Наталия Сухарева
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Фильм, фильм, фильм! Куда уходит детство?»
▼ Скачать + Заказать документы
«Фильм, фильм, фильм! Куда уходит детство?».
Звучит фонограмма «Фанфары»
Слышится голос по микрофону.
Голос: Дорогие радиослушатели!
Вас приветствует радиостанция «Беззаботное детство!»
В эфире новости!
Вчера в г. Семенов в д/с № 5 «Улыбка», были закончены съёмки
полнометражного познавательно-развлекательного музыкального фильма
«Куда уходит детство?»
Сегодня состоится его премьера и встреча со съёмочной группой и
Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе „Фильм, фильм, фильм! Куда уходит детство?“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2022
актёрами, которые играли главные роли в этом фильме.
Звучит фонограмма «Фанфары»
Звучит музыка, заходят в зал 2 ведущих.
1-й ведущий: Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
(звучит заставка)
2-й ведущий Мы наш кинофильм от души создавали.
Известные в фильме артисты играли.
И вот час настал – сделан наш кинофильм.
Актеры – на сцену! Приветствуйте их!
1й вед: Встречайте поскорее, к нам спешат!
2- й вед: Современные!
1- й вед: Творческие!
2-й вед: Интеллектуальные!
1-й вед: Любознательные!
2-й вед: Яркие!
1-й вед: Грамотные!
2-й вед: Изобретательные!
Список детей парами мальчик и девочка.
1-й вед: Ф. И. мальчика и девочки
2-й вед:
И ТАК ДАЛЕЕ
Дети идут через середину парами, остановились на селфи, и пары по очереди расходятся на 2 ряда около стульев, проходя на свои места. (2 колонны)
Реб. 1 Здравствуйте мамы, папы и гости, Здравствуй детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!
Реб. 2 Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!
Перестроение «Первоклашки» сл. и муз. И. Крутого.
Реб. 3. Нам грустно, что пришла пора проститься!
И время не вернуть назад.
Нас школа ждет, где будем мы учиться
ВСЕ: Прощай любимый детский сад!
Песня «Детский сад волшебная страна»
После песни садятся на свои места.
1-й ведущий: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация
фильма «Куда уходит детство?». Он посвящается нашим выпускникам!
2-й ведущий: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей.
И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Друзья мои, решим без споров: я режиссер, а вы актеры.
Ты костюмер и декоратор, а ты наш главный оператор.
А вас назначу очень скоро, я ассистентом режиссера!
Итак, закончен разговор, внимание, друзья, мотор!
Звучит музыкальная заставка, ассистент, отбивает кадр хлопушкой.
1-й ведущий: Итак, кадр первый – «младенческий»
Вас, ребята, от души хотят поздравить малыши:
Хлопает «хлопушкой», под музыку входят дети малыши.
Воспитатель: Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
Вот совсем, совсем недавно
Малышами были вы,
И за ручку со слезами
Мамы в садик вас вели
А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
В школе, дети, постарайтесь
Лишь «десятки» получать!
Будет трудно! Приходите -
Примем в садик вас опять!
Воспитатель: На прощанье вас попросим
С малышами станцевать.
Полечка для маленьких сандаликов (АЧугайкиной)
Воспитатель: А еще на память мы дарим вам закладки, которые малыши делали сами, старались и очень волновались.
ведущий: Спасибо, эти закладки очень пригодятся ребятам в школе, а мы вам оставляем игрушки, в которые играть ребятам будет некогда.
Малыши уходят.
ведущий: – Да….
Кого-то очень сильно
Малыши напоминают!
Ходят робко и качаясь
И совсем немного знают!
Наверное такими были и вы?
Презентация из фото
Ведущий: Итак, кадр второй – «игровой»
Звучит музыкальная заставка, ассистент, отбивает кадр хлопушкой.
За игрушки я волнуюсь,
И хочу у вас спросить
Будут так же дошколята
Как и мы их всех любить?
На прощанье обещаю
В школе вас не забывать
И задорный танец полька
приглашаем станцевать!
Инд. танец с игрушками
2-й ведущий: Третий кадр, дубль первый – «Неожиданный».
Звучит музыкальная заставка, ассистент, отбивает кадр хлопушкой.
Под музыку входит Дюймовочка.
Дюймовочка:
Зовут Дюймовочкой меня
Мой дом – зеленый луг
И целый день танцую я
Средь бабочек-подруг
Я все цветочки на лугу
Хочу пересчитать
Но сделать это не могу:
Мне цифры нужно знать.
А в нашей сказочной стране – вот беда!
Школы не было никогда!
под музыку вбегает Буратино.
Буратино:
Папа Карло азбуку
Мне новую купил
И читать учиться
В школу проводил
А в нашей сказочной стране – вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку входит Мальвина.
Мальвина:
В нашей сказочной стране скоро
Откроется новая школа!
Приглашаю всех друзья,
Записаться в школу я.
Хотите в школе вы учиться?
Все герои: Да!
Мальвина:
Тогда вам надо не лениться,
А проявить усидчивость, терпенье, старанье.
А также прилежанье и хорошее воспитание.
У кого есть вопросы?
Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос!
Ведь, я везде сую свой длинный нос!
Дюймовочка:
Наверное, в школе учиться не просто
Девочкам такого маленького роста?
Мальвина:
Не волнуйтесь: кто старается,
У того все получается!
Хочу проверить ваши знания,
Дам вам сейчас задание.
Мальвина ходит взад перед, как учитель и говорит:
Я сейчас проверю, как вы знаете буквы,
Буратино:
А мы буквы не знаем.
Мы справиться не можем!
Кто же нам поможет?
Вед:
Ребята, давайте поможем жителям сказочной страны научится читать.
Общая игра: «Игра с буквами»
Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!» - 2 раза
Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!»
ПРАВИЛА Игры с буквами
И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.
Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево
1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:
«Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!» - 2 раза
2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.
3 часть:
Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!»
Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.
Дети: Правильно!
Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай! Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.
Мальвина: Спасибо большое вам скажут
Все жители страны сказок.
Машут детям рукой и уходят.
й ведущий: Кадр 4, дубль первый «Музыкальный»
Звучит музыкальная заставка, ассистент, отбивает кадр хлопушкой
Вед: Музыканты, заиграйте веселей, позабавьте всех гостей!
Всем играть в оркестре нужно, очень слаженно и дружно!
Оркестр
Кадр 5, дубль первый – Сказочно-развлекательный.
Звучит музыкальная заставка, ассистент, отбивает кадр хлопушкой
Под музыку «влетает» Карлсон:
Карлсон: Посторони-и-и-и-и-сь! (пробегает круг)
Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается)
Ну, до чего же странный народ пошёл!
Я им кричу «посадку давай»,
а они хохочут.
Ну, чего хохочете-то!
К ним такой гость прилетел долгожданный!
Давайте скорее здороваться!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.
Конечно, Карлсон!
А ну-ка подставляйте, ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.
Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас знаю.
А я вас давно всех знаю.
Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вы меня узнали кто я!
Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя!
Доставайте из своих карманов конфеты, шоколадки!
Что? У вас ничего нет? Ну-у-у! Я так не играю!
И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников? (дети отвечают)
Ведущая: Карлсон, сегодня здесь проходит презентация
фильма «Куда уходит детство?». Он посвящается нашим выпускникам!
Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший в мире режиссер,
костюмер и декоратор, и главный оператор. Конечно, Карлсон!
Итак, закончен разговор, внимание, друзья, мотор!
Звучит музыкальная заставка, ассистент, отбивает кадр хлопушкой.
ТАНЕЦ-ИГРА «Двигайся – замри»»
Входит Фрекен Бок с завязанными глазами.
Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить!
Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди!
Вот я как только доберусь до тебя….(замечает детей)
Кто мне скажет, это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно много детей?
(объясняет сама себе) : Ну что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла…. страшно подумать сколько!
А скажите мне, милые дети, что вы здесь делаете? (дети отвечают)
Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться.
Ну, где же все-таки Малыш?
Карлсон, надев маску коровы, мычит за спиной Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Ой, что это? Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня мычит?
Вылетает Карлсон в маске, бегает вокруг Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Что это? Неужели коровы стали летать?
Кажется, я сошла с ума!
(снимает маску с Карлсона)
А, вот кто мычал!
Это опять ты - маленький толстый бездельник!
Погоди, вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок берет выбивалку и грозит Карлсону.
Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша.
Кстати, именно этим я сейчас и займусь!
Может он спрятался среди ребят!
Ищет Малыша среди ребят и комментирует:
этот слишком воспитанный,
этот слишком упитанный,
этот великоват,
этот мелковат,
….и т. д.)
Карлсон (перебивает) : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам, зачем так нервничать?
Фрекен Бок: А разрешите спросить, какой же это особенный день сегодня?
Карлсон: Сегодня здесь проходит презентация фильма «Куда уходит детство?». Он посвящается выпускникам!
А я, самый лучший в мире режиссер, костюмер и декоратор, и главный оператор.
Ф. Б: Какая удача. Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение!
Чем же так замечательны эти дети, что их снимает телевидение? (Обращаясь к ведущей.)
Вед: Наши дети, такие воспитанные, очень в школу хотят, в первый класс.
Ф. Б: Ой наверняка вы в этой школе будут получать одни двойки!
Вед: А вот и нет!
Стих «Школьница»
Давно я умею
Считать и писать,
Учиться всегда буду
Только на пять.
В тетрадях своих
Аккуратно пишу,
Я очень стараюсь,
И я не спешу.
Зачем торопиться
И криво писать?
Мне маму свою
Ни к чему огорчать!
И я обещаю
Прилежно учиться,
Чтоб мама могла
Мною только гордиться!
Песня «Собираю я портфель» муз Е. Беловой
Ф. Б: Какая досада!
Вед: Ребята, сейчас покажут свои оценки.
Кадр 6 – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ! («хлопушка»)
Игра-шутка " Кто на какие оценки будет учиться?"
Карлсон показывает карточки дети называют цифры на карточках - хорошие отметки. Потом раскладывает карточки с отметками по кругу.
Под музыку дети бегут по кругу, муз. останавливается, берут
карточку и показывают всем.
Затем Карлсон предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляет троечки и двоечки.
Ф. Б: Матильда! (растроганно) Какие все-таки это милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла.
Уважаемый воспитатель, я вижу, что ваши дети не совсем запущенные, много знают и умеют. Я сейчас хочу узнать, как вы умеете считать!
ВЕДУЩИЙ: Наши ребята очень внимательные, хорошо умеют считать!
Ребята, давайте вместе посчитаем:
Игра «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
Ежик по лесу шел,
На обед грибы нашел:
2 – под березой,
1 – у осины.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (3)
В снег упал Сережка,
А за ним Алешка.
А за ним Маринка,
А за ней Иринка.
А потом упал Игнат.
Сколько было всех ребят? (5)
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
На плетень взлетел пётух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино
И веселый Чипполино,
И котенок, и слоненок,
Помогите вы Танюшке,
Сосчитать ее игрушки!
Ведущая: Ну что, Ф. Б., доказали мы тебе, что наши дети умеют считать, какие молодцы!
Ф. Б: Какая досада! И, правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь.
Карлсон: Минутку! Мадам!
Праздник -то продолжается! И я приглашаю вас, на танец.
Общий танец Ю. Чичков
Ф. Б: Ну что ж, дорогие мои. Вижу ваши дети воспитанные и сообразительные!
Мне надо выпить чашечку чая, погулять с Матильдой, отдохнуть от вас.
А потом я вернусь и с новыми силами возьмусь за воспитание младших детей… Матильда, нам пора.
Карлсон: До свиданья, до новых встреч! (уходят)
Кадр 7, дубль первый – «Прощальный».
Звучит музыкальная заставка, ассистент, отбивает кадр хлопушкой.
2-й ведущий. Вот и настала пора объявить последний кадр нашего фильма «В добрый час!»
Вед: Дорогие дети!
Наступил самый волнующий момент нашего праздника!
Прошу вас занять свои места.
Главное в жизни любого человека – помнить добро!
Наши выпускники хотят сказать сейчас, добрые слова людям,
которые все эти годы были рядом с ними в детском саду.
Построение детей на прощание.
Ну что ж, пришла пора прощаться
Нам жалко с вами расставаться
Мы вас всех очень полюбили
Хотим, чтоб вы нас не забыли
Перекличка:
Ребё нок 1: Ну, вот и все прощай наш детский сад,
С тобой уходит детство понемногу
Воспоминанья детства сбережём
Частицу их возьмем в дорогу!
Ребё нок 2:Спасибо воспитателям
Мы скажем много раз
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
Ребё нок 3: И заведующей нашей
Благодарность всех детей
Каждый день с заботой вашей
Детский сад наш все светлей!
Ребё нок 4: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим
ВСЕ ВМЕСТЕ: «Спасибо вам»
Песня «До свидания детский сад»
(После песни дети садятся)
1-й ведущий: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные
фрагменты нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно
начинать снимать новый фильм.
2-й ведущий: Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы
остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми,
любящими!
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.
Вам вручат самые первые в жизни дипломы, в память о детском саде и
поздравления заведующей!
(Ф. И. О. заведующей)
(Выступление заведующей детским садом)
Вручение дипломов
Вед: Благодарственное слово
предоставляется родителям.
Выступление родителей
Вед: А теперь, дорогие ребята давайте исполним традицию всех выпускников : отпустим в небо волшебный шарик детства и загадаем самое заветное желание!
Под музыку дети за ведущим выходят на улицу и отправляют в полёт шарики детства
Вед: Считаем вместе! Раз! Два! Три!
Волшебный шарик детства
Лети! Лети! Лети!
(на третьи слова дети выпускают шарики в небо)