МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «В поисках школы нового поколения»

Дарья Кирьянова
Сценарий выпускного праздника «В поисках школы нового поколения»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗНИКА

«В ПОИСКАХ ШКОЛЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»

Ведущие: Венера Радиковна, Ксения Игоревна

Герои: Шапокляк - Елена Юрьевна, Леший – Анжелика Сергеевна,

Кикимора - Светлана Сергеевна, Кощей – Анна Александровна

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1 ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „В поисках школы нового поколения“» размещена в разделах

2 ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!

1 ведущий:

Наш зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

В школу все мы провожаем

Дорогих своих детей!

2 ведущий:

И как нелегко расставаться нам с ними

И всех из-под крылышка в свет выпускать.

Для нас они милые и дорогие,

И лучше их, кажется, не отыскать!

1 ведущий:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

ТАНЕЦ - ВХОД «ДЕТИ ЗЕМЛИ»

Дети встают полукругом

СТИХИ

Ребё нок 1:

Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

Ребё нок2:

Мы торопились повзрослеть, мы время подгоняли,

И форму школьную надеть скорее мы мечтали.

Чтоб с новым ранцем на спине шагать в большую школу.

Чтоб каждый день тебе и мне звенел звонок веселый.

Ребё нок3:

Мы выросли, почти — что первоклашки,

Ушли в преданье игрушки и вкусные кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут — ученики!

Ребё нок4:

Вы нас тут бережно хранили и любили,

Считать и рисовать учили.

Вам благодарность от ребят,

Все: Спасибо наш любимый детский сад!

ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ»

Дети садятся на свои места

1 ведущий:

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад

А мамы ваши под окнами стояли,

И за вас переживали…

И, казалось им тогда,

Будете плакать вы всегда!

2 ведущий:

Дни промчались, как мгновенье,

И прошло у них волненье!

Вот настал уже тот час

Проводить вас в первый класс

Только вспомнить нужно нам,

Как не просто было вам.

Дети выходят на сценку

СЦЕНКА

Первый ребенок:

- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Второй ребенок:

- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

- Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

Третий ребенок:

- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Второй ребенок:

- Любили мы песком кидаться,

Любил наш Рома посмеяться.

Третий ребенок:

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

Первый ребенок:

- Да все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

Дети возвращаются на свои места

1 ведущий: Да, ребята, вы тогда были маленькими. Как эти малыши, что поздравить вас пришли.

Под музыку выходят малыши

МАЛЫШИ:

1 малыш

Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс.

Это-раз!

2 малыш

Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

3 малыш

Три – по вам вздыхают тяжко

Гена с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте!

4 малыш

А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Много нового узнаем

И игрушки сбережем.

5 малыш

Ну, а пять – попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Дети выходят на танец с малышками

ТАНЕЦ С МАЛЫШКАМИ

Ребенок (выпускник) :

Большое вам спасибо, что пришли поздравить нас.

А мы шарики цветные подарим вам сейчас!

1 Ведущий: Спасибо вам, малыши, за поздравления, ребята будут ждать вас в школе!

Выпускники дарят шары, провожают детей

2 ведущий:

Остались позади те дни, вы все, ребята, подросли.

Родители глядят на вас, и понять стараются:

С вами кончились проблемы или начинаются?

Что беспокоит их в этот час,

Об этом и узнаем сейчас!

Выходят две мамы с планшетом, переговариваются:

Мама 1: «А может, сюда?»

Мама 2: «Нет, смотри, здесь лучше!»

Мама 1: «А что предлагает эта школа

Мама 2:

Скоро учиться дочка пойдёт,

Школьная жизнь для нас настаёт.

Новых забот и хлопот нам доставит,

Всю нашу жизнь перестроить заставит!

Мама 1:

Очень взволнованна я, дорогая,

В какую же школу идти нам, не знаю!

Возможностей много, но вот в чё м вопрос:

Где обучаться, чтоб сын умным рос?

Мама 3:

Школ в Новокузнецке - великое множество :

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские.

Далёкие и близкие.

Как тут не растеряться? Где детям обучаться?

Мама 1 (заглядывая в ноутбук) :

Ой, посмотрите, объявление!

«Школа нового поколения»! (читает)

Так. Читать, писать, примеры решать,

Компьютер изучать, рисовать, вышивать,

Петь, лепить, мастерить.

Мы в нашей школе многому можем ваших детей научить!

Мама 2:

Что же делать, как нам быть?

Может там детей учить?

Мама 3:

Ой, боюсь я ошибиться

Здесь… - знакомые все лица

Хороши ль там педагоги?

Кто поможет нам в итоге?

2 ведущий:

Мы можем помощь оказать

Про эту школу разузнать

Поспешим туда скорей

И узнаем всё о ней!

Мама 2:

Мы вам очень благодарны

С нетерпеньем ждем ответ

Отправлять детей учиться

В эту школу или нет!

Мамы садятся в зал на стулья.

Звучит музыка. В зал заходит Шапокляк с сумочкой.

1 ведущий

Здравствуйте, а вы кто?

Шапокляк

Здравствуйте! Как это, кто? Я - директор этой самой, как ее – (читает листовку,«Школы нового поколения"! И по совместительству преподаватель русского языка и литературы – Шапокляк Владленовна. Прошу любить и жаловать! Вы, наверное, пришли познакомиться с нашей школой? (ответы)

А это ваши детки? (разглядывает детей)

Тогда вам сюда. Здесь уют и красота.

Школа современная, модная, новая,

Всех детей принять готовая!

1 ведущий

А чему наши дети смогут научиться в вашей школе?

Шапокляк

С нашей школой ваши дети

Осуществят все мечты на свете!

(к детям) : О чём мечтаете вы, дети,

Поскорее нам ответьте!

Выходят дети, встают полукругом

СТИХИ

1 РЕБЁ НОК: Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться и с него не повернуть?

Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

2 РЕБЁ НОК: Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить.

3 РЕБЁ НОК: А я хочу, как Басков петь!

Я могу, я справлюсь.

Может Ларисе Долинной, тоже я понравлюсь!

4 РЕБЁ НОК: Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Ларисы Долиной

Уж очень очень старый!

Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

5 РЕБЕНОК: Я подамся в президенты,

Буду получать презенты.

Страною буду управлять,

И всем зарплаты прибавлять.

6 РЕБЕНОК: Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.

7 РЕБЁ НОК: Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

Дети присаживаются на места

Шапокляк: Так, так… Мне всё понятно! Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели – скажу по секрету – первоклассные специалисты! Встречайте их!

Под ритмичную инструментальную музыку появляются «педагоги», Шапокляк их представляет.

Шапокляк (читает по бумажке)

Бессмертнов Кощей Рудольфович- преподаватель математики и вычислительной техники!

Кощей

Я считаю всё подряд - и поэтому богат!

Шапокляк

Болотная Кикимора Адамовна - преподаватель музыки! Победитель «Евровидения -2023» по совместительству учитель колдовства, тьфу ты – учитель труда

Кикимора

Песни петь и танцевать я мастерица,

Моя наука в жизни очень пригодится!

Шапокляк

Пеньков Леший Кузьмич- Преподаватель физкультуры, заслуженный мастер спорта в тяжёлом весе!

Леший

Очень меткий, сильный я и ловкий,

Каждый день у нас будут тренировки!

Шапокляк присаживайтесь, пожалуйста (педагоги садятся за стол)

Предупреждаю всех заранее, что попасть в нашу школу не так-то просто! Сначала мы проведем вступительные экзамены. Ваши дети к этому готовы? (ответы)

2 ведущий Нет, нет, постойте, уважаемый директор. Так уж сразу – вступительные экзамены. Для начала, мы хотели бы посмотреть, на что способны ваши педагоги. Может, проведете день открытых дверей для нас?

Шапокляк

Да, пожалуйста!

(обращается к педагогам) Коллеги! Показывайте, на что способны. (говорит им по секрету, но все слышат) Делайте что хотите, но, чтобы всем понравилось.

Педагоги (говорят Шапокляк наперебой)

Кощей: Что показывать -то?

Кикимора: Мы ничего не умеем.

Леший: Мы так не договаривались.

Шапокляк

Ой! Ладно, смотрите и делайте всё как я.

Итак, для вас (обращаясь к присутствующим) мастер класс по русскому и литературе.

Слушайте сюда, в нашем языке много разных букв имеется. А, Беее, Веее, Меее и другие. Мы научим ваших детей правильно их произносить. Вот смотрите: (показывает буквы и просит детей повторять)

Это Бееее (повторяем) Это Мееее (повторяем)

2 ведущий Подождите, подождите! Как-то вы неправильно произносите буквы. Наши ребята давно все буквы знают. Они даже умеют из них слова составлять. Вот посмотрите…

Дети выходят на игру

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» (ДЕТИ)

(собирают на мольберте)

Дети садятся на стулья

Шапокляк

Вот это да! Удивили вы меня! Какие вы умные.

1 ведущий: А ещё, родители у этих ребят такие же умные. Посмотрите, как они быстро составляют слова.

Родители выходят на игру

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» (РОДИТЕЛИ)

На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

1 ведущий: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.

Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Шапокляк: Хвалит родителей.

Родители идут на свои места

Кикимора (выскакивая вперед)

Я поняла, я всё поняла. Теперь Я буду показывать, какой я классный учитель! Мой предмет– поинтереснее будет!

Вы сможете его усвоить, если вашим учителем буду я. Поэтому, смотрите и слушайте. В нашей школе мною создан квартет из преподавателей. В вокальном искусстве нам нет равных!

Не верите? Слушайте сами! Наш девиз:

Леший: Пой с нами!

Шапокляк: Пой, как мы!

Кощей: Пой хуже нас!

Кикимора: Песню запевааай!

2 ведущий: Дорогая Кикимора Адамова, давайте лучше наши дети споют для вас.

Кикимора: Ну…. дайте, посмотрим, на что вы способны.

Дети встают около стульчиков

ПЕСНЯ «СКОРО В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

Дети садятся на стульчики

Кикимора: Растут эстрадным звездам конкуренты.

2 ведущий: А как играют наши дети – достойны аплодисментов!

Дети идут к своим инструментам

ОРКЕСТР

(ксилофон, 2 треугольника, трещотки, бубен, 4 колокольчика в каждую руку)

Дети садятся на стульчики

Кикимора: Я тронута до глубины души.

2 ведущий: Да, Кикимора Адамовна, наши дети очень талантливые.

Кощей:

Так, теперь моя очередь рекламировать себя! Я могу научить ваших детей преумножать и увеличивать. Математика – мой конек! Короче … учиться будем!

1 ведущий

Покажите, пожалуйста, как проходят ваши занятия.

Кощей

Да, пожалуйста. Коллеги, приготовьтесь-ка считать!

Шапокляк

Мы уже подготовились!

Шапокляк достаёт калькулятор; Леший считает на пальцах; а Кикимора считает на счётах

Кощей

Итак, задача про яблоки. В кармане у Лешего Кузьмича 4 яблока.

Леший (Леший ощупывает свои карманы, встает)

Нет, коллега. Яблок у меня в карманах нету.

Кощей

Вот пустая голова. Представим, что у тебя в кармане 4 яблока. Еще одно яблоко тебе дала Шапокляк Владленовна. Сколько яблок теперь у Лешего?

Леший (перебирая пальцами)

Шапокляк

Четыре

Кощей (смотрит на Шапокляк. Та пожимает плечами)

Почему четыре?

Шапокляк

Потому, что я ему свои яблоки не отдам.

Кощей

Кто – нибудь может решить эту задачку?

1 ведущий

Наши выпускники могут. Ребята, сколько яблок станет у Лешего?

ДетиПять

Кощей

Молодцы! Продолжим. Соберитесь, коллеги!

Следующая задача.

Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

Следующая задачка

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал.

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди-

Сколько мишек впереди? (Пять)

(Во время счета педагоги путаются. Дают неправильные ответы, переспрашивают или пожимают плечами.)

1 ведущий

Что – то ваши коллеги не сильны в математике.

Кощей: Подождите, подождите, какие у вас умные дети, но я еще родителей хочу проверить.

Задачи для родителей

1 задача

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2 задача

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

3 задача

Увидела я под кустом следы, четыре кошачьих лапы да четыре куриные ножки. Сколько кошек и сколько кур гуляли под кустом? /одна и две/

4 задача

На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

Кощей: удивляется

1 ведущий

А вы, Кощей Рудольфович, сами - то решить задачку можете?

Кощей

Говорите вашу задачку.

1 ведущий

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали,

Он глядит в окно, считает

Сколько их теперь играет?

(Кощей пытается посчитать на пальцах, но не может дать правильный ответ)

1 ведущий

Ребята, сколько будет?

Дети

Четыре.

Кощей: Ну, да, умом вы не обделены, а теперь посмотрим какая у вас реакция, поиграем.

Дети встают на игру

ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

(детям показывают пример, они считаю сколько получается и по числу в сумме встают в круг, то есть количество детей в кругу должно быть столько же, сколько получилось в ответе примера)

Дети садятся на стульчики

Кощей

Вот это да! Быстрее нас всех вместе взятых соображают!

И такие сложные задачи решают! Они ведь умнее нас с вами, коллеги!

Шапокляк: Надо нам еще проверить, какие мысли таятся в голове этих детишек, их родителей? Где же моя шляпа мыслей?

ИГРА «ШЛЯПА МЫСЛЕЙ»

Вопросы для мальчиков:

1. — Как ты считаешь, какой сегодня день?

/Какой чудесный день/

2. — На какой машине будешь ездить лет через 10?

/Черный бумер/

3.— А в школу ты пойдёшь с охотой или будешь немножко побаиваться?

/Что мне снег, что мне дождь/

4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

/Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу/

5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?

/Эх, раз, ещё раз/

6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?

/Тили-тили, трали-вали/

Для девочек:

7. — О чём думает эта девочка?

/Больше, больше гламура/

8. — Наша шляпа узнает все твои секретики.

/А я такая красивая сегодня/

9. - А о чем думает эта девочка?

Я такая боевая

Вопросы для родителей:

11. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?

/Ни минуты покоя/

12 — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?

/ну во-первых – пирожное, во-вторых – мороженое «Вовка в 3/9 царстве»/

13. – Что же думает о детях эта мамочка?

В каждом маленьком ребенке…

Вопрос заведующей:

14 — Вам нравится наш праздник?

/Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались/

Шапокляк: Вот и здорово, что все мы тут сегодня собрались. Значит, с мыслями ваших детей и гостей все в порядке.

Ребята, по секрету я скажу, очень танцевать люблю.

2 ведущий: наши дети знают замечательный танец.

ТАНЕЦ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Шапокляк: хвалит детей. Продолжаем вступительные экзамены.

Леший: Так, тааак…. Если вы со всеми заданиями отлично справились, то мой экзамен вы не сдадите, однозначно! Физкультурой с детства я много занимался, обливался после сна, креп и закалялся! И сейчас я покажу, как тренировался! Вставайте вместе со мной на весёлую зарядку!

ЗАРЯДКА С РОДИТЕЛЯМИ

(с места, в зал не выходят)

Леший: А сейчас мы и проверим физическую подготовку ваших детей. Внимание, внимание, с 1 сентября открывается охота за хорошими оценками. А мы можем потренироваться уже сейчас.

Дети встают на игру

ИГРА «ОХОТА ЗА ПЯТЁРКАМИ»

(по кругу лежат карточки, играет музыка дети ходят по залу, как только музыка остановилась дети выбирают карточки)

Дети садятся на стульчики

Леший

Да…вы меня удивили! Вы такие ловкие и смелые, сильные, умелые!

Шапокляк

Ну, что, уважаемые, делать-то будем? Срочно нужно собирать педсовет!

(шепчутся и совещаются)

Нет, вы видели? Эти дети всё умеют и всё знают. Они нам здесь зачем? Мы что с ними делать-то будем?

Шапокляк

Всё, коллеги, решено: такие ученики, которые всё знают и умеют, нам явно не подходят! Нам и учить их нечему! (Обращается к педагогам) Не расстраивайтесь, без этих детей проживём, других учеников себе найдём! У меня уже и кандидатуры есть: Карабас-Барабас, Бармалей, Лиса Алиса, Кот Базилио, Баба Яга…. Вон их сколько! Не пропадём! За мной! (Герои Уходят)

2 ведущий: Пусть Шапокляк со своими преподавателями ждут других учеников, а мы с вами выберем ту школу, которая сможет дать нам новые, интересные, важные и необходимые знания, и поможет всегда оставаться такими же честными, добрыми, весёлыми, дружными - словом такими, какими вы были в детском саду! Именно такими, мы и запомним вас.

Дети прощаются с педагогами, встают полукругом

СТИХИ

1.

Мы расстаемся с нашим детским садом,

Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.

Спасибо всем, кто был все время рядом,

Кто нас берег, заботился о нас.

2.

Наш детский сад становится все краше,

С улыбкой малыши сюда бегут.

Спасибо педагогам и заведующей нашей.

Мы благодарны Вам за Ваш нелегкий труд!

3.

С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие!

И за заботу благодарны Вам!

4.

А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки,

И тайны открывать земных чудес.

5.

Хотим сказать «спасибо» логопеду,

За то, что наш «поставил» язычок,

Над речью одержали мы победу

И в этом очень сильно он помог.

6.

Теперь слова мы четко произносим,

И в школе будет нам не тяжело,

Мы благодарность вам свою приносим,

Желаем, чтоб всегда во всем везло!

7.

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет.

8.

Пришла пора сказать вам «До свидания»,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Все вместе: Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ведущий: Вот и приблизилось время прощания!

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

2 Ведущий. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!

ПЕСНЯ «ЕЩЁ ВЧЕРА ДУМАЛ Я»

1 ребенок: Сегодня всем мы дарим танец наш прощальный,

И пусть у взрослых заблестят глаза,

Мы знаем, танец тронет вашу душу,

Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

Дети идут на свои места на вальс

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС «В СЕНТЯБРЕ ЗВОНОК ВЕСЁЛЫЙ»

Дети садятся на стулья

1 ведущий: Слово для поздравления предоставляется нашей уважаемой Анне Николаевне.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

2 ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши родители. Слово родителям наших выпускников!

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

1 ведущий: Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы и медали выпускников детского сада.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

2 ведущий: Ну вот и пришла пора прощаться. Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам гости, мы будем вам всем очень рады.

Публикации по теме:

Дополнительное образование в ДОУ — одна из приоритетных сфер системы образования нового поколенияДополнительное образование в ДОУ — одна из приоритетных сфер системы образования нового поколения Внедрение дополнительного образования в ДОУ позволяет создать необходимые условия для развития индивидуальных талантов и способностей детей,.

Консультация для родителей «Игрушки нового поколения «Аниматроники»Консультация для родителей «Игрушки нового поколения «Аниматроники» Игрушки нового поколения «Аниматроники». В магазинах появилось очень большое разнообразие игрушек (куклы, мягкие игрушки, мячи, роботы,.

Новые технологии для нового поколения. Буккросинг. БуктрейлерНовые технологии для нового поколения. Буккросинг. Буктрейлер Буккросинг– прочитал книгу - передай другому. Буккросинг в переводе с английского означает «передай книгу». В настоящее время в России набирает.

Развивающий магнитный конструктор нового поколенияРазвивающий магнитный конструктор нового поколения Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В нашей группе есть развивающий магнитный конструктор нового поколения. Детали его в виде простых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «В поисках школы нового поколения»
Опубликовано: 4 июня 2024 в 10:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «В поисках школы нового поколения»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Кирьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД