Мартыненко Галина Николаевна
Сценарий выпускного праздника «Сказочные встречи с Хоттабычем»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Дорогие ребята, дорогие родители и гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу- поступлению в школу!
Как года пролетели мгновенно,
Повзрослели вы здесь, несомненно.
И настала пора нам проститься,
Вы пойдете в школу учиться
Перед вами сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз увидели,
Повзрослевших своих ребят.
1 ребенок:- Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Сказочные встречи с Хоттабычем“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 ребенок:- Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
Не секрет- сегодня нас провожают в первый класс.
3 ребенок:- И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.
4 ребенок:- Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики.
5 ребенок: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
И рисунки получались небывалой красоты.
6 ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
7 ребенок: Сегодня волненья сдержать не возможно –
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
8 ребенок: Прощай, любимый детский сад!
Пора нам в школу собираться,
Забот немало у ребят:
Нужны тетради, книги, ранцы!
9 ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Исполняется песня «Наш выпускной».
Ведущая: Ребята, посмотрите какой красивый портфель – теремок!
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок, не высок!
Есть замочек у него, видно, нет здесь никого.
Вот идёт сюда пенал.
Пенал: Ой, куда же я попал?
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Нет ответа, не слыхать,
Буду жить здесь, поживать!
Ведущая: А затем букварь пришёл,
Речь такую он повё л:
Букварь: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись,
Кто живёт здесь, отзовись!
Ведущая: Вышел на порог пенал,
Букваря к себе позвал:
Пенал: Будем мы с тобой дружить,
Вместе веселее жить!
Будем здесь мы дружно жить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе детям мы нужны,
Помогать мы им должны!
Карандаши: Карандашики бегут,
В теремочке все их ждут!
Пенал: Пенал крышку приоткрыл
И к себе их пригласил.
Пятё рки: Появились тут «пятёрки»,
Четвё рки: А за ними и «четвёрки».
Все: Радуется теремок, открывается замок!
Ведущая: Вдруг плетутся рядом Двойка с Единицей.
Двойка и Единица:
В теремочке мы хотим тоже поместиться!
Ведущая: Но пенал суровый на пороге снова,
Закрывает дверь он, говорит им строго:
Пенал: Вы не торопитесь, вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите быстро!
Ведущая: Вот замочек щёлкнул, и портфель закрылся-
Он кого-то ждёт. Проходила мимо девочка Алина.
Портфель-теремок для неё готов!
Девочка: Я портфель возьму, в школу с ним пойду.
Буду в школе я учиться и оценки получать,
Постараюсь заниматься на 4 и на 5!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Дети выстраиваются в середине зала.
Ведущая :-Какие хорошие дети,
Ну где вы таких ещё можете встретить?
Мальчишки-джентльмены,
Девчонки-мадонны,
И нет среди них болтунов, драчунов.
Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят, не оставив ни грамма.
Короче, дороже их нету на свете,
Вместе.
Какие хорошие выросли дети!
1 ребёнок.
Учиться будем хорошо
Не подведём свой детский садик
Мы воспитателям ещё
Покажем «5» в своих тетрадях!
2 ребёнок.
Дорогие мамы, папы!
Все порадуйтесь за нас!
Скоро сядем мы за парты,
Поступаем в 1 класс!
Исполняется песня «Мы теперь ученики»
Ведущая: Когда наши дети вырастут, то каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится. Для своих любимых и любящих мам дети исполнят танец.
Исполняется танец «Далеко от мамы».
Под музыку в зал забегает Неопрятка.
Неопрятка. Ха–ха-ха! А вот и я! Будем с вами мы друзья!
Мое имя- Неопрятка,
Обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!
Ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и в дневниках у них были сплошные двойки. Привет, друзья! (машет).
Ведущая: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие веселые, опрятные, да ладные!
Ведущая: Это так. А еще наши дети дружные и добрые. Вот послушай, как они поют.
Исполняется песня «Дорогою добра».
Неопрятка: Подумаешь, я тоже так петь умею.
А вот эти портфели, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать?
А родители смогут помочь подготовиться к 1 сентябрю?
Если дети аккуратно, бережливо и опрятно смогут выполнить урок, тогда я поверю, что не туда попала.
Игра "1 сентября"
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик и нитки. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть, а мама -завязать шарик. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.
Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток. Я на вас всех обиделась и убегаю (убегает)
Ведущая:- Беги, беги, нам с тобой не по пути! А наш праздник продолжается. Детство - это всегда сказочный мир чудес. Дети, да и мы, взрослые, очень любим сказки. Правда ребята? Вы любите сказки? -Давайте все вместе скажем:
«Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!»
Дети повторяют слова, звучит восточная музыка, ведущая с интересом оглядывается по сторонам.
Ведущая:- Ой, ребята, посмотрите, какой я сосуд нашла! Какой он красивый! (трет сосуд)
Раздается шум.
Ведущая :- Не пойму я ничего, вынесу за дверь его (выносит кувшин в коридор) .
Голос (за дверью) :- Апчхи!
Ведущая :- Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?
Голос. - Апчхи!
Хоттабыч. Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!
Ведущая:- Вы что, из этого кувшина?
Хоттабыч. Да. Я могучий и прославленный волшебник Хоттабыч! О, прекрасная звезда! О, прекрасные дети, вы выпустили меня из заточения! И теперь приказывайте все что хотите!
Ведущая:- Ну что ты, Хоттабыч! Мы не будем приказывать, у нас все равны.
Хоттабыч. А почему тогда эти дети такие нарядные?
Ведущая:- А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.
Хоттабыч. А скажите мне, лучшие из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?
Ведущая:- С удовольствием тебе объясним. Ребята, выходите на середину, и расскажем Хоттабычу про детский сад, и споем!
Дети выходят, становятся врассыпную.
Ребёнок.
В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать
И неплохо научились
Петь, плясать и рисовать!
Ребёнок.
Знаем многие секреты
Можем сами мастерить
Вместе составлять букеты,
Красить, клеить и лепить!
Ребёнок.
Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
«Малышовый институт»
Исполняется песня «Сказочный дом».
Хоттабыч. Как хорошо и весело у вас в детском саду! А зачем вы уходите?
Ведущая:- Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.
Хоттабыч. В школу? А я знаю, что такое школа. А вы знаете, прекраснейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику. Хотите я вашим детям в школе на уроках буду подсказывать?
Ведущая:- Ты знаешь, Хоттабыч, мы рады с тобой дружить, но нашим детям не надо на уроках подсказывать, они сами смогут хорошо учиться, правда, ребята?
Хоттабыч. Какие молодцы, а примеры умеете решать? У меня есть две ромашки. Но ромашки не обычные, а математические. У одной ромашки на лепестках записаны математические примеры, а у другой- ответы к примерам. Вы должны взять с одной ромашки лепесток с примером, с другой- лепесток с правильным ответом. Готовы? Начинаем!
Хоттабыч : Молодцы, хорошо считаете. Значит сможете поиграть в игру «А ну-ка, сосчитай». А играть будем так. Под музыку будем танцевать, а когда музыка остановится, слушайте какую цифру я назову. Вы должны будете сделать круг, в котором будет такое количество человек. Всем понятно? А теперь выходите на середину!
Звучит веселая музыка, проводится игра «А ну-ка, сосчитай».
Хоттабыч : Ребята, как я рад, что попал в ваш детский сад, с вами так весело! Ну, раз вы хотите учиться без подсказок, я вам подарю побольше смекалки и любознательности, чтобы вам в школе было легко и интересно. Где мой кувшин? (берет кувшин, начинает звучать музыка. Под музыку Хоттабыч обходит зал, шепчет в кувшин заклинание)
А теперь подставляйте ладошки! (Дети протягивают ладошки, Хоттабыч «раскладывает» всем смекалку).
Ведущая:- Дорогой Хоттабыч, спасибо, твой подарок детям пригодится в школе. А хочешь мы тебя в отпуск отпустим?
Хоттабыч :- Ой, очень хочу! Я сто лет в отпуске не был!
Ведущая:- Так отправляйся, отдохни, а мы с тобой еще в сказке встретимся!
Хоттабыч прощается, под музыку уходит из зала.
Ведущая:-Ребята, наше путешествие по сказкам продолжается
«Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!»
Звучит музыка, появляется Кот в сапогах.
Кот в сапогах: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! А меня светское общество научило, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Кот в сапогах).
Кот в сапогах: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. Слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши.
Кот в сапогах:- Я люблю танцы, и мне бы очень хотелось, чтобы вы для меня исполнили веселый танец.
Дети исполняют танец «Весенняя песенка».
Кот в сапогах: -Какие чудесные дети! А теперь я хочу обратиться к родителям. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте только «да» или «нет».
Дорогие родители вы – ворчатели, сердители?
А может вы родители – ругатели, стыдители?
Гулять не отпускатели, собакозапретители?
А может вы родители – ласкатели, хвалители?
И милые родители – прощатели, любители?
Еще и разрешатели, купители, дарители?
Тогда вы не родители, а просто восхитители!
А сейчас вы произнесете клятву.
Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
Клянусь выходить в надлежащие сроки
Клянусь не опаздывать я на уроки!
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду.
Кот в сапогах: Ну что ж, продолжайте веселиться, а мне пора. Счастливо оставаться!
Ведущая: Вот и попрощались с любимыми героями сказок, но пришла пора сказать спасибо всем тем, кто заботился о вас в течении 5 лет.
Дети читают стихи о сотрудниках детского сада
1-й реб:- Нам так хочется сегодня
Всем на свете рассказать
Про людей, что нас все вместе
Помогали воспитать.
2-й реб :- Да, у наших воспитателей
Было очень много дел:
Девчонкам косы заплетали,
Следили, чтобы Данил ел.
3-й реб:- И еще они умели
Проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела,
Не бежала со двора.
4-й реб:-В группе чистота, порядок-
Ни пылинки не найдешь!
А у няни голос сладок
И характер всем хорош!
5-й реб:- За салат, компот и кашу
Поварам спасибо скажем!
Супы варят- высший класс,
Вспомним этот вкус не раз!
6-й реб:- Кто заведует всерьез
Всем хозяйством?
Наш завхоз!
У нее всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки.
И на елке в Новый Год
С нами пляшет и поет!
7-й реб:- Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает.
Ведь тетя Люда так стирает,
Что тетя Ася отдыхает!
8-й реб:- Мы любим петь и танцевать,
Вам подтвердят родители.
Спасибо скажем много раз
Музыкальному руководителю!
9-й реб:-Чтоб вокруг красиво было,
Дворник подметает двор.
Без шампуня и без мыла
Убирает грязь и сор.
Чтобы бегали детские ножки
По чистеньким дорожкам!
10-й реб:-Нам всем сказать «спасибо» надо
Заведующей детским садом!
Всегда заботитесь о нас,
И мы- готовы в первый класс!
Учиться в школе мы хотим
И вас за все благодарим!
11-й реб:-Всем сотрудникам детсада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши!
Дети вручают цветы сотрудникам.
Слово предоставляется заведующей ДОУ.
Ведущая:- Наш праздник подошел к завершению. Сейчас выпускники запустят в небо воздушные шары!