Мария Талалаева
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Звездный выпуск с Волшебником-Недоучкой и Ленью»
▼ Скачать + Заказать документы
Голос (в записи)
Послушайте! Ведь, если звезды зажигают –значит - это кому-нибудь нужно? Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»
Выход ведущей.
Ведущий 1-Дорогие друзья! Мы объявляем сенсационную новость - сегодня в нашем зале состоится Выпускной Гала-Концерт!
Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе „Звездный выпуск с Волшебником-Недоучкой и Ленью“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий 2-Сегодня 30 мая 2024 года заканчивает свою работу четырехлетний проект «Фабрика звезд детского сада «Росинка»! Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды. Целое созвездие Талантов!
Ведущий 1- Проект создавали мы долгие годы! И были победы, и были невзгоды. И вот расставаться настала пора… На звездную дорожку приглашаются выпускники 2024 года!
Ведущий 2- Встречайте! Наши ЗВЕЗДОЧКИ!
ВХОД под минусовку песни «Зажигай»
Ведущий 1- Звезды – это символ успеха, символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят! Недаром сегодня такой звездопад!
Ведущий 2- Посмотрите на ребят - это звездочки горят,
И от этих звезд-детей, мир становится светлей.
Наши артисты в последний раз
В детском саду выступают для вас!
Дети:
Ребё нок 1: Приветливо встречает нас красивый, светлый зал!
Добро пожаловать, друзья, на выпускной наш бал!
Ребё нок 2: Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!
Ребё нок 3: И правы те, кто говорят,
Что звезд рождает детский сад!
Ребенок 4: Открываем звездный бал,
Пусть порадуется зал!
Ребенок 5. Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали!
Ребенок 6. Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Ребенок 7. Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош, Легка к нему дорога.
Ребенок 8. Этот праздник – день прощанья, грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья!
Дети: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «Круто ты попал в детский сад»
1. Мы ребята озорные
И чудные мы подчас.
Было бы в саду уныло,
Если б не было в нем нас.
В нашем дружном коллективе
Очень весело живём.
Занимаемся активно
И танцуем, и поем.
Мы стараемся на славу,
Но и можем пошалить,
Нам без нашего без сада,
Было б очень скучно жить.
Нет (у) места для печали,
Что не день, то сериал.
Мы не зря сюда попали,
Ты попал и я попал.
/Припев/
Круто мы попали в наш сад,
В детский сад, в детский сад
И каждый этому рад!
Круто мы попали в наш сад!
Мы друзья. мы друзья.
Одна большая семья!
2. С праздником мы поздравляем
Воспитателей своих!
От души вам пожелаем,
Счастья и зарплат больших!
Всё в саду у нас по полкам,
Словно пчёлки все с утра
Выполняют с чувством-толком
Своё дело «на ура»!
С удовольствием шагаем
Утром в садик с мамой мы,
А когда нас забирают,
Не хотим домой идти!
За заботу и за знания
Всем спасибо скажем вам!
Мы не зря сюда попали,
Ты попал и я попал!
/Припев/
Круто ты попал в детский сад, ты - звезда!
Ты - звезда, и это всем докажи.
Круто ты попал в детский сад, ты - звезда!
Ты - звезда, и это всем докажи.
Ведущий 1-Спасибо, ребята за чудесное исполнение, присаживайтесь на стульчики.
Ведущий 2-А сейчас скажите нашим гостям – что вы больше всего любили
делать в детском саду?
Дети: Кушать, гулять, играть…
Ведущий 1-Уважаемые гости, а вы что больше всего любили в детском саду?
Мне кажется, что все взрослые со мной согласятся – самое желанное для
взрослых занятие в садике – это тихий час. Правильно? А вам интересно
заглянуть в нашу спальню и подсмотреть одним глазком, что же там
происходит? Все ли крепко спят?
СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС В ДЕТСКОМ САДУ»
Ведущий 2- Детский сад – это не школа. Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.
Выходят дети, берут подушки, садятся в центре зала и как будто «спят», головы лежат на подушечках, звучит муз. «Спят усталые игрушки»
Ведущий 2- После вкусного обеда, вам положено поспать.
И в кроватке чистой, мягкой - сны цветные увидать
Ведущий 2- Все, ребята, спать ложитесь. Не шумите.
Поля - Апчхи!
Вика - Будь здорова!
Ведущий 2- - Тихо, Вика!
Вика – шепчет - Поля, Поля…
Ведущий 2-- Ты опять?
Вика - Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Поля - Я не слышу, я спала!
Ведущий 2-- Тише, Поля!
Вика - Обманула! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Ведущий 2- - Перестаньте! Всё! У нас вы забыли? Тихий час!
Марк- Ой, смотри-ка, Ярик, мушка у Варюхи на подушке
Варя - Что ещё за мушка?
Щас как дам подушкой.
Ярик - А у Яны - стрекоза.
Ведущий 2-- Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя – качает головой
Ярик - встаёт
Ведущий 2- - Ярик, спи! Ну что такое?
Варя- Слышите, Марк храпит? Притворяется, что спит.
Марк - Ябеда! Получишь – грозит кулаком и хмурит брови
Яна- А мне Ярик. спать мешает, меня за руку щипает.
Ярик - Я ей вовсе не мешал, я подушку поправлял.
Ведущий 2- - Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я - для вас сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаю, и тихонько засыпаем
дети ложатся на подушки и «спят», звучит муз. «Спят усталые игрушки»
Ведущий 2-- А пока ребята спят, пойду к заведующей (уходит).
Марк - Спят ребята, красота, а воспитатель-то уже ушла,
к заведующей в кабинет – у них сегодня педсовет!
ТАНЕЦ «БАЮ-БАЮШКИ, БАЮ» муз. из м/ф «Маша и медведь»
Приходит педагог
Ведущий 2- – Ой, какие молодцы, все спят. Просыпаемся, тихий час окончен.
Ведущий 2- Вот такие истории иногда случались у нас во время тихого часа,
правда, ребята?
Ведущий 1- Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.
Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук. (берёт телефон, набирает номер)
В записи: гудок телефона, голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.
Ведущий 1--Нажимаем три.
(Запись) : Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.
Оператор: Академия волшебных наук слушает.
Ведущий 1-Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
Ведущий 1- Но нам очень нужен волшебник. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…
Ведущий 1-Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.
Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.
Ведущий 1- (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебника посмотреть небольшой видеоролик о том, как весело проводили время наши звёздочки на протяжении всего проекта.
Видеоролик
Ведущий 1- Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.
Звучит музыка. Входит волшебник.
Волшебник : Приветствую всех, кого вмещает зал
По пробкам добирался, немного опоздал.
Я великий волшебник, чародей
Чем могу порадовать этих детей?
Ведущий 2- Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали.
У наших детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, ребята мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?
Волшебник : Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на этот головной убор. Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.
Ведущий 1- Значит, с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей?
Волшебник : Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка)
Запись: Вот бы в праздник для красы
Всем веснушек на носы.
Ведущий 2-У наших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие мысли. (девочке)
Запись: Пусть бы каждый из ребят
Оценил бы мой наряд.
Волшебник : А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Послушаем дальше (Мальчик)
Запись: Вот бы маленьким остаться
С садиком не расставаться.
Волшебник : Это какое-то странное желание.
Ведущий 1- Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они маленькими. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.
Волшебник : Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:
Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.
Звучит музыка, входят дети средней группы.
Волшебник : Ой, получилось! Получилось!
Ведущий 2-Ничего не получилось. Наши дети как были
большими, так и остались.
Волшебник : Ну вот же, вот, сколько малышей.
(показывает)
Ведущий 1-Это не наши дети.
Дети ср гр. читают стихи (по очереди).
Ребенок - выпускник
От души за все спасибо, мы ребятам говорим.
За вниманье и заботу малышей благодарим!
Воспитатель (ср. гр)
Ну а мы вам на прощанье, дружно скажем: «До свидания!»
Дети средней группы уходят под музыку.
Волшебник : Пора слушать мысли других детей.
Ведущий 2- Давайте послушаем, может, на этот раз вы сможете исполнить их желания.
Волшебник : Конечно, смогу. Вот эта девочка, о чём думает. (одевает шляпу)
Запись: Почему я не ромашка, почему не василёк
Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.
Волшебник : Хорошее желание, может мне ваших детей в ромашки и васильки превратить?
Ведущий 1-Не надо, ты уже превращал их в малышей, ничего не получилось. У тебя и сейчас, вместо ромашек кактусы получатся. Одевай шляпу на другого ребёнка. (одевают)
Запись: Вот бы дверь сейчас открылась
И Фея Знаний появилась.
Ведущий 2- А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась Фея Знаний.
Волшебник : Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю (в сторону). Если бы я знал, как это сделать?
Ведущий 1- Что вы там бормочете?
Волшебник : Волшебное заклинание вспоминаю. А., я кое что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у Феи Знаний. Она сразу же к нам придёт.
Ведущий 2-Дайте-ка, посмотреть (берёт билет, смотрит). Действительно, пригласительный билет на наш праздник.
Волшебник : Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, Фея Знаний появись. Смотрим в
карман – билета нет. Всё – он уже у Феи Знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.
Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка, тащит за собой одеяло.
Ведущий 1-Здравствуйте, а вы кто?
Лень : Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?
Ведущий 2- Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.
Лень : Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?
Ведущий 1- Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?
Лень : Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.
Ведущий 2- (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лень?
(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)
Волшебник : Я не виноват! Это служба доставки приглашений все напутала.
Ведущий 1- А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!
Волшебник : У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.
Ведущий 2- Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.
Волшебник : Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)
Ведущий 1-Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.
Лень : Совершенно верно.
Ведущий 2- (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.
Лень : (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?
Ведущий 1- У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.
Лень : В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно.
Ведущий 2- Сейчас расскажем. Выходите ребята расскажите Лени о школе.
Реб: Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.
Там научимся писать, складывать и умножать.
Реб: Только в школу мы придём, новых там друзей найдём.
Одноклассников своих, мы полюбим как родных.
Реб: В школе многое узнаем о своём любимом крае,
О горах и океанах, о материках и странах;
Реб: И куда впадают реки, и какими были греки,
И какие есть моря, и как вертится Земля.
Реб: В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!
И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!
Лень : Поняла я всё про школу. Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж ни чего не знают!
Ведущий 1- Всё они знают. Хочешь, проверим!
Лень : Сейчас я вашим детям задачи задам. Подумать можно что ваши ребята умеют их решать! Я вот сейчас вам такое –такое задам! Вы загадки отгадайте. Все подвохи разгадайте.
1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа. В огороде зайцы сели, по одной морковки съели. Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (5)
2. У бабушки Маши внучка Даша
Кот-Пушок и собачка – Дружок.
Сколько внуков у бабушки?
Дети отвечают.
Лень : Что-то, мне это всё не нравится. Я то надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.
Ведущий 2- Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна.
Лень : Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)
Ведущий 1- Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.
Входит Волшебник.
Волшебник : Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.
Ведущий 2- Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.
Волшебник : Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.
Ведущий 2- Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.
Волшебник : Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте дальше мысли детей читать. Берёт шляпу, одевает на ребёнка.
Запись:"Стало вдруг в носу щекотно!
Ой, как хочется чихнуть!
Поскорей сниму я шляпу, передам кому-нибудь. "
Волшебник : Это от волнения, наверно. Надеваем шляпу на другого ребёнка (одевает)
Запись: Кто бы робота мне подарил?
Чтобы сам думал, сам ходил.
Чтобы он со мной играл
Уроки делать помогал.
Волшебник : Ну, это я могу!
Волшебник : Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.
Ведущий 2-Ну ладно, давай, говори заклинание.
Волшебник : Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку) Ой, это что?
Ведущий 1- Точно – не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может ты цену сахара неправильно назвал?
Волшебник : Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная112 рублей.
Ведущий 2-Селёдка точно подействует.
Волшебник : Открываем коробку (достаёт игрушку). Ой, опять не получилось.
Ведущий 1-Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Нам, твоя подруга – Лень, всё про тебя рассказала. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась. А игрушки нам не нужны. Ведь ребята уходят в школу и у них не будет времени играть в игрушки.
Ведущий 2- Что-то наш волшебник загрустил.
Волшебник : Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.
Ведущий 1- Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо.
Волшебник : И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?
Ведущий 2- Конечно, нет! Надо учиться. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, не будешь лениться, изучишь все науки. Потом поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!
Волшебник : Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Выполнять все задания. Я сейчас пойду, ранец покупать и в сентябре, обязательно пойду учиться. До свидания, ребята. Уходит.
Ведущий 1- А наш праздник продолжается.
Торжественное построение.
Ведущий 2-:Детский сад был вашим домом —
Светлым, теплым и знакомым!
Промелькнут деньки, и вскоре
Предстоит учиться в школе!
Пускай у вас всё сложится чудесно
И живется всем вам интересно!
Ведущий 1-Стали взрослыми совсем вы, наши дети,
Были мы за вас всегда в ответе!
А теперь уходите от нас,
Покидая наш любимый детский сад!
Только вы про нас не забывайте,
Чаще нас с улыбкой навещайте!
Дети:
1. Вы сегодня нас отпускаете,
Словно стайку весёлых птиц.
И невольно при этом роняете
Слёзы с длинных ваших ресниц!
2. Сколько в вас доброты и ласки,
И мудрее вас в мире нет!
Вы, наверно, пришли из сказки
И растили нас столько лет!
3. Не грустите! Мы обязательно
Вас не раз ещё навестим!
Нашу нянечку и воспитателей
От души мы вас благодарим.
Песня на мотив «Лёлик»
1. Крутится земля вокруг своей оси
Ну а нам шесть-семь лет
Мы сегодня все уже выпускники
Здравствуй школа, шлем тебе привет!
Детский сад, ты извини, но нам пора
Крикнем дружно все пока-покааааааааааа!
Припев: Садик детский, я тебя люблю,
Но в школу я иду
Ты слышишь садик лучший
В гости я когда- нибудь приду!
2. Научились все мы в садике дружить
Рисовать, мастерить
Обещаем умными детьми мы быть
И учиться будем лучше всех!
Детский сад, ты извини, но нам пора
Крикнем дружно все пока-покаааааа
Припев: Садик детский, я тебя люблю,
Но в школу я иду
Ты слышишь садик лучший
В гости я когда- нибудь приду!
Детский сад, извини, но нам правда пора!
А к тебе вновь придет новая детвора
А страданья, переживанья-это лишний стресс
И если будет без нас скучно
Пишите нам эсэмэс!
Припев: Садик детский, я тебя люблю,
Но в школу я иду
Ты слышишь садик лучший
В гости я когда- нибудь приду!
Раздать цветы детям
Ведущий 2-А теперь пора представить педагогов фабрики, которые четыре года трудились над воспитанием и обучением наших «фабрикантов».
Ведущий 1-- Генеральный продюсер проекта «Фабрика звезд детского сада «Росинка» - Ольга Анатольевна.
Ведущий 2-- Сопродюсер: заместитель директора образовательного центра «Созвездие» по ___ - Елена Викторовна.
Ведущий 1,2- Неутомимые и верные наставники, а так же любимые воспитатели, которые на протяжении всех лет с вами делили радости, победы и огорчения– Людмила Николаевна и Мария Александровна.
Ведущий 1--Обеспечивала комфорт и создавала уют для участников проекта – младший воспитатель Ксения Сергеевна.
Ведущий 2--В перерывах между съё мками приводила артистов в жизненный тонус учитель-логопед: Екатерина Сергеевна.
Ведущий 1--Поддерживала в здоровой активной форме наших звездных детей-физ инструктор Светлана Алексеевна
Ведущий 2--Музыкальный руководитель проекта - Ирина Фёдоровна.
Ведущий 1--Обеспечением здорового образа жизни, правильным питанием и вовремя смазанными ранами занималась медсестра «Фабрики» - Марина Николаевна.
Ведущий 2--Обеспечивала нужным инвентарем и реквизитом завхоз-Любовь Петровна
Ведущий 1-Обеспечивала белоснежными простынями, пушистыми и нежными полотенцами хранительница чистоты – прачка Татьяна Николаевна
Ведущий 2--Вкусно кормили наших фабрикантов и обеспечивали необходимыми витаминами в течение всего проекта наши мастера кулинарии-повара – Лариса Александровна и Зулфия Ямгинуровна
Ведущий 1--Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители. Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь!
Ведущий 2-Вы – звёзды, ребята, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
От счастья сияют родителей лица,
И вашим успехом все будут гордиться!
Ведущий 1-И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
Торжественное вручение дипломов и творческих работ детей.
Ведущий 2-А сейчас, с добрыми напутственными словами и пожеланиями, к вам обратится продюсер нашего проекта Ольга Анатольевна.
Ведущий 1-А сейчас слово предоставляется нашим дорогим и уважаемым родителям
Выступление родителей.
Ведущий 2-Спасибо вам, дорогие родители за пожелания.
Хотим сегодня мы сказать спасибо
Родителям воспитанников наших.
Как только предлагали мы что-либо,
Вы делали лишь лучше всё и краше.
Спасибо, что во всём нам помогали,
Все разделяя хлопоты, заботы.
Спасибо, что так деток воспитали,
Что с ними только в радость нам работа.
Песня «Наше сердце»
1. Мы всей группой дружили до этого лета,
Мы играли, смеялись, ходили гулять.
И совершенно случайно узнали об этом –
Что любимую группу вам пора покидать.
Припев: И ваше сердце остановилось,
Ваше сердце замерло.
Наше сердце остановилось,
Наше сердце замерло. ПРОИГРЫШ.
2. В голове «скоро в школу» - заветных два слова,
Только садик-то как остаётся без вас?
Кто придёт рано утром, и снова и снова повстречает с порога свет ласковых глаз?
Припев: И ваше сердце остановилось,
Ваше сердце замерло.
Наше сердце остановилось,
Наше сердце замерло. ПРОИГРЫШ.
3. Может, звёздами станете вы в Голливуде,может, в космос взлетите к далёкой звезде.
И автографы брать у вас будут все люди,ведь поёте не тише, чем та Кабалье.
Доктора и кассиры, или лауреаты,
Пилоты, банкиры, – не знаем сейчас.
Назовём вашим именем город на карте,
А теперь – до свиданья, ждёт школа всех вас.
Припев: И ваше сердце остановилось,
Ваше сердце замерло.
Наше сердце остановилось,
Наше сердце замерло. ПРОИГРЫШ.
4. Навсегда мы запомним вас, такими как были
Каждый день, каждый час, чтоб ни произошло.
Наше сердце остановилось,
Отдышалось немного… И снова пошло.
Ведущий 1-Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания. Закончен наш проект «Фабрика звезд –2024». Мы считаем, что все наши ребята – это маленькие звездочки, которые загорелись на небосклоне жизни. Они это уже не раз доказывали. Давайте же еще раз полюбуемся на них.
Мы еще раз всех поздравляем, и на прощание скажем:
Ведущий 2-Закончен бал и догорели свечи,
Из глаз невольно катится слеза…
Ведь завтра утром мы уже не встретим Вас на площадке, как всегда!
И вот пришла пора прощаться,
Мы говорим : «Счастливого пути!»