ирина сергеева
Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Квест-игра «Мы пираты»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в 1-ой младшей группе
«Мы ПИРАТЫ»
Сценарий выпускного праздника в 1-ой младшей группе "Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад"
Автор: Цибизова Наталья Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ «Радость», детский сад №203 г. Нижний Тагил, Свердловская область.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе „Квест-игра „Мы пираты“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Выпускной. Сценарии с пиратами и сокровищами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Описание материала: данный сценарий может быть интересен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-ёх лет из ясельной группы в детский сад. В качестве гостей приглашаются родители воспитанников.
Цель: развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий.
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Не скучайте! Не зевайте!
Вместе с нами поиграйте.
Для начала для порядка,
Разгадайте вы загадку:
Он искатель приключений,
Жить без них и смысла нет!
Поднял чёрный флаг фрегат!
Это к нам плывёт
(пират)
Ведущая: «Приветствуем вас в нашей бухте! Здесь бросают якорь самые отчаянные и смелые пираты! Меня зовут Пуля, а это старый морской волк - Кинжал. Мы набираем себе команду, чтобы отправиться за сокровищами на шхуне под названием «Фортуна». Есть ли среди вас смельчаки, чтобы плыть с нами?»
Пуля: «Ха-ха! сначала посмотрим, на что вы способны. Надо подлатать «Фортуну», ее немного потрепали морские ураганы».
1-ый конкурс «Собери шхуну»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает конверт с разрезанной на 4 части фотографией пиратского корабля. (Разрезая картинку, ориентируйтесь на возраст и возможности детей. В этой группе большинство детей были 4-летнего возраста).
Кинжал :
я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Я послал вам «чёрные метки» и пригласил вас, для того чтобы набрать себе команду отважных пиратов и отправиться на поиски сокровищ.
Мне сказали, что в «Малышке» самые смелые мальчишки и девчонки.
Это правда?
Пуля: Ну вот, теперь у вас есть два корабля, и мы отправляемся в путь.
Как известно, пираты - это путешественники, они ходят на своих кораблях по морям и океанам с помощью карт.
Посмотрите, в сеть попала бутылочка с картой, по ней мы отправимся за сокровищами.
(Пират достаёт карту и читает)
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы.
Физкультминутка: «Юнга»
Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю корабля)
Право руля!- все бегут к правому борту (правому краю корабля)
Нос!- бегут вперед.
Корма! – бегут назад.
Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро!- все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Кинжал:Для путешествия, мне нужны самые сильные и смелые.
Третье задание: Узнать какая команда самая сильная.
Следующий конкурс: «Перетяни канат»
Пуля: Дальше наш путь лежит через остров обезьян.
Но как же мы до него доберемся, шлюпки смыло волной во время шторма?
Кинжал: а у меня есть самолет (достает игрушечный самолетик) может на нем долетим до острава?
Пуля: тысяча чертей Кинжал, не голова а сундук с дублонами! а давайте попробуем!
Игра «Самолеты»
Пуля: Смотрите, на пальме весит послание, прочитаем?
Текст: «Пожалуйста, помогите! Пираты украли морских обитателей»)
Кинжал: Не украл, а взял поиграть, вот они у меня в аквариуме.
(макет аквариума с морскими обитателями)
Пуля: Отпусти их, ведь они без воды умрут, и море останется пустым и некрасивым.
Кинжал: Что, правда, умрут? Я не знал. Ну ладно отпущу, но только если разгадаете мои загадки.
Четвё ртое задание: Нужно быстро и правильно ответить на загадки.
Пуля: Ребята, разгадаем? (Да)
Объявляю следующий конкурс: «Морские загадки»
Вы знакомы с морячком
Ходит странно он бочком.
Пятернёй своей не слаб
Морячок – спешащий
(краб)
Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.
(морская звезда)
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды.
(дельфины)
Не хожу и не летаю,
А попробуй, догони!
Я бываю золотая.
Ну–ка, в сказку загляни!
(рыба)
Ветру, чайкам тихо вторя.
Волны шепчутся прибоя –
Приложи её лишь к ушку!
Море спряталось в
(ракушку)
Чудо – зонтик на волне
Весело качается.
Миллионами огней
Он переливается.
Зонтик водянистый
Любит жить, где чисто.
(медуза)
В рот этой рыбе палец не клади,
Смотри, за борт ты к ней не упади,
Ведь эта хищница в один присест
Тебя возьмёт и просто съест.
(акула)
Пуля : Посмотри, Кинжал, как красиво стало в море, когда мы вернули жителей.
Пираты дружные ребята, а не станцевать ли нам танец дружныхпиратиков?
Танец «Друзья»(у тебя, у меня)
Пуля 1: Я смотрю, не зря мы набрали вас в команду! Вы, здорово справились с этим заданием. Оно для вас было очень лёгким. Сейчас, задам вам испытание посложнее.
Пятое задание: Чья команда быстрее выпьет напиток бодрости.
Конкурс ««На абордаж»
(дети пьют напиток с помощью трубочек, кто быстрее допьет
Кинжал: Сейчас, ребята, нас ждет следующее испытание.
задание: Чья команда быстрее окажется в обуви.
Конкурс «Костяная нога»
(команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле и кидают в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь)
Пуля 1: Внимание! Внимание! Прямо по курсу вижу….Веселую шляпу!
Игра «Шляпа»
Через некоторое время Кинжал обнаруживает еще одну бутылку с запиской.
Пуля: «Смотрите-ка, что нашел старина Кинжал».
Все рассматривают бутылку. Поступает предложение ее открыть.
Пуля: «Здесь карта и что-то написано. Кто умеет читать?»
: «Клад находится на песчаном острове, в самом центре зеленого оазиса…»
Пуля: «Вижу стрелки указывают на север, значит идти надо туда» - показывает рукой правильное направление.
Кинжал: Ребята, карта показывает, что мы пришли в нужное место. Клад зарыт здесь!
Последнее задание: Вам надо найти сокровища и откопать его.
Конкурс «Затонувшие сокровища»
(Дети по карте находят место, обозначенное на схеме крестиком, где их ждут сокровища.)
Пуля: «Будем делить по-честному, все сокровища на бочку!»
Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые пираты! Приветствуем вас на берегу нашего острова!
Сегодня мы с вами находимся на острове счастья и отдыха. Здесь царит веселье и хорошее настроение! Приглашаю вас немного подкрепиться перед дальней дорогой и выпить сладкого эля!
Но сначала предлагаю вам сфотографироваться на память всей нашей дружной пиратской командой