в младшей группе пирожок?

Мальчик-папа: Пирожки на славу были, хороши, так хороши,

До сих пор я вспоминаю, мы их ели от души!

Девочка-мама: Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать.

Даже в старости почтенной, будем садик вспоминать.

Мальчик-папа: Да… много садиков на свете, но такой как наш один

Очень любят его дети, ну а мы гордимся им.

(родители уходят)

4. Исполняется песня «Детский сад»

Вед. : Здесь учили вас дружить,

Песни петь, играть, лепить.

А теперь, пора вам в школу,

И проверим мы сейчас.

Кто готов собраться в класс?

Все что нужно на урок,

Собери быстрей дружок!

Игра «Что чему принадлежит». Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.

Предлагаемые дисциплины и принадлежности:

Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.

Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.

Жанна: - Ребята, как вы думаете, что вы будете делать, когда

пойдёте в школу? Много у вас будет свободного времени?

А чем будете заниматься после школы? А хотите

посмотреть, как на самом деле будет?

Сценка «Свобода»

Мальчик: - Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: - Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: - Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка: - А будешь всё читать, писать.

Мальчик: - Зато не буду кашу есть!

Девочка: - Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: - Домой пораньше мы придём.

Девочка: - И мамы дома не найдём!

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: - А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим всё, что найдём.

Потом мы с ним гулять пойдём,

Возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: - Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить!

Вместе: - Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Дети кланяются и уходят.

Игра «Угадай, кто так подрос?»

Все участники (участвовать могут как дети, так и родители, и педагоги) делятся на две команды. Каждой команде выдаётся по листу ватмана, на котором наклеены фотографии детей выпускной группы в младенческом возрасте или в возрасте младшей группы детского сада. Фото не подписаны.

(Задача игроков – в течение пяти минут подписать фотографии правильно. Выигрывает та команда, у которой окажется больше правильных подписей к фотографиям. Потом листы с фотографиями вывешиваются на всеобщее обозрение, и все могут увидеть и порадоваться, как выросли дети).

Даша: отбивает кадр хлопушкой. Кадр пятый - танцевальный, энергичный!

- В музыкальном зале, переполнен зал,

Танец энергичный громко зазвучал.

Нет, совсем не даром, под весёлый звук

Кто танцует в парах, кто собрался в круг.

-Ритм задал ударник, разошёлся сакс,

Танец современный подзадорил нас.

Нет, не стоит вовсе под весёлый пляс

Думать, что там после, главное – сейчас.

--Посмотрите люди – как прекрасна жизнь!

Попросите нас станцевать на бис.

Веселей ногами, прокричим: "ура!",

Танцевать желаем прямо до утра.

Ведущая:

Идём по проспекту, словно по броду

И вместе мы сила, мы чувствуем драйв

Отпустим энергию мы на свободу

Танцуем с отрывом и в этом весь кайф. Зажигай!

Танец: «Топ-хлоп».

Ведущая: Ну, вот и подходит к концу наш фильм. И нам осталось сделать последний кадр.

6 Кадр «Прощальный»

Ведущая: - Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ребенок: Шумелки и стучалки

Мы раньше в руки брали,

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали,

Сейчас - другое дело:

Оркестр - не забава,

Не раз нам - музыкантам-

Кричали в зале "Браво!"

Оркестр: «Турецкий марш»

4 : - «Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано-

Школьником уже я стану!

5: - Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: — Привет!

5. Песня: «Спасибо детский сад»- ф-ма. (СЕЛИ).

Ведущая: - Наступает минута прощанья,

Провожаем мы вас в первый класс.

Так давайте же на прощанье,

Спасибо скажем мы сейчас.

Ребенок: Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

с мамами беседующая - наша Галина Васильевна.

---Спасибо сотрудникам детского сада.

От шумных и, любящих вас стиляг.

Спасибо большое мы вам говорим

И от души мы вас благодарим!

Дарят цветы.

Вед. : Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

И на всю жизнь. На память он.

Родители

Вед. : Окончен наш бал, завершается праздник…

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и ясный.

Выпускают шары : Шары желаний, улетайте!

Мы отпускаем в небо вас!

Все крикнем дружно вам: «Прощайте!»

Настал торжественный ваш час!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад» Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад» Звучит торжественная музыка, входит ведущая, воспитатели,.

Сценарий утренника к Международному женскому Дню 8 марта «Стиляги» в подготовительной группе Под торжественную музыку дети входят в зал, мальчики проводят своих девочек. 1. 8 марта –день торжественный, День радости и красоты. На.

Сценарий выпускного «Первоклассные стиляги»Сценарий выпускного «Первоклассные стиляги» Дети входят в зал паровозиком задом наперёд на проигрыш песни «День непослушания», заворачивают спиральку и поют песню. Песня «День непослушания».

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника в 2021 году. Калачева Л. А. МКДОУ «Детский сад «Колокольчик». Ведущая. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Первоклассные стиляги покидают детский сад»Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Первоклассные стиляги покидают детский сад» Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад» МБДОУ д/с «Журавушка» Ведущий 1, педагог: воспитатель Корнеева.

Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!»Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!» Уважаемые коллеги! Скоро наступит пора выпускных праздников. Мы с моими детьми уже начали подготовку к первому балу. Учим стихи, песни,.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

Сценарий выпускного в стиле «Стиляги-шоу» Сценарий выпускного в стиле Стиляги шоу 1 ведущая: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Стиляги»
Опубликовано: 23 мая 2023 в 12:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Стиляги»» (включая файлы) размещена пользователем Флюра Горловецкая (УИ 395355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД