Елена Морозкина
Сценарий выпускного праздника в детском саду в разновозрастной группе «В страну Знаний — полный вперёд!»
▼ Скачать + Заказать документы
1-й вед. : Всегда, в последних числах мая
У нас в саду переполох,
И детский садик провожает
Своих детей – выпускников.
2- й вед. : Сегодня праздник удивительный
Он не простой, а заключительный
Для всех, кто в школу собирается
Чудесный праздник начинается.
1-й вед. : На звездную дорожку приглашаются наши выпускники! Встречайте!
Звучит музыка
1. Сдержанный и исполнительный - Данил
2. Спокойный и старательный - Алексей
3. Жизнерадостная и обаятельная - Ангелина
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду в разновозрастной группе „В страну Знаний — полный вперёд!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Энергичный и спортивный - Макар
5. Веселый и добрый - Георгий
6. Целеустремленная и блистательная - Варвара
7. Невозмутимый и убежденный - Николай
8. Способный и элегантный - Расул
9. Изящная и мечтательная – Алёна
2вед. : Как быстро годы пролетели!
Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами!
А нынче – посмотрите сами:
1 вед. : Совсем большие наши дети!
Несёт вперёд их добрый ветер.
реб. : Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он все же придет.
Реб. : Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся.
Реб. : Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
Реб. : Мы в школе много книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Песня «Мы идём в первый класс»
(садятся)
2 вед. : А вы, слышали, дети? Где-то на свете есть удивительная страна, страной Знаний зовется она! Как попасть туда? На чём отправиться?
(дети предлагают варианты)
1-й вед. : В этом поможет нам ковер –самолет.
Скорей занимайте места, все на борт летательного аппарата!
Дети присаживаются на ковре
2-й вед. : Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:
Ковер-самолет,
Возьми нас в полет,
Взлетай в вышину,
Неси в знаний страну.
(Звук мотора)
1-й вед. : Полетели.
Голос: Уважаемые пассажиры! Мы с вами находимся на борту ковра-самолета. Наш лайнер выполняет рейс из Детского сада в страну Знаний».
(Звучит музыка)
2-й вед. : Ребята, впереди вижу остров! Но, он совсем не похож на остров знаний,
Там много детей, да-да, точно, так и есть. Дети - самый прекрасный народ на планете! Детство – это пора, когда все дети о чём-нибудь мечтают.
Предлагаю совершить посадку и вспомнить, как весело вы проводили время в нашем любимом детском саду. Приготовиться к снижению!
Остров Детства
1-й вед. : Посмотрите, ребята, этот остров полон детей, среди них есть ваши друзья, которые остаются в детском саду. Они спешат вас поздравить.
Поздравление детей старшей группы
Реб. : Мы хотим сегодня вас,
Проводить в первый класс.
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет.
Реб. : Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Малышей не обижать
А всех старших уважать.
Реб. : Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Реб. : Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!
Реб. : Вы о нас не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте!
Реб. : В сентябре вы в первый класс пойдёте?
А игрушки, вы с собой возьмёте?
Реб. подг. гр. : Милые, хорошие друзья
Нам за партами играть нельзя.
В школу мы с портфелями пойдём
А игрушки вам передаём (дарят игрушки)
Реб. : А сейчас, а сейчас –
Пригласим на танец вас!
Танец «Детство»
(дети прощаются со своими друзьями)
2-й вед. : Ребята, нужно торопиться, продолжаем путешествие.
Вместе с детьми декламирует волшебные слова. Звуковой эффект.
Ковер-самолет,
Возьми нас в полет,
Взлетай в вышину,
Неси в знаний страну. Полетели.
(Звук мотора)
1-й вед. : В каком красивом месте мы оказались!
Мы куда попали дети?
2-й вед. : Догадаться очень просто:
Это необитаемый остров.
1-й вед. : Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться, отдыхать.
2-й вед. : Ах, какая красота!
Невозможная жара!
Посмотрите, здесь растут бананы,
А вокруг нас – океан.
Кто же здесь живёт?
(выбегает папуас)
Папуас: У-у-у-у-у-!
1-й вед. : Сразу видно, здесь живёт племя,
Оно даром тратит время!
Видно в школу не ходили
И уроки не учили!
Им язык наш не понять
Трудно будет объяснять.
(ведущий показывает жестами)
Надо вам читать, писать,
Надо в школу поступать!
Подойдите-ка сюда!
Говорю понятно?
Папуас: Да. Какая радость! Сколько упитанных, розовощёких зверушек!
У меня будет хороший обед!
2-й вед. : Подождите, подождите! Это не зверушки.
Познакомься – это будущие школьники.
Папуас: школь-ни-ки? А кто такие школь-ни-ки?
1-й вед. : Школьники – это дети, которые учатся в школе.
Папуас: Шко-ла… Шко-ла… А это что за зверь такой? Зачем она вам нужна?
1-й вед. : Что ты, школа очень людям нужна! Все дети хотят учиться в школе.
Папуас: Ну, ладно! Не очень-то вы меня убедили. Может ещё как-то мне объясните?
2-й вед. : Школы есть разные : специальные, спортивные, английские, музыкальные.
Скажем тебе мы по секрету,
Что у нас собрались музыканты,
Все величайшие таланты!
Репертуар очень широкий,
И уровень игры высокий!
Гоша: На музыкальных инструментах
Заиграем поскорей,
Позабавим всех гостей,
Чтобы было веселей.
Только слаженно и дружно
Всем играть в оркестре нужно.
Расул: Композитор Моцарт «Рондо в турецком стиле».
Оркестр «Рондо в турецком стиле»
вед. : Выходи, папуас, к нам играть,
Будем числа строить в ряд.
Игра с числами
Игра «1, 2, 3, 4, 5»
дети под музыку врассыпную двигаются по залу, музыка останавливается, ведущий называет цифру от 1 до 10, нужно быстро
сделать кружочки с таким количеством человек.
Побеждает тот круг, который правильно и быстро это сделал.
вед. : Наши дети не только умеют считать, они и буквы знают, а из букв могут
составлять слова, посмотри, как ловко у них это получается.
Игра «Составь слово»
вед. : Папуас, пожалуйста, прочитайте, что здесь написано?
Папуас:(грустно) : Ах!
(пытается прочесть, но путается, ему помогают дети)
вед. : Вот как важно знать буквы.
Папуас: Давайте лучше потанцуем с вами дети, я танцы люблю больше всего на свете!
Зажигательный танец детей и Папуаса «Кукарелла»
Папуас: Я вам желаю, чтобы в школу вы ходили с радостью.
Успехов вам и хороших оценок!
(убегает)
1-й вед. : Ребята, мы приближаемся к сказочной бухте! Приготовиться к снижению! Наш ковёр-самолёт совершил посадку на сказочном острове.
2-й вед. : Хотим сказать вам по секрету, что здесь вы можете встретиться с любимыми сказочными героями.
Посмотрите, здесь написаны объявления, нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление.
Уважаемые родители, слушайте и тоже нам помогайте.
игра «Угадай сказку
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)
2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)
3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)
4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)
2-й вед. : Молодцы, дети и родители, постарались все сказки правильно отгадали.
Под музыку в зал вбегает Незнайка
Незнайка: Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! Не для школьной жизни я!
Нечему меня учить,
Знаю сам, как дальше жить!
(останавливается, оглядывается)
А вы кто такие? Что вы здесь делаете?
1-й вед. : Для начала – здравствуй, Незнайка!
Незнайка: Ну, здрасьте…
1-й вед. Наши дети прощаются с детским садом и уходят учиться в школу.
Хочешь, мы и тебя возьмем с собой?
Незнайка. В школу? Не-а, не хочу! Я и так все знаю!
1-й вед. Такого не может быть!
Незнайка. А вы проверьте!
1-й вед. : Хорошо. Ну, что ж, раз так, тогда начнем,
Сейчас экзамен проведем.
Сколько отсюда до Москвы?
Незнайка: Тысяча километров новых, один километр совсем уже старый и семь шоколадок.
1-й вед. : Понятно! Этого ты не знаешь.
Незнайка. Подумаешь! Зато я могу целую таблицу умножения придумать!
На три. Вот послушайте!
Трижды один — Полина и Мартин,
Трижды два — вкусная халва,
Трижды три — нос скорее утри,
Трижды четыре — шоколад вкуснейший в мире.
Трижды пять — ошибся опять…
1-й вед. : Да, фантазия твоя пределов не знает!
А теперь реши-ка задачу:
Представь, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдал своему
другу Пончику. Сколько конфет у тебя осталось?
Незнайка. Пять.
1-й вед. : Пять!
Незнайка. Да, пять!
1-й вед. : Ну почему пять, ведь ты отдашь одну?
Незнайка. Никому не отдам, я сам конфеты люблю!
1-й вед. : Дети, правильно Незнайка решил задачу?
Дети. Нет!
1-й вед. : Совсем не умеешь ты считать,
Придётся тебе подсказать!
Дети, сколько конфет должно остаться?
Дети: Четыре.
1-й вед. : Правильно. Незнайка, с друзьями надо делиться. Тебе не стыдно?
Незнайка: Стыдно, очень стыдно. Подумаешь! Я сейчас вам такую задачку задам!
Вовек не отгадаете.
1. Сидит белка на тележке –
Раздаё т друзьям орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей?
2. На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей,
С ним ещё трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
2-й вед. : Молодцы, ребята, с задачками справились.
Незнайка: Неужели все эти знания можно получить в простой школе?
2-й вед. : Если постараться, то можно.
Вот послушай, как ребята готовятся к встрече со школой.
Сценка “Умственный прогресс”
Выходят 3 мальчика и ведут между собой беседу.
1м. : Привет, Коля! Ну как живешь? В какую школу ты пойдешь?
2 м. : В простую, как ее в микрорайонную. А ты?
1м. : А я, брат, в инновационную!
3м. : В какую? Вот нашел словечко… А ну-ка повтори.
1 м. : Еще раз? Нет, едва-ли!
2 м. : Ну так объясни!
1 м. : Ну в общем это круто. Там бизнес класс, компьютер, и еще какие- то приколы.
3 м. : Вот это да… Вот это школа! В такую классно бы пойти!
1 м. : По конкурсу бы только вот пройти!
2 м. : А если не пройдешь, так что тогда?
1 м. : Не шути так, брат, родителей моих хватит инфаркт.
3 м. : Вот так от жизни мы отстали!
Подбегает девочка:
Дев. : Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии… Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс!
2 м. : Не может быть! Вот это класс!
Девочка: Везде идет модернизация, используются инновации
Условия для развития человека созданы в школе 21-го века.
3 м. : Ну это ты сказала тоже, такого правда быть не может.
Девочка: Если не хочешь, можешь не верить,
Учителя спросишь и сам все проверишь.
Незнайка: Тогда я тоже хочу учиться в такой школе, в суперклассе! Возьмете меня с собой?
2-й вед. : Возьмем.
Незнайка берёт с собой большую сумку
2-й вед. : Какая у тебя большая сумка! Ты что на базар собрался?
Незнайка. Еще чего! Конечно в школу!
Вот, смотрите, что я с собой возьму:
(располагается в центре зала, по очереди вытаскивает предметы, раскладывает на полу)
(бутылка с водой) – это смачивать горло после ответа.
(леденец) – это чтобы сладенького хватило на весь день.
(игрушки) – это чтобы не скучать на уроке.
(будильник) – а это очень необходимая вещь, чтобы с урока не опоздать на переменку.
(подушку) – тихий час устрою.
Незнайка: Еще нужно взять с собой телевизор, чтобы смотреть мультики!
холодильник, чтобы не испортилась колбаса!
диван, чтобы отдыхать на переменке!
2-й вед. : Да ты что! Как ты все это понесешь? В школу нужно брать школьные принадлежности, а телевизор надо смотреть дома, причем как можно меньше.
Когда же ты учиться?
Незнайка: А я все равно возьму в школу все эти вещи (предметы).
(складывает их в сумку)
И пусть кто-нибудь попробует засмеяться!
(грозит кулаком)
Ясно!
2-й вед. : Незнайка, так же нельзя.
Незнайка: А что же брать надо в школу? Подскажите. (удивляется)
2-й вед. : Ребята, давайте поможем Незнайке разобраться со школьными принадлежностями.
Проводится игра «Собери портфель»
(1 раз –дети; 2 раз играет Незнайка с реб.)
Незнайка: Я смотрю, ребята нужные предметы складывают в портфель, совсем
не ошибаются, а я выгляжу глупо.
2-й вед. : Не расстраивайся, просто тебе надо еще многому научиться.
К тому же надо быть трудолюбивым и внимательным.
Незнайка: Школа, дети, уроки, да…это совсем не ерунда.
Как учиться мне охота, чтобы умным быть всегда!
2-й вед. : Правильно, Незнайка! Надо учиться!
Приходи к нам 1 сентября, и мы научим тебя всему, чему научили наших первоклассников! Согласен?
Незнайка: Согласен! До встречи в школе, друзья! (Незнайка уходит)
2-й вед. : Экипаж, занять места на ковре-самолёте.
Ковер-самолет,
Возьми нас в полет,
Взлетай в вышину,
Неси в знаний страну.
К острову Знаний полный вперед!
1-й вед. : На горизонте я вижу землю.
2-й вед. : Так это же ведь школьные острова.
Внимание, идем на снижение, всем сойти на остров!
1-й вед. : Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие на школьные острова. Очень важно прийти в школу с самым ценным багажом – багажом знаний!
2-й вед. : Мы верим, что вы готовы к школе на 100%. И знаем, что как бы далеко не занесла вас судьба – каждый из вас ещё долго, долго будет вспоминать о своем первом причале – любимом детском садике.
Песня «До свиданья, детский сад» (5 лет мы дружною семьёй.)
2-й вед. : Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс,
На прощанье приглашаем.
Станцевать дошкольный вальс.
Лё ша: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите - мальчишки у нас кавалеры,
А девочки- дамы (леди, какие манеры!
Варя: Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут нас.
На память остаётся прощальный этот вальс.
Танец «Вальс»
1-й вед. : Мы очень рады, что вы преодолели все испытания, в школе вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми, вас ждут новые открытия, встречи с новыми друзьями. Желаем вам успехов в учебе и отличных оценок! Добро пожаловать в страну Знаний!
2-й вед. : А сейчас наступило время ещё раз сказать добрые слова о детском саде и всех, кто был рядом с ребятами за годы, проведённые в детском саду.
(дети выстраиваются на полукруг)
2-й вед. : Вот и завершается праздник,
Счастливой дороги тебе, первоклассник,
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот весёлый и ясный.
Расул: До свиданья, сад любимый,
Расстаёмся мы с тобой.
До свиданья, до свиданья,
Садик милый, дорогой.
Гоша: Наш родной, любимый дом
Хорошо жилось нам в нём
Здесь учили нас считать,
И писать и рисовать.
Коля: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
с кем столько лет мы жили тут!
Данил: Здесь узнали о культуре,
Музыке и физкультуре.
Каждый пройденный урок
Помним мы все назубок!
Алё на: С любовью мы ходили в детский сад,
Не год, не два, а много лет подряд.
И здесь нас все сотрудники любили,
Заботливо и бережно растили!
Ангелина: Тебе сегодня детский сад
«Спасибо!» - говорим.
И всех сотрудников твоих,
Сто раз благодарим.
Макар: Мы заведующей нашей
Хотим сказать «спасибо»
За то, что в садике у нас
Уютно и красиво.
Песня «До свиданья, детский сад» (Птицы поют.)
Вед. 1: Дорогие ребята! Пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Вед. 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Вед. : Дорогие ребята! Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну! Пусть в этой стране все у вас будет замечательно!
Вед. : Удачи вам и вашим родителям!
От всей души мы вам сейчас
Все вместе скажем:
Все зрители: В добрый час!
Танец с голубями
Ведущий: Все испытания позади, вы выдержали их достойно. Путь к новым знаниям для вас открыт.
Вед. : Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий нашим детским садом.
Слово для поздравления предоставляется заведующему.
Вед. Своих первоклассников хотят поздравить и их родители.
Слово родителям
Вед. Ваши родители ребята приготовили вам подарки и сейчас, они хотят их вам подарить. Детям вручаются памятные подарки.
Вед. : Доброй традицией у наших выпускников стало отпускать в небо воздушный шар — символ детства.
Вед. : Ребята, пройдите с шарами по залу, чтобы все ещё раз полюбовались вами.
Взрослые аплодируют, дети под песню «Шарики воздушные» проходят с шарами по залу, выходят на улицу выпускать в небо шары.