Кристина Михайлова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ «Б» ГРУППЕ
Разработала:
Воспитатель МДОУ ЦРР д/сад № 28 «Красная Шапочка»
Медведева К. С.
Цель:
• Доставить детям и их родителям эмоциональную радость;
• Создать атмосферу праздника, радостного настроения;
• Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям, умение жить в коллективе.
Задачи:
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада;
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе.
Действующие лица:
Взрослые:
Корреспондент, Двойка, Лень, Дикарь Тук-тук, Бяка-Забияка.
Зал празднично украшен.
Ведущая: Ну, что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний час
В уютном светлом зале!
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисменты им, друзья!
Под музыку дети входят в зал. Ведущая объявляет детей по фамилиям.
Дети встают в зале в шахматном порядке.
1-ый ребенок: Есть на свете чудо-сад,
Я в него ходить был рад.
Здесь и летом и зимой
Были все друзья со мной!
2-ой ребенок: Вот какой здесь чудо-сад
Для таких, как мы ребят!
Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой!
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой!
3-ий ребенок: Были шумные, смешные,
Озорные малыши,
Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши.
А сегодня улетаем,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится прощаться
С этим садом навсегда!
Дети исполняют песню «Детский сад не грусти….»
Дети садятся на стулья.
1-ый ребенок: Детский сад уютный дом-
Игры и веселье,
Но пришла пора съезжать,
Ждет нас новоселье:
В дом уютный, добрый дом,
Только шире, выше…
К переезду дан звонок-
Колокольчик слышен.
Мы спешили повзрослеть.
Ждет нас путь познанья.
- Здравствуй, школа, новый дом!
Садик- до свиданья!
2-ой ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для Вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас- кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
3 ребенок: Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
4 ребенок: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду….Никогда не забыть!
Дети исполняют вальс.
Под музыку вбегает Корреспондент.
Корреспондент: Неужели опоздал! Пока все новости в городе осветил, чуть ваш праздник не пропустил…
Ведущая: Не волнуйтесь, уважаемый, наш праздник только начался.
Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.
- Ну, вот, все в порядке!
Я корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!
Буду вопросы задавать,
А вы, ребята, отвечать!
1. Кем ты хочешь стать?
2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
4. Чем ты любишь заниматься?
5. Что ты пожелаешь своим друзьям?
6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастишь?
7. Ты бы хотел, чтоб твои дети ходили в этот детский сад?
8. Что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?
1 ребенок: С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
2 ребенок: Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час!
3 ребенок: Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
4 ребенок: И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране!
5 ребенок: В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью! А сейчас, минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю ваши фото и вернусь к вам с сюрпризом! Веселитесь! Я не прощаюсь!
Корреспондент уходит.
Ведущая: Как хорошо, что наши дети хотят идти в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Мы побывали в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Д. Мороза. А сегодня самое трудное путешествие-в страну Знаний. Только как туда попасть? Я предлагаю отправиться в путешествие на воздушном шаре.
Ведущая: Шар воздушный в небо рвется,
А теперь, друзья, придется
Вам устроить испытанья,
Чтоб проверить ваши знания.
Кто ответ сейчас найдет,
Тот отправится в полет!
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называется строй- Алфавит!
2. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души!
3. В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься скажу.
4. Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настает,
Меня за руку он берет.
Вед-ая: Молодцы! Все загадки отгадали, все отправляетесь в полет! Теперь скажем дружно волшебные слова.
Ребята: Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет.
Звучит музыкальная заставка «На большом воздушном шаре….» Дети выполняют движения.
Звучит детский плач.
Ведущая: Ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Возд. шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы привели вас беспомощными крохами в детский сад. Вы помните то время?
1 ребенок: Вот мы и выросли и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2 ребенок: Да, что ты… Не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3 ребенок: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А Саша с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил…
4 ребенок: Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять- ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….
5 ребенок: Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка
Большие строил города!
6 ребенок: Ой, Никитушка, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко- как могли
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
7 ребенок: Такими были шалунами….
Дрались руками и ногами,
А кое-кто-даже зубами,
Все это в прошлом, а сейчас….
Все вместе : Нас провожают в первый класс!
Звучит музыкальная заставка «Топ-топ, топает малыш…» В зал выходят дети младшей группы.
1 ребенок: Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
2 ребенок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны!
3 ребенок: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем.
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
4 ребенок: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Выпускники дарят малышам шарики.
Ведущая: Ну, что, друзья, продолжаем наше путешествие.
Звучит музыкальная заставка «На большом воздушном шаре» Дети выполняют движения.
Звуковой эффект (скрежет)
Ведущая: Ребята, что-то не ладное происходит с нашим шаром. Какая-то сила тянет его вниз. Шар стремительно опускается.
На подушках лежит Лень. Возле нее Двойка играет с шариком.
Ведущая: Ребята, мы попали в незнакомую страну. А вот и ее жители. Уважаемые, скажите,пожалуйста-в какую страну мы попали?
Лень (лениво) : Вы попали в самую замечательную страну- «Страну лентяев и бездельников» Это самая желанная страна для всех детей. Меня зовут -Матушка Лень, а эта моя подружка-Двоечка.
Ведущая: Нет, нет, нет! Нам эта страна совсем не подходит. Правда ведь, ребята! Мы хотим попасть в Страну Знаний.
Лень: Не говорите глупости.
Не хотят дети учиться,
А хотят лениться!
Двойка: Зачем уроки мучиться учить,
Ведь можно просто двойку получить!
Забросить дневники и книжки.
Ведь во дворе в футбол играют мальчишки!
Ведущая: Нет, наши ребята не такие. Они трудолюбивые, любознательные и самостоятельные.
Лень (зевая) : Знаем мы ваших старательных-самостоятельных. Вот, полюбуйтесь…
Инсценировка сценки «Петя идет в школу»
Ведущая ребенок: У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша-первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Только Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим…
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…поезд едет!
(Появляется Петя, за ним- мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Ведущая ребенок: Кто за Петенькой спешит!
Мама: Мамочка!
Ведущая ребенок: Кто за Петенькой бежит!
Папа: Папочка.
Ведущая ребенок: Кто за Петей ковыляет!
Бабушка: Бабушка
Ведущая ребенок: Кто кряхтит и догоняет!
Дедушка: Дедушка.
Ведущая ребенок: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: САМ!
Мама: Но он еще маленький!
Папа: Но он еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте Вы его,
Первоклашку моего…
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы…
Бабушка: Отощает мой внучек,
Дам ему я пирожок…
Дедушка: Пропустите на урок,
Завяжу ему шнурок…
Ведущая ребенок: Это просто-ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас.
Проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
(в зал) Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Ведущая: Ребята, давайте покажем Лени И Двойке какие вы любознательные и внимательные. Давайте поиграем в игру «Выдели звук».
Проводится игра.
Лень (страдая) : Ой, ой, ой! Двоечка, плохо мне….Утомили они меня, растормошили и нарушили мой покой….Прогони их из нашей страны….А я пойду в тенечке полежу….
Лень уходит.
2-ка: Ага, щас….Так просто я их не отпущу. Я сейчас себе двоечников отберу. Ну-ка, покажите мне, какие вы грамотее. Поиграйте-ка со мной в игру «Найди число»
Проводится математическая игра «Найди нужное число»
Ведущая: Ну, что убедилась, что среди наших ребят твоих друзей нет!
2-ка: Все равно, я вас не отпущу. Я всем нужна!
Ведущая: Ну и ну, вот так дела….Дети, двойка нам нужна?
Дети: НЕТ!
Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво!
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик!
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я Двойка-супер, я-звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться!
Ведущая: Нет, двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь….
Двойка: Ты, тетенька не понимаешь…
Наверно, у тебя температура….
Ты посмотри, какая у меня фигура….
Какая шея, голова какая!
Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья…
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Дети: НЕТ!
Ведущая: Ты ребятам не нужна! Поняла? Счастливый путь! И дорогу к нам забудь!
Двойка (вредно) : Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть….Не улетите вы сиз нашей страны….Я вам покажу…
Двойка разбрасывает по залу «2-ки» и «2-цы» и уходит, потирая ладони.
Ведущая: Ребята, наш воз. шар не может взлететь. Двойка набросала нам в шар «2-ек» и «1-иц». Скорее выбрасывайте их за борт.
Дети собирают по залу двойки и единицы.
Выходит девочка-пятерка. На ней прилеплены «2-ки», «1-цы», «3-ки», «4-ки» и «5-ки»
Девочка: Вот лентяйка «Единица» (срывает ее)
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «Два» (срывает)
Цифру «Три» терплю едва (срывает)
Ай, да умница «Четыре», но не всех прекрасней в мире (снимает)
Всех прекрасней цифра «Пять» (показывает на себя)
Вот, всегда бы получать!
Ведущая: Вот какое скромное желание быть отличницей у нашей Вики. А сейчас девочки поведают нам о своих желаниях.
Инсценировка «Три подруги»
Ведущая: Три подруги в день весенний были в милом настроении. На скамейке ворковали и о будущем мечтали….
1-ая: Вот, когда я подрасту, сразу замуж я пойду. Мужа веберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа. Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
2-ая: Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?
1-ая: А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,-что своих детишек Саша, я не буду пичкать кашей. Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2-ая: Вот твоей бы дочкой стать!
1-ая: Можно только помечтать!
2-ая: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать. Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили, чтоб в кино меня снимали, роли главные давали. Много б денег получала, что хочу-все б покупала! (обращается в 3-ей) – Почему же ты молчишь, ничего не говоришь!
3-я: В школе буду я учиться, обещаю, не лениться. Потому, как подрасту- стать ученой я хочу. И компьютер изучить, с математикой дружить. Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть. Геометрию и русский, биологию, французский в школе надо изучать, чтобы самой умной стать!
3-я: Ощутила я себя школьною звездою.
Оглянулась, детский сад машет мне рукою:
Ты смотри, не подведи, говорит вдогонку.
Ведь не зря растили мы рыжую девчонку!
В золотой день сентября я пойду учиться.
Обещаю вам друзья:- В школе не лениться!
Ведущая: Ну, с такими желаниями и обещаниями наш воздушный шар быстро и легко взмывает в небо.
Звучит музыкальная заставка «На большом воздушном шаре…» Дети исполняют движения.
Ведущая: Ребята, мы опять попали в незнакомую страну.
Звучит музыкальная заставка. «Ногу свело» Выбегает Дикарь Тук-Тук. Пугается сам и пугает детей.
Ведущая: Вы кто, уважаемый?
Тук-тук: Мычит, ничего не говорит…
Ведущая: Мы выпускники-путешественники. Мы летим в Страну Знаний. Авы кто?
Тук-тук (пугается, прячется) : Мычит.
Ведущая: Это- дети, я- женщина, а вы?
Тук-тук: Мычит
Ведущая: Я (имя, отчество, а вы?
Тук-тук: Мычит….
Ведущая: Ребята, он видимо никогда не учился в школе. Поэтому не умеет говорить….
Звучит песня-зарисовка «Если б не было школ» Дети исполняют движения.
Ведущая: Уважаемый, как вас зовут?
Тук-Тук: Я Тук-Тук!
Ведущая: Ребята, он начал говорить….Давайте познакомим Тук-Тука с буквами и научим читать.
Проводятся игры по грамоте: 1- «Исправь слоги», 2- «Живые буквы»(школа, ранец) Тук-Тук участвует в игре.
Тук-тук: Спасибо! Я теперь умею говорить и читать.
Ведущая: Мы подарим тебе книгу со сказками. Читай пожалуйста. А нам пора дальше в путь.
Тук-Тук: Спасибо вам! Удачи! Учитесь на одни пятерки!
Звучит музыкальная заставка «На большом воздушном. шаре» Дети выполняют движения.
Ведущая: Ребята, вижу внизу остров. Только он какой-то хмурый и мрачный… Давайте мы мимо пролетим…
Слышится звук стрельбы.
Ведущая: Ребята, кто-то прострелил наш воздушный шар. Мы падаем. Держитесь.
Слышится звук крутого пике самолета.
Ведущая: Все в порядке? Все целы? Кто же повредил наш шар? И куда это мы попали?
Под задорную музыку в зал вбегает Бяка-Забияка. Пробегая по залу: кого за нос дернет, девочек за косички, мальчиков за галстуки, пиджаки.
Бяка: А вот и я, без приглашенья!
А вот и я, без разрешенья!
Где здесь ссора, где здесь драка?
Я ведь Бяка-Забияка! (радостно хлопает в ладоши)
Сколько маленьких я вижу!
Я вас всех сейчас обижу!
Ведущая: Что ты, что ты! Вот так раз!
Нынче праздник ведь у нас!
Бяка (подбоченясь) : Здрасьте! Прилетели-не спросили разрешенья! И обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?
Ведущая: Выпускной! Наши ребята уходят в школу учиться!
Бяка: (удивленно) : Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у группы «Лучики» сегодня выпускной! Ну, например, вот так…. А ну-ка все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (дети выполняют) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами (дети выполняют) Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то – тю-тю…закончилось!
(Ребенку) : Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверное, летчиком?
Мальчик: Нет, я в школе учиться хочу!
Бяка: А ты, девочка, наверное врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Бяка: Да, что вы заладили: школа, школа… А вот, ответьте, что в школе самое главное? (дети отвечают). Эх, вы….школьнички… Пе-ре-ме-на, вот, что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты!
Раз-два-три-четыре-пять-
Будем вместе мы играть!
Проводится игра «Веревочка-пятерочка»
Бяка: Не устали, девчонки и мальчишки?
Это была разминка! А сейчас…
Будем с вами, братцы, мы тренироваться!
Чтобы в школу в первый день правильно собраться!
Мама-завтрак припасет,
Папа-шарик принесет,
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
Проводится игра «Будильник» 2-3 раза
Бя:ка Молодцы! Настоящие первоклашки! Родители тоже сдали школу «молодого бойца» на отлично! Да и вижу я- дружные вы ребята! Это вас в садике дружить научили?
1 ребенок: Почему мы очень любим наш веселый детский сад?
Потому что там чудесно,
Очень, очень интересно.
И, конечно, всем известно,
Что дружнее нет ребят!
Вместе с другом мы войдем
В первый раз, в первый класс!
И за парту рядом сядем
Рядом будет две тетради.
2 ребенок: Будем в школе постигать,
Сколько будет 5+5!
Будем школьниками мы непременно лучшими.
Ну, а тройки получать только в крайнем случае!
Бяка: Да, классные вы ребятишки!
Озорные шалунишки!
Я теперь не буду Бякой
И не буду Забиякой!
В школу я хочу учиться,
Стать прилежной ученицей.
Вас я буду вспоминать
И на остров в гости ждать!
До свидания, ребята! (Убегает)
Ведущая: Ну, что? Дружно дунем на наш воздушный шар и полетим ввысь.
Дети дуют на шар.
Звучит музыкальная заставка «На большом воздушном шаре….»
Звучит музыкальная заставка «Чему учат в школе»
Ведущая: Наконец-то, вроде, дома… Все на месте? Все здоровы?
Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом.
Исполняется песня студии «До-ми-соль-ка»
Дети читают стихи.
1 ребенок: Мы расстаемся с детским садом,
Но все-таки грустить не надо!
Ведь золотым осенним днем,
Все вместе в школу мы пойдем!
2 ребенок: Она родным нам станет домом,
Веселым, добрым и знакомым,
Мы даже не заметим сами,
Как станем все вокруг друзьями.
3 ребенок: Но только знайте:
Будем помнить мы.
Такое ведь забудется едва ли:
Двух «мамочек», подружек и друзей,
Которые семью на день нам заменяли.
4 ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
5 ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все: СПАСИБО, СПАСИБО ЗА ВСЕ, ДЕТСКИЙ САД!
Исполняется песня «Воспитатели родные….»
Ведущая: Пусть школа домом станет, как детский сад родной,
И мирным будет небо у вас над головой.
Исполняется танец «Небо»
В зал вбегает корреспондент.
Корреспондент: Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей. Вы не волнуйтесь….Вопросы будут самые простые, а вот ответы-подсказки уже написаны на листочке. Я задаю вопрос, а вы вытаскиваете записку-подсказку.
Скоро ребенок учиться пойдет.
Школьная жизнь и для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем….
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать? :
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить? ( Ответы: дядя, тетя, папа, мама, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, пес Шарик)
Корреспондент: Ну, вот, можно сказать, что все обязанности распределены. А теперь и мой обещанный сюрприз. У меня волшебная фотокамера. Я вас фотографировал сегодняшних, а фотографии вышли, где вы вчерашние малыши. Дарю вам на память именные медали.
Корреспондент прощается и уходит.
Дети читают стихи.
1. Ребенок: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство по- немногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2. Ребенок: Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
3. Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
4. Ребенок: Мы не забудем Ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье» и «добро»!
5. Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и, кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
ВСЕ: Поклон Вам и спасибо!
Дети дарят цветы сотрудникам.
Ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!
Ведущая: Мы живем заботой каждый час,
Чтоб без криводушия и фальши
Наши дети были лучше нас,
Чтобы шли уверенней и дальше.
Они пришли такими малышами,
Их ждали здесь и ласка, и уют.
Совет во всем просили как у мамы.
Теперь советы сами нам дают.
Уходят дети! Знаем, что так надо,
И все же в горле у меня комок.
Дет. сад и кукол в прошлом оставляют,
Звенит неумолкающий звонок.
Папа с девочкой на плече обходят зал. Девочка звонит в колокольчик.
Исполняется песня «Пора расставаться….»
Выходят родители группы.
1. Родитель: Детвора наша стала на годик постарше,
И мечтает скорей поступить в первый класс.
Отчего же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда,
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.
2. Родитель: Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя!
Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей!
3. Родитель: Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше «Спасибо» примите
За то, что любили вы наших ребят.
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки
Спасибо за то, что на свете вы есть!
Ведущая: Родными вы стали за эти пять лет,
Всем нам в этом детском саду,
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь и доброту!
А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.
Поздравление заведующей детским садом. Вручение дипломов и подарков выпускникам.
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник,
Хочу, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья.
Не буду говорить «прощай»,
Я всем скажу вам «до свиданья»
Дети и гости выходят на улицу и выпускают в небо воздушные шары.