Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника в детском саду в разновозрастной группе «В страну Знаний — полный вперёд!»

Елена Морозкина
Сценарий выпускного праздника в детском саду в разновозрастной группе «В страну Знаний — полный вперёд!»
▼ Скачать + Заказать документы

1-й вед. : Всегда, в последних числах мая

У нас в саду переполох,

И детский садик провожает

Своих детей – выпускников.

2- й вед. : Сегодня праздник удивительный

Он не простой, а заключительный

Для всех, кто в школу собирается

Чудесный праздник начинается.

1-й вед. : На звездную дорожку приглашаются наши выпускники! Встречайте!

Звучит музыка

1. Сдержанный и исполнительный - Данил

2. Спокойный и старательный - Алексей

3. Жизнерадостная и обаятельная - Ангелина

Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду в разновозрастной группе „В страну Знаний — полный вперёд!“» размещена в разделах

4. Энергичный и спортивный - Макар

5. Веселый и добрый - Георгий

6. Целеустремленная и блистательная - Варвара

7. Невозмутимый и убежденный - Николай

8. Способный и элегантный - Расул

9. Изящная и мечтательная – Алёна

2вед. : Как быстро годы пролетели!

Мы оглянуться не успели…

Ведь только были малышами!

А нынче – посмотрите сами:

1 вед. : Совсем большие наши дети!

Несёт вперёд их добрый ветер.

реб. : Вот и пришел этот праздник последний,

Долго мы ждали его – целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он все же придет.

Реб. : Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся,

Нам теперь учиться надо,

В школу собираемся.

Реб. : Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

Реб. : Мы в школе много книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

Песня «Мы идём в первый класс»

(садятся)

2 вед. : А вы, слышали, дети? Где-то на свете есть удивительная страна, страной Знаний зовется она! Как попасть туда? На чём отправиться?

(дети предлагают варианты)

1-й вед. : В этом поможет нам ковер –самолет.

Скорей занимайте места, все на борт летательного аппарата!

Дети присаживаются на ковре

2-й вед. : Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет,

Взлетай в вышину,

Неси в знаний страну.

(Звук мотора)

1-й вед. : Полетели.

Голос: Уважаемые пассажиры! Мы с вами находимся на борту ковра-самолета. Наш лайнер выполняет рейс из Детского сада в страну Знаний».

(Звучит музыка)

2-й вед. : Ребята, впереди вижу остров! Но, он совсем не похож на остров знаний,

Там много детей, да-да, точно, так и есть. Дети - самый прекрасный народ на планете! Детство – это пора, когда все дети о чём-нибудь мечтают.

Предлагаю совершить посадку и вспомнить, как весело вы проводили время в нашем любимом детском саду. Приготовиться к снижению!

Остров Детства

1-й вед. : Посмотрите, ребята, этот остров полон детей, среди них есть ваши друзья, которые остаются в детском саду. Они спешат вас поздравить.

Поздравление детей старшей группы

Реб. : Мы хотим сегодня вас,

Проводить в первый класс.

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет.

Реб. : Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать.

Реб. : Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

Реб. : Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

Реб. : Вы о нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте!

Реб. : В сентябре вы в первый класс пойдёте?

А игрушки, вы с собой возьмёте?

Реб. подг. гр. : Милые, хорошие друзья

Нам за партами играть нельзя.

В школу мы с портфелями пойдём

А игрушки вам передаём (дарят игрушки)

Реб. : А сейчас, а сейчас –

Пригласим на танец вас!

Танец «Детство»

(дети прощаются со своими друзьями)

2-й вед. : Ребята, нужно торопиться, продолжаем путешествие.

Вместе с детьми декламирует волшебные слова. Звуковой эффект.

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет,

Взлетай в вышину,

Неси в знаний страну. Полетели.

(Звук мотора)

1-й вед. : В каком красивом месте мы оказались!

Мы куда попали дети?

2-й вед. : Догадаться очень просто:

Это необитаемый остров.

1-й вед. : Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться, отдыхать.

2-й вед. : Ах, какая красота!

Невозможная жара!

Посмотрите, здесь растут бананы,

А вокруг нас – океан.

Кто же здесь живёт?

(выбегает папуас)

Папуас: У-у-у-у-у-!

1-й вед. : Сразу видно, здесь живёт племя,

Оно даром тратит время!

Видно в школу не ходили

И уроки не учили!

Им язык наш не понять

Трудно будет объяснять.

(ведущий показывает жестами)

Надо вам читать, писать,

Надо в школу поступать!

Подойдите-ка сюда!

Говорю понятно?

Папуас: Да. Какая радость! Сколько упитанных, розовощёких зверушек!

У меня будет хороший обед!

2-й вед. : Подождите, подождите! Это не зверушки.

Познакомься – это будущие школьники.

Папуас: школь-ни-ки? А кто такие школь-ни-ки?

1-й вед. : Школьники – это дети, которые учатся в школе.

Папуас: Шко-ла… Шко-ла… А это что за зверь такой? Зачем она вам нужна?

1-й вед. : Что ты, школа очень людям нужна! Все дети хотят учиться в школе.

Папуас: Ну, ладно! Не очень-то вы меня убедили. Может ещё как-то мне объясните?

2-й вед. : Школы есть разные : специальные, спортивные, английские, музыкальные.

Скажем тебе мы по секрету,

Что у нас собрались музыканты,

Все величайшие таланты!

Репертуар очень широкий,

И уровень игры высокий!

Гоша: На музыкальных инструментах

Заиграем поскорей,

Позабавим всех гостей,

Чтобы было веселей.

Только слаженно и дружно

Всем играть в оркестре нужно.

Расул: Композитор Моцарт «Рондо в турецком стиле».

Оркестр «Рондо в турецком стиле»

вед. : Выходи, папуас, к нам играть,

Будем числа строить в ряд.

Игра с числами

Игра «1, 2, 3, 4, 5»

дети под музыку врассыпную двигаются по залу, музыка останавливается, ведущий называет цифру от 1 до 10, нужно быстро

сделать кружочки с таким количеством человек.

Побеждает тот круг, который правильно и быстро это сделал.

вед. : Наши дети не только умеют считать, они и буквы знают, а из букв могут

составлять слова, посмотри, как ловко у них это получается.

Игра «Составь слово»

вед. : Папуас, пожалуйста, прочитайте, что здесь написано?

Папуас:(грустно) : Ах!

(пытается прочесть, но путается, ему помогают дети)

вед. : Вот как важно знать буквы.

Папуас: Давайте лучше потанцуем с вами дети, я танцы люблю больше всего на свете!

Зажигательный танец детей и Папуаса «Кукарелла»

Папуас: Я вам желаю, чтобы в школу вы ходили с радостью.

Успехов вам и хороших оценок!

(убегает)

1-й вед. : Ребята, мы приближаемся к сказочной бухте! Приготовиться к снижению! Наш ковёр-самолёт совершил посадку на сказочном острове.

2-й вед. : Хотим сказать вам по секрету, что здесь вы можете встретиться с любимыми сказочными героями.

Посмотрите, здесь написаны объявления, нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление.

Уважаемые родители, слушайте и тоже нам помогайте.

игра «Угадай сказку

1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)

2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)

3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)

4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)

2-й вед. : Молодцы, дети и родители, постарались все сказки правильно отгадали.

Под музыку в зал вбегает Незнайка

Незнайка: Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! Не для школьной жизни я!

Нечему меня учить,

Знаю сам, как дальше жить!

(останавливается, оглядывается)

А вы кто такие? Что вы здесь делаете?

1-й вед. : Для начала – здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Ну, здрасьте…

1-й вед. Наши дети прощаются с детским садом и уходят учиться в школу.

Хочешь, мы и тебя возьмем с собой?

Незнайка. В школу? Не-а, не хочу! Я и так все знаю!

1-й вед. Такого не может быть!

Незнайка. А вы проверьте!

1-й вед. : Хорошо. Ну, что ж, раз так, тогда начнем,

Сейчас экзамен проведем.

Сколько отсюда до Москвы?

Незнайка: Тысяча километров новых, один километр совсем уже старый и семь шоколадок.

1-й вед. : Понятно! Этого ты не знаешь.

Незнайка. Подумаешь! Зато я могу целую таблицу умножения придумать!

На три. Вот послушайте!

Трижды один — Полина и Мартин,

Трижды два — вкусная халва,

Трижды три — нос скорее утри,

Трижды четыре — шоколад вкуснейший в мире.

Трижды пять — ошибся опять…

1-й вед. : Да, фантазия твоя пределов не знает!

А теперь реши-ка задачу:

Представь, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдал своему

другу Пончику. Сколько конфет у тебя осталось?

Незнайка. Пять.

1-й вед. : Пять!

Незнайка. Да, пять!

1-й вед. : Ну почему пять, ведь ты отдашь одну?

Незнайка. Никому не отдам, я сам конфеты люблю!

1-й вед. : Дети, правильно Незнайка решил задачу?

Дети. Нет!

1-й вед. : Совсем не умеешь ты считать,

Придётся тебе подсказать!

Дети, сколько конфет должно остаться?

Дети: Четыре.

1-й вед. : Правильно. Незнайка, с друзьями надо делиться. Тебе не стыдно?

Незнайка: Стыдно, очень стыдно. Подумаешь! Я сейчас вам такую задачку задам!

Вовек не отгадаете.

1. Сидит белка на тележке –

Раздаё т друзьям орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего зверей?

2. На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

2-й вед. : Молодцы, ребята, с задачками справились.

Незнайка: Неужели все эти знания можно получить в простой школе?

2-й вед. : Если постараться, то можно.

Вот послушай, как ребята готовятся к встрече со школой.

Сценка “Умственный прогресс”

Выходят 3 мальчика и ведут между собой беседу.

1м. : Привет, Коля! Ну как живешь? В какую школу ты пойдешь?

2 м. : В простую, как ее в микрорайонную. А ты?

1м. : А я, брат, в инновационную!

3м. : В какую? Вот нашел словечко… А ну-ка повтори.

1 м. : Еще раз? Нет, едва-ли!

2 м. : Ну так объясни!

1 м. : Ну в общем это круто. Там бизнес класс, компьютер, и еще какие- то приколы.

3 м. : Вот это да… Вот это школа! В такую классно бы пойти!

1 м. : По конкурсу бы только вот пройти!

2 м. : А если не пройдешь, так что тогда?

1 м. : Не шути так, брат, родителей моих хватит инфаркт.

3 м. : Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка:

Дев. : Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии… Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс!

2 м. : Не может быть! Вот это класс!

Девочка: Везде идет модернизация, используются инновации

Условия для развития человека созданы в школе 21-го века.

3 м. : Ну это ты сказала тоже, такого правда быть не может.

Девочка: Если не хочешь, можешь не верить,

Учителя спросишь и сам все проверишь.

Незнайка: Тогда я тоже хочу учиться в такой школе, в суперклассе! Возьмете меня с собой?

2-й вед. : Возьмем.

Незнайка берёт с собой большую сумку

2-й вед. : Какая у тебя большая сумка! Ты что на базар собрался?

Незнайка. Еще чего! Конечно в школу!

Вот, смотрите, что я с собой возьму:

(располагается в центре зала, по очереди вытаскивает предметы, раскладывает на полу)

(бутылка с водой) – это смачивать горло после ответа.

(леденец) – это чтобы сладенького хватило на весь день.

(игрушки) – это чтобы не скучать на уроке.

(будильник) – а это очень необходимая вещь, чтобы с урока не опоздать на переменку.

(подушку) – тихий час устрою.

Незнайка: Еще нужно взять с собой телевизор, чтобы смотреть мультики!

холодильник, чтобы не испортилась колбаса!

диван, чтобы отдыхать на переменке!

2-й вед. : Да ты что! Как ты все это понесешь? В школу нужно брать школьные принадлежности, а телевизор надо смотреть дома, причем как можно меньше.

Когда же ты учиться?

Незнайка: А я все равно возьму в школу все эти вещи (предметы).

(складывает их в сумку)

И пусть кто-нибудь попробует засмеяться!

(грозит кулаком)

Ясно!

2-й вед. : Незнайка, так же нельзя.

Незнайка: А что же брать надо в школу? Подскажите. (удивляется)

2-й вед. : Ребята, давайте поможем Незнайке разобраться со школьными принадлежностями.

Проводится игра «Собери портфель»

(1 раз –дети; 2 раз играет Незнайка с реб.)

Незнайка: Я смотрю, ребята нужные предметы складывают в портфель, совсем

не ошибаются, а я выгляжу глупо.

2-й вед. : Не расстраивайся, просто тебе надо еще многому научиться.

К тому же надо быть трудолюбивым и внимательным.

Незнайка: Школа, дети, уроки, да…это совсем не ерунда.

Как учиться мне охота, чтобы умным быть всегда!

2-й вед. : Правильно, Незнайка! Надо учиться!

Приходи к нам 1 сентября, и мы научим тебя всему, чему научили наших первоклассников! Согласен?

Незнайка: Согласен! До встречи в школе, друзья! (Незнайка уходит)

2-й вед. : Экипаж, занять места на ковре-самолёте.

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет,

Взлетай в вышину,

Неси в знаний страну.

К острову Знаний полный вперед!

1-й вед. : На горизонте я вижу землю.

2-й вед. : Так это же ведь школьные острова.

Внимание, идем на снижение, всем сойти на остров!

1-й вед. : Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие на школьные острова. Очень важно прийти в школу с самым ценным багажом – багажом знаний!

2-й вед. : Мы верим, что вы готовы к школе на 100%. И знаем, что как бы далеко не занесла вас судьба – каждый из вас ещё долго, долго будет вспоминать о своем первом причале – любимом детском садике.

Песня «До свиданья, детский сад» (5 лет мы дружною семьёй.)

2-й вед. : Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем.

Станцевать дошкольный вальс.

Лё ша: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите - мальчишки у нас кавалеры,

А девочки- дамы (леди, какие манеры!

Варя: Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут нас.

На память остаётся прощальный этот вальс.

Танец «Вальс»

1-й вед. : Мы очень рады, что вы преодолели все испытания, в школе вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми, вас ждут новые открытия, встречи с новыми друзьями. Желаем вам успехов в учебе и отличных оценок! Добро пожаловать в страну Знаний!

2-й вед. : А сейчас наступило время ещё раз сказать добрые слова о детском саде и всех, кто был рядом с ребятами за годы, проведённые в детском саду.

(дети выстраиваются на полукруг)

2-й вед. : Вот и завершается праздник,

Счастливой дороги тебе, первоклассник,

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот весёлый и ясный.

Расул: До свиданья, сад любимый,

Расстаёмся мы с тобой.

До свиданья, до свиданья,

Садик милый, дорогой.

Гоша: Наш родной, любимый дом

Хорошо жилось нам в нём

Здесь учили нас считать,

И писать и рисовать.

Коля: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

с кем столько лет мы жили тут!

Данил: Здесь узнали о культуре,

Музыке и физкультуре.

Каждый пройденный урок

Помним мы все назубок!

Алё на: С любовью мы ходили в детский сад,

Не год, не два, а много лет подряд.

И здесь нас все сотрудники любили,

Заботливо и бережно растили!

Ангелина: Тебе сегодня детский сад

«Спасибо!» - говорим.

И всех сотрудников твоих,

Сто раз благодарим.

Макар: Мы заведующей нашей

Хотим сказать «спасибо»

За то, что в садике у нас

Уютно и красиво.

Песня «До свиданья, детский сад» (Птицы поют.)

Вед. 1: Дорогие ребята! Пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Вед. 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

Вед. : Дорогие ребята! Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну! Пусть в этой стране все у вас будет замечательно!

Вед. : Удачи вам и вашим родителям!

От всей души мы вам сейчас

Все вместе скажем:

Все зрители: В добрый час!

Танец с голубями

Ведущий: Все испытания позади, вы выдержали их достойно. Путь к новым знаниям для вас открыт.

Вед. : Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий нашим детским садом.

Слово для поздравления предоставляется заведующему.

Вед. Своих первоклассников хотят поздравить и их родители.

Слово родителям

Вед. Ваши родители ребята приготовили вам подарки и сейчас, они хотят их вам подарить. Детям вручаются памятные подарки.

Вед. : Доброй традицией у наших выпускников стало отпускать в небо воздушный шар — символ детства.

Вед. : Ребята, пройдите с шарами по залу, чтобы все ещё раз полюбовались вами.

Взрослые аплодируют, дети под песню «Шарики воздушные» проходят с шарами по залу, выходят на улицу выпускать в небо шары.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального праздника ко Дню знаний в детском садуСценарий музыкального праздника ко Дню знаний в детском саду День знаний в детском саду. Предлагаю вам сценарий музыкального праздника ко Дню знаний в детском саду. Данный материал будет интересен.

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну Знаний»Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну Знаний» «На кораблике «Детство» в страну «Знаний»Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы. Задачи: 1. Раскрытие творческих способностей.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Сказка о потерянном времени» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду «В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА ЛЕТУЧЕМ КОРАБЛЕ» Сценарий выпускного вечера в детском саду по мотивам мультфильма 1979 г. «Летучий корабль». Описание.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду» Выпускной в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду». Воспитатель: Очень взволнован сегодня детский сад,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду в разновозрастной группе «В страну Знаний — полный вперёд!»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 13:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду в разновозрастной группе «В страну Знаний — полный вперёд!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Морозкина (УИ 5769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД