Овсянникова Яна
Сценарий выпускного праздника «Уплывает наш кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного «Уплывает наш кораблик».
1 Ведущая: Как хорошо, как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались Вы выпускниками!
Сегодня здесь они, красивые и стильные,
И замирает в предвкушении зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Мы открываем выпускной наш бал!
2 Ведущая: И музыка вихрем врывается в зал
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Уплывает наш кораблик“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять
Приветствуйте выпускников!
Вход "Детство мир" с воздушными шарами
1 ребенок:
— Скоро в школу! Скоро в школу! Распахнёт нам двери класс.
И звонком своим весёлым позовёт учиться нас.
2 ребенок:
— Мы войдём в наш класс просторный, чтоб читать, писать, считать,
И хорошие оценки на уроке получать.
3 ребенок:
— А потом на переменку прозвенит для нас звонок —
Пролетела переменка, впереди другой урок.
4 ребенок:
— До свиданья, мир игрушек, провожай своих ребят!
Мы прощаемся с тобою, наш любимый детский сад!
5 ребенок:
— До свиданья, детский сад, до свиданья!
Школа – новый наш причал, остров знанья.
Грустны клёны у оград в день прощанья.
До свиданья, детский сад, до свиданья!
6 ребенок:
— Вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовёт нас к мечте.
И пусть никто не унывает –
Детский сад, мы вернёмся к тебе!
7 ребенок:
— Мы знаем, нелегко нам будет первый год —
Попробуй сходу скинь «малышкину» одёжку.
Но школа ждёт, и потому – вперёд!
Там в дымке реет алый парусник надежды!
Песня "Учиться надо весело"
(садятся на стульчики)
Ведущая: — Дорогие выпускники, вас пришли приветствовать наши маленькие юнги!
Выход малышей и танец "Матросский танец"
1 малыш:
— Казалось бы, недавно вы были малышами
И шли из группы в группу за ручку вместе с мамой.
2 малыш:
— И вот сегодня в школу мы провожаем вас
И просим в плаванье прощальное скорее взять и нас.
3 малыш:
— Слышите, звенит звонок —
Он зовёт вас на урок.
Жаль нам с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.
4 ребё нок:
— Смело в школьный мир шагайте,
Детский сад не забывайте.
Дети передают загадочную бутылку ведущему и уходят.
Ведущий: — Море выбросило на берег эту загадочную бутылку. Что же там за секрет? Какая-то карта. А это загадки.
Загадки.
— Плещут волны на просторе, берегов не видно… (в море).
— От страны своей вдали ходят в море… (корабли).
— Полосатая рубашка называется… (тельняшка).
— Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот … (матрос).
— Все моря и океан покорил наш … (капитан).
Ведущая: — А где же наш капитан?
Звучит музыка, появляется капитан
Капитан: — Благодарю за службу! Ну что, морская команда, к отплытию готовы?
Ребенок: — Господин капитан, команда моряков готова к плаванью.
Капитан: — Поднять якорь! Отдать швартовые! Мы выходим в открытое море!
Танец "Матросы"
Звучит музыка и ведущий начинает «рассказ»
Ведущая:
— История красивая о девочке одной:
Жила у моря синего, где солнце и прибой.
Где в небе чайки белые, песок и моря соль.
Жила девчонка бедная по имени Ассоль.
Звучит песня «Зурбаган» (Ассоль танцует с корзинкой).
Ассоль: — Вчера моя бабушка рассказала легенду про жемчужину семи морей.
Ведущая: — Какая жемчужина?
Капитан: —Вы слышали о ней?
Вместе: — Расскажи скорее.
Ассоль: — Далеко-далеко, за семи морями, за семью ветрами есть школьный остров. А на этом острове спрятана самая большая, самая красивая жемчужина. Жемчужина семи морей. Это жемчужина знаний, все кто хоть раз держал такую жемчужину в руках, того всю его жизнь преследовала удача во всех начинаниях, а особенно удача в учёбе. Много отважных дошколят пытались найти этот остров.
Капитан: — Ребята, какая удача ведь мы как раз держим путь к школьным островам, у нас есть карта, давайте посмотрим (все рассматривают карту, капитан бормочет путь, потом громко произносит «…и вот как раз здесь отмечено СОКРОВИЩЕ, которое нам нужно «Жемчужина знаний».
Ребенок: Отплываем, отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем!
Поднимайте паруса!
Боцман: Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой!
Слева море, справа море,
Волны плещут на просторе.
Боцман:
Ой! Я, кажется, вдали
Вижу краешек земли.
Капитан:
Осторожнее, друзья,
Пиратский остров вижу я.
Подплывать туда не будем!
Ой! Нас атакуют люди!
Звучит музыка, выплывают на корабле «Черная жемчужина» мальчики – пираты, танцуют. Сзади них взрослый пират машет черным флагом.
Главарь: — Сокровища. Кто сказал «сокровища»? Где они? Где они?
Ведущая: — Кто это? Не поздоровались, требуют сокровищ.
1 Пират:
Мы злобные пираты, и мы не виноваты.
Что нас к себе златые сокровища манят.
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.
А если нет сокровищ, то ты и не пират.
2 Пират: Я – храбрейший из пиратов,
Деревянная нога,
В ухе – ржавая серьга,
Невоспитанный весьма.
Где – то ждет меня тюрьма,
Но туда я не спешу –
За сокровищем я путь держу.
3 Пират: Я не лыком, братец, шит,
Настоящий я бандит,
Не пострижен, не причесан,
Мокрый клок торчит под носом.
Граблю в море всех подряд –
Настоящий я пират. А это – подруга моя, Полундра!
Ведущая: (удивленно) Как, простите?
Полундра: По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит! Спасайся, кто может!
Ведущая: Все с вами понятно, а к нам зачем пожаловали!
Главарь: — Бедные мы, бедные. Наш корабль потерпел крушение. Мы чуть не утонули. Возьмите нас на борт, и мы вам пригодимся.
Танец «Пираты»
После танца Пират незаметно исчезает с бутылкой в которой карта.
Капитан: Ах они негодники, не волнуйтесь ребята, я всё-таки капитан со стажем, кое-что из карты запомнил, поэтому довертись мне. Поднять якорь! Полный вперёд! А чтобы удачным, веселым был путь, танец с собою взять не забудь!
Танец
Капитан: — Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.
Слева море, справа море, волны плещут на просторе.
Шторм поднялся 9 баллов, только капитан бывалый.
Как увижу сильный вал, крепко я держу штурвал.
Ассоль: Ждут нас волны впереди, встречи новые в пути!
А путь в страну Знаний укажут нам чайки
Счастливого всем пути!
Звучит музыка. Шум моря, крик чаек.
Ребё нок: Чайки с плачем пролетают над морской волною
Крики их перекрывают грозный рёв прибоя
Разбиваясь в пыль о скалы, волны в высь стремятся
Только чайки - дети моря – шторма не боятся.
Танец «Чайки»
Ведущая: — Какие волны! Держитесь крепче, не то вас смоет волной.
Ребё нок: Посмотрите остров-чудо
Даже видно мне отсюда!
Этот остров для игрушек
Кукол, роботов, петрушек,
Нужно здесь остановиться,
И с игрушками проститься.
Капитан: Конечно нужно. Причаливаем к берегу.
Дети встают, берут игрушки.
Ребенок: На часах поет кукушка,
Говорит: "Пора прощаться! "
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
Песня «Прощайте игрушки»
Капитан: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!
Танец с полотнами
Под музыку появляется Нептун.
Нептун:
— Гордых я морей властитель. Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском весь усеян жемчугами.
Повелитель всех морей, нет меня грозней, сильней.
Я гоняю корабли, по волнам бегут они.
Поднимаю в море шторм, когда чем-то я взбешён.
Ну, а это что такое? Кто нарушил мой покой?
Ассоль: — Не сердитесь, мы ищем жемчужину семи морей, жемчужину знаний.
Нептун: — Ну, это меняет дело. А вы знаете, что жемчужина знаний достаётся только тем, кто хочет учиться? Лентяям и лодырям она в руки никогда не попадёт!
Ведущая: — А у нас нет лентяев.
Нептун: — Дайте мне скорей ответ, вы лентяйничали?
Все: — Нет.
Нептун: — А со спортом вы дружили? На гимнастику ходили?
Все: — Да.
Нептун: — И умеете считать?
Все: — Да.
Нептун: — И умеете читать?
Все: — Да.
Нептун:
— Буду вас я проверять.
Знанья Острова под охраной Нептуна.
Заданья дружно выполняйте,
Вот загадки отгадайте.
1. — Стайка дельфинов в море резвились:
Три уплыли далеко, две нырнули глубоко.
Сколько дельфинов было всего?
2. — Над островом летели птицы:
Акула, попугай, синица.
А за ними пять мышей.
Сколько птиц? Ответь скорей.
3. — Раз пирату на обед забежал пират-сосед.
За бочонок они сели и по пять селёдок съели.
Кто считать, ребята, сможет?
Сколько съедено селёдок?
Нептун: — Ай, молодцы-грамотеи. Ладно, а если прозвенит будильник как быстро подняться сможете. (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) Сейчас проверим.
Игра «1 сентября» Материал: портфель, карандаши, краски, дневник, тетрадь, кукла, машинка, и т. д. Ребенок спит, звенит будильник. Нужно проснуться и быстро собрать портфель. Кто собрал первым, тот выигрывает.
Нептун: — Вот молодцы!
Нептун: Со всеми заданиями справились. Ну ладно так и быть помогу вам достать жемчужину со дна морского. В морских глубинах шествуя,
Медузы нас приветствуют! Поскорее появитесь, жемчугами поделитесь!
Танец «Медуз»
Одна медуза берёт жемчужину и передаёт ведущей.
Нептун:
— Вот приходит час прощаний, не люблю я расставаний.
Но пора в пучину мне, заждались меня на дне.
Встречи с вами не забуду, если только жив я буду,
Садик ваш я навещу, у вас я погощу.
Ведущая:
— Спасибо Вам, Царь всех морей,
Нептун – хранитель кораблей.
На остров знаний отправляй, удачи в море пожелай,
А за жемчужину спасибо, будем их хранить ретиво.
Звучит морская тема
Капитан: — Необъятна даль морская, остров в море замечаю. Добраться сюда было очень непросто. Да это же для нас очень нужный остров.
Звучит торжественная музыка. Выходит Магистр наук. В руках глобус, книга, треугольник, портфель, букварь.
— Приветствую вас, будущие первоклассники.
Вы находитесь в акватории Школьных островов.
Я Главный Магистр всех школьных наук.
Школьникам я главный друг.
Школьные классы открыты для вас, ждёт у порога учитель.
Слушайте, дети, с собой в первый класс вы наши советы возьмите.
В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться.
Вежливость ваша, старанье, добро вам, как всегда, пригодится.
Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой.
А это ваши отметки. Выбирайте.
Аттракцион «Отличники».
Воспитатели растягивают верёвочку, на ней на прищепках подвешены оценки «4» «5», нескольким детям завязывают глаза.
Ведущая: — А сейчас торжественная клятва. Клянусь не падать духом и не унывать!
Дети: — Клянемся, клянемся, клянемся.
Ведущая: — Перед порогом знаний не отступать!
Дети: — Клянемся, клянемся, клянемся.
Ребенок: — Мы все клянёмся вам, что так учиться будем, чтоб все о нас узнали. Наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду: дошкольник «Жемчужинки» – значит молодец.
Ведущая:
— Вы просто молодцы, ребята, я очень рада за вас.
Давайте же станцуем напоследок чудесный медленный вальс.
Ребенок:
— Мы вальс расставанья станцуем для вас и в танце своём повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры, а девочки – дамы. Какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Медленный вальс
Дети выстраиваются полукругом.
Ребенок:
— А сейчас сказать нам надо, как мы все признательны
Всем работникам детсада, нашим воспитателям.
Споём вам песню на прощанье нашу, и пусть у взрослых заблестят глаза.
Мы знаем, песня тронет вашу душу, ведь уплывает наш кораблик навсегда.
Песня
Ведущий: В добрый путь. В добрый час, ребятишки, В самый светлый удачливый час.
Пусть из каждой прочитанной книжки льётся ясное солнце для вас.
Много дел хороших ждёт вас впереди. Мы вам всем желаем доброго пути.
Слово заведующей. Вручение дипломов.
Ведущая:
Ну, вот и всё… окончен бал.
Уже не будем мы, как прежде,
Сейчас покинем этот зал,
И шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу, ввысь…
Там, за дверьми, другая жизнь.
Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала.