Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Путешествие в страну знаний под алыми парусами»

Инна Невидимова
Сценарий выпускного праздника «Путешествие в страну знаний под алыми парусами»
▼ Скачать + Заказать документы

ВЫПУСК В ШКОЛУ

«Путешествие в страну Знаний под Алыми парусами»

МАДОУ д/с 141 г. Тюмени

Музыкальный руководитель Невидимова Инна Геннадьевна

Герои:

Чудо -Птица

Царица-двойка

Двое из ларца

Пираты: Главарь, Тарапунька, Промокашка

Емеля

Зал празднично украшен, на центральной стене - корабль с алыми парусами.

Справа, стена украшена «Царство Двоек», слева стена украшена «Морская тематика)

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие в страну знаний под алыми парусами“» размещена в разделах

У входа в зал большая арка из разноцветных шариков для торжественного входа выпускников.

Звучат фанфары!

Ведущая: Шире двери отворяйте,

Выпускники идут, встречайте!

Ведущая объявляет каждую пару выпускников по имени и фамилии

(Звучит красивая музыка. Дети под аплодисменты взрослых входят парами в зал и становятся на свои места).

1 ребё нок: Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник

2 ребё нок: Ведь совсем, совсем недавно

Малышами были мы,

И за ручку, со слезами

Мамы в садик нас вели.

3 ребё нок: Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и играли,

И даже не заметили

Как большими стали.

4. ребё нок: Откроет школа двери,

Нас парта ждёт и класс,

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

5. ребё нок: Будем мелом, как большие

На доске урок писать

Мы давно уже решили

Все отличниками стать

6 ребё нок: Форма новая в порядке

Ровно выглажены складки

Здравствуй школа -1 класс!

Принимай скорее нас!

Песня «Скоро в школу мы пойдём»

(Под музыку, все дети садятся на стулья)

Звучит красивая музыка

Ведущая: Как бережно волна с песка следы смывает,

Так детство дошкольное неслышно уплывает.

Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться.

И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься».

Ведущий: Сегодня, ребята, мы с вами в последний раз совершим самое интересное путешествие по островам детства – в страну Знаний. А попасть туда нам поможет вот этот красивый кораблик с алыми парусами! Отправимся в путешествие?

Дети: ДА!

Ведущая: Но в пути нас могут ждать неожиданные трудности и даже опасности. Вы не боитесь?

Дети: НЕТ!

Вед. (звучит красивый муз. слайды на стенде)

Не знаю, сколько пройдёт времени, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к вашему берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где нет ни слез, ни печали.

Пусть эта сказка начнётся сегодня, прямо сейчас.

Ведущая: Ты кораблик наш плыви,

К дальним островам неси

Край родной уж позади

Ждет нас встреча впереди

(Звучит музыка морская, крик чаек, плеск волн, слайды)

Ведущая: Ребята, я вижу впереди красивый маленький остров, давайте остановимся и узнаем, кто же там живет?

Под музыку Выходит Чудо-Птица! ( воспитатель младшей группы: Здравствуйте, дорогие ребята. Я Чудо-птица красоты и добра! Мне подсказали два крыла, что в гости к нам спешат друзья!

Я очень рада видеть вас на нашем острове. А куда же вы держите путь?

Ведущая: Мы плывем в страну Знаний. А интересно, как называется ваш остров?

Воспитатель мл. гр: - Остров Детства! Вы не найдете его на карте, на наш остров можно попасть только в особых случаях, когда сходятся на небе звезды, собираются добрые мечты и всё превращается в волшебную сказку!

Ведущая: А кто же живет на вашем острове?

Воспитатель мл. гр. : На нашем острове живут только маленькие дети. Открою вам секрет, здесь живет детство каждого человека на земле. И даже самые взрослые и пожилые люди могут увидеть себя, какими они были маленькими.

На нашем острове некоторые ваши желания я могу исполнить прямо сейчас! Хотели бы вы увидеть, какими вы были маленькими?

Дети: ДА!

Ведущий мл. группы: Для этого, всем нужно закрыть глаза и про себя повторить: «хочу увидеть. Каким я был маленьким!».

(Дети закрывают глаза.) Я раскрываю два крыла - и происходят чудеса!

В это время под музыку воспит. мл. группы придерживая большой бутон входит цветок с малышами)

Воспит. мл. гр. : Все ваши желания были очень веселыми, добрыми и цветными, и поэтому я решила их спрятать в этом цветике-семицветике.

А сейчас - волшебство:

Я цветочек раскрываю,

Все желанья исполняю….

Выходят малыши и танцуют танец «Карапузы»

Воспитатель младшей группы: А ещё, наши малыши хотят поздравить вас с выпуском в школу.

Быстро годы пробежали —

Садик детский позади.

Вы совсем большими стали,

В школу вам пора идти!

Вы уже не дошколята,

В первый класс идете вы!

Поздравляем вас, ребята,

Пусть исполнятся мечты!

Мы желаем вам побед,

Жизни сказочно-красивой.

Пусть горит зеленый свет

В сказке детской и счастливой!

Пожелаем вам ребята

Чтоб учились все на пять

Очень, очень вас попросим

Остров наш не забывать…

Воспитатель мл. гр. : Мы дарим вам небольшой подарок, пусть он всегда будет напоминать вам о весёлом дошкольном детстве! До свидания!

(отдают подарок и уходят).

Ведущая: Ребята, а мы продолжаем наше волшебное путешествие!

Ведущая: Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах!

(Звучит музыка морская, крик чаек, плеск волн, слайды)

Ведущая: Что за остров впереди? Надо ближе подойти.

Наш кораблик поспеши, ближе к острову плыви!

Интересно, кто же здесь живет?

Ведущая: Давайте ребята вместе прочитаем - «Царство Двоек»

А где же царь? если это царство?

/Выходит двойка/

Двойка: В этом царстве нет царя,

А царица, это Я!

Кто учиться не желает, того очень уважаю, а кто двойки получает, с тем дружу я и играю! Вот с кем я дружу! (выбегают двойки)

Танец: Рок-н ролл (девочки ст. группы)

Двойка: Вот видите, как весело мы живем, хотим, танцуем, хотим поем, хотим спим, хотим едим и учиться не хотим!

Оставайтесь ребята у нас, ничего делать не надо!

Ведущая: Какой ужас! Чему вы наших детей учите? Наши дети хотят учиться, ходить в школу, получать знания, хотят быть грамотными и образованными! Вот послушай песенку о том, что бы было на земле без школ!

ПЕСНЯ: «Если не было школ»

Двойка: Вот выдумали! В моем царстве есть двое из ларца, они все за вас сделают!

Ведущая: Где же они, двое из ларца?

Двойка: Эй, двое из ларца, одинаковы с лица, выходите!

Двое: Что хозяйка, прикажешь?

Двойка: Ты - наколи дрова, ты замеси тесто, понятно?

Двое: Ага! /начинают делать все наоборот/

Двойка: Да не так, надо наоборот! Понятно?

Двое: Ага! /меняются местами/

Двойка: Да ничего у вас не получается! Бестолковые!

Двое: Ага!

Двойка: Ну, да ладно!

Ребята, а вы сладостей хотите?

Дети: ДА!

Двойка: Эй, двое из ларца, дайте-ка мне пряников, конфет, яблок! Понятно!

Двое: Ага! /кидают друг другу сладости/

Двойка: Как вы мне надоели. Ничего-то вы не понимаете!

Двое: Ага!

Ведущая: А почему же они такие непонятливые?

Двое: Постоянно мы ленились, в школе плохо мы учились,

На уроки не ходили и в сундук мы угодили!

Двойка: Ну-ка, двое из ларца, одинаковы с лица, полезайте-ка обратно в

сундук. Понятно!

Двое: Не-а! Не хотим мы исчезать, мы хотим с детьми играть!

Игра: «Ну-ка дети»

(ну-ка дети, раз, два, зашагали все как я, ну-ка дети, раз, два, три, быстро встанем все по три, а сейчас три, четыре быстро встанем по четыре, ну-ка дети раз, два, встанем быстренько по два)

Двое: Весело мы поиграли, а теперь мы исчезаем. /исчезают вместе с сундуком/

Двойка: И мне понравилось с вами играть, за это дарю вам вот эту красивую двоечку!

Ведущая: Ты нам двойку подарила, а я в пятерку превратила!

Наши ребята будут учиться только на одни пятерки!

/переворачивает двойку, получается пятерка/

Двойка: До свидания, до свидания! (уходят)

Ведущая: Прощай Царство двоек, нам пора в дорогу!

Ребята занимайте места, наше путешествие продолжается, впереди нас ждут новые острова!

/музыкальное оформление, слайды/

Ведущая: Наш смелый кораблик поднял паруса,

Ему не страшна никакая гроза.

Под парусом алым нам плыть веселей

Плыви наш кораблик, плыви все быстрей.

Плыви, алый парус к другим берегам

Быть может, нас ждут с нетерпением там!

Ведущий: Вижу, судно к нам плывёт, а кто же это? Да это же пираты!

/Появляются пираты на лодке, слышен свист, крик, стрельба, пираты всех вяжут канатом/

Главарь: Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались?

Ваша песенка спета! Где драгоценности?

Ведущая: У нас нет никаких драгоценностей, драгоценности это наши дети!

Главарь: Что вы мне тут сказки рассказываете - дети. Где золото, деньги?

Обыскать судно!

/Разбойники находят на корабле музыкальные инструменты в мешке/

Пираты: Капитан, смотри что нашли!

/ пробуют на зуб, нюхают, рассматривают/

- А что с этим делать?

Главарь: Ну-ка, дай сюда! Я думаю, что нам это пригодится.

/Обращается к ведущей/

- Куда спрятали золото, а ну, говорите!

Ведущая: Уважаемые пираты, отпустите нас, нет у нас никаких

драгоценностей.

Мы очень спешим в страну Знаний!

Главарь: Спешат они! Особо то вы нам не нужны. Так у нас заведено, бросим вас за борт корабля на съедение рыбкам, и Буль-буль, прощай школа!

Промокашка: Ну, хотя бы поплачьте малявочки, а я вам слезки буду утирать.

Ведущая: Ну, зачем же так, отпустите хотя бы детей.

Главарь: Ладно, ладно, разговорилась!

Хорошо, мы вас отпустим, если отгадаете наши загадки.

Пираты: Капитан, ты им покруче загадочки загадай.

1загадка: Кто шагает с сумкой книг утром в школу? / ученик/

2 загадка: В коридоре топот ног, то зовет всех в класс / звонок/

3 загадка: Если все ты будешь знать, то получишь в школе / ПЯТЬ/

4 загадка: А какой ты ученик, нам расскажет твой /ДНЕВНИК/

Пираты: Капитан, что делать, всё пропало! Тысяча чертей!

Главарь: Тарапунька, постой не суетись! Пусть загадает загадки Промокашка, он у нас самый умный, два класса закончил! Давай Промокашка, сложную самую!

Промокашка: Летом серый, зимой белый?

Два конца, два кольца, посередине гвоздик?

Главарь: У, все-то они знают! В страну Знаний плывут!

А я передумал отпускать вас!

На нашем острове скучно, вот и будете нас развлекать!

Ведущая: Уважаемые пираты, может мы откупимся?

Главарь: Откупиться говорите, /смотрит в бинокль/

а тут еще и родители этих малявок.

Придумал. Вот и откуп! Пусть родители нас развеселят!

Ведущая: Хорошо! Но нам нужны для выкупа и ребята.

Главарь: Ну, лады! Торопунька, Промокашка, отпустите малявок, но не на долго!

Ведущая: Уважаемые пираты, вы любите танцевать?

Мы сейчас проведем небольшую дискотеку.

Мальчики приглашайте своих мам, и парами вставайте справа от меня. (впереди мальчики, сзади мамы)

А папы приглашают своих красавиц дочек и встают слева от меня.

Первыми танцуют мамы со своими кавалерами, а после танцуют папы со своими партнершами.

Итак, начинаем. Музыка! (в середине пираты танцуют показывая движения)

«Игра-танец Родителей и детей» /звучит музыка/

Главарь: Молодцы родители!

А умеет ли ваши дети и родители играть на музыкальных инструментах?

Дети: Да!

Ведущая: Наши родители и ребята, разбирайте инструменты, покажем пиратам, как мы умеем играть! (дети–колокольчики, свистульки) (Родители – ложки, бубны, тарелки, треугольники, трещотки)

«ОРКЕСТР» (экспромт)

Главарь: Ну и молодцы ребята! Так и быть отпускаем вас, плывите в свою страну Знаний. Да смотрите, больше не попадайтесь нам! А инструменты мы забираем с собой, будем на них учиться играть. Прощайте! / уплывают/

Ведущая: Ребята, я хочу вас похвалить. Вы были очень смелые и отважные.

Молодцы! А помогла нам дружба, замечательная дружба, которую не

сломать, не разлить водой! Дети, давайте споём нашу любимую песню.

/Дети встают полукругом, берутся за руки и поют/

Песня: «Ты да я да мы с тобой»

Ведущая: Ребята, занимаем места, наше путешествие продолжается.

/Музыкальное, морское оформление, слайды/

Ведущая: Очень долго мы плывем

Вот и остров, все сойдем!

Не встречает нас никто, может, нет здесь никого?

/звучит музыка заходит Емеля с ведром,

в ведре щука и поет песню «Ах вы сени мои сени»/

Емеля: О! Здравствуйте ребята! Как вас много! А вы, из какой сказки будете?

Ведущая: Мы не из сказки, а из детского сада. Мы путешествуем на корабле по островам, очень устали в пути и решили передохнуть на вашем острове. Нам очень интересно, а кто же живет на этом острове?

Емеля: Здесь живут сказки. Вот и я здесь живу. А узнали вы меня ребята?

Дети: Да!

Емеля: Из какой я сказки?

Дети: «По щучьему веленью, по моему прошенью»

Емеля: Молодцы ребята, правильно отгадали!

Видимо читали вам про меня и мою щуку!

А скажите, куда же вы плывете?

Ведущая: Мы с ребятами плывем в страну Знаний.

Наши ребята скоро пойдут учиться в школу.

Емеля: Говорите в школу учиться! А можно мне с вами в школу?

Ведущая: Емелюшка, чтобы в школу идти, нужно многое знать.

Умеешь ты, Емелюшка, читать и писать?

Емеля: Да зачем мне все знать?

У меня же щука моя есть, что пожелаю, все исполнит, во как!

/колдует щуке/

По щучьему веленью, по моему прошенью!

Сделай так щука, чтобы я в школу пошел вместе с ребятами!

Щука: Емелюшка! Чего хочешь проси, а в школу, ты должен сам

подготовиться, в этом я тебе не помощница!

Емеля: Экая досада! А в школу так хочется! А что нужно уметь?

Может быть, я без подготовки стану первоклассником?

Ведущая: Умеешь ли Емеля портфель собирать?

Емеля: О, с этим заданием я справлюсь быстро.

Ведущая: Давайте, ребята, посмотрим, что Емеля в школу с собой в портфеле принесет!

Емеля: / собирает портфель и говорит: вот эту рогатку обязательно возьму, пистолет, боксерские перчатки пригодятся, булки, пряники, машинки! Вот и готов мой портфель!

Ведущая: Эх, Емеля, ну разве это берут в школу?

А теперь посмотри, что наши ребята возьмут с собой в школу.

Приглашаем на игру две семьи, ребята собирают портфель, а наши родители собирают в школу своего ученика, при этом мамы собирают обед (сок в пакетике, йогурт, маленькая шоколадка, яблоко, папы надувают шары, как только опять прозвенит будильник, игра останавливается.

Игра «Чья семья быстрее соберётся в школу»

Ведущая: Посмотри Емеля, вот что необходимо иметь в портфеле.

Емеля: Ах, вот как! Понятно!

Емеля: А вот, я знаю такую оценку, она очень красивая, похожа на лебедь. /показывает оценку-2/ Вы ребята побольше таких оценок получайте!

Ведущая: Что ты, что ты, Емелюшка! Это самая плохая оценка.

Ведущая: А хочешь, Емеля узнать, какие оценки будут получать в школе наши ребята?

Емеля: Да!

ИГРА: «На какую оценку будут учиться» (дети -5,4)

Ведущая: Ребята, ведь наши родители когда-то тоже учились в школе и получали оценки. А какие, хотите узнать?

Игра «Оценка» (родители -2,3)

(Под музыку родители танцуют, по окончании, нужно успеть взять оценку)

Емеля: Теперь я знаю, на какие оценки нужно учиться.

А чему еще можно научиться в школе?

Ведущая: Емелюшка, наши ребята споют тебе песенку, в которой

рассказывается о том, чему учат в школе, послушай!

Песня «Учат в школе»

Емеля: Ваши ребята хорошо готовы к школе, молодцы, а вот справятся ли они с самым трудным заданием?

Ведущая: Я думаю, что наши ребята справятся. А что нужно сделать?

Емеля: У меня есть кроссворд, его нужно разгадать и узнать волшебное слово!

Я уже две недели разгадываю, а отгадать не могу.

Ведущая: Емеля, неси кроссворд, наши ребята сейчас быстро отгадают волшебное слово!

«КРОССВОРД»

1. Хоть и круглый он, но не мяч озорной

На нем разместился весь шар наш земной

Ответ: (Глобус)

2. Стоит дом -

Кто в него войдёт,

Тот знания приобретёт.

Ответ: (Школа)

3. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

Ответ: (Цифры)

4. В нем листы и там я рисую

Солнце, море и дом.

О ком же я вам говорю?

Ну конечно же это (альбом)

5. В чудесном домике живут

Весёлые друзья,

Их всех по имени зовут

От буквы А до Я.

И ты, коль с ними не знаком,

Стучись быстрее в дружный дом!

Ответ: (Букварь)

6. То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Ответ: (Тетрадь)

Ведущая: Ребята, давайте все вместе прочитаем волшебное слово…

ВСЕ: У Л Ы Б К А!

Емеля: Спасибо вам ребята! Какие вы молодцы! Понял я, что к школе готовиться надо. Придется мне опять в свою сказку возвращаться. А вам желаю в школе хорошо учиться, и самим про меня Емелю в книжках читать! Прощайте!

/Емеля уходит/

Ведущая: Наш кораблик, наверное, заскучал.

Все занимайте места, наше путешествие продолжается

/звучит музыка, шум волн/

Ведущая: Вот и снова остров, но смотрите, мы вернулись опять в детский сад.

Кто мне скажет ребята, где же начинается страна Знаний?

Дети: В школе!

Ведущая: В страну Знаний вы попадете, как только переступите школьный порог, и начнется ваш первый урок!

Вот и подошло к концу наше весёлое путешествие на корабле с Алыми парусами! И уже позади дорожка, которая вела вас в детский сад.

Сейчас я хочу предоставить слово нашим выпускникам!

/ дети становятся полукругом/

Ребё нок: Послушными, спокойными запомните вы нас!

Весёлыми, довольными, такими, как сейчас!

Воспитатели: Но может быть и ссорились друг с другом невзначай!

Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

Ребё нок: Мы на прогулку парами по тротуару шли

Держались дружно за руки и мячики несли.

Воспитатели: Но может быть и дрались вы друг с другом невзначай!

Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

Ребё нок: Мы до последней капельки съедали за столом

Супы, борщи, салатики, вы помните о том!

Воспитатели: Но может быть тарелочки вы били невзначай!

Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

Ребё нок: В своих кроватках маленьких приятно так лежать,

В уютных наших спаленках любили мы поспать!

Воспитатели: Но может быть подушками кидались невзначай

Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

Ребё нок: Пускай бегут, торопятся весёлые года,

Мы наш любимый детский сад, запомним навсегда

И в гости к вам придем, сюда, закончив первый класс!

Воспитатели: А вас мы очень просим всех (пауза). Не забывайте нас!

Исполняется песня «До свиданья детский сад»

Ребё нок: Пусть звуки вальса звучат всё сильнее

В танце прощальном закружат ребят

Все дети: Мы навсегда расстаёмся с тобою

Наш дорогой и любимый детсад!

«Выпускной вальс» муз. Дога

Ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада.

Ведущая: Слово предоставляется родителям выпускников.

Ведущая: Закончен праздник, догорели свечи,

Из глаз невольно катится слеза…

Ведь завтра утром мы уже не встретим

Вас на площадке, как всегда!

Ведущая: И вот пришла пора прощаться,

Мы говорим: Счастливого пути!

Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

А сейчас, мы загадаем желание, и все наши заветные мечты мы отправим с разноцветными шариками в небо!

(Дети берут шарики и выходят на улицу)

Все вместе говорят: Лёгонький воздушный шарик я за ниточку держу

Быстро в небо голубое с ним мечту я отпущу.

1,2,3, Шарик мой - лети!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в Страну Знаний!» (Сценарий выпускного праздника в детском саду) Цель: создать праздничную атмосферу выпускникам детского.

Сценарий выпускного «Путешествие в Страну Знаний» Путешествие в страну знаний –выпускной бал 2018г. Действующие взрослые: Ведущий, Буратино, Мальвина, Печкин, Лень, Грязнулькин, И Так Сойдет,.

Сценарий выпускного «Морское путешествие в страну Знаний» Сценарий выпускного «Морское путешествие в Страну Знаний» ВЕД: Торжественно, красиво убран зал. Сегодня – выпускной, прощальный бал.

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну Знаний»Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну Знаний» «На кораблике «Детство» в страну «Знаний»Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы. Задачи: 1. Раскрытие творческих способностей.

Сценарий выпускного праздника в детском саду для подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка» города Алатыря Чувашской Республики.

Сценарий выпускного «Путешествие в Страну знаний» Ведущий : Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного… Пусть все сейчас запомнят их: Кокетливых и озорных, Немножко дерзких.

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в страну Знаний» «Морское путешествие в страну Знаний» /Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе /детский сад «Радуга» 2018 г. / /.

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в страну знаний» - 2017 год 1- Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний» Ведущий 1:Цветут сады, и зеленеет травушка, И солнышко.

Сценарий выпускного вечера «Путешествие в Страну Знаний» в подготовительной группе Сценарий выпускного вечера «Путешествие в Страну Знаний» РОЛИ: Ведущая (воспитатель) Дневник (мальчик выпускник, Сережа Разгильдяйкин (воспитатель,.

Сценарий выпускного в детском саду «Морское путешествие в страну Знаний» Ведущая: Ребята, мне ваше волнение понятно. Я знаю, что Дошкольное детство- большая страна В волшебных морях затерялась она. На карте страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Путешествие в страну знаний под алыми парусами»
Опубликовано: 15 сентября 2018 в 16:50
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Путешествие в страну знаний под алыми парусами»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Невидимова (УИ 1650028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД