Двойченко Елена Борисовна
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Стиляги»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Стиляги-2021»
МА ДОУ № 26 «Центр развития ребенка-детский сад», 2 корпус
май 2021, муз. рук. Двойченко Е. Б.
Звучит музыка, выходят 2 ведущие.
Ведущая 1. Добрый день, уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале!
Ведущая 2. Сегодня мы собрались с вами, чтобы проводить наших ребят в школу. Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым.
Ведущий 1.
Сегодня праздник не простой,
Темочки:
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня в зале — выпускной.
Любимых наших дошколят,
С волненьем в школу провожаем,
Ведущий 2.
И, как обычно говорят,
Добра и счастья им желаем!
Ведущие (обе). Итак, встречайте, наши выпускники!
В зал входят выпускники под музыку буги-вуги с разных сторон (пританцовывая, останавливаются в линейках, танцуют и встают в полукруг.
Ребенок1. Яркие галстуки, платья и брюки
Ребенок2. Причёски с начёсом, веселье вокруг,
Ребенок3. И места нет унынью и скуке:
Ребенок4. Стиляги, верьте нам, весело живут!
Все: Мы- Стиляги!
Ведущая 2. Кто-кто!
Все вместе (дети). Стиляги!
Ведущая 1. А это какие такие стиляги!
Дети поочередно разворачивают пластинки и озвучивают значение каждой буквы – на них надпись «Стиляги»
Ребенок 6. С – современные
Ребенок 7. Т – творческие
Ребенок 8. И - интересные
Ребенок 9. Л – любознательные
Ребенок 10. Я – яркие
Ребенок 11. Г – грамотные
Ребенок 12. И – изобретательные
Все вместе (дети). Сти-ля-ги!
Ведущая 2. Ну, что ж вот такие у нас нынче «стиляжные» выпускники!
Ребёнок 13.
«Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано-
И с утра «школенком» стану!
Ребёнок 14.
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!
Ребёнок 15.
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
Песня «Мы- ученики» (Нас в школу провожают задорные звонки)
Дети садятся на стулья. Звучит музыка, забегает Вредина.
Вредина. У-у-у-ух! Опять про меня забыли. Куда это вы все собрались?
Пришла пора отдыхать. Я-то ведь про вас не забыла, сейчас отправлю вас куда-нибудь…
Ведущая 1. Здравствуйте…Постойте-ка, куда это вы собрались отправить наших ребят!
Ведущая 2. И, вы кто такая? Может, представитесь!
Вредина. Пред-чего?
Ведущая 1. Представитесь, пожалуйста!
Вредина. Пред-куда?
Ведущая 2. Знакомиться давайте, говорим!
Вредина. А! Ну, так бы и сказали…А я-то…Я с острова Разгильдяев! Я- Глупицына Вредина! Чего й-то вас так много, куда это вы все собрались?
Дети. В школу
Вредина. Какая школа! Завтра лето наступит, пришла пора отдыхать. А они в школу, в школу…А вы сами-то кто-такие! Ишь, разоделись все, так в школу-то не ходят…
Дети. Стиляги!
Вредина. Кто-кто? А кто такие стиляги?
Ребенок 16.
Мы серый цвет не признаём,
Наш мир всей радугой играет.
Свои законы признаем
Нас яркость жизни привлекает.
Ребенок 17.
Мальчики яркие брюки надели,
Девочки — юбки и платья «в горох»
Причёски обычные нам надоели,
Кок и начёс, у девчонок, не плох!
Ребенок 18.
Для стиляг нет места скуке,
Мы танцуем буги-вуги
И энергией своей,
Зажигаем всех друзей!
Сценка
На скамейке во дворе
Бабушки сидят.
Целый день до вечера
О внуках говорят.
(Выходят три девочки, одетых бабушками.)
1 бабушка:
Молодежь-то, какова?
А поступки, а слова?
Поглядите на их моды.
Разоделись, обормоты!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то.
Брюки – во, (показывает длину)
А юбки – во.
2 бабушка:
Ну, а танцы-то, а танцы!
Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
1 бабушка:
Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
И ходили по балам!
3 бабушка:
Подружки, хватит вам ворчать,
Молодежь все обсуждать.
Были тоже мы такими:
Молодыми, озорными.
Сбросим-ка лет пятьдесят,
Потанцуем для ребят!
Вредина. О, веселье и танцы я тоже люблю! (в сторону) Мне лишь бы что и делать, что ничего не делать! Давайте, скорее принимайте меня в свою команду стиляг и выходите потанцевать! (танцует с детьми)
Танец буги-вуги
После танца дети рассаживаются по своим местам. Те, кто читают стихи, остаются.
Вредина. О, как здорово, я ваша навеки! (обнимает детей) Берите меня скорее к себе в компанию стиляг!
Ведущая 1. Для того, чтобы быть стилягой, мало уметь танцевать буги-вуги, иметь пышную юбочку и стиляжную причёску, надо знать и выполнять правила стиляг.
Вредина. Это еще какие такие правила!
Ведущая 2. Правило № 1: «Стиляги- дружные ребята».
Шли года, вы взрослели, вы научились играть, петь, а самое главное — дружить.
Ребенок.
Крепко в группе мы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесём мы навсегда.
Песня «Мир похож на цветной луг» (Песня о дружбе)
Вредина. И зачем мне ваша эта дружба и школа! И че там хорошего -O- Дети, а как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу? (Ответы детей). Много у вас будет свободного времени? (Ответы детей). А чем вы будете заниматься после школы? (Ответы детей). А хотите посмотреть, как на самом деле будет!
Сценка «Свобода»
Мальчик. Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка. Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик. Ну да. Не буду днём я спать!
Девочка. А будешь всё читать, писать.
Мальчик. Зато не буду кашу есть!
Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик. Домой пораньше мы придём.
Девочка. И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Мальчик. А сосед?
Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим всё, что найдём.
Потом мы с ним гулять пойдём.
Возьмём его Марусю-кошку,
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской!
Девочка. Постой, пожалуйста, постой!
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить.
И маму очень огорчить!
Мальчик. Да, такие вот дела,
Как видно, молодость прошла!
Кланяются, уходят на свои места.
Ведущая1. Ну, ну, не пугай нас, Вредина, мы не боимся заданий и уроков, потому что в садике уже кое-чему научились, правда, ребята?
Дети. Да
Ведущая 2. К тому же правило стиляг №2 гласит : «Стиляги- не боятся трудностей и легко преодолевают препятствия»
Ведущая1. Хочешь к нам присоединиться, выполняй и ты наши правила!
Вредина. Да, запросто! Слушайте, вы что хотите сказать, что читать, считать и писать умеете что ли?
Ведущая 2. Конечно, умеем!
Ведущая 1. А давайте, ребята, проверим, как Вредина справится с простыми задачками.
Вредина (ковыряет ногой пол) Ну, валяйте!
Ведущая 2. У вас в кармане 2 яблока.
Вредина (шарит в карманах). Чё ты врёшь! Нету у нас никаких яблок! А ещё взрослая…
Ведущая1. Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Мы взяли у вас одно яблоко, сколько осталось?
Вредина. Два.
Ведущая 2. Почему!
Вредина. А я никому свои яблоки не отдам.
Ведущая1. Ну, вы представьте, что мы все же взяли у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Вредина. Ни одного!
Ведущая2. Почему!
Вредина. А потому, что я их успела съесть.
Ведущая1. Нет, Вредина, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.
Ведущая2. «Веселые математические задачки для детей».
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
4. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
5. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов? (3)
Ведущая1. Ну, вот, видишь, Вредина, как у нас ребята легко справляются с задачками.
Вредина. Ну, хорошо, допустим, считать вы умеете. А вот с этим никогда не управитесь (достает буквы)
Ведущая2. Ребята, а давайте с вами покажем, что мы и в правду научились читать и складывать слова.
Игра «Живые слова»
(Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выкладывают слова (МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ)
Ведущая 1. Какие вы-молодцы, быстро и правильно справились с заданием…
Вредина. Пока вы складывали слова,я тут вот на какие-то штуки наткнулась, случайно не знаете, что это такое? (показывает инструменты)
Ведущая1. А это музыкальные инструменты! Ребята, как они называются?
Дети отвечают
Ведущая2. А вот тебе и 3 правило: «Стиляги -любят хорошую музыку». Вот послушай, как они научились управляться с музыкальными инструментами, и даже не хуже профессиональных артистов!
Оркестр «Трик-трак»
Вредина. Ну, надо же…так здорово получилось…Я тоже так хочу… Но это как же долго надо тренироваться… А я уже такая взрослая…раньше надо было начинать…
Ведущая1. Наши ребята и вправду много лет учились всему этому, ведь пришли когда-то в садик совсем малышками
Ведущая2. А наше Правило № 4 гласит: «Настоящие стиляги вырастают из стильных малышей».
Ведущая 1. А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад! Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы.
Дети
1. Мы, ребята-малыши
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём!
3. С нами вы всегда играли,
Малышами называли.
Никогда не обижали,
Но игрушек не давали.
4. Но теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Ведущий 2. Спасибо вам, за такие добрые поздравления.
(Дети стар. гр уходят)
Ведущая1. Да, повзрослели наши детки, подросли! А когда-то такими маленькими пришли в наш детский сад, ну, прям настоящими лялечками!
Ведущая2. А мы посмотрим, сможете ли вы угадать, где кто!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЛЯЛЕЧКА»
Правило № 5: «Стиляги— романтики и мечтатели».
Ведущая 2.
Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают
И незаметно, вот беда, все дети вырастают.
Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? (Ответы родителей)
И мы вам предлагаем при всех сейчас узнать
Кем наши дети мечтают стать.
Сценка «Мечты»
Участники сценки выходят вперёд, говорят мечтательно.
- У меня идут года, будет мне 17,
Где работать мне тогда,
Чем мне заниматься?
- Может в мэры ты пойдёшь?
- Лучше стать моделью.
- В детский сад наш возвращайся,
Будешь с детками играть и зарплату получать.
- А зарплата-то какая?
Дети (хором) : Во-о-о-о-т такая!
- Нет, в детский сад я не пойду.
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там,
Ни присесть, ни отойти,
Можно так с ума сойти!
Кашу им варить, компоты.
день — одни заботы.
Ладно! Что вы! Перестаньте!
Всё же праздник тут у нас.
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить.
Обещаем, подрастём,
Работать в детский сад придём!
-Я заведующей буду.
О вас, детки, не забуду.
-А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.
-Мальчик:
А я дядей Сережей хочу быть,
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить.
-А я вкусненькое обожаю,
Стать я поваром мечтаю.
-Хоть не решила я пока,
Но вернусь, наверняка,
Медиком иль логопедом.
Ещё подумаю над этим.
-Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я.
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодится.
-Что ж, решили мы, друзья!
На дошкольный все пойдём.
Дети (хором).
И работать в детский сад
Дружно все придём!
Вредина. Подумаешь, все такие правильные, в садик все собрались прийти работать…аж скучно мне с вами стало, одно слово, романтики…А я вот засомневалась, в школу-то ходить вообще надо: портфель таскай, учебники эти…тетрадки…и всякую всячину…а вы сами-то знаете, что с собой брать туда будете? Что-то я сомневаюсь! Да, головой думать, конечно, надо! А вот сил то у вас нет совсем. Все силы в голову ушли – ножки-то совсем не бегают!
Ведущая1. Неправда! Наши дети и умные, и ловкие…
Вредина. А вот мы сейчас проверим (выносят портфели)
Эстафета «Собери портфель»
(Дети в 2 командах бегут по очереди и складывают в портфель школьные принадлежности, выбирая из различных вещей)
Ведущая1. Вот видишь, какие наши ребята ловкие, дружные…
Ведущая2. И точно знают, что им в школе пригодится, а что нет!
Вредина. Ну, ладно, я почти готова вступить в ряды стиляг, это все правила?
Ведущая 1. Почти, осталось еще одно Правило № 6: «Стиляги- за спорт и за здоровое питаниеп».
Исп. солисты гр. «До-ми-соль-ки»-Песня «Мало молока»
Вредина. Ура! Мне все ваши правила подходят! Можно мне с вами в путь собираться? Возьмете с собой?
Ведущая 1. А ты обещаешь не вредничать и не перечить, а прислушиваться к товарищам?
Вредина. Обещаю! Я ж перевоспиталась: теперь я тоже спортивная, стильная (поправляет прическу, и музыкальная, и читать вот учусь (достает слово «школа», пытается прочесть, дети помогают) настоящая стиляга…
Песня «Стиляги» (все ребята говорят наперебой
Вредина. Ура! Мне все ваши правила подходят! Можно мне с вами в путь собираться?
Ведущая 2. Ну, что, ребята, возьмем ее с собой?
Дети отвечают.
Вредина. Ура! побежала в школу собираться, пока! (уходит)
Звучит торжественная музыка, дети выходят, и становятся в полукруг.
Ведущая 2.
Незаметно пролетели беззаботные деньки
Вы окрепли, повзрослели, скоро вы ученики!
Ведущая 1.
Вот и закончен выпускной,
И время подошло
Прощаться, расставаться нам,
Хоть это нелегко.
ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Ребенок 1.
Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
Ребенок 2.
Одно лишь слово я хочу
Из букв больших сложить.
И лишь его сегодня вам
С любовью говорить.
Ребенок 3.
Оно написано для всех:
Для нянь и поваров.
Для наших милых медсестёр
И добрых докторов.
Ребенок 4.
Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл.
Ребенок 5.
Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у всех в саду
Есть много разных дел.
Ребенок 6.
Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Ребенок 7.
От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем,
Конечно, без сомненья,
Методисту и заведующей нашей!
Дети вместе:
СПАСИБО!
Ребенок 8.
Спасибо, скажем сотни раз,
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора.
Ведь в школу мы спешим.
Песня «Очень жалко расставаться»
Ведущая 2. Слово предоставляется заведующей нашего детского сада Наталье Константиновне Сениной (поздравляет детей и вручает дипломы)
Слово родителей.
Ведущая 1. Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Ведущая 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
Ведущая 1. А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав круг почета, ведите их во взрослую жизнь!
Дети под музыку с родителями делают круг и уходят. Ведущая предлагает выйти на улицу, загадать желания и выпустить шары.
(если не хватило стихов)
Ребёнок.
С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
Ребёнок.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
Ребёнок.
Мы говорим, спасибо вам большое,
За то, что нас по жизни вы вели!
Ребенок.
За то, что нас любили всей душою,
И наши шалости всегда прощали вы!
Ребёнок.
Так пусть же вам щедрее светит солнце!
От всех ребят, что рядом, и вдали!
Ребёнок.
Вам всем, кто в школу выпустил питомцев…
Шлём свой поклон - от неба до земли!
Ребенок.
А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Ребенок.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.