Светлана Серебрякова
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в компьютерный мир»
▼ Скачать
АТРИБУТЫ:
1. Короб с «подарками»
2. Следы (надпись на следах, сложенных гармошкой – Вирус Троян)
3. Карандаш, тетрадь, Букварь, звонок.
4. Сувениры для малышей
5. Шары – 4 штуки, для танца с малышами
6. Компьютерная мышка
7. Стол с ноутбуком и школьным рюкзаком
8. Карточки двух цветов с цифрами от 1 до 10 (2 комплекта)
9. Музыкальные инструменты
10. Комочки зелёной бумаги и чёрная папка для Вируса
11. Предметы для проведения эстафеты
(В зале на детских стульях сидят 4-5 мальчиков из старшей группы.
Звучат торжественные фанфары. В зал входят Ведущие)
ВЕДУЩИЙ 1:
Здравствуйте, здравствуйте!
Милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
ВЕДУЩИЙ 2:
Здравствуйте, здравствуйте!
Добрые гости!
Вы ребятишек готовы встречать?
ГОСТИ: Да!
ВЕДУЩИЙ 1:
Вот они, солнышки нашего сада.
Очень волнуются там у дверей.
Все принаряжены, все улыбаются.
Что же, встречайте вы их поскорей!
ВЫХОД ДЕТЕЙ. Дети встают в полукруг.
ВЕДУЩИЙ 2:
Как жаль расставаться.
Настала пора,
Закончилась ваша игра, детвора!
Года пролетели, и день ваш настал,
ВЕДУЩИЕ 1 и 2:
И мы объявляем торжественный бал!
(Дети встают тройками, мальчики старшей группы встают на танец)
«ВЕНСКИЙ ВАЛЬС», музыка Штрауса. (Дети встают в колонну тройками)
ВЕДУЩИЙ 1:
Сегодня я звездами вас назову,
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!
Вы – звезды, ребята, сияйте сильней!
А мы все приветствуем наших детей!
Ведущие по очереди представляют выпускников:
Милая ___(Вова … Благодарим за помощь в исполнении танца) Скромная___
Дружелюбная ___Галантный ___ Внимательная___
Талантливая___Мальчик (из ст. гр.)___Настойчивая___
Весёлая___ Ответственный ___Артистичная___
Озорная ___Мальчик (из ст. гр.)___Нежная___
Серьёзная___ Непоседливый ___Изящная___
Уверенная___Мальчик (из ст. гр.)___Самостоятельная___
Элегантная___Юный джентльмен ___Очаровательная___
Романтичная___Мальчик (из ст. гр.)___Заботливая___
Таинственная___Искренний ___Аккуратная___
Ласковая ___ Спокойный ___Добрая___
(Под музыку дети тройками расходятся в разные стороны, (все тройки, где есть мальчики из старшей группы, уходят в правую сторону, мальчики выходят из зала, девочки присоединяются к полукругу) ребята встречаются у центральной стены, образуют полукруг).
ДЕТИ:
1. Ну вот, и наступил тот час,
Которого все - все так ждали.
Мы песни, танцы и стихи
Старательно запоминали!
2. Сегодня наш родной детсад
Украшен ярко, необычно.
Волнение у нас в рядах –
Нам это чувство непривычно!
3. Мы в школе будем помнить вас,
Ведь школа рядом, по соседству!
Нам сад любимый не забыть
Он первая ступенька детства!
4. Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить,
Но той страны, где жили по соседству,
И смех, и слёзы нам не позабыть.
5. А взрослые, наверное, забыли,
Какими сами маленькими были!
Как жили в этой сказочной стране…
Туда вернуться можно лишь во сне!
6. Взрослые! Если грустите, кошки скребут на душе –
«Детство» в аптеке спросите: в капельках или в драже.
Пару цветных витаминок, капелек с сахаром – пятъ,
И босиком без ботинок прямо по лужам гулять.
7. В ваших глазах отразится небо такой синевы…
Солнцем, травинкой и птицей будто бы станете вы.
Снова деревья большие, хочется петь и играть!
Может, вы даже решите больше детей не ругать?
8. Детства волшебное царство – радость весёлых проказ…
Жаль, что про чудо-лекарство мамы не знают пока.
Но не беда! Слава Богу, в мире чудесных затей
Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей!
ПЕСНЯ «ВСЁ ЭТО БЫЛО С НАМИ», слова и музыка Л. Горцуевой (с солистами)
ДЕТИ:
1. Вот песню спели мы и я
Уже не так волнуюсь.
2. И не дрожат колени?
1. Нет!
Ты думал, я рисуюсь?
Всем, кто был всегда нам дорог, заменял и пап, и мам,
Мы букеты из пятёрок принесём и вручим вам.
3. Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок
И весёлой, звонкой песней позовёт нас на урок.
4. Здравствуй, школа, первый класс, посмотри скорей на нас!
Даши, Насти, Паши, Сашки – вот какие первоклашки!
5. Скоро мы учиться будем! Школа ждёт уже ребят.
Но мы долго не забудем наш любимый детский сад!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД – ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА», слова и музыка Шапоренко.
(Дети садятся на стульчики)
ВЕДУЩИЙ 1:
Дорогие ребята, дорогие гости. Сегодня удивительно радостный день – проводы детей в школу.
Вас, провожая в школу, успехов вам желаем,
И русскую пословицу мы вам напоминаем.
«Ученье – свет, а не ученье – тьма!» Запомните её, друзья.
ВЕДУЩИЙ 2:
Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну Знаний. Мы прощаемся с вами и вручаем вам медали и дипломы выпускников, а также памятные подарки.
(Зовёт помочь двух мальчиков вынести короб с подарками и медалями. Они выносят короб)
ВЕДУЩИЙ 1:
Мы поздравляем вас с праздником! (Открывает короб) Ой, что это такое… не понимаю, чьи это следы? (разворачивают гармошкой) Если вы прочитаете буквы, то узнаете, кто забрал все ваши ценные подарки.
(Дети читают, воспитатели помогают: «Вирус Троян»)
ВЕДУЩИЙ 2:
Без выпускных дипломов вы остаетесь в детском саду ещё на год. Как я рада! А вы? (дети отвечают, предлагают выход из ситуации) Кажется, я знаю, что делать, чтобы вернуть выпускные дипломы, надо достичь самого высокого уровня в детском компьютерном мире. Что вы решили? Остаётесь в детском саду? Или отправляетесь в увлекательное путешествие в мир компьютера, чтобы достичь самого высокого уровня, который называется «Выпускник детского сада»? (Ответы детей)
ВЕДУЩИЙ 1 (показывает на школьный рюкзак, который стоит на столе у компьютера):
Вот вам портфель Знаний, он поможет собрать предметы для школы, и тогда вы пойдёте в школу. Ну, что в путь – за дипломами, медалями и подарками выпускников! А поможет нам в этом танец!
ТАНЕЦ «КОМПЬЮТЕР – ЭТО КРУТО».
(Под музыку в зал входит Профессор Касперский)
ПРОФЕССОР:
Привет всем и добро пожаловать! Я вас поздравляю, вы в компьютерном мире. Меня зовут Профессор Касперский.
ВЕДУЩИЙ 2:
Ой, правда, ребята, это самый великий и известный Профессор. Он защищает компьютер от страшных вирусов.
ПРОФЕССОР:
Ребята, а я слышал, вы скоро пойдёте в школу? Но помните, школа только для таких детей, которые хорошо знают определенные вещи. Поэтому, прежде чем вы пойдёте в школу, мы прогуляемся с вами в компьютерном мире, в котором поиграем и поучимся. В программе есть уровни. На каждом уровне - задания. Так что не будем задерживаться – вперёд, в мир неизведанного, мои маленькие друзья.
ГОЛОС (в записи): Игра окончена…
ПРОФЕССОР:
Ничего не понимаю, как может быть игра окончена, если мы только попытались попасть на 1 уровень, что за сбой в системе?
ВЕДУЩИЙ 1:
Ой, Профессор, мне кажется следы, которые мы нашли с ребятами, были неспроста. Пока вы нас встречали, страшный вирус Троян, проник в систему компьютера…
ПРОФЕССОР (удивленно и в тоже время утвердительно):
Этого просто не может быть, это исключено!
ВЕДУЩИЙ 2:
Профессор, этот сбой в системе не случайный, он вернул нас на 5 лет назад, чтоб наши ребята вспомнили, какие они были маленькие, когда пришли к нам в детский сад.
(В зал заходят дети группы №6 с воспитателем)
МАЛЫШИ (можно по строчке раздать, а 3 и 4 стих убрать из сценария):
1. Мы ребята — малыши, мы поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте и о нас не забывайте.
2. Мы забавные, смешные, были сами вы такие!
Мы немножко подрастём, в школу, как и вы, пойдём!
3. Только вы не зазнавайтесь, что теперь – ученики!
В школу быстро собирайтесь, не забудьте дневники.
4. Вы про нас не забывайте, детский сад не подведём!
Очень скоро, так и знайте, в школу тоже мы придём!
ВЫПУСКНИКИ:
1. Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
2. Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3. Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
4. Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
ТАНЕЦ С ШАРАМИ ВЫПУСКНИКОВ И МАЛЫШЕЙ
(Ведущие благодарят малышей за поздравления и вручают подарки. Малыши уходят)
ПРОФЕССОР:
Ребята, пока вы вспоминали, какие были маленькие, система нашего компьютера перезагрузилась, и мы можем наконец-то попытаться пройти первый уровень. А за чудесные воспоминания, я хотел бы вам вручить первый предмет - карандаш, в ваш «Портфель Знаний». Ведь в школе он очень пригодится…
(Ведущий 1 кладёт карандаш в «Портфель знаний»)
(Звучит музыка для входа в игру на 1 уровень)
ГОЛОС (запись):
1 уровень «Развитие речи».
ПРОФЕССОР:
Проведёт его Буква АБВГдейкина (девочка)
БУКВА:
Дети учатся, играя,
Их муштрой не утомляю,
Вот поэтому они
Все в предмет мой влюблены. (Дети встают на песню врассыпную)
ПЕСНЯ «АЛФАВИТ», слова И. Резника, музыка Р. Паулса. (Дети садятся).
БУКВА:
Наш славянский алфавит
Во всем мире знаменит,
Его твёрдо надо знать
И записывать?
ДЕТИ: В тетрадь!
БУКВА:
Вот поэтому вручаю вам тетрадь.
(показывает тетрадь и кладёт в портфель Знаний)
ПРОФЕССОР:
Какие молодцы, как удачно и быстро, мы прошли первый уровень.
ГОЛОС (запись):
2 уровень «Математический»
ПРОФЕССОР:
Не будем задерживаться на 1 уровне, поспешим на второй «Математический» уровень. Потренируемся в счёте.
ВЕДУЩИЙ 1:
Ребята, я думаю, вы с лёгкостью справитесь, только будьте внимательны.
ПРОФЕССОР:
Итак, начнём с самого простого на этом уровне, посчитаем…
Сколько будет 2+2? (из-за кулис слышится чей-то ответ: 22)
ПРОФЕССОР:
Сколько, сколько?
ДЕТИ: Четыре!
ВЕДУЩИЙ 2:
Профессор, кто-то пытается запутать наших ребят.
ПРОФЕССОР:
Сколько будет 3+3? (из-за кулис слышится - 33)
ПРОФЕССОР:
Да, что же это такое, сколько?
ДЕТИ: Шесть!
ПРОФЕССОР:
А теперь, немного сложнее.
Сколько ножек у дивана? (из-за кулис слышится - это знать пока мне рано)
ДЕТИ: Четыре!
ПРОФЕССОР:
Кто всё время сбивает вас, ребята, с правильного ответа? Я пойду и попробую в этом разобраться, что же происходит в нашей системе компьютера. А вы пока продолжайте проходить 2 уровень - математический, увидимся на 3 уровне, удачи….
(Профессор уходит)
ВЕДУЩИЙ 2:
Профессор, вы не задерживайтесь, пожалуйста, а мы продолжаем. Итак, слушайте внимательно:
1 задача:
У ежихи детский сад:
Восемь маленьких ежат.
Трём на месте не сидится.
Их в ежовых рукавицах
Ей приходится держать,
Чтоб хоть как-то воспитать.
Нужен строгий к ним подход.
С остальными нет хлопот.
Ну, а, сколько же ежат,
У ежихи не шалят? (8-3=5)
2 задача:
Шел Андрей, нашёл 5 рублей.
От радости побежал
И рубль потерял.
Сколько рублей сохранил Андрей? (4 рубля)
3 задача:
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4 жука)
4 задача:
Рада Алёнка - нашла два маслёнка,
Да четыре в корзинке,
Сколько грибов на картинке? (6 грибов)
5 задача:
Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат.
Сколько же всего ребят? (5 ребят)
6 задача:
Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
«Приходите все на чай!».
Сколько чаек, отвечай? (10 чаек)
ИГРА С ЦИФРАМИ. Играют 2 команды по 10 детей. Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться в порядке возрастания (от 1 до 10) по цвету карточек. Повторить игру, но встать в порядке убывания. Чья команда быстрее?
ВЕДУЩИЙ 1:
Ребята, мне кажется, и этот уровень мы преодолели, и в портфель Знаний, мы можем положить счётные палочки, они вам тоже в школе пригодятся. Пора нам поспешить на 3 уровень…
(Звучит тревожная музыка)
ГОЛОС ПРОФЕССОРА (в записи):
Внимание! Внимание!
Экстренное сообщение!
В компьютере чрезвычайное поражение!
Необходимо поймать Вирус!
Не то он повредит всю систему!
SOS! SOS!
РЕБЁНОК:
Как же мы теперь попадём на 3 уровень?
(Раздаётся электронная музыка. Появляется Вирус)
ВИРУС:
Кто посмел нарушить моё виртуальное пространство? Кто вы такие?
ДЕТИ: Мы – выпускники детсада!
ВИРУС:
Сейчас собаку – Ру на вас напущу, будете знать!
Я- Вирус - Компирус, Троян - Третий.
Не могу терпеть детишек!
Ни девчонок, ни мальчишек!
Мы компьютер разберём,
Не мечтайте вы о нём!
ВЕДУЩИЙ 2:
Любишь всё портить и удалять, слышали мы про тебя. Заражаешь программы компьютерные. А нашим детям в школу идти, им компьютер очень нужен! Нам обязательно нужно пройти все уровни, чтоб собрать портфель Знаний и вернуть свои дипломы и подарки. Это ты противный Вирус их утащил?
ВИРУС:
Ну, я и что вы мне сделаете? Я вас не боюсь! Микробы свои на вас напущу, и дальше на уровни вас не пущу! (Чихает, кашляет, бросается комочками зелёной бумаги)
ВЕДУЩИЙ 2:
А наши ребята закалялись, укрепили своё здоровье в детском саду и получили хорошую физическую подготовку.
РЕБЁНОК:
Мы вам скажем без намёков:
Спорт, закалка, тренировка!
С ними кто всегда дружил –
Сохраняет много сил!
ИГРА – ЭСТАФЕТА
ВИРУС:
Ладно, ладно! Что сразу пугать-то так…Ладно, ладно уйду, только что вы всё твердите…в школу, в школу, что вы там не видели-то? А знаете, что вас в школе ждёт? А что с собой в школу надо взять? Я и проверю сейчас….
Коль согласны, крикните «Да!»,
А коль есть другой ответ,
Дружно, хором скажете… «Нет!»
ИГРА – КРИЧАЛКА.
ВИРУС:
В портфель кладём тетрадки? (Да)
А новые рогатки? (Нет)
Альбом, чтоб рисовать?
А спички — школу поджигать?
Калькулятор, чтоб считать?
А тетради, чтоб писать?
Куклам модные наряды?
Кисти, краски в школе надо?
Телефон — домой звонить?
Пластилин, чтобы лепить?
Котёнка в школу отнесём?
Пистолет в портфель кладём?
Таблетки, чтобы полечиться?
А бутерброд, чтоб подкрепиться?
ВИРУС:
Ну, вы молодцы! А хотите, я вас удивлю? (ответы) Я могу угадать ваши мысли…. У меня есть мышь, компьютерная …. Волшебная!
ИГРА С ВИРУСОМ «УГАДЫВАНИЕ МЫСЛЕЙ».
ВИРУС (показывает на Девочку): Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?
(ответы звучат фонограммой «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ»)
(показывает на Мальчика): Интересно, какое у него было в садике любимое блюдо? (фонограмма «МАННАЯ КАША»)
(показывает на Мальчика): О чём мечтает этот мальчик
(фонограмма «КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ»)
(показывает на Девочку): Куда бы она хотела ходить каждое утро?
(фонограмма «ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА»)
(показывает на Мальчика): На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет? (фонограмма «ЧЁРНЫЙ БУМЕР»)
(показывает на Девочку): Что эта девочка думает про школу?
(фонограмма «УЖАСНО ИНТЕРЕСНО»)
(показывает на Мальчика): А этот мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается?
(фонограмма «КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ»)
(показывает на Девочку): О чём она думает?
(фонограмма «ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ»)
(обращается к Родителям): Что Вас ожидает с 1 сентября?
(фонограмма «НИ МИНУТЫ ПОКОЯ»)
(обращается к Родителям): Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка? (фонограмма «ТРИ МАГНИТОФОНА…»)
(обращается к Папе): Давайте познакомимся с этим папой?
(фонограмма «Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ»)
ВЕДУЩИЙ 1: Какие пожелания будут у (___) для выпускников?
(фонограмма «ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО»)
ВЕДУЩИЙ 2: Какие пожелания от Вас будут нашим гостям?
(фонограмма «ЖЕЛАЮ» Ваенга)
(обращается к Заведующему): О чём думает наш руководитель?
(фонограмма «КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ»)
ВЕДУЩИЙ 1:
Да, Вирус - Компирус - Третий! Уж удивил, так удивил. А вот где наши дипломы? Признавайся!
ВИРУС:
Да это и нетрудно! Я вот возьму сейчас и подарю вам дипломы выпускников, хотите? Вот они! (Достает черную папку читает):
«Моя компьютерная программа вас научит:
Один день учиться, а шесть – отдыхать!
Довольны? Прошу вас «Ура!» покричать.
(Ведущий 1 говорит детям, что не нужно кричать)
ВИРУС:
Вам стоит лишь двойки теперь получать,
За это «Ура!» прошу прокричать (дети молчат)
В столовой кормить будут только вареньем,
Чтоб было прекрасным у всех настроенье!
А если вдруг зубы у вас заболят…
То вырвут их сразу у вас все подряд!
Ну что вы от страха дрожите?
«Ура!» поскорее кричите! (дети молчат)
Урок будет длиться всего 5 минут,
А 40 минут - всем подраться!
К чему вам трудиться, учиться?
Без знаний вы сможете все обходиться!
На лучших хулиганов будете смотреть,
Не придётся у доски от стыда краснеть.
Каждый день будет драка,
Начинать уже пора!
Кричите Вирусу: «Ура! Ура! Ура!»
РЕБЁНОК:
Мы не желаем жизни такой,
Давайте дружно крикнем: «Вирус – долой!»
(Дети кричат: Вирус, долой)
ВИРУС:
Ухожу, ухожу! Вот только подарю вашим ребятам мои дипломы выпускников. Вот возьми, возьми! (протягивает чёрную папку то одному, то другому ребёнку.)
ВЕДУЩИЙ 2:
Ребята, возьмём советы Вируса в школу? Они вам нужны?
ДЕТИ: Не возьмём!
ВЕДУЩИЙ 2:
Ребята, нам нужно поскорее позвать на помощь нашего знакомого Профессора Касперского, он точно прогонит Вирус.
(Дети зовут Профессора)
(Выходит Профессор)
ПРОФЕССОР (достает компакт- диск):
Есть в компьютере программа,
Заклинанье здесь у нас:
«Антивирус» избавляет
От Трояна и его проказ.
Скажем дружно…
1,2,3 – Вирус, быстро уходи!
(Дети повторяют: 1,2,3 - Вирус быстро уходи)
(Вирус ёжится, корчится)
ПРОФЕССОР (подходит к Вирусу Трояну):
Ах, злыдень, ты, злыдень!
ВИРУС:
Не жлыдень я, не жлыдень! (не выговаривает буквы) Не сердитесь на меня, я больше не буду вам мешать, честное слово, я исправлюсь, просто мне очень грустно одному всегда и везде, отовсюду меня гонят.
ПРОФЕССОР (достает из кармана ещё один диск, показывает всем):
У нас в компьютерном мире эта музыка – популярная и весёлая! Сейчас в этом сам убедишься и, точно, будет не до грусти.
ТАНЕЦ «ДО, РЕ, МИ».
ПРОФЕССОР (обращается к Вирусу):
Ну, как, развеселили тебя ребята?
ВИРУС:
Спасибо вам, ребята, развеселили! За это я вам дарю важную книгу – Букварь! Не ленись, выпускник, его от корки до корки читай!
(Отдаёт Букварь, который Ведущий убирает в портфель Знаний)
ВИРУС:
На следующий уровень вы отправляйтесь!
Да не ленитесь, трудитесь, старайтесь!
А я убегаю. Удачи вам в школьной стране! (Убегает)
ГОЛОС (запись):
3 уровень «Музыкальный».
ПРОФЕССОР:
Это самый сложный уровень, но я уверен, вы справитесь.
ДЕТИ:
1. Много разных инструментов,
В детском садике у нас.
Бубны, арфы, цитры, флейты,
Треугольник, маракас.
2. В каждом звук живёт особый,
Ты попробуй-ка, найти.
Поиграй со мной в оркестре,
Постарайся! Раз, два, три!
ОРКЕСТР «ПОПУРРИ ДЕТСКИХ ПЕСЕН», музыка Шаинского.
ПРОФЕССОР:
Какие вы молодцы, настоящие выпускники. Этот уровень тоже преодолели. И в ваш портфель Знаний вручаю самый важный символ и предмет в школе – это Звонок (большой колокольчик). Ведь именно он зовёт ребят на урок.
ГОЛОС (запись):
Игра окончена!
ПРОФЕССОР: Ребята, вы преодолели все уровни в компьютерном мире.
(берёт портфель Знаний, подходит к Ведущим, вручает) Уважаемые (И. О. двух воспитателей, Портфель Знаний собран. Ваши дети готовы идти в школу. Я поздравляю вас, они настоящие умники и умницы! А ещё очень смелые и дружные ребята! А вот и ваши заслуженные дипломы, медали и подарки. Ну, а мне пора спешить, проверить систему безопасности своей компьютерной страны. До свидания, мои юные друзья!
(Профессор уходит)
(Дети встают в полукруг)
ДЕТИ:
1. Замер зал в торжественном молчании
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощанье
То, что не сказать никак нельзя!
2. Любимых воспитателей
Обнимем на прощание.
Спасибо за сердечность и тепло,
За сказки, игры, песенки,
Терпение, старание.
Нам очень-очень с вами повезло!
3. Мы говорим спасибо всем большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
4. Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон - от неба до земли!
5. В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить!
Скажем же саду за это «СПАСИБО!»
И обещаем его не забыть!
ВЕДУЩИЙ 1:
Никто не изменит течения лет,
Конца и начала у времени нет.
Пришли малышами сюда вы когда-то,
А нынче, смотрите – большие ребята!
Качели волшебные чуть поскучают –
И вновь карапузов смешных раскачают.
А вы прибегайте в страну по соседству,
Где звонко смеётся дошкольное детство!
ВЕДУЩИЙ 2:
Тик-так, тик-так – это время идёт.
Вас жизнь интересная школьная ждёт!
Минутка к минутке – часы и года…
Удачи и радости вам – навсегда!
ВЕДУЩИЙ 1:
Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу.
ВМЕСТЕ:
В добрый час!
ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «ОБНИМАШКИ», слова Л. Кирилловой, музыка С. Каптюхова. (Дети садятся)
ВЕДУЩИЙ 2:
Слово предоставляется Заведующему детским садом ___
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ЗАВЕДУЮЩЕГО (Вручение дипломов, подарков)
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.