Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника «Паровозик «Детский сад — школа»

Лариса Соловьёва
Сценарий выпускного утренника «Паровозик «Детский сад — школа»

Сценарий выпускного утренника "Паровозик Детский сад- школа"!

Голос в аудиозаписи: Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «Детский сад – школа» будет отправлен с платформы детского сада №1 «Пчёлка» в 15 часов 30 минут по местному времени!

Звучит шумовой эффект «шум вокзала» (в аудиозаписи). В зал вбегают взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками в руках, переглядываются, смотрят на часы.

Ведущий 1 Ну, вот и всё!

Ведущий 2 Жалко всё-таки детей наших!

Ведущий 1 Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущий 2 Может не стоит?

Ведущий 1 Да, ладно уж! Что делать-то?

Ведущий 2. Провожаем вот неизвестно куда, зачем?

Ведущий 1 (Вздыхая) А главное, так надолго!

Ведущий 2 Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущий 1 Мы к ним так уже привыкли!

Ведущий И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущий 1. Недоучено!

Ведущий 2 Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!

Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущий 1 Да, уже пора. (торжественно) В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущий 2 Умники и умницы, шутники и балагуры….

Ведущий 1 Будущие спортсмены - олимпийцы

Ведущий 2 Звезды театра, кино, эстрады.

Вместе: И просто- золотые дети!

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «Детский сад – школа» отправляется!

На вход исполняется м/р композиция «Паровоз Букашка», дети выстраиваются полукругом.

Дети:

1 Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник – выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

2 Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько радости было подчас.

Здесь впервые коленки мы били,

Здесь жалели, любили всех нас.

3 Мы дружной семьёю здесь жили,

Играли и крепко дружили,

Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили.

4 Здесь запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились дружбу ценить,

Скажем же саду за это спасибо!

Дети хором: И обещаем его не забыть!

5 Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Дети хором: Не волнуйся ты за нас.

6 На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Исполняется песня «Динь- динь, детский сад»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детский сад – школа» отправляется, просьба- пассажирам занять свои места!

Дети садятся на стулья.

Ведущие

1: В нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда и руководить ею будет заведующий нашим детским садом- Юлия Александровна.

2. Машинист нашего поезда помощник заведующего по воспитательной работе- Анна Александровна.

1. Бригадир нашего поезда- помощник воспитателя Юлия Олеговна, помощник бригадира- оператор по стирке белья Светлана Юрьевна. Они обеспечат комфорт и уют в нашем путешествии,

2. Хорошее настроение нам создаст музыкальный руководитель- Лариса Анатольевна.

1. В нашем поезде есть вагон- ресторан, где всегда вкусно накормят Наталья Геннадьевна и Ирина

2. Так же в нашем поезде работает медицинский пункт, руководит которым медсестра- Ольга Семёновна.

1. Ну и какое же путешествие без проводников, вашими проводниками сегодня будем мы- воспитатели Евгения Хасуевна и Оксана Викторовна.

2. И, как всегда это бывает, если есть отъезжающие, значит есть и провожающие, это- конечно наши родители и малыши, которые пришли пожелать нам счастливого пути, а вот и они.

Под музыкальную заставку «Топ-топ» приводит малышей 2 младшей группы.

Дети 2 младшей группы поочерёдно:

1. В детском саду суматоха и шум

Каждый готовит свой лучший костюм.

2 На выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

3. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4. Свое выступленье устали мы ждать

И просим «Лучиков» с нами сплясать!

Группа детей подготовишек и малыши танцуют парный танец «Ладошки». Выпускники провожают малышей до выхода.

Дети встают в полукруг.

Дети:

1 Наш детский сад, самый родной,

Мы покидаем тебя, дорогой.

Будем скучать и вспоминать,

Вот бы вернуться нам в группу опять.

2 Наступило расставанье,

Скоро в школу мы пойдём.

А сегодня на прощанье

Все дети хором:

Эту песню мы поём.

Исполняется песня «Прощай, наш детский садик» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева)

Гудок поезда (в аудиозаписи)

Вместе:

Двери закрываются, поезд отправляется!

Песня «Паровозик» (дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)

Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко,

Он везет ребят в чудесные края,

Сказочные там живут у нас друзья!

Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Звучит сигнал прибытия поезда. Голос из репродуктора. «Внимание! Поезд прибыл на станцию «Малышкино».

Ведущие:

1. Мы помним всё: как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

2. И тогда в нашем саду появились следующие экспонаты…

Звучит музыкальная заставка, входят 5 детей (в руках горшок, бутылочка детских слёз, машинка на верёвочке, детское ведёрко с лопаткой и погремушка).

Дети:

1 (с горшочком)

Да, сейчас мы повзрослели,

А помните, как малышами

На горшочках мы сидели

И горько плакали по маме?

2 (с банкой):

Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

3 А, когда слезки просыхали, мы беседу начинали…

Ведуший: А о чем была беседа?

1 Я два года была дома,

Мама рядышком всегда.

Дома все мне так знакомо!

Сегодня привели сюда.

Покричу хотя б немного! А-а-а!

Чего смотрите, молчите?

Помогайте…

Все хором: А-а-а-а-а! (Дети начинают плакать).

Ведущие:

1 (в руках зайчик)

Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет! (показывает игрушку)

2 Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы — и точка!

Вместе:

Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Другая группа детей встаёт по точкам.

Дети:

1 Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

2 Мы выросли, мы выросли,

Все хором:

Идти нам в школу надо!

Группа детей исполняет танец «Мы- не малыши»

Гудок поезда (в аудиозаписи)

Вместе:

Двери закрываются, поезд отправляется!

Песня «Паровозик» (дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)

Ведущий:

1 Итак, вторая станция- «Мечтательная».

2 Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут.

Выросли большие – вот какие!

1 Стали вслух они мечтать,

Кем хотели б в жизни стать.

Звучит музыкальный фон. Дети встают по точкам.

ПОВАР

Я в сон час совсем не сплю,

Носом запахи ловлю.

Слышу, булочку пекут,

А это - пряники несут.

Чую ватрушку с творогом,

Видно, буду шеф-поваром!

ХУДОЖНИК (с палитрой и кисточкой)

В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю,

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

СЫЩИК (с лупой)

Хочу секретным стать агентом,

Шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы

На запад не смогли уплыть!

И это вам не англичанин,

Тот самый, с кличкой 007

Я буду лучше изначально,

От Штирлица привет вам всем!

Все дети: Ух ты!

АРХИТЕКТОР (с транспортиром)

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов!

Сейчас свою мечту осуществляю:

Дома рисую без углов.

Мой дом уже достроен,

Там нет ни одного угла!

Мама, сбылась моя мечта!

Все дети: Здорово!

ПРЕЗИДЕНТ:

Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

Все дети: Давно пора!

ЛЕТЧИК (с самолетом)

Я стать летчиком мечтаю

И во сне уже летаю

На конкорде и на ТУ,

Мама говорит: «Росту».

Приземляюсь, правда, редко:

Мне мешает табуретка!

Её мама ставит рядом,

Чтобы я во сне не падал!

Вместе: Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь!

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Мальчики уходят.

Ведущие:

1 Профессий есть много разных на свете

С ними знакомились все ваши дети.

Всем нам сегодня узнать интересно

Кто же кем станет, пока не известно!

2 Давайте в игру мы сейчас поиграем

О выборе девочек наших узнаем.

Музыкальная игра под песню «Ромашка» (играют все девочки)

Музыкальная заставка «Звуки вокзала»

Ведущие вместе:

Двери закрываются, поезд отправляется!

Песня «Паровозик» (дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)

Ведущий:

1 Итак, третья станция- «Приключенческая»

Под музыку входит Единица и Двойка.

Двойка: Здравствуйте, здравствуйте, милые дети, мои будущие друзья двоечники.

Ведущий: Погодите, дамочки, вы вообще кто?

Двойка: Я- Двойка, супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Единица: И я, и я, и я того же мнения!

Ведущий : Ну и ну, вот так дела, двойка, нам нужна? Единица нужна?

(Дети: «Нет!»)

Двойка: Да как это я вам не нужна? Вы знаете, сколько у меня

друзей двоечников?

Единица: Ого- го, сколько! Вон, видите на последнем

ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои

старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь

дневник их был моими фотографиями увешен.

Двойка: Привет, друзья! (машет папам).

Ведущий: Не придумывайте, Двойка и Единица! У таких хороших детей

не может быть родителей двоечников. Вы их с кем-то путаете!

Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали!

Единица: Вот сейчас мы проверим, как они учились!

«Математический аттракцион» с родителями, им раздаются цифры, по команде они должны выстроиться в шеренгу по убыванию, а затем по возрастанию. (8, 7, 6, 5 и т. д)

Двойка: Ишь ты, какие умные нашлись, (обращаясь к единице)сможет, и правда, не друзья они нам?

Единица: Сейчас тогда ваших выпускничков проверим, что они в школе будут получать двойки или пятёрки!

Двойка (дразнит): Двойки, двойки, двойки, а то мы сними дружить не будем!

Ведущий: Не пугайте. Наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята?

Аттракцион с шариками (синие- двойки, красные- пятёрки, дети делятся на подгруппы и держат по кругу обруч с сетчатым дном, Двойка и Единица бегают за детьми, пытаются забросить синие шарики, но постоянно «промахиваются», ведущие закидывают красные шарики с пятёрками.

Ведущий: Посчитаем сейчас, (дети поднимают корзинки, пятёрок, конечно, намного больше, молодцы!

Единица: Но мы все равно просто так не сдадимся, зато в школу проспят и опоздают!

Ведущий: Не бывать по вашему, сейчас мы вам это докажем!

Аттракцион с родителями «Будильник».

Двойка: Да … Как мы ни старались, нам ребят не провести!

К школе все они готовы (вздыхает) Остается нам уйти.

Единица: С ними нам не подружиться! Предлагаю быстро смыться!

Ведущий: Уходите, уходите! Больше к нам не приходите!

Единица и Двойка убегают.

Музыкальная заставка «Звуки вокзала»

Ведущие вместе:

Двери закрываются, поезд отправляется!

Песня «Паровозик» (дети поют на местах и крутят 2 руками «колеса»)

Ведущий:

1 Итак, четвёртая станция- «Музыкальная», здесь стоянка совсем короткая.

Дети:

Мы в саду своем любимом

Научились петь, плясать,

А еще, как музыканты,

Мы хотим для вас сыграть.

Игра на детских металлофонах.

Музыкальная заставка «Звуки вокзала»

Ведущие вместе:

Двери закрываются, поезд отправляется!

Звук прибытия на вокзал.

Ведущий:

1 Станция пятая - «Большая- беспорядочная».

Вбегает Рассеянный в очках и пиджаке, на одной ноге- вместо обуви- перчатка, из открытого чемодана вываливаются вещи.

Рассеянный:

Я такой – рассеянный,

Собирался на вокзал, перепутал всё, друзья!

Потерял свои сандалии,

Вы их, дети, не видали?

Где очки, а где пиджак! (огладывается вокруг)

Не могу найти никак!

2 Ведущий:

Знает вас вся детвора.

Вы их книжки Маршака.

С улицы – Бассейной,

Человек…

Дети хором: Рассеянный!

Рассеянный:

Ай да дети, угадали,

Сразу видно, что читали!

1 Ведущий: Уважаемый, Рассеянный, столько вещей вы взяли с собой в дорогу, мы вам поможем. Игрушки сложим в коробку и оставим деткам в детском саду, школьные принадлежности в школьный рюкзак, ну а ваши вещи- в чемодан, чтобы вы смогли продолжить своё путешествие.

Чтобы путь свой продолжать,

Нужно вещи все собрать.

Раз- два- три-

Вещи собери!

Аттракцион «Поможем Рассеянному», играющих 3 или 6 (собирают вещи парами)

Рассеянный (громко выкрикивает):

Поздравляю с Новым годом!

Осень шлёт привет для вас!

Ведущий:

Спутали вы время года-

На дворе весна у нас!

Рассеянный (возмущённо):

Быть не может, что за шутки,

Еду я вторые сутки!

Что за поезд? Не пойму!

Ведущий: Наш поезд «Знание» следует по маршруту «Детский сад – школа».

Рассеянный (небрежно): Ну, да, знаю, ученье- тьма, а не ученье свет. (ведущий хватается за голову)

Ведущий: Все вы путаете, ученье- свет, а не ученье- тьма. В школе дети познакомятся с разными интересными науками!

Рассеянный: А меня, а меня примут в школу?

Ведущий: Известно всем, что учиться…

Дети хором: Никогда не поздно!

Дети, сидя на местах исполняют песню «Мы за партами сидим» (автор А. Чугакина)

1 За столами мы сидим и в тетрадочки глядим.

Раз, два, три, четыре, пять – дружно учимся считать.

(дети «сидят за столами», как на уроке)

Припев: Звенит звонок, старается, сигналит, заливается –

А значит, непременно, наступит перемена (дети изображают

рукой звоночек-колокольчик)

Девочка:

На перемене не скучаем,

А с мальчишками играем.

Музыкальная игра «Дразнилки».

«Звенит» звонок, дети снова рассаживаются на стулья.

2. За столами мы сидим и в тетрадочки глядим.

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж – знаем буквы мы уже.

Припев:

Ведущий: А на перемене мы сейчас поиграем, ребята, и проверим ваши знания по грамоте!

Музыкальная игра в кругу «Буквоград»

3. За столами мы сидим и в тетрадочки глядим.

Пишем палочки, крючки – мы с тобой ученики.

Припев:

Ведущий:

Давайте поиграем,

Цифры хорошо ли знаем?

Музыкальная «Математическая игра», дети встают врассыпную

Математика - наш друг,

Видим цифры мы вокруг.

Любим быстро мы считать.

Можем это доказать.

Ты, дружочек, не зевай-ка,

Свою цифру называй-ка.

1-2-3-4-5, будем мы с тобой играть.

Ведущий показывает цифру, дети должны встать в круг, взяться за руки, количество детей в кругу должно соответствовать показанной цифре.

Рассеянный: Я вот тут подумал и решил, что начну учиться прямо с этой

остановки!

С вами было интересно,

Очень весело, чудесно!

Но прощаться нам пора,

До свиданья, детвора!

Пойду искать свой поезд!

Под музыку Рассеянный уходит.

Гудит поезд, дети рассаживаются по местам, слышится звук настраиваемого радио.

Ведущий: Ой, это, наверное, кто- то в поезде радио хочет послушать и ищет нужную волну.

Слышаться позывные Радио- шансон.

Солист исполняет песню.

Гудок поезда

1 Ведущий:

В нашем зале становится тише,

Слышно биение наших сердец.

Ждёт школа наших детишек,

Нашему путешествию подходит конец!

Дети:

1 Нам танец прощальный однажды приснится,

Украдкой слезинку смахнем на ресницах.

2 Мы вспомним как вместе дружили, играли,

Как за руки взявшись, по кругу бежали,

3 Воспоминаний нахлынет вдруг столько…

Сейчас мы исполним «Прощальную польку»

Исполняется «Полька выпускников»

Дети встают в полукруг.

Дети:

1 Ну, вот и всё,

И наш окончен праздник!

И что-то грустно стало мне, друзья!

Но, знаю точно, в школе будет встреча,

И в сентябре скажу: «ПРИВЕТ!» вам я.

2 Стоим сегодня все мы перед вами,

Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.

Мы за пять лет в саду взрослее стали,

Стоим – красавцы, что ни говори!

3 За это мы хотим сказать: «СПАСИБО!»

Всем тем, кто нас так бережно растил,

Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас

И очень крепко шалунов любил!

4 Мы будем помнить вкусные обеды!

И праздников воздушные шары!

И в школе нам, друзья, скажу вам точно.

Не будет очень всем хватать игры!

Дети хором:

И сегодня, на прощанье,

Говорим мы: «ДО СВИДАНЬЯ!»

РЕБЁНОК

И пока ещё мы группа,

Ну– ка, песню запоем!

Только просьба: «Вы не плачьте,

А то садик мы зальём!»

Исполняется песня «Первоклашки» (автор И. Крутой)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад» Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад» Звучит торжественная музыка, входит ведущая, воспитатели,.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства» Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства 2019» Атрибуты 1. Оформление сцены: поезд с вагончиками –силуэтами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Паровозик «Детский сад — школа»
Опубликовано: 22 июля 2024 в 20:01
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Паровозик «Детский сад — школа»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД