Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника «Путешествие к школьным островам» в детском саду

Таиса Ерошенко
Сценарий выпускного праздника «Путешествие к школьным островам» в детском саду

Сценарий

выпускного праздника

«Путешествие к школьным островам»

в детском саду

город-курорт Железноводск

пос. Иноземцево

воспитатель: Ерошенко Т. П

Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие к школьным островам“ в детском саду» размещена в разделах

Задачи: Воспитывать положительное отношение друг к другу и школе, чувство благодарности к персоналу детского сада. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную и двигательную деятельность детей. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей

Действующие лица:

Взрослые: Ведущие, Ябеда, Дикарь 2 .

Дети: Боцман, дикарь1, дикарь 3, Петруша, папа, мама, дедушка, бабушка.

Оформление центральной стены: морской сюжет: кораблик, чайки нарисованные, пальма из шаров. Надпись «До свиданье, детский сад».

Ход праздника.

Ребенок мл. гр. : Здравствуйте. Я пришел на выпускной вечер. Меня пригласили дети.

Муз. рук. : А где же они сами.

Ребенок мл. гр. : Они готовят вам сюрприз.

Муз. рук. : А ты?

Ребенок мл. гр. : А я почетный гость.

Муз. рук. : Ну тогда присаживайся.

Ребенок мл. гр. : Ребята, заходите, нам разрешили. (Зовет малышей)

Малыши садятся на стульчики в первом ряду.

Под музыку «Не малыши мы, не малыши» выпускники выполняют танцевальную композицию.

Звучит фоновая музыка «Когда уйдем со школьного двора…». Слова ведущего за занавесом. (Дети в это время строятся «ручейком», выходят через ворота парами к зрителям, кланяются и становятся с 2-х сторон от центральной стены.)

Добрый садик наш, гнёздышко наше,

Весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше

И теперь провожаешь в полёт.

Улетят они в новые дали,

Но в сердцах благодарность храня.

В буднях дней, в торжествах и в печалях

Никогда не забудут тебя!

Ты ещё не успеешь очнуться –

Годы быстро, как сон промелькнут

Твои «птенчики» снова вернуться

И детишек своих приведут

А пока, добрый сад, до свиданья!

Вспоминай нас, всегда вспоминай!

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай!

Мальчик: Наш праздник начинается!

И скажем вам в начале

О тех, кто с нами рядом был

И в счастье, и в печали.

Девочка: Кто нас учил писать, читать

И нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама,

Возился в группе с нами

Словами тут не передать,

Все: Давайте будем колдовать!

Мальчик: Итак, творить сейчас начнем,

Воды немного зачерпнем,

Девочка: Слегка добавим россыпь звезд,

Мальчик: Посыплем лепестками роз!

Девочка: Постарались замечательно!

Все: А вот и наши воспитатели!

Под музыку и аплодисменты выходят воспитатели.

1 Воспитатель: В нарядном и просторном зале

Мы провожаем в школу тех

Кто нам, друзья, дороже всех!

Кто нам роднее всех на свете!

Конечно, это наши дети!

2 Воспитатель: В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс.

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!»

Песня «Вот и настал для нас прощанья час…»

(исполняют дети и воспитатели)

1 Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый кораблик, и сегодня он отправляется в страну знаний. Вы хотите туда отправиться?

Дети: Да!

1 Воспитатель: Вы хорошенько подумали?

Дети: Да!

2 Воспитатель: А кто главный на корабле?

Дети: Капитан!

2Воспитатель: Мы будем вашими капитанами.

1 Капитан: Ещё нам нужен боцман, назначаю боцманом Егора Ищук. Боцман будет смотреть в бинокль и следить за порядком на корабле.

Звучит музыка выходит Боцман, капитан одевает ему головной убор и дает бинокль.

Боцман: Есть, капитан!

2 Капитан: Но я вас должна предупредить, что на пути встретятся много трудностей, и опасностей, их смогут преодолеть только смелые и отважные ребята. Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить таинственные острова. Ребята, а трудностей вы не боитесь? (Нет) Ну, что ж, вы готовы?

Дети: Да!

2 Капитан: Настроение каково?

Дети: Во!

2 Капитан: Один за всех…

Дети: И все за одного!

2 Капитан: Тогда мы отправляемся в путь

С корабликами в руках выпускники выполняют

танцевальную композицию, поют песню «Кораблик детства».

Ребё нок: Мы уплываем, трудно нам простится

с тем островком, который нас добром встречал,

что нас растил, и долго будет снится

спокойный наш детсадовский причал.

Ребё нок: Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный

Прощай наш детский сад!

Ребё нок: Наш кораблик уплывает

А нас что, никто не провожает?

1 Капитан: Как это никто не провожает,

Ведь такого не бывает.

Провожают малыши, посмотрите вот они! Встречайте!

Под музыку («Маленькая страна»)

к центральной стене выходят дети младшей группы.

1 малыш: Привет вам, ребятишки –

девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие,

а мы еще малышки.

2малыш: Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

На выпускной у нас все собрались,

Но всех – не пустили! А мы – прорвались!

3 малыш: Вы идете в 1 класс.

Может быть, возьмете нас?

4 малыш: Умываемся мы быстро,

вытираемся мы чисто!

5 малыш: И не плачем мы с утра.

Может в школу нам пора?

Выпускник : Детки, вам еще расти!

Рано в школу вам идти!

6 малыш: Хорошо! Тогда мы вас…

Провожаем в первый класс!

7малыш: В школе вы, друзья, старайтесь

Лишь пятёрки получать!

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!

Выпускник : Носики-курносики,

Ребята озорные,

жалко расставаться,

очень вы смешные,

Мы за ручки вас возьмем

Танец дружный заведем!

Танец с малышами (После танца остаются на месте)

Выпускник : Без нас, ребята, не скучайте,

И взрослых тут не обижайте!

Капризы вы не наводите,

Съедайте все и крепко спите.

Танцуйте, пойте, выступайте,

Любимый садик прославляйте!

Выпускники дарят подарки малышам. Малыши, говорят: «Спасибо» и уходят из зала.

1 Капитан: Всем слушать мою команду. Экипажу, занять места на корабле! Боцман, отдать швартовы!

Боцман: Есть отдать швартовы!

2 Капитан: В страну Знаний полный вперёд!

Боцман: Есть полный вперёд!

(Звучат звуки моря, крики чаек (Выходят 4 мальчика)

1 Ребё нок : Ребята, вы слышите чайки кричат?

Над волнами моря стаей парят.

Это добрая примета –

Значит остров близко где-то.

2 Ребёнок Белокрылая птица

Гордо реет над морем.

Не страшны ей границы,

Смело с ветром поспорит.

3ребёнок Чайка красивая птица,

Очень красивый полёт.

Вот бы и мне научится

Так же любить небосвод

4 ребёнок Вольные птицы над морем летают,

Может дорогу заветную знают,

Давайте за ними в след поплывём

И остров знаний быстрее найдём

Танец Чаек с полотном

1 Капитан: Как видите, путь в страну Знаний не близкий. Вы не боитесь морских приключений? (Нет). А пиратов? (Нет). А шторма? (Нет). В морском путешествии все должны быть сильными, ловкими, смелыми. Боцман, провести разминку среди детей! Почистить палубу!

Боцман: Есть почистить палубу! Матросы, за работу! Начинайте драить палубу!

Девочки (окружают капитана) : Мы тоже хотим драить палубу!

Боцман: Не женское это дело!

Девочки: Ну, пожалуйста, разрешите! У нас получится, вот увидите!

2 Капитан: Разрешаю!

Дети делятся на 4 команды, проводится эстафета «Уборка на палубе»

(Участвуют 4 команды. Для игры понадобятся по 2 швабры и по 2 пластмассовых кубика. Нужно шваброй дотолкать кубик до ориентира и вернуться назад, передать эстафету следующему. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием).

2 Капитан: На старт! Внимание! Марш!

Игра «Чистка палубы».

2 Капитан: Молодцы, палуба чистая! Боцман, убрать инвентарь!

Звук моря.

1 Капитан: Слева – море, справа – море,

волны плещут на просторе!

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли

Там по курсу островок, он не низок не высок.

Интересно, остров чей?

2 Капитан: Это остров Воспоминаний.

На острове погремушки и коляски, соски, ползунки, горшки.

Как, по-вашему, ребята,

Посмотреть на остров надо?

Дети - Да!

2 Капитан: Тогда причаливаем!

1 Капитан: Никто не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет.

Пришли малышами сюда вы когда-то,

А нынче, смотрите – большие ребята!

2 Капитан: Ребята, а вы помните,

как четыре года назад,

Вы пришли в детский сад?

1 ребенок: Прошли те годы и те дни

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, но сначала…

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было! Просто ой-ой-ой!

2 ребенок: Мне, в ложку суп не наливался,

я мимо лил, как ни старался.

А воспитатель помогала,

салфеткой ротик вытирала.

3ребенок: Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4ребенок: Нам не спалось и в тихий час,

вы убаюкивали нас.

Слова нам нежные шептали,

а мы под них и засыпали.

5 ребё нок: Не мог ботинки шнуровать,

и, догадался их терять.

Оделась группа, и гулять,

а я ботинки шёл искать.

6 ребё нок: В затылок сунул пластилин,

всего-то кубичек один,

Не больно вроде, ничего,

но брить пришлось меня всего!

7 ребё нок: Своей липучкой много раз,

колготки рвали вам подчас.

И огорчённо мы вздыхали,

но нас за это не ругали.

8 ребё нок: Росли в саду мы малышами –

и повзрослели рядом с вами.

Да, нас теперь и не узнать,

приятно детство вспоминать!

9 ребё нок: Я теперь хочу признаться:

Прям не знаю, как расстаться?

Эх, остаться бы на год!

Может, школа подождет?

10 ребё нок: Я тоже к садику привык,

и жить, согласен здесь!

Но я для садика – старик,

ведь мне уже не шесть.

11 ребё нок: Конец детсадовской поре

и школа впереди,

И надо будет в сентябре

мне в первый класс идти!

Песня «До-свиданья, детский сад»

1 Капитан: Боцман доложите обстановку, чем занят экипаж корабля?

Боцман: Экипаж корабля грустит… Ведь жалко с садом расставаться…

Ребё нок: А я знаю, что нужно сделать,

чтобы вернуться в наш любимый Детский сад.

1 Капитан: Так что?

Ребёнок читает стихотворение

Мы на море отдыхали,

А потом в волну бросали,

Перед выездом домой,

По монетке всей семьей.

Мне мамуля объяснила:

«Есть одна примета, милый!

Чтоб вернуться еще раз,

Море угостим сейчас!»

Я запомнил ту примету!

И скажу вам по секрету:

В шкафчик положил конфету,

Чтоб вернуться в группу эту!

Чем детсад мне угостить,

Чтобы в нем еще побыть?

«Ой, сынок, - сказала мама,-

Ну, какой же ты упрямый!

Хоть кило клади конфет,

Но тебе уже 7 лет.

В школу надо собираться,

С детским садом расставаться.

Ладно, ладно, понимаю,

Потихоньку привыкаю.

В шкафчике лежит конфета.

Вдруг сработает примета?

2 Капитан: Никогда не перестанем

мы вас помнить и любить.

Фотографии в альбоме

будем бережно хранить.

Сядем в тёпленький кружочек,

полистаем наш альбом.

И смешинки, и грустинки

остаются ваши в нём…

1 Капитан: Справа по курсу вижу голубую лагуну, это лагуна Мечты. Мы непременно должны сделать остановку, ведь в этом месте сбываются все мечты. Давайте помечтаем!

2 Капитан: А давайте мы с вами помечтаем о том,

что наступило первое сентября,

и пришла пора, ребятам идти в школу.

СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

Ведущий: У Петруши нынче праздник,

наш Петруша первоклассник (выходит Петя под музыку).

Он по улице идет, удивляется народ.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

Кто за Петенькой спешит?

Мама (выбегает с букетом под музыку) : Мамочка!

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа (выбегает с портфелем и шляпой под музыку) : Папочка!

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: (в платке, держится за поясницу) : Бабушка!

Ведущий: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка (опирается на палку) : Дедушка!

Ведущий: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама (подходит, гладит по голове) Он же еще маленький!

Папа (щупает за плечо) Он же еще слабенький!

Бабушка:(прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный! (Все толпятся вокруг него)

Ведущий: Это что, вот так всегда?

Петя: Да!

Ведущий: Вот это даааа!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок -

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок -

Завяжу ему шнурок!

Ведущий: Это — просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

Ведущий: Скоро будет Петя вам

Отвечать на все:

Петя: «Я сам»

Ведущий: Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Ребенок: (пока ребенок читает двое выпускников садятся за стол)

Есть наука, без которой,

вам на свете не прожить,

Дом обычный не построить

И шоссе не проложить,

В космос без нее ракета

не смогла бы полететь.

Расчетлива, точна, внимательна

Наука эта… Математика!

2 капитан: В школе, ребята, математика является одним из главных предметов.

Мальчик и девочка сидят на стульях.

Мальчик. Я сижу, едва не плача, не решается задача!

Девочка. Не беда, не плачь дружок, вместе выучим урок.

Мальчик. Два часа вдвоем сидели, ох устали, лбы вспотели.

Девочка. Мы сидим едва не плача, не решается задача.

Мальчик. Надоела мне ваша математика, да я бы от нее убежал на необитаемый остров. (убегает.)

Девочка. Тема! Тема! Куда ты?

1 Капитан: Мечты меняются, друзья,

Но забывать о них нельзя!

2 Капитан: Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

Фонограмма «Шум моря». Боцман смотрит в бинокль

Боцман: Вижу много взрослых на этом острове. Да это же Родительский остров!

1: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

2 : Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

3. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

4 Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

5. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

6. «Дошколенок, дошколенок-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано

И с утра «школенком» стану!

1 Капитан: Дорогие родители сейчас мы проверим готовы ли вы к школе?

Игра с мамами.

2 команды. У каждого в руках цифры. Ведущий задаёт вопросы, а мамы выходят вперёд, если её цифра участвует в ответе. Чья команды будет внимательнее и быстрее.

Вопросы мамам:

1. № нашего детского сада. (4)

2. Год выпуска (2024)

3. С какого возраста дети идут в школу (6-7 лет)

4. Какие оценки считаются хорошими в школе (4-5)

5. А какие плохими (1-2-3)

6. Какая цифра похожа на бесконечность (8)

7. Сколько цветов у радуги (7)

8. Сколько понадобилось героев в сказке, чтобы вытянуть репку? (6)

9. На картине Айвазовского какой цифрой обозначается самая высокая морская волна (9)

2 Капитан: Ой, а какие у нас родители замечательные!

Звучит музыка и в зал входит Ябеда,

в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) затем пугает детей:

Ябеда: Все расскажу! Все запишу! (подбегает к ведущему)

Ябеда: плохо петь учите, плохо воспитываете, плохо зарабатываете.

Все про всех я запишу. Все про всех я расскажу.

Все начальству доложу. И довольная хожу.

Вед: Понятно. Ребята, это Ябеда! Ты зачем сюда явилась.

Ябеда: Я мэр острова Разгильдяев. Прибыла набирать новых учеников в нашу школу.

Вед: Не знаю, не знаю… найдете ли вы желающих учиться у вас.

Ябеда: А кто это у них спрашивать будет. Сказано – в двоечники на остров Разгильдяев – значит оно и будет. Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас кастинг объявлю.

(залезает на стул)

КАСТИНГ! Набор – по-русски сказать. В школу без номера кто хочет? Бесплатно! (оглядывает детей… задирает их слегка) че, нет желающих что-ли?

Не бойтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься. Вечное счастье.

Правда не хотите? Поглядите-ка на них. Не хотят они в мою замечательную школу… прекрасные двоечки и колышки получать. Вот мы спросим у ихних родителев на какие оценки они в школе учились?

Родители: пятерки, четверки.

Ябеда: Ага, шестерки, семерки. Ну, ты посмотри. Грамотные все.

Я вам сейчас такое расскажу про ваших грамотных родителей. Вы знаете, что ваши родители будут очень радоваться, когда начнутся уроки.

Наконец-то им можно заняться своим делом, и когда в школе прозвучит звонок, родители будут кричать: «Ура»

Сейчас я покажу, как это будет: когда я говорю «Звонок» все дети кричат «динь-динь», а родители будут кричать: «Ура»

Давайте попробуем. «Звонок»- ДЕТИ (Дети кричат «Динь- динь»)

А теперь с родителями ну-ка, попробуем «Звонок»

(родители кричат «Ура»)

А теперь вместе все попробовали «Звонок»

(Дети кричат «Динь-динь», а родители «Ура»)

Ябеда: ну что, бросаем родителей и… айда на мой остров. Вот уж мы вас воспитаем… вот уж постараемся для вас. Ну, что, согласны? (ответы детей).

Вед: не слушайте её, ребята. А вы возвращайтесь на свой остров. Наши дети сегодня прощаются с детским садом и все уже готовы идти в настоящую, хорошую школу.

Ябеда: Ну я еще вернусь! Я все про вас расскажу (музыка, уходят).

2 Капитан: Дети, обращаюсь к вам, помните, что родители всегда, где бы они ни были рядом с вами или где-то далеко, они всё время думают о вас и своими мыслями помогают вам. Не огорчайте и не обижайте их, они вас очень любят.

Ребенок: Родители… Как много в этом слове.

Не стыдно встать пред ними на колени,

У Неба попросить для них здоровья,

А за обиды попросить прощенья.

1 Капитан: Дети, а хотите заглянуть на лайнер «забота», что там происходит?

Танец родителей

1 Капитан: Спасибо вам за танец. Уважаемые родители, сейчас для вас настал торжественный час. Вы должны произнести клятву. Вы должны говорить громко и четко слово КЛЯНУСЬ.

Будь я мать иль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ.

Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать на уроки! КЛЯНУСЬ.

В учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! КЛЯНУСЬ.

За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ.

Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ.

1 Капитан: клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

2 Капитан: А мы от всего сердца благодарим наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

1 Капитан: Море синее нас ждет!

По местам! Полный вперед!

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой.

Звучит музыка «Остров невезения»

1 Капитан. Внимание, прямо по курсу вижу остров,

на берегу кто-то прыгает, машет руками. Боцман! Причаливаем к берегу!

Боцман (с биноклем). Есть причалить!

Вижу человека лохматого, в звериной шкуре.

Два дикаря пытаются привязать СЕРГЕЯ к пальме

2 дикарь: А вы кто такие, куда путь держите?

1 Капитан: А это дети из детского сада «Дюймовочка», будущие первоклассники, и плывём мы в страну Знаний, в школу.

1 дикарь: А что это такое ваша школа, с чем её едят?

Ребё нок: Что такое школа, как тебе ответить,

Туда по утрам спешат все дети

Это место, где узнаешь обо всё м на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря, и, что круглая Земля.

Ребё нок: Что такое школа, как тебе ответить

Перемены, и звонки, булочки в буфете

И отметки в дневнике, и заданья на доске

Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь

2 дикарь: Да, школа это ерунда, главное мы умеем - стрелять!

(пугают детей, брызгают из водяного пистолета.)

1 Капитан: Вы педагогически запущены, вам срочно нужно идти в школу

2 дикарь: Ой, они мне так все понравились,

так ласково нас называют «Педагогически запущенными»

1 дикарь: Вы нам так понравились! Мы вас берем в плен.

1 Капитан: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.

2 дикарь: А может вы туда не пойдете? Ну чего хорошего в этих школах?

Вы даже читать не умеете!

1 Капитан: А вы сами то умеете?

2 дикарь: Предлагаю вас проверить. Мы на затонувшем корабле нашли какие-то штуки. Не знаем, что с ними делать. Принеси, Джон, эти загадочные штучки. (Джон приносит из-за пальмы буквы.) Вот они.

1 Капитан: Наши дети знакомы с этими загадочными штучками. Ребята, что это?

Дети: Буквы!

1 Капитан: Ребята из этих букв могут сложить слова.

1 дикарь: Это интересно. Посмотрим.

Игра «Сложи слово»

1 Капитан: Вот видите, уважаемые дикари, что значит школа, знания.

2 дикарь: Нам и без школы не скучною, мы найдем чем заняться на острове. Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся. Ваша школа нам не нужна.

1 Капитан: Лучше послушайте, что было бы, если бы не было школ.

Инсценировка «Если б не было школ» В. Шаинского - танец дикарей

(перед танцем поставить на середину костёр)

2 дикарь: А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, Джон?

1 дикарь: А что, учиться никогда не поздно.

2 дикарь: Так уж и быть, отпускаем вас.

3 Дикарь: Капитан! Возьмите меня на корабль! Я больше так не буду!

2Капитан: Как не будешь?

3 Дикарь: Не буду убегать из дома, буду математику учить!

2 Капитан: Может взять его на Школьные острова? А то ведь останется неграмотным дикарем.

Отпустите его с нами.

1 дикарь: Забирайте, все равно от него никакой пользы нет.

2 Капитан: Мы берем тебя на поруки!

(обращается к дикарям) Так может и вы с нами?

2 дикарь: Нет, мы пойдем сначала подумаем насчет школы.

1 Капитан: Наш корабль продолжает плавание к Школьным островам. Мы выходим в открытое море.

Ещё немного и на горизонте покажутся Школьные острова, как настроение команды?

Боцман: С настроением так себе, капитан. Ведь совсем скоро нам придёт пора расставаться.

1 Капитан: Да, Егор, ты прав.

До пристани «Прощальная» остаётся пару миль. Пора менять курс!

2 Капитан: Вот мы и подплыли к Школьным островам. Здесь вас ждут новые радости, волненья и встречи с новыми друзьями.

Сценка «Свобода»

1 ребенок. Ура, ура, наконец, пришла пора!

2 ребенок. Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

1 ребенок. Ну да. Не буду днем я спать!

2 ребенок. А будешь все читать, писать.

1 ребенок. Зато не буду кашу есть!

2 ребенок. Захочешь встать, а скажут сесть!

1 ребенок. Домой пораньше мы придем.

2 ребенок. И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

1 ребенок. А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

2 ребенок. Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе. Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Дети выходят и строятся полукругом

у центральной стены

1реб. Минуты всё летят, земля кружится

И время не вернуть уже назад

К нам детство никогда не возвратится

И не придем уже мы в детский сад.

2 реб. Детский сад наш, до свиданья

Как печально расставанье

И слезинки сами катятся из глаз.

Наша песня – всем признанье

За любовь и пониманье

Доброту и нежность к каждому из нас.

Песня «За летом зима…»

2 Капитан: Прямо по курсу – Страна Знаний! Наш корабль прибывает в пункт назначения!

1 ребенок. Дошкольное детство - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

2 реб. Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать

Но пора наступила прощаться

Всем «Спасибо» хотим мы сказать.

Реб: Заведующей детского сада Тамаре Владимировне…

Все: Спасибо!

Методисту детского сада Марии Анатольевне

Все: Спасибо!

Реб : Нашим воспитателям Майе Семеновне и Таисе Петровне

Все: Спасибо!

Реб: Помощнику воспитателя Злате Александровне

Все: Спасибо!

Реб: Инструктору по физической культуре Наталье Николаевне…

Все: Спасибо!

Реб: Нашему логопеду Вере Евгеньевне…

Все: Спасибо!

Реб: Нашему музыкальному руководителю Марии Сергеевне

Все: Спасибо!

Реб: Нашим поварам Ларисе Викторовне и Валентине Рифкатовне…

Все: Спасибо!

Реб. 9: Нашему завхозу Елене Юрьевне…

Все: Спасибо!

Реб. 9: Нашей мед. сестре Гаяне Асратовне

Все: Спасибо!

Реб. 9: Нашему дворнику Геннадию Юрьевичу

Все: Спасибо!

Реб. : Всем работникам детского сада

Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

6 реб. Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,4

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас-

Мы поклонимся сейчас.

(дети делают поклон и дарят сотрудникам цветы)

Вед. 1ребенок. Вы дошкольников сегодня

Провожаете в 1 класс

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс.

Девочка. Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

Мальчик. А девочки-дамы, какие манеры!

3 ребенок. Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нём.

Вальс прощальный, чуть печальный,

В лёгком платье выпускном.

Прощальный вальс

(садятся на места)

Вед. А сейчас наступает самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в вашей жизни дипломы.

(слово заведующей и вручение дипломов)

Вед. Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды с вами всегда будут делить ваши родители. Предоставляем им слово для поздравления.

(слово родителям)

Вед. Уходят дети школьною дорогой

Но остается в них частица нас

От сада детского до школьного порога

Их провожаем в школу : «В добрый час!»

(дети проходят почетный круг)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства»Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Сказка о потерянном времени» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Путешествие к школьным островам» в детском саду
Опубликовано: 29 мая 2024 в 23:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Путешествие к школьным островам» в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Таиса Ерошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...

12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД