изольда жукова
Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий. Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги!
Мы рады приветствовать вас!
Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!
Ведущий: Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят.
Выпускники 2014 года - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит музыка, дети входят друг за другом с гелевыми шарами, становятся по всему залу.
Выполняют перестроение под песню "Выпускной бал"музыку,
потом встают около стульчиков, читают стихи:
Реб. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Реб. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Реб. Не простые мы детишки
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.
Реб. В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!
Дети исполняют песню "Мы сегодня здесь собрались"
Реб: Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами – птицы!
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!
Реб:Не забыть твой добрый взгляд,
Ласку и внимание!
До свиданья, детский сад!
До свидания!
Реб:Ты видишь, подросли мы на вершок,
Ты видишь, мы немного повзрослели.
На самый первый школьный свой урок
Мы скоро понесем свои портфели! (М. Пляцковский)
Реб:Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари.
На доске напишем мелом
Буквы первые свои!
Реб: Вот пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой птицей
Позовет нас на урок.
Дети исполняют песню «Скоро в школу» З. Роот.
Ведущий: Вас пришли поздравить малыши. Поприветствуем их!
Дети младшей группы заходят в зал.
Исполняют танец «Карапузы»
Малыши читают на прощание стихи:
Реб: Мы, малышки, к вам спешили
И стихи для вас учили,
Одевались, наряжались,
Быть красивыми старались.
Реб. На щеках блестят слезинки,
Жалко с вами расставаться.
Кто же с нами поиграет
И поможет одеваться?
Реб: Полюбуйтесь-ка на нас,
Были тоже вы такими
Когда пришли вы в детский сад,
Маленькими и смешными.
Реб:Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
Реб: Всем большое вам спасибо,
Что поздравить нас пришли
И за это шар воздушный
Дарят вам выпускники.
Малыши прощаются, дети-выпускники дарят воздушные шары. Малыши уходят.
Реб: Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам.
Их в гости ждут с восторгом дети
И знают всех по именам.
Реб: Живут волшебники земные,
Тепло сердец своих даря.
У них улыбки озорные,
И дети любят их не зря.
Реб: Живут волшебники и верят,
Что детство – праздник без конца,
Что правде все открыты двери
И все распахнуты сердца!
Реб: И где-то рядом сказки бродят,
Когда звучат их голоса.
Волшебники приходят и уходят,
Но остаются чудеса.
Дети исполняют песню о сказке
Вед: Настал для всех веселья час, все в радостном волненье,
Герои сказок, просим вас, начните представленье.
(ставится табличка с надписью «Турагентство Шапокляк» выходит,напевая).
Шапокляк: Скоро летние каникулы, время путешествий. По этому случаю, я- - Шапокляк, открываю своё туристическое агентство. Самые смелые, несомненно, захотят воспользоваться его услугами. Заявки принимаются.
- Ой, да что же вы сидите словно репки во земле?
Заходите, заходите, полетим на воздушном шаре.
Открываю турбюро, несите злато - серебро!
(раздаёт проспекты после каждой рекламы)
- Вы ещё не бывали в Панаме? Приезжайте, как раз там цунами.
- Все в Испанию, в жаркий Мадрид! Кто приедет, тот сразу сгорит!
- Как прекрасно питание в Греции: уксус, перец и прочие специи.
- На экскурсии «Крыши Парижа» от восторга сдвигается крыша.
- Отдыхая в турецкой Анталии, не забудьте откинуть сандалии.
Шапокляк: Ну как, решили куда отправимся?
Дети: Да! На луну!
Шапокляк: Хорошо, заказ принят. Сейчас отправлю вас на луну.
Говорят, что колдовство - ерунда и баловство.
Хоть не верю в ерунду я, по - тихонечку колдую. (колдует).
Цамба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок.
Кроли - тролли - профитроли без горчицы и без соли.
Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу.
Сделай всё, что захочу.
Отправляйтесь в страну Капризулию. (и уходит)
(Звучит сказочная музыка)
Звучит музыка появляется бабушка и внучка.
Бабушка: Внученька моя родная,
Стала ты совсем большая.
И теперь уж очень скоро
Ты пойдешь учиться в школу.
Внучка: Ну, еще чего, учиться!
Не привыкла я трудиться.
Не хочу и не могу,
Лучше я гулять пойду.
Бабушка: Все тебе гулять без дела,
на минутку бы присела.
Ты ведь, право, не малышка,
Почитай бабуле книжку.
Внучка: Не хочу я книжку брать,
не умею я читать.
Бабушка: Ну возьми хотя бы краски,
Нарисуй картинку - сказку.
Внучка: Руки пачкать, краски брать!
Не умею рисовать!
Бабушка: А не хочешь рисовать,
Можно спеть или сплясать.
Покажись - ка, мне чему
Научилась ты в саду.
Внучка: Неохота, не могу,
не желаю, не хочу!
Я хочу быть королевой!
Где ж найти такое место,
Чтоб попасть мне в королевство?
слышатся голоса Нехочухи и Немогухи: Хи-хи-хи, ха-ха-ха,
Попадешь ты без труда. (выходят)
Внучка: Ой, какие же смешные!
Вы откуда, кто такие?
Вместе отвечают: Мы, кого ты любишь очень,
повторяешь дни и ночи.
Первый. Я - министр Нехочуха.
Второй. Я - министр Немогуха.
Оба вместе. Вот для нашей, для страны
Королеву ищем мы.
Внучка. В королевы я хочу,
В вашу я страну пойду.
А зовется как страна?
Оба вместе: Капризулия!
Закрывай глаза и жди,
Раз, два, три, входи, смотри!
Нехочуха. Вот Вам, королева, трон,
Будете сидеть на нем.
Не учиться, не работать,
не плясать, не песни петь,
будете на этом троне
вы всю жизнь свою сидеть.
(сажают внучку на трон, надевают корону)
Немогуха: Вот так радость, ха-ха-ха,
Не уйти ей никуда.
Получили королеву
без усилий и труда.
Внучка: Что-то тихо здесь у вас,
спойте песню мне сейчас!
Нехочуха: Песни петь я не хочу!
Немогуха: Песни петь я не могу!
Оба: Мы привыкли жить без дела,
Пой сама, ты - королева.
Внучка: Вот так новости: сама.
Не умею я одна.
Помню, бабушка моя
Зеркальце с собой дала
И сказала, что, быть может,
Мне то зеркальце поможет
Только где же оно, где?
Затерялось, быть беде.
(толкает министров)
Нехочуха, хватит спать,
Должен ты мне помогать! (нехочуха отмахивается)
Немогуха, помоги,
Зеркальце мое найди! (немогуха отмахивается)
Немогуха: Не могу я, не могу,
Интересный сон смотрю. (засыпает)
Внучка находит зеркало: Ой, да вот же оно, зеркальце мое.
Ну- ка в зеркальце взгляну,
Может, песню в нем найду?
Ой, я вижу в нем ребят,
Все мне песню спеть хотят.
Реб: Нас когда-то, помним сами,
Малышами называли. Петь мы не умели,
Говорили еле- еле, А теперь поем на диво,
Чисто, ровно и красиво. Мы росли, росли и песни,
с песней жить всем интересней.
Песня "Запевай Соловушка"
Внучка: Ах, как чудно спели песню.
Эй, министр Нехочуха,
Эй, министр Немогуха, (трясет их)
Просыпайтесь вы, лентяи,
я плясать теперь желаю.
Нехочуха: Не хочу я, королева,
Я люблю сидеть без дела.
Немогуха: Я плясать и не могу,
Я капризничать люблю.
Внучка: От таких больших лентяев
Я, пожалуй, заскучаю.
Так ведь можно постареть
И со скуки умереть!
Ну-ка, зеркальце, скорей
Покажи моих друзей.
Дети:
Реб. Есть веселый край на свете.
Счастлив тот, кто там живет.
Там веселый дождик льет.
Реб: Там веселые ребята,
Скуке вход туда закрыт.
От рассвета до заката
Там веселый смех звенит.
Реб: Там веселые игрушки
Проживают у ребят.
Что за край такой чудесный?
Все: Наш любимый детский сад.
Танец "Барбарики"
Внучка: Нет, я больше не могу,
Жить здесь больше не хочу,
Я из этой Капризулии
Тихонько убегу.
Нехочуха: Что,ты! И не вздумай!
Ну зачем тебе учиться?
Мы научим королеву
И бездельничать, и злиться.
Немогуха: И не нужно бегать в школу,
И не надо там учиться.
Ты послушай, королева,
Кто-то в гости к нам стучится.
вбегает Шапокляк. Слышала, слышала. (обращается к внучке)
Хочешь убежать из страны Капризулии. Надоело?
Внучка: Да.
Шапокляк: Отсюда, так просто никто не убегает. Пусть тебе помогут твои друзья. Поиграйте со мной в веселую игру и если они выиграют значит вернешься домой.
ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ» Педагог и дети стоят в общем кругу, держась за руки (далее все движения по тексту).
Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт!
Зашагали влево и на месте поворот!
Хлоп-хлоп-хлоп! (в ладошки)
Что такое? (удивляемся)
Шлёп-шлёп-шлёп! (по коленочкам)
Что за звук? (удивляемся)
Веселятся все вокруг!
Не жалея рук! (хлопки в ладошки)
После этих слов, педагог произносит (одновременно можно показывать карточку с изображением цифры) :
"По шесть (пять.) !" в общем то число, на которое может поделиться вся группа. Дети делятся на шесть или пять кружочков. И игра повторяется уже в 5 или 6 кружках. Потом опять педагог называет число (например, 4 или 3) и дети опять быстро деляться на кружки с названным количеством участников. Игра опять повторяется. Последним числом будет два.
Шапокляк: Ну, это еще не все. Ой, как я хочу посмотреть как вы собираетесь в школу.
Игра: "Собери портфель"
Ведущий: Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы, и умные, и сильные!
Шапокляк: Да уж, вы хороши! Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы).
Ну что ж, возвращаемся в детский сад.
Цамба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок.
Кроли - тролли - профитроли без горчицы и без соли.
Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу.
Сделай всё, что захочу.
Отправляйтесь в детский сад.
(звучит музыка)
Мне еще надо успеть к этому, как его… к Чебурашке и к другу его… к крокодилу Гене. Пока! Увидимся! (убегает)
Внучка: Все теперь мне стало ясно:
Без ученья жизнь напрасна. Все теперь я поняла,
Что ленива и груба.
Непременно я исправлюсь, к бабушке домой отправлюсь.
Ребенок: Учатся люди, и звери, и птицы,
Всем нам приходиться в жизни учиться.
Песня "Называть теперь нас будут первоклашки"
продолжение следует