Юлия Преснякова
Сценарий выпускного праздника «Стиляги»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной «Стиляги» 2023г.
1 Вед: Добрый день уважаемые родители.
2 Вед: Здравствуйте дорогие гости.
1 Вед: С волнением мы вошли сейчас
Сегодня, выпускной у нас!
Как быстро наши дети повзрослели
И года с ними быстро пролетели
2 Вед: Пусть зал сейчас запомнит их таких
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых!
Неповторимых, дорогих,
И одинаково родных!
1 Вед: Встречайте наших выпускников…
2 Вед: Веселых
1 Вед: И прекрасных
Темочки:
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2023
Вместе: Стиляг первоклассных!
Выход - танец «Я люблю Буги-Вуги»
Реб: Выступать пришли стиляги, посмотрите симпатяги!
Мы не только внешне классные, но в нутри мы все прекрасные
Реб: Стильно мы себя ведем. Песни модные поем!
В школе мы не заскучаем, мы уверены, мы знаем!
Реб: Хорошо учиться, стильно, чтоб примерно и стабильно
Детский сад не подведем, в школу стильные пойдем.
Реб: Мы в ученье кропотливы, ведь не модно быть ленивым
Все: Будет стильным поколенье, в этот даже нет сомненья
2Вед: И это все?
Все вместе: Нет!
Песня «Стиляги-это мы!»
После песни дети сели на стульчики
Реб: Завтра настанет пора расставаться, завтра я в школу с портфелем иду
Но очень мне хочется сейчас на прощанье вспомнить как весело жили в саду
Реб: Нельзя ли в детство заглянуть, всего на несколько минут?
1Вед: в такой праздник все возможно.
Выход малышей «Губки бантиком»
Воспит. : Здравствуйте, мы пришли к вам на праздник, хотим Вам рассказать как мы собирались
Реб мы сегодня просыпались до рассвета 10 раз
Потому что мы боялись опоздать поздравить Вас.
Реб. Посмотрите, нарядились, и в стиляг мы превратились
Мы готовы в первый класс, провожайте, лучше нас
Реб Вы рады маленькой такой? Возьмите и меня с собой
В течении двух лет подряд, хожу я в этот детский сад
Реб подг. гр: Носики, курносики, глазки озорные,
Что же вы придумали, стиляги вы смешные,
Рановато в школу вам, лучше потанцуйте нам.
Танец «Лялечка»
Реб. Без нас теперь вы не скучайте, поскорее подрастайте
Мы вас в школе подождем, даже парту вам займем.
Воспит. А мы сейчас все вместе дадим Вам обещанье
Все: Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать
Обещаем, что игрушки мы не будем обижать.
Уходят.
Звучит музыка. На воздушных шариках «вылетает» Незнайка.
Незнайка: Ой! Как удачно я приземлился!
2Вед: Кто ты такой
Незнайка: Я Знайка! А куда это я попал?
Ведущий 1. В детский сад.
Незнайка: Детский сад? Странно.
Яблоневый знаю. Вишневый сад знаю.
Ботанический сад знаю. А вот детский сад? Не знаю.
Ведущий 1 Да какой же ты Знайка, если ты даже не знаешь, что такое детский сад.
2 Вед: Ребята давайте расскажем всем что такое детский сад.
Песня «Мал-по-малу»
После песни дети садятся на стульчики.
1 Вед: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают
И незаметно как всегда, все дети вырастают.
2 Вед: Интересно, что произойдет?
Когда заглянем в детский сад мы, лет на 100 вперед?
Сценка «Детский сад будущего»
Незнайка Ну и что, что я Незнайка. Все равно я самый умный. Я са-мый первый придумал воздушный шар, и даже первый на нем прилетел. А вы все Незнайка, да Незнайка. Ну и что, что не хочу учиться. и не буду. А вы кто такие?
Выбегают дети с пластинками
1. Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
2. Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Это – мы самые
1. Смелые!
2. Творческие!
3. Игривые!
4. Любознательные!
5. Яркие!
6. Грамотные!
7. Изобретательные!
В общем: Стильные выпускники!
Реб: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно, если нас не поймут
Танец «А ручки хлоп-хлоп-хлоп»
2Вед: А стильным выпускникам нужно не только хорошо танцевать, но и иметь хорошую смекалку. Незнайка, а вот наши ребята хотят учиться и пой-дут в школу. Посмотри, как они умеют быстро решать непростые задачки. И сейчас я предлагаю ребятам пройти испытание «Смекалка»
Задачи. -O-
Задачи
1. Подарил утятам ёжик восемь кожаных сапожек,
Кто ответит из ребят сколько было всех утят? (4)
2. К серой цапле на урок прилетело семь сорок,
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетело на урок. (4)
3. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед,
На пенёк зайчата сели и по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок. (10)
4. Вяжет бабушка Лисица трём внучатам рукавицы.
Подарю я скоро внучкам рукавичек по две штучки.
Берегите, не теряйте, сколько всех пересчитайте. (6)
Ведущий: Вот видишь Незнайка, какие молодцы наши ребята, а ты учиться не хочешь.
Незнайка: Я и так все умею, учиться еще…придумали. Да я что захо-чу, все смогу! Вот!
Ведущий 2 Ну что, покажи нам что ты можешь.
Незнайка (чешет затылок) : Ох и бурлит у меня фантазия. Я хочу вам станцевать… (под музыку неуклюже танцует)
Ведущий 1 Эх Незнайка, даже танцам нужно учиться, посмотри, чему научились наши девочки детском саду.
Танец девочек
Незнайка Ой, а это что за инструмент такой интересный?
Ведущий 2Это, Незнайка, саксофон.
Незнайка Ну понятно, труба значит. Сейчас я вам сыграю, я слышал, как Гусля играет, ничего сложного.
Незнайка играет на трубе громко и неправильно
Ведущий 1: Эх, Незнайка, В музыке главное не громко, а красиво. Вот послушай.
ОРКЕСТР
Незнайка: Ну, подумаешь, играть они умеют…. а я вот стихи еще со-чинять умею: – У подножия ромашки, я лежал, задрав тормашки…
Ведущий 2: А что такое тормашки?
Незнайка: Ну, эт ноги значит, а я ещё и рисовать могу - хочешь пока-жу?
Вынести мольберт с рисунком двойки, поставить спиной к зрите-лям.
Незнайка рисует под музыку
Ведущий 2: покажи, что у тебя получилось?
Незнайка поворачивает мольберт к зрителям
Ведущий 2 Что ты наделал, Незнайка, какую большую жирную кляксу поставил, она похожа на двойку.
(Выходит Двойка, бегает по залу, подбегает к детям)
Двойка: «Детишки мои дорогие, смотрите какая я красивая!»
Я прелестна всем на диво,
Вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Никому не верти детки
Лучше двойки нет отметки
Без меня никак нельзя.
Все лентяи – мне друзья.
Лежебок, нерях люблю я.
А усердных не терплю я.
Со мною весело дружить
Двойку просто получить.
Незнайка: «Ну и красота!»
Двойка обращается к Незнайке: «Я тебе нравлюсь?»
Незнайка: «Конечно!»
Ведущий 1: «Ребята, а вы догадались, кто к нам пришёл? Что это за оценка?»
(дети отвечают двойка)
Ведущий 1: «А нужна она нам в школе?»
( дети отвечают: нет)
Двойка: Ой, какие маленькие человечески, ну совсем манюсенькие, да-же и под микроскопом не разглядеть. Такие маленькие …В школу?
Ведущий 1: И вовсе мы не маленькие. Мы умеем читать и считать и только хорошие оценки будем получать.
Двойка: А вот мы сейчас и проверим, какие вы оценки будете получать.
Вед: Мало иметь одежду и чуб на голове,
Чтобы стать первоклассным стилягой
Надо еще многое знать
Игра Математика
Ведущий1: Видишь, Незнайка, чему научились наши дети в детском саду. На уроке математики в школе они наверняка справятся с любым зада-нием.
Незнайка Вот вы все говорите – «Школа, школа», а сами знаете, что это такое?
Ведущий 2 Давай спросим у ребят.
Дети выходят на полукруг на песню
Ребенок 19
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа - лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!
ПЕСНЯ «Первый раз в первый класс»
Двойка: Смотрит на родителей. Вот-вот, я так и знала, вот кто мои друзья, устрою-ка я для ваших родителей экзамен. Есть у меня билеты. Слушайте вопросы.
ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОПРОС – ОТВЕТ»
(Двойка задает вопросы, а ответы родители вытягивают как билеты и читают, кому что попадет)
Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклашки следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто будет плакать, оставшись без сил?
Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
Кто на собрания будет ходить?
Кому первоклассника в школу водить?
( ответы: кот Васька, папа, бабушка, дедушка, дядя, сосед, вся семья, сосед-ка, конечно я, собака Жучка).
Двойка: «Ух какие все умные, на все вопросы ответили, мне тут не место. Пойду ленивых поищу. Незнайка, ты со мной?»
Незнайка: Да что-то мне не хочется с тобой, я еще немного тут оста-нусь с детьми, поучусь у них.
Двойка: Ну и оставайся.
Ведущий: оставайся Незнайка с нами. Наш праздник продолжается, впереди нас ждет много интересного.
(Двойка уходит)
Вед:. Мама молодая, тревожно и волновано дыша
Тайком быть может слезы вытирая, передала нам малыша
Давайте ребята сегодня в этот праздник и не будем забывать
Своих родных и самых близких наших мам
Пластинку для стильных мам сейчас заведем и в мир их детства перенесем
Танец мам и детей «Мама - Мария»
1 Вед: Наши дети очень талантливы и даже не сомневаюсь, что есть в кого. Не подскажете? Конечно же в родителей….
Сейчас увидим они такие талантливые у нас родители.
Родители:
Мы стесняемся, робеем,
Но решили выступать.
Дивный танец разучили,
И хотим вам показать.
Будет весел он и ярок,
В ритме ноток озорных.
Вам понравится подарок,
От родителей своих.
Танец с папами «Рок-н – ролл»
Незнайка: ну что там еще в школе нужно?
Ведущий: Незнайка, в первую очередь в школу нужно собраться, сейчас наши дети и их родители тебе это покажут.
Игра «Утренние старты»
Играют две семьи. Все атрибуты лежат на двух журнальных столиках
2 Вед: Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл.
Реб: А еше в детском саду мы не только научились хороводы танцевать,
Мы вам можем танец новый, современный показать!
Танец мальчиков
Незнайка: Да, я так подумал, что мне тоже нужно учиться. Пойду-ка я в школу.
Ведущий: Ты, Незнайка иди в школу, а ребятам надо проститься с детским садом. А осенью они тоже придут в школу.
Незнайка уходит.
Вед: Шли годы, и вы повзраслели,
вы научились играть и петь, а самое главное дружить,
И скоро вы пойдете в школу и встретите новых друзей,
Но помните, что здесь в детском саду
Вас всегда помнят и ждут в гости.
Приходите к нам всегда.
Воспитатель выносит пластинку с лентами, дети берут ленты
Вед: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас
От сада детского, до школьного порога мы отпускаем всех сегодня вас!
Дети разбирают ленты.
Песня «Воспитатели вы наши»
1 Вед: Вот и приблизился невидимый час,
Сколько же лет пролетело и зим.
2 Вед: Здесь наш закончен процесс воспитания,
Детство дошкольное тает как дым.
1 Вед: Девочки стали такими красивыми,
Глаз невозможно от вас отвести.
Только бы были всегда вы счастливые,
В жизни вам открыты большие пути.
2 Вед: Мальчики взрослые все без сомнения,
Вы возмужали и вас не узнать.
Пусть же судьба вам подарит везенье,
Чтобы невзгод вам и горя не знать!
1 Вед: А нам остается только отпустить вас….
Считаем…3…2…1….В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Танец «Песни отзвучат»
1 Вед: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент – вручаем детям документ, он называется диплом и на всю жизнь на память он.
«Об окончании детского сада».
1 Вед: А ещё несколько слов хотелось бы сказать уважаемым родителям.
Сегодня мы с вами тоже прощаемся.
Пять лет мы вместе с вами были
Мы радовались вместе и грустили.
Поддержка ваша так была нужна
Для деток ваших и конечно же для нас.
2 Вед: Спасибо вам за помощь группе и тепло.
За то, что вам ни всё равно,
Чем жили и дышали ваши дети.
Вы лучшие родители на свете!
Ответное слово родителей.
1-й ведущий. Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
2-й ведущий. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!