Елена Николенко
Сценарий выпускного утренника «Путешествие на воздушном шаре в страну знаний» (часть I)
▼ Скачать + Заказать документы
ход: выбегают парами с воздушными гелиевыми шарами в разные стороны и затем через середину зала идут парами на припев песни делают вальсовое движение. («Снова собрались мы вместе»)
1ведущий: собрались сегодня гости в нашем зале ведь сегодня
будет ваш прощальный бал. Вы все очень долго этот праздник ждали
наконец – то этот светлый день настал.
2 ведущий: Помним мы все ваши первые старанья : робко брали в руку
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие на воздушном шаре в страну знаний“ (часть I)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
первый карандаш. Ложку неумело вы в руках держали, а теперь пойдёте в школу в первый класс.
1вед. : Помним как с восторгом зажигали ёлку, маски и костюмы, зимний хоровод. Вы стихи читали дедушке Морозу, весело встречали праздник новый год!
2 вед: Мы хотим, чтоб в жизни вы шагали смело, чтоб всегда сбывались светлые мечты. В нашей группе будут малыши другие, но любимый садик не забудьте вы.
(танец с шарами «плывут по небу облака»)
Стихи: 1нам сегодня расставаться
очень жалко с детским садом
Но мы выросли большими
Собираться в школу надо.
2. сколько лет весёлый сад
Принимал вас с нами
Был он домом для ребят
Стали мы друзьями
3 вот бы было здорово
Заглянуть вперёд
Ведь узнать так хочется
Что нас в школе ждёт.
4. пойдём мы дружно в первый класс
Осенним ясным днём
А ваш напутственный наказ
Мы заберём с собой!
5. мы стали все опрятными
И очень аккуратными
Послушными ребятами, чего ещё сказать?
И в школе непременно мы
Ну самыми примерными, друзьями
Очень верными, вам обещаем стать!
Песня «Детский садик наш прощай»
6. мы научились здесь дружить
Играть, читать, писать
Тетрадкой, книжкой дорожить
Не мять их, и не рвать.
7. порой нам будет не хватать
Заботливых людей
Что помогли нам лучше стать
Взрослее и умней!
8. ты нас принял малышами
Детский сад наш дом родной
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой!
9. здесь родными стали стены
И кроватки и игрушки
Воспитатели и няни и мои друзья – подружки
10. мы всем спасибо говорим
Как жаль, что нет пути назад
Прощаться с вами не хотим
Мы не забудем детский сад!
Песня «Прощай»
Выходит фотокорреспондент: неужели опоздал? Пока в правительстве делал репортаж, думал опоздал на ваш выпускной бал.
1вед: не волнуйся уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается
Посмотри на наших выпускников, на счастливые лица родителей…
Корр: Да…., действительно, все красивые
Все нарядные …. улыбочку (фоткает) для истории.
Ну вот, вроде всё в порядке.
Я корреспондент Весёлый, проводить пришёл вас в школу
Микрофон щас подключу, интервью у вас возьму.
2 вед: А знаете корреспондент сколько всего интересного и необычного произошло в нашем детском саду
Корр: нет…не знаю, расскажите.
2вед: нет, вы сами у детей спросите
Корр: даже так? Хорошо.
Задаёт вопросы детям
1 сколько яблок вы здесь съели? : сегодня грамм 500
2сколько песен вы пропели? : всего 700
3 сколько съели вы ватрушек, вкусных калачей и плюшек? каждый съел по тысяче
4сколько витамин вы съели? Мальчик : каждый по 275. Корр: Много!
5 а сколько раз во сне сопели? Мальчик: невозможно сосчитать.
6 А если взять все цифры и вместе сложить их понемногу? девочка: посчитать не хватить сил, придётся брать подмогу.
Корр: Понятно. А кем ты хочешь стать когда вырастишь?
Девочка: когда я вырасту хочу я стать медсестрой в детском саду.
Корр: А что бы ты хотела пожелать своим воспитателям?
Девочка: счастья, здоровья, и чтобы у них в следующем году были хорошие детки.
Корр: Замечательно. А хотела бы ты, став взрослой работать в детском саду?
Девочка: хотела, воспитателем.
Корр: Молодец! А чем ты любишь заниматься?
Девочка: танцевать.
Стих девочки: Мы тоже можем показать как двигаемся классно
Мы научились танцевать, и это так прекрасно.
Танец девочек «Лебединое озеро» 7 чел.
Корр: Хорошо! продолжаем своё интервью. Скажи мне, а что бы ты хотел пожелать
своим друзьям? Мальчик: хороших оценок.
А ты бы хотел чтобы твои дети ходили в детский сад?
Мальчик: да, конечно, потому что здесь добрые, умные, хорошие воспитатели.
Корр: отлично! А что тебе вспомнится через 10 лет?
Девочка: как я здесь играла.
Стихи:1 с светлой грустью до свиданья скажем группе мы родной
Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной.
2нам жилось так весело, мы пели и плясали
и даже не заметили как большими стали
3 мы свой любимый детский сад любить не перестали
Но всё же мы прощаемся ведь мы большими стали
Танец парный Барбарики «Если друг не смеётся»
Корр: ну что ж, спасибо за интересное интервью. Всё было очень интересно, любопытно. А сейчас минуточку внимания, улыбочку (снимает). Мне пора, но я к вам ещё загляну (уходит)
2 вед: как хорошо что наши дети пойдут учиться в школу, узнавать много интересного. мы радовались вашим успехам, где мы с вами только не побывали :
и в гостях у сказки, у Осени, у Деда Мороза. Но сегодня ребята самое трудное путешествие. Это путешествие в страну знаний. Только как туда попасть?
1 вед : шар воздушный в небо взётся, а теперь друзья придётся вам устроить испытанье, и проверить ваши знанья, кто ответ сейчас найдёт, тот оправится в полёт.
В каждой школе точно в срок начинается
Дети: Урок!
За уроком непременно наступает Дети: перемена!
Знает каждый ученик, что оценки ставятся Дети: в дневник!
Для чего нам буквы знать? Чтобы мы могли … Дети: читать!
Для чего нам цифры знать? Чтобы мы могли. Дети: считать!
2 вед: шар воздушный наш послушен,так и просится в полёт, и весёлая команда отправленье уже ждёт (муз. заставка на большом воздушном шаре)
Вед: Ребята … куда же это мы с вами попали? (детский плачь малышей)
1вед: Ой, ребята кажется у нас проблемы. Вы слышите – шар воздушный нас перенёс
в 2012 год, когда вы, были совсем малышами, и мамы привели вас в детский сад совсем крохами. Хотите посмотреть, как это было?
1 вед: где то в тридевятом царстве, в славном граде государстве, дивный детский сад стоит, много умников растит, тренирует, обучает, всё таланты замечает. Личности дет. сад куёт.
2 вед: знанья детский сад даёт.
Сценка «первый раз в детский сад»( 2 девочки, мальчик: мама, папа и дочка)
(выводят дочку на середину зала)
Дочка: меня везли, несли куда то, оказалось в детский сад
Всё здесь было очень странно, я хочу скорей назад (плачет) подходит девочка воспитатель: ой, ой, ой, а кто это здесь плачет? Посмотри ка зайка скачет.
Платочек в руки ты возьми, слёзы поскорей утри. Будем с детками играть. А потом пойдём гулять. (берёт дочку за руку и уводит) все садятся на места.
Стих девочки: Вот такими были мы, а потом росли, росли (показывает)
И ещё мы подрастали, взрослыми такими стали
И сегодня в добрый час, переходим в первый класс.
1 вед: Вас ребята не узнать, стали вы большими, и пришли поздравить вас
малыши другие. (звучит песня топ- топ воспитатель младшей группы заводит несколько детей младшей группы).дети поют песню «мы пришли поздравить вас»
стихи малышей: 1 поздравляем вас ребята с вашим первым выпускным
мы за вас конечно рады, но немножечко грустим
2 не придёте больше в садик ждут вас новые дела
Но игрушки и кроватки будут помнить вас всегда.
3 мы желаем чтобы в школе вы учились лишь на пять
И конечно с теплотою детский садик вспоминать
4 в сад пришли вы малышами в сентябре уж в первый класс
выпускной у вас сегодня с чем и поздравляем вас.
2вед: Подарки от нас получите, и в группу к нам приходите! Раздаёт детям по конфете) малыши уходят.
1вед:вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.
Как окрепли вы и повзрослели. Когда вы вырости успели?
Частушки выпускников :
1. хорошо в саду мы жили веселились от души
повзрослели, поумнели, мы уже не малыши.
Припев: ладушки- оладочки посмотрите мамочки (хлопают в ладоши)
2. в сад пришли мы малышами вспоминаем мы сейчас
Мы ревели голосили, и за ручку брали нас
Припев: ладушки- оладочки, горевали мамочки
3. а когда ревели много, были мокрыми носы
А бывало так кричала, никому не подходи
Припев: ладушки- оладочки помните все мамочки
4 мы с тобою подружились сидя утром на горшках
Вместе игры, вместе ссоры и ходили в синяках
Припев: ладушки- оладочки разнимают мамочки.
5. мы в двоём влюбились в Машу я конфеты ей носил
И красивые цветочки на все праздники дарил
Припев: ладушки- оладочки вы видали мамочки?
6. а она танцует с Вовкой улыбается ему
А на нас совсем не смотрит, интересно почему?
Припев: ладушки – оладочки объясните мамочки
7. нас из ложечки кормили няни воспитатели
Много сил, души, здоровья на всех нас потратили
Припев: ладушки- оладочки вы вторые мамочки.
8. мы ходили в детский сад ели кашу и компот
Подросли, большими стали
и теперь такие вот.
Припев: ладушки – оладочки вы гордитесь мамочки.
1 ведущая : пора дальше отправляться в путешествие на воздушном шаре
Все на свете дети сказку любят, все на свете дети сказку ждут. на воздушном шаре
если полетим мы сказки станут былью, сказки к нам придут.
(выходит Мишка с ведром и удочкой, ставится надувной бассейн в котором удочки с цифрами, обходит вокруг бассейна за ним выбегает Маша и кричит)
Маша: Постой Мишка, куда ты собрался?
Мишка : на рыбалку.
Маша: а куда мы с тобой попали?
1ведущая: вы попали на детский праздник в детский сад. Сегодня мы провожаем
наших деток в школу. (Мишка в это время садится перед бассейном и начинает рыбачить)
Маша: а что такое школа?
2 вед: Ребята, давайте объясним Машеньке что же такое школа?
Стихи: 1 что такое школа?
Как тебе сказать
это дом куда спешат за знаньями дети.
2 что за странный вопрос, если ты уже подрос
Если шесть, то в самый раз собираться в первый класс
3 что такое школа? Как тебе ответить
Это дом где ты узнаешь обо всём на свете
4 про таблицу умноженья,про глаголы, изложенья
Про планеты и моря, и что круглая земля
5 что такое школа? Как тебе ответить
Перемены и звонки, булочки в буфете
6 и отметки в дневнике и заданья на доске
Всё узнаешь и поймёшь если в школу ты пойдёшь.
Маша: Хочу! Хочу! Хочу! В школу хочу! А у меня уже и портфельчик есть (выносят портфель с игрушками)
2 вед: Ребята., а нужно ли всё это в школе?
Дети : нет!
2вед: сейчас ребята тебе помогут правильно собрать портфель к школе.
(выносится столик с школьными принодлежностями и игрушками)
2 вед: Попрошу мне отвечать, что в портфель мы будем брать. Если согласны, то говорим «да», если не согласны тогда «нет»
Вед: в портфель кладём тетрадки? Дети: Да
Нужны нам и рогатки? Дети: нет
Альбом, чтоб рисовать? Дети : да
Спички, школу поджигать? Дети : нет
Калькулятор чтоб считать? Дети: да, да,да
А для куклы наряд возьмём? Дети: нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо: Дети : да, да, да
Кота мы в школу отнесём? Дети: нет
Мобильный маме позвонить? Дети: да, да, да.
Пластилин чтобы лепить? Дети: да.
Пистолет в портфель кладём? Дети : нет
А таблетки чтоб лечиться? Дети : нет.
Но учебник точно пригодится? Дети : да!
Маша: портфельчик готов!
2вед: Ой ребята, помогли Маше собрать портфель, ну –ка посмотрим.
Маша: До чего ж я хороша (снимает косынку с себя)
Вед: Маша, а ты хочешь учиться в школе?
Маша: Да, хочу!
2 вед: ну что ж сейчас Мишка посмотрит на какие ты будешь учиться отметки.
1 вед: Машенька, посмотри, а рыбки то тут не простые, хочешь узнать на какие оценочки ты будешь учиться?
Маша: Да!
Вед: А вы. ребята хотите узнать?
Дети : Да!
Вед: Тогда выходите
Муз. игра «ловим отметки»(бегают вокруг бассейна под музыку, с окончанием музыки достают из бассейна палочки с прикреплёнными цифрами и показывают всем)
1вед: Обратите внимание, товарищи родители, стоит над кое чем задуматься. Игра продолжается.
Вед: оценочки разные, смотрите родители.
Молодцы ребята, родители видели ваши оценочки.
Маша: я как все хочу учиться. Ура! Завтра в школу! До свиданья ребята! Побежали Мишка! (уходят)