Евгения Ермохина
Сценарий выпускного праздника «Путешествие в город детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной.
«Путешествие в город детства».
2018 – 2019 уч. г.
Звучит торжественная музыка, в зал входит ведущая.
Ведущая.
Здравствуйте, дорогие гости!
Как вы думаете? Если звезды зажигаются – значит это кому-нибудь нужно?
Значит – необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка…
Ну, а сегодня в нашем зале будет сверкать не одна звезда, а целое созвездие … Ведь
Мы жили здесь семьей одной.
И сегодня праздник – выпускной.
В уютном доме светлом, чистом,
Как подросли ребята быстро.
Музыкальный руководитель.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие в город детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Мы помним каждый их успех.
Ведь окружали их любовью.
Награда нам – ребячий смех.
Их, дружба, радость и здоровье.
Ведущая.
Пусть наши птенчики летят,
Вперед по жизни стайкой тесной
Их отпускает детский сад
В мир школьный, добрый, интересный.
Музыкальный руководитель.
Наш сад, наш дом уже готов.
Встречаем все выпускников!
Звучит торжественная музыка, входят выпускники – выполняют перестроения и встают в полукруг.
Дети.
1. Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он все же придет!
2. Он бывает только раз,
И сейчас так много глаз устремлены на нас.
3. С волненьем смотрят мамы,
На нас, вчерашних дошколят.
4. И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат!
5. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
6. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
7. Милый сад, пора в дорогу
Подросли твои птенцы.
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.
8. Но сегодня в день прощальный
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Песня «Прощание с детским садом».
Дети.
1. Все, чему нас научили,
Будем помнить мы всегда,
Знаем мы: нас здесь любили.
И, как в сказке, шли года!
2. Нам школа открывает дверь,
Но ты любимый сад поверь,
Что не забудем никогда
Свои дошкольные года.
3. Нас зовет звонок веселый
В мир чудесный дошколят
И говорим мы: «Здравствуй, школа!»
Все вместе. Прощай, любимый детский сад.
Песня «Садик».
Дети.
1. Друг наш близкий и родной,
Детский садик дорогой!
Был ты нам любимым домом,
И не раз еще мы вспомним
О тебе с большим теплом!
2. (Вздыхает).
Эх! Уходит пора золотая
- Беззаботное дошкольное детство!
Все вместе, вздохнув. Да, как жаль!
3. А ведь детство – чудесная пора :
Есть игрушки, ждет игра.
Тихий час и день рожденья,
Именинный торт с вареньем.
4. Чудный возраст дошколят –
Ульем был веселый сад,
Детство было певчей птичкой…
Отгорело, словно, спичка.
Все – грустно. Куда же ты уходишь, наше детство?
Дети танцуют танец «Куда уходит детство?»
После танца остаются стоять.
Ребенок.
Улетаем мы сегодня
Словно, птицы из гнезда,
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда.
Ведущая. Такие вот они наши выпускники. Давайте поприветствуем их нашими аплодисментами!
Дети выполняют поклон, а затем торжественно проходят на свои места на стулья.
Ведущая. Дорогие, ребята, детский сад помог стать вам добрее, умнее, человечнее… Здесь вы научились дружить, переживать друг за друга. Во многих из вас детский сад открыл искорки таланта и прорастил ростки творчества. Впереди у вас школьная жизнь, полная интересных и ярких событий. Но хочется верить, что детсадовское время останется в вашей памяти светлым, безоблачным островком детства, доброй сказкой, о которой вы будете помнить всю жизнь… А впрочем, сказка, кажется, снова ждет с вами встречи…
Звучит веселая музыка. Выходит Придворный шут, танцует…
Шут. Ой, сколько гостей! Вы слышали? У нашей Принцессы День рождения. Ей исполняется 7 лет. Папаша Король решил заняться воспитанием дочери, «пилит» ее с самого утра. Извините, забыл представиться (кланяется). Я Придворный шут его величества короля – Тилибом! Кажется… идут! (Уходит).
Выходит Король с Принцессой и два Советника. Занимают свои места. У Принцессы в руках кукла.
Король. Дорогая моя! (Задумывается). На чем это я остановился? (Советники наклоняются по очереди к Королю, шепчут на ухо). Ах, да! Дорогая моя, ты уже совсем взрослая. Хватит тебе в игрушки играть! (Отбирает куклу).
Принцесса. А я хочу! (Забирает назад).
Король. Ну что мне с тобой делать? То ей велосипед подавай, о ролики, то плеер! Теперь вот с куклой не расстанется. Только маленькие девочки с куклами играют.
Принцесса. А я и есть маленькая!
Король. Да какая же ты маленькая? Тебе уже 7 лет! Вот когда мне было 7 лет.
Принцесса. Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал. (Передразнивает).вот когда мне было 7 лет, я знал всю таблицу умножения! Да ты ее до сих пор не знаешь!
Король. Нет, знаю! Вот спроси меня, сколько будет дважды два?
Принцесса. Ну, спрашиваю.
Король (задумывается). Я всегда сомневался: 3 или 4? (К Советникам). 3 или 4? (Те по очереди шепчут ему на ухо). Странно! Ладно, это неважно. Решено, с сегодняшнего дня никаких игрушек, никакого телевизора! Будешь заниматься с самыми лучшими учителями. Гладит Принцессу по голове). Я их выписал для тебя из-за границы Знание, говорят, самое большое богатство. Доченька, давай сюда куколку. Иди ума набирайся! (Отбирает куклу).
Принцесса (встает, топает ногой). Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу раннего развития. Там меня учили рисованию, музыке, танцам.
1-й советник. Английскому языку, фехтованию.
2-й советник. Плаванию, каратэ.
Принцесса. Играть не давал, на улицу не отпускал! Помнишь, что тогда вышло?
Король. М-м?
Принцесса. Я тогда стала худая и бледная, и доктор сказал: никаких занятий, только свежий воздух, а ты опять за свое!
Король. Ну что ты капризничаешь, как маленькая!
Принцесса. А я и есть маленькая! Вот возьму и убегу от тебя!
Король. Куда же ты убежишь?
Принцесса. В Город детства!
Король. О, горе, мне! Ну хоть вы ей объясните, мои дорогие подданные, что такое школа!
Дети.
1. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
2. Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
3. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
4. О таблице умноженья,
О глаголах и сложенье,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
5. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
6. И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Принцесса (задумывается). Все-равно никуда не пойду! (Топает ногами).
Король. Все, я в депрессии! Вон, все вон! (Принцессе). И ты иди к себе, завтра утром пришлю учителей, а сейчас – вон! (Вслед). А игрушки запереть!
Все уходят, Король озирается по сторонам, достает плюшевого медведя.
Король. Я в депрессии! Ты слышал, что она мне сказала? Уйду, говорит, представляешь? (Разговаривает, уходя). В игрушечки ей поиграть хочется.
Звучит старинная музыка. Входит Шут.
Шут. Ну и дела! Король не в духе. Сейчас встретил его, идет, медведя своего гладит, говорит: пойдем, покатаю тебя на лошадке, верный друг. Принцесса в комнате закрылась, музыку включила на всю катушку. Надо посмотреть, что у нее там…
Уходит. Звучит современная музыка. Выходит Принцесса и Шут, танцуют под современную музыку, с ними танцуют дети.
Заходит Король, в ужасе хватается за голову.
Король. Перестаньте!
Принцесса. Ну что еще?
Король. У Короля депрессия, а вы тут с ума сходите!
Принцесса. Что я такого сделала?
Король. Такую музыку любят только невоспитанные дети или маленькие девочки!
Принцесса. А я и есть маленькая! Сколько можно повторять?
Король. Вы – Принцесса, а Принцессы должны танцевать не такие танцы.
Принцесса. Да? Какие же?
Король. Смотрите и учитесь!
Несколько пар танцуют Вальс.
Король. Великолепно! Постарайтесь скорее освоить эти движения! (Уходит).
Принцесса. Ну все, с меня хватит! Ухожу! Уплываю! Нет…улетаю! Точно, улетаю на связке этих воздушных шаров в город Детства!
Берется за связку шаров и «летит».
Принцесса. Йо-хо-хоу! Я свободна! Я лечу! Вперед, навстречу приключениям, в город Детства! (Задумывается на секунду). Интересно, расстроится ли мой папа, когда узнает, что я сбежала? (Уходит за кулисы).
Появляется Король.
Король. Где моя дочь? А? я вас спрашиваю, где моя дочь?
1-й советник. М-м-м.
Король. Ну!
2-й советник. Э-э-э.
Король. Проморгали! Э-эх! О! У меня депрессия! Сбежала! Куда сбежала?
Оба советника (робко). В город Детства.
Король. Какого еще детства? Там же маленькие дети живут!
Оба советника. А она – маленькая!
Король. О! Горе! Кажется, у меня температура 40! У меня давление! 320! 450! 700!
Король поет песню «Что за дети нынче, право»,
Король.
Что за дети нынче, право,
Никакой на них управы
Мы свое здоровье тратим
На это наплевать им.
Дети.
Такая-сякая, сбежала из дворца,
Такая-сякая, расстроила отца!
Король.
Дети наше наказанье,
Дали им образование,
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно.
Дети.
Такая-сякая, сбежала из дворца,
Такая-сякая, расстроила отца!
Король. Что мне теперь делать? Как она там без меня? Она же еще совсем маленькая, ребенок семи лет…
Ведущая. Вы правы, Ваше величество! Она ребенок, а вы никак не хотели это признавать… Но не волнуйтесь! Мы с ребятами будем сопровождать принцессу в ее путешествии и, если понадобится, обязательно придем на помощь!
Звучит музыкальная заставка «На большом воздушном шаре», Принцесса «летит», приглядывается.
Принцесса. Ой, а вот, кажется, и город детства! Какие маленькие жители, коротышки какие-то… иду на снижение!
Выходят малыши, танцуют танец.
Принцесса. Вот это да! Я кажется попала в Лилипутию! А это ее жители?
Ведущая. Нет, дорогая Принцесса, это всего лишь город «Коротышек»! Вы вспомните, ребята, как много лет назад такими «коротышками» пришли вы в детский сад!
Малыши читают стихи.
1. Мы такие же девчонки,
Мы такие же мальчишки
Лишь немного вас помладше,
А зовут нас «коротышки»!
2. Хоть пришли мы в садик позже,
Быть хотим на вас похожи!
Стать мечтаем смелыми,
Добрыми, умелыми!
3. Вы, наверное, забыли,
Что малюсенькими были,
Не умели одеваться,
Чистить зубы, умываться?
4. А теперь вы повзрослели,
Праздник расставанья,
Но мы б хотели попросить
Минуточку внимания!
5. Мы для вас составили
Маленькие правила.
Эти правила важны,
Соблюдать вы их должны!
6. По будильнику вставай,
Лени волю не давай,
Умывайся, одевайся,
В школу весело шагай!
7. На уроках – не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
И под партой не сори,
А насоришь – убери!
8. Учитель спросит – не молчи,
Смелее отвечай.
Но с места громко не кричи,
А руку поднимай!
9. Вот и все наши советы,
10. Их мудрей и проще нету!
11. Ты, дружок, их не забудь!
12. До свиданья, в добрый путь!
Принцесса. Вот дела… такие маленькие, а уже советы тают!
Выпускник.
Спасибо вам за наставленье.
Обещаем постараться и прилежно заниматься.
Дружбой в школе дорожить,
Детский сад наш не забыть!
Ведущая. Спасибо вам, дорогие малыши, за такие нужные советы, они обязательно пригодятся выпускникам в школьной жизни! А это вам от нас небольшое наставление, ведь наши ребята не только прощаются с детским садом, но и им пришла пора игрушкам до свиданья говорить! (Обращается к выпускникам). Ведь вы знаете, вам придется малышам их подарить!
Песня «Прощай, страна игрушек!»
Выпускник.
Милые, хорошие малышки,
Теперь некогда играть нам в куклы, мишки,
В школу мы с портфелями идем,
А игрушки вам передаем.
Воспитатель младшей группы.
Только вы про нас не забывайте,
Чаще нас с улыбкой навещайте!
Будем ждать мы в гости вас всегда,
Хоть и наступают школьные года!
Выпускники дарят малышам сюрпризы.
Малыши уходят.
Принцесса. Я, пожалуй, тоже прислушаюсь к советам этих коротышек… Но мне пора лететь дальше!
Берется за связку шаров, звучит музыкальная заставка.
Принцесса. Ой… Что я вижу! Мороженое, пирожное, горы конфет! Это точно город Детства… Никакой школы, никаких забот!
Появляется Великий Нехочуха, ест пирожное.
Принцесса. Привет! Дай откусить кусочек…
Нехочуха. Не хочу!
Принцесса. Не хочешь, не надо, я не голодна! А пойдем с тобой в мячик поиграем?
Нехочуха. Не хочу…
Принцесса. Не хочешь, не играй! (Вздыхает). Я вот тоже в школу не хочу, уроки не хочу, читать, писать не хочу! Даже из дворца сбежала…
Нехочуха улыбается.
Нехочуха. Молодец, будешь как Великий Нехочуха! Оставайся у меня в нехочухии!
Принцесса. Нет, у тебя скучно. Я мечтаю попасть в город Детства. Не хочу жить в Нехочухии (топает ногами).
Нехочуха. Молодец! Ты ведешь себя, как настоящий Нехочуха! (угощает пирожным). На, угощайся.
Принцесса. А когда пирожные кончатся, где ты их раздобудешь? Ведь ты такой ленивый! И друзей у тебя нет.
Нехочуха. А зато у меня есть роботы. Они все делают за меня: и кормят, и умывают, и сказки читают… смотри!
Танец роботов.
После танца роботы подходят к принцессе и начинают кормить с ложки, расчесывать, читать книгу, вытирать руки и т. д.
Принцесса. Ой! Не надо. Я хочу делать все сама: и одеваться, и умываться, и танцевать! (Роботы уходят). Я хочу.
Нехочуха (сердито). Не смей произносить это слово в моей стране!
Принцесса. А я хочу сделать что-нибудь сама! Ребята, подскажите мне, что сделать.
Ведущая. А попробуй-ка сама собрать школьный портфель, ведь тебе уже 7 лет!
Принцесса. Но я не умею, я ведь пока не собираюсь идти в школу…
Ведущая. А ребята тебе помогут. Они уже знают, как правильно собрать портфель! И даже смогут собрать его с завязанными глазами!
Игра «Собери портфель с завязанными глазами».
Ведущая. Молодцы, ребята. Справились с заданием быстро и правильно!
Принцесса. Ура, у нас получилось! Спасибо, ребята! Вы такие дружные, где вы этому научились?
Ведущая. Конечно, в детском саду и сейчас мы споем песенку про наш детский сад!
Песня «Динь-динь, детский сад».
Нехочуха. А я не хочу…
Принценсса. Хочу, не хочу. От тебя я улечу! Счастливо оставаться!
Нехочуха уходит. Принцесса улетает.
Летит, появляются девочки-матрешки. Они танцуют «Матрешечки».
Принцесса. Ой, какие веселые девочки. Наверное, это и есть город Детства. Снижаюсь.
Принцесса подходит к Матрешкам.
Принцесса. Здравствуйте, девочки!
Матрешки. Здравствуйте, мы не девочки, а матрешки.
Принцесса. Скажите, это город детства?
Матрешки. Нет!
Принцесса. А куда же я попала?
1-я матрешка. Ты попала в страну веселых матрешек.
Принцесса. Ой, как здорово! Я так люблю веселиться! А вы, ребята, любите веселиться?
Дети. Да!
Принцесса. Матрешечки, а как вы любите веселиться?
2-я матрешка.
Мы матрешки-веселушки все веселые игрушки.
3-я матрешка.
Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться.
4-я матрешка.
И от гостей скрывать не будем
Петь школьные частушки очень любим.
Матрешки поют частушки.
Матрешки вместе.
Дорогие наши гости,
Мы частушки вам споем,
Нам теперь уж не до смеха –
Скоро в школу мы пойдем!
1. Все родители собрались,
Чтоб нас в школу проводить.
А вот я сейчас не знаю,
Как без сада буду жить?
2. В школе так же, как в детсаде,
И читают, и поют.
Только разница большая,
Что поспать там не дают!
3. Воспитатели и няни,
Вы нам маму заменяли.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
4. Говорят, что в первом классе
Трудная программа!
Я уже сейчас волнуюсь –
Справится ли мама?
5. Если вдруг домой случайно
Двойку принесем когда…
Вы уж сильно не ругайтесь –
Ну, подумаешь, беда!
6. Скоро вырастем большими,
Годы быстро пролетят.
Будем часто вспоминать мы
Наш любимый детский сад!
Матрешки вместе.
Дорогие наши гости,
Обещаем вам сейчас,
Что когда пойдем учиться,
Будем радовать мы вас!
5-я матрешка.
Нам и петь совсем не лень,
И играли б целый день!
Принцесса. Ой, я люблю, люблю играть! Давайте поиграем! (Прыгает от радости).
6-я матрешка.
Но чтоб с нами поиграть –
Примеры нужно сосчитать.
Принцесса. Но я не умею, как же мне быть. Я хочу поиграть.
Ведущая. Мы с ребятами поможем тебе, не переживай.
Принцесса. Спасибо, большое.
Дети по очереди решают примеры, которые расположены на мольбертах.
6-я матрешка.
Все примеры сосчитали
Теперь мы с вами поиграем!
Принцесса. Ура! Ура! Поиграем!
Игра: «Найди свою матрешку по цвету».
Принцесса. Спасибо большое, матрешечки! Развеселили нас. С вами так весело,
Я бы осталась в вашей стране веселых матрешек с большим удовольствием, но я ищу город Детства. Вы не знаете, где его найти?
Матрешки. Нет, мы не знаем!
Принцесса. Как жалко! Полечу я тогда дальше, поищу! Может, все-таки я найду ее? До свидания, Матрешечки!
Матрешки уходят. Принцесса летит дальше.
Музыкальная заставка «Море». Появляется корабль (плоскостной, за ним спрятаны пираты.
Принцесса. Я пролетаю над морем, ах, какой красивый корабль! Наверно, он плывет в город Детства? Здравствуйте, господа! Ваш корабль направляется случайно не в город детства?
Пираты. Нет!
Принцесса. Как-то вы подозрительно выглядите. Кто вы?
Пират (ребенок). Ха, детка, ты попала на пиратский корабль, а мы (хором) пираты!
Принцесса. Ух ты, здорово! Вот бы и мне стать настоящим пиратом…
Пираты.
1. Мечтаешь ты пиратом стать?
2. Не так-то это просто!
3. Одежду драную достать.
4. Кинжал и пистолеты.
5. Все зубы в драках потерять.
6. Или лишиться глаза.
7. Такой путь, если хочешь знать.
Все вместе. Любому не заказан!
Танец Пиратов. Во время танца появляется Главный пират Грюм.
Грюм. Ну, как тебе? Понравилось?
Принцесса. Не очень…
Грюм. Тогда скорее мне скажи, куда попасть ты хочешь?
Принцесса. Я ищу город Детства, я сбежала от папеньки-короля, чтобы не идти в школу.
Грюм. Я старый пират, мое имя Грюм… Всю жизнь я провел в поисках призрачной мечты. Сколько кораблей я пустил на дно ради каких-то сокровищ…
Принцесса. Но ведь вы не учились в школе, чтобы стать таким героем?
Грюм. Героем? Ты считаешь меня героем? Я – отрицательный герой, но все же, между прочим, пусть не с медалью золотой, но школу я закончил. Да, кстати, у отца рука была такой тяжелой, что и подумать я не мог о том, чтоб бросить школу…
Конечно! Каждый уважающий себя пират должен уметь считать, читать, а иначе он не сможет найти по карте клад и пересчитать сокровища! А еще нужно уметь разгадывать разные шарады, чтобы точно определить, где лежит клад или ключ к его разгадке.
Вот, например, у меня для тебя есть одно испытание, ты должна найти ключевые слова и открыть этот сундук с сокровищами. Сможешь?
Принцесса. Тут какие-то буквы, цифры, а я их не знаю…
Ведущая. Ребята, давайте скорее поможем принцессе! Каждой букве соответствует цифра, если выложить цифры по порядку, мы сможем прочитать название сокровищ, которые находятся в сундуке, и достать их.
Игра «Составь слово» (предлагаются слова «Книга», «Пенал», эти два предмета находятся в сундуке Грюма). 2 команды по 5 человек.
Ведущая. Эти сокровища действительно пригодятся вам в школьной жизни!
Грюм. Я восхищаюсь твоими друзьями, ты должна учиться у них! Они же настоящие школьники.
Принцесса. Опять школа, не хочу слышать… я же мечтаю о городе Детства!
Грюм. Я открою тебе небольшой секрет: такого города, увы, нет на карте… Поверь старому пирату, избороздившему немало морей и океанов.
Принцесса. Как, нет на карте?
Грюм. Он находится здесь (показывает на сердце). У каждого в душе свой город Детства. Смотри (достает небольшую игрушку, например, утенка, это мой друг из города Детства. Он с пяти лет со мной, прошел все океаны и моря.
Принцесса. Неужели у моего папеньки Короля тоже есть свой город Детства? Он же все время твердит мне, что я – взрослая.
Грюм. А ты скорее – скорее возвращайся во дворец и спроси у него об этом сама! Счастливого пути!
Принцесса улетает, выходят Король и Тилибом.
Король. Здравствуй, девочка моя! Как я рад, что ты вернулась! Я так волновался, ведь ты у меня еще такая маленькая, ребенок семи лет. (Обнимает).
Принцесса. Не такая уж я и маленькая! Папа, я узнала столько интересного, нашла новых друзей, а самое главное поняла, что город Детства есть в душе у каждого! У тебя он тоже есть?
Король. Держи! (Протягивает ей медведя. Это самое дорогое воспоминание о детстве, что у меня есть. Теперь он твой!
Принцесса. Спасибо! Ты не будешь сердиться, если я возьму его в школу?
Король. Ты решила пойти в школу? Теперь я вижу, что ты повзрослела! Как я рад и растроган (плачет, утирая глаза платком). Тилибом, объявляй.
Шут. Слушайте все! Смотрите все! Его Величество Король объявляет торжественное шествие в честь поступления в школу Принцессы! Музыку, маэстро!
Танец танцуют папы и дочки «Моя дочка стала взрослой».
Король. Ребята, сегодня вы прощаетесь с детсадовской сказкой, постарайтесь сохранить ее в своем сердце на долгие годы!
Принцесса. И помните, что никогда не поздно заглянуть в город детства. Он всегда ждет вас!
Король. А родителям будущих школьников мы хотим дать небольшой совет:
- Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей!
Шут. Вместе с ними пробуйте, ищите.
Обо всем на свете говорите!
И во всех делах им помогайте,
И всегда незримо направляйте!
Принцесса.
И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей.
Мнение, совет их уважайте.
Дети – мудрецы, не забывайте!
Ведущая. А мы прощаемся с нашей сказкой до новой встречи, уже в школьной жизни!
Герои уходят.
Ведущая. Подходит к концу и наш праздник. Мы желаем нашим выпускникам новых открытий в школьной жизни и, конечно, не забывать свой город детства детский сад.
Дети встают в полукруг.
Ведущая.
Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке, как всегда.
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора.
Дети.
1. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
2. Грядущее – оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
3. Мы говорим: «Спасибо вам большое»
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
4. Так пусть же вам щедрее светит солнце.
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлем свой поклон – от неба до земли!
(Кланяются все дети).
Песня «Очень жалко расставаться».
Дети.
1. Наш детский сад –
Как дом родной,
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда…
Придут другие дети.
2. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам,
С любовью говорить!
Поднимают буквы «Спасибо!»
3. Оно написано для всех –
Для нянь и поваров,
Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил.
4. Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл.
5. Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел!
6. Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел!
7. Сотрудникам нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и эти цветы!
Дети дарят цветы сотрудникам, потом встают парами для вальса.
Ведущая.
В нашем зале становится тише
И причина известна здесь всем.
Дети покидают его на совсем.
Дети.
1. Стрелой промчались годы,
И школа ждет ребят.
Лишь тихим хороводом
Мелькнет вдали детсад.
2. Пускай мы расстаемся,
Здесь не забудут нас.
На память остается
Прощальный этот вальс.
Прощальный вальс.
После вальса проходят на свои места.
Ведущая.
Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.
Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый – это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждет,
Летите к солнышку вперед!
И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!
А сейчас предоставляется слово заведующей нашего детского сада Наталье Владимировне.
Вручение дипломов.
Ведущая. Ответное слово предоставляется родителям наших выпускников.
Родители выпускников.
Ведущая.
Торопятся дети скорей подрастать,
И время приходит нам их провожать,
Сегодня я плакала, капли пила,
Крепилась, держалась, насколько могла,
И вот в заключенье позвольте сказать!
Сегодня хочу от души вас обнять!
Меня понимают они с полувзгляда!
Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым!
Мы стали единой большою семьей,
Друг друга любили мы всею душой!
Спасибо большое за радость общенья,
Останутся в памяти эти мгновения.
Во взрослую жизнь малышей провожая,
Поверьте, я их от души отрываю.
Дорогие, ребята, не забывайте свой детский сад «Золотой ключик», оставайтесь такими же дружными, жизнерадостными, набирайтесь знаний и опыта, учитесь в школе на отлично.
А, сейчас, ребята, я предлагаю, взять свои воздушные шарики, загадать свои самые заветные желания и выпустить их в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!
Раз-два-три! Лети!»
Отпускают шарики в небо.