Марина Медведева
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Карамельная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника - 2024
«Карамельная страна»
для подготовительной к школе группы №3
Цель: создать позитивный праздничный настрой у детей, развить творческие способности у воспитанников.
Задачи:
1. Создать эмоциональную положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
2. Воспитывать чувства дружелюбия младших детей к старшим, развивать у детей чувство благодарности к взрослым и младшим товарищам.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Совершенствовать исполнительские способности детей.
4. Побуждать желание хорошо учится в школе.
Действующие лица:
Ведущие (1,2) –
Карамелька (взрослый)-
Директор школы «Нехочухи» Злыдня Страшильдовна –
Воспитатель и дети младшей группы- 7гр, 11 гр
Атрибуты: сделать: большая бутафорская конфетная коробка (как ширма) на ней наклеена записка на А4 крупными цветными буквами напечатано «Конфеты брать нельзя! Мама»; подушки (принести маленькие диванные декоративные подушки каждому ребенку) для танца «Тихий час»; бумажные самолетики разных цветов на каждого мальчика; цветы по одной каждой девочке для вальса на вход, столик на котором стоит ваза пустая для цветов; ложки для танца малышей; сделать кубики-пазлы для игры; двухсторонние карточки с буквами: а-о; е-и; ш-п; н-л., маракасы на каждого ребенка 1шт.
Ход праздника:
Под музыку входят ведущие (воспитатели) далее ведущий 1 ведущий 2
Ведущий 1: Добрый день, дорогие родители, гости, уважаемые коллеги и сотрудники детского сада.
Ведущий 2: Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Ведущий 1: Светло и нарядно сейчас в нашем зале!
У всех оживлённый, взволнованный взгляд!
Сегодня мы праздник большой отмечаем –
Мы в школу своих провожаем ребят!
Ведущий 2: Оркестры, играйте! Звучите фанфары!
На праздник веселый спешит детвора!
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Их в зал пригласить наступила пора!
Итак, друзья, мы начинаем
Наш выпускной, прощальный бал.
Вместе: Встречайте. Наши выпускники!
1*** танец «Фигурный вальс с цветами»
Микрофон дети передают следующему чтецу сами!
1 ребенок: Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас совсем родной!
2 ребенок: Здесь все работают с душой,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботились, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
3 ребенок: Много, много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
4 ребенок: Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
5 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом, важным: «Выпускник»
6 ребенок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
7 ребенок: По утрам как на работу
Мы идем в наш детский сад.
В воскресенье и субботу
Выходной у всех ребят.
8 ребенок: Всю неделю мы играем
Занимаемся, поем.
Жаль, но скоро, очень скоро
В садик больше не придем.
На вступление и 1 куплет песни девочки идут цепочкой и ставят цветы (которые в руках после вальса)в вазу, затем встают на свои места.
2. *** Песня «Праздник выпускной» под ф-но
Дети садятся на 2 стороны на стулья.
Ведущий 2: Кто же это там пищит?
Кто же это там шумит?
Я пойду и посмотрю… (идет за кулисы к дверям)
Ой, да это же ребятки.
Малышки – дошколятки.
Под музыку заходят дети младшей группы с воспитателем, встают в линию.
Воспитатель мл группы: Вас ребята-малыши
Поздравляют от души!
1 ребенок: Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
2 ребенок: В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)
Мы немного подрастём,
Тоже в 1–й класс пойдём.
3 ребенок: Ложки, ложки, стук да стук,
Застучали громко,
Для гостей играют тут
Весело да звонко!
4 ребенок: Посмотрите-ка на нас -
Хорошо играем,
В расписные ложечки
Дружно ударяем!
***танец «В ложки бей»
После танца ребятам выпускник дарит подарок от выпускников (шарики, раскраску, книжку и т. д.)Затем под музыку дети машут руками и уходят, выпускники хлопают.
Ведущий 1: Ребята, а ведь совсем недавно и вы были такими же малышами…Посмотрите на экран.
***видео-презентация от воспитателей группы
фотографии выпускников «от мала до велика» не более 3-4 минут, с наложенной музыкой.
Дети под музыку выходят с двух сторон, в середине встречаются, образуя полукруг. За детьми 1 воспитатель ходит, раздает маракасы, дети прячут их за спиной.
9 ребенок: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
Ведь размер-то небольшой.
10 ребенок: Но живет в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом, –
Рядом друг с тобой идет.
11 ребенок: Есть на свете Карамельная страна,
Из веселых, ярких красок сложена она!
Озорные непоседы там давно живут,
Целый день они играют, пляшут и поют,
12 ребенок: Мастерят, рисуют, лепят, водят хоровод,
Книжки умные читают – вот какой народ!
1-й воспитатель: Где же эта расчудесная страна?
2-й воспитатель: Кто подскажет? Кто ответит? Где она?
13 ребенок: За горами, за лесами – не ищите,
Ведь она здесь, рядом –
Карамельки – «Волгарята» – это мы!
Сотня славных карамелек в доме том –
Озорных, шумливых, умных малышей,
Верных, добрых и отзывчивых друзей!
14 ребенок: Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг:
Тут речка, там – зелёный луг,
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой…
Одно у них названье есть:
Леса, и горы, и моря –
Всё называется ЗЕМЛЯ!
3. *** песня «Наша Земля» с маракасами (по одному на каждого) Садятся на стулья, по пути маракасы складывают в контейнер.
В зале под музыку появляется Карамелька.
Карамелька. Привет-привет! А вот и я! Карамелька!
Чуть-чуть не опоздала!
Уж очень долго в этот раз
Я платье выбирала.
Ну, как наряд? Он мне к лицу?
Дети. Да!
Карамелька: Ура! Я очень рада!
Когда-то в детстве. Т-сс! Секрет!
Была я Карамелькой,
Стихи писала, как поэт,
И пела, как свирелька.
Теперь вот выросла чуть-чуть,
Но право, очень рада
Быть с вами вместе в этот день,
Прощаться с детским садом!
Всюду радостные лица,
Будем, дети, веселиться?
Дети. Да!
А вы загадки умеете отгадывать? (Ответы детей)
А мои загадки- сладкие, из Карамельной страны! Вот послушайте!
1. В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки (торт).
2. Он живёт в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет лица он ребяток. (шоколад.)
3. Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще - белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю (мороженное).
4. Взял я силу из плодов,
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте! (сок)
5. Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками (конфеты).
Конечно же, это сладкие конфеты, целая коробка конфет!
2 девочки под музыку выносят на сцену бутафорскую коробку конфет, за ними прячутся остальные девочки
4. *** танец «Конфетки» девочки
Карамелька: Какой чудесный танец. Молодцы конфетки!
В круг скорее все вставайте,
Поиграть пришла пора!
5*** музыкальная игра «Кубик-отгадка»
Дети передают 4 больших кубика под музыку, на слова «стоп» у кого остались кубики – выходят в середину круга и слушают загадку, затем собирают отгадку. Встают на места, и игра продолжается. Всего 4 загадки. После игры все рассаживаются на свои места.
Карамелька: Ребята, очень весело мне с вами было, спасибо вам, друзья, но мне пора возвращаться на конфетную фабрику.
Ведущий 1: Карамелька, подожди, ребята хотят подарить тебе конфетный оркестр.
Дети-оркестранты идут за кулисы, берут инструменты и встают на свои места.
15 Ребенок из оркестра: Чтоб тут гости не скучали,
Инструменты мы все взяли.
Эксклюзивно, лишь для вас,
Наш оркестр покажет класс!
6*** «Конфетный оркестр» состав - 10 человек
Карамелька: Спасибо, друзья. До свидания. Уходит под музыку.
Под музыку заходит директор Злыдня Страшильдовна
З. С. : Ух ты. Кого я вижу? Будущие ученики (ходит перед детьми, разглядывает). Так-так-так. А вы меня узнали? Я Злыдня Страшильдовна, директор школы «Нехочухи». Я вся такая умная, умная. Все выпускники детского сада мечтают стать учениками моей школы. У нас только смотрят мультики и играют во всевозможные игры. Никаких домашних заданий. Для начала - займёмся вокалом. А вы отойдите, я буду аккомпанировать (отодвигает музыкального руководителя в сторону). Дети, пойте: «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит, что попало). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Ведущая 2: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте!
7***Песня «Ах, какой денек хороший» баян
З. С. : Продолжим наши занятия. Петь я вас научила. Что дальше? Займемся хореографией? Дети, внимание! Начнём с разминки (начинает показывать смешные движения… и, раз, и, два)
Ведущая 1: Уважаемая Злыдня Страшильдовна, наши дети прекрасно научились танцевать в детском саду и не нуждаются в уроках хореографии.
Мальчики идут за кулисы, берут самолетики и выстраиваются в свои колонны.
8*** танец «Самолетик детства» мальчики
З. С : Ну что ж, раз вы все умеете, то и не зачем вам учиться в моей прекрасной школе «Нехочух!» Идет к родителям Ага, я кажется знаю кого возьму в свою школу, конечно же ваших родителей! Выходите 4 самых смелых родителей.
***Игра с родителями «Составь слово из слогов» (4 родителя)
(В зал приглашают четырех родителей мам, или пап тоже, им одевают двухсторонние карточки с буквами: а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине. Зачитывается задание а, родители, должны быстро составить слово, т. е. повернуться той стороной у кого какая буква, а дети прочитать.)
З. С. : Вам нужно слово отгадать и быстро из букв его составить!
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (Пила)
2. Дерево, из цветов которых заваривают чай (Липа)
3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (Поле)
4. Чего не утаишь в мешке? (Шило)
5. Обувь для колеса (Шина)
Ведущий 2: Наши родители тоже справились с вашими загадками. Проходите пожалуйста на свои места. Спасибо.
З. С. : Мне кажется, что я здесь только время зря теряю. Пойду в другой детский сад и там поищу детей в свою школу! До свидания! Уходит под музыку.
Ведущий 2: В солнечной нашей стране Карамельной
Много не только тепла И веселья,
Но обязательно –Много старанья, много терпенья И много вниманья!
А для того, чтоб здоровому быть,
Надо в садике сон час любить. Всем спать!
Под музыку «Спят усталые игрушки» воспитатели с 2х сторон раздают подушки.
9. Сценка «Тихий час»
Выходят дети с подушками и укладываются спать.
Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Ведущий 1:. Тихо, …имя!
Девочка 2: Даша. даша (имя подружки)
Ведущий2:. Ты опять?
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Ведущий 1: Тише, Даша!
Мальчик 1: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Ведущий 1: Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная. Воспитатель уходит, мальчик встает:
Мальчик 2: Спят ребята, красота!
Воспитатель уже ушла!
К методисту в кабинет
У них сегодня педсовет!
10***Танец «Тихий час» с подушками
в конце танца дети садятся как вначале, спят как будто.
Ведущий 1: Ребята, тихий час окончен пора вставать.
Дети встают садятся на свои места, воспитатели собирают подушки, уносят за кулисы.
Ведущий 1: Скоро сядете за парты, прозвенят для вас, звонки,
Вы теперь не дошколята, вы теперь ученики.
Вместе ведущие: Мы желаем вам удачи, крепких знаний, в добрый час!
Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада
Ведущий 1: Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
Вам на всю жизнь! На память он!
Для вручения самого первого в жизни диплома мы приглашаем….
(вручение дипломов и подарков)
Ведущий 1: Слово предоставляется родителям.