Хабийбат Алиева
Сценарий выпускного праздника «Под алыми парусами мечты»
▼ Скачать + Заказать документы
О. В. - Дорогие друзья, сегодня вас ждёт необычное, волнующее событие – наши дети прощаются с детским садом.
Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
Х. П. – А как нелегко расставаться нам с ними!
Детей из под крылышка в свет выпускать!
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше их, кажется, не отыскать!
О. В. - Встречайте, вот они – наши выпускники!
1. Самые проворные:
2. Самые обаятельные:
3. Самые внимательные:
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Под алыми парусами мечты“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Алые паруса детства»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
4. Самые скромные:
5. Самые спортивные:
6. Самые музыкальные:
7. Самые трудолюбивые:
Песня «Нас когда то называли малышами»
1 ребенок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2 ребенок:
Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали,
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали!
3 ребё нок:
Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята!
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята!
4 ребенок:
Этот праздник – день прощания,
Грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свидания!
Все : Здравствуй, здравствуй школа!
Х. П. - Праздник выпускной мы начинаем,
Пусть он всех сегодня удивит!
Вальсом бал наш открываем,
Музыка торжественно и празднично звучит!
Танец «Праздничный вальс»
О. В. – Да, школьное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
Х. П. – В морях затерялась? Тогда не пойму!
Как МЫ попадём нынче в эту страну?
(Звучит шум прибоя)
О. В. (удивлённо и восхищённо) – Какой красивый корабль! Вот бы нам на нём поплыть в Школьную страну!
Х. П. – Как же мы поплывём, если на корабле нет капитана!
(за кулисами раздаётся голос капитана)
Капитан: На корабле есть капитан! (под марш в зал входит капитан)
- Слышу шум, веселье, пенье – стало лучше настроенье!
-Разрешите представиться – капитан Грэй! А это - мой корабль Мечта!
О. В. - Товарищ капитан! Помогите нам добраться на этом корабле к Школьным островам!
Капитан: Конечно помогу!
- Боцман, (выбегает) всех свистать сюда!
Боцман: Есть, товарищ капитан (свистит в свисток, выбегают мальчики, выстраиваются в одну линию)
Капитан (обращается к команде) -Отправляемся в поход,
Может быть на целый год!
Команда, слушай мой приказ:
Задраить люки - это раз,
Лихо палубу помыть,
Шлюпки в воду закрепить,
Чтоб везде порядок был!
Чтоб корабль спокойно плыл!
Пляска мальчиков «Моряки моют палубу»
(Звучит звук корабельного колокола, шум моря)
Капитан: Матросы, слушай мою команду! Убрать канаты, поднять якорь! Пассажирам подготовиться к отплытию, занять свои места! Наш корабль отправляется в далёкий путь к Школьным берегам!
Ребё нок:
И вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовёт нас к мечте!
Но причал этот незабываем,
Детский сад, мы вернёмся к тебе!
Танец «Уплывает наш кораблик»
(звучит шум прибоя)
О. В. - Вот мы и в открытом море! Какая красота!
Х. П. (смотрит в бинокль)
- Прямо по курсу островок!
Он не низок, не высок!
Там на острове игрушки,
Куклы, мишки, погремушки!
Капитан – Эй, помощник, остров чей?
О. В. – Это остров малышей!
Танец игрушек с саксофонами
Игрушки:
- Ребята,не узнать всех вас сейчас-
Выглядите просто КЛАСС!
-Очень рады мы за вас,
Что пойдёте в первый класс!
-Тосковать без вас мы будем!
Верьте, вас не позабудем!
-Вот подарок дарим вам,
Будущим ученикам –
БУДИЛЬНИК,
Чтобы в школу не проспать,
Ну, и нас не забывать!
Карина: За всё благодарим мы вас!
Примите шарики (книжечки) от нас!
О. В. (обращается к капитану) – Вы знаете, уважаемый капитан, ваш корабль кажется мне очень знакомым?.
Капитан: Этот корабль принадлежал моему пра – пра - дедушке. С этим кораблём связана одна романтическая история…
О. В. – А мы знаем эту историю. И даже можем спеть песню.
Песня «Алые паруса»
Х. П. (смотрит в бинокль) – Товарищ капитан, прямо на нас идёт шхуна под чёрным флагом!
Капитан (обращается к О. В., которая в наушниках) – Первый помощник, что вы слышите?
О. В. – Слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться!
Капитан:(обращается к Х. П.) – Что будем делать второй помощник?
Х. П. – Срочно меняем курс!
О. В. – Поздно! Они уже близко!
(слышен звук бьющегося стекла, в зал с рогаткой входит Бармал.)
Бармалей: Во, какая точность!
Зоркий глаз я развивал, метко к вам в окно попал!
Моё имя Бармалей страх наводит на детей!
Моё имя страшное, грозное, ужасное!
Х. П. – Бармалей, тебя разве не учили в школе, как нужно правильно себя вести?
Барм. – Я нигде не обучался, лишь разбоем занимался!
Х. П. – Да… Стал ты знаменит не хорошими делами!
Барм. – Что, учиться в школе захотели?
Да только мало каши ели!
Учиться в школе – просто мука!
Вам нужна моя наука!
Х. П. – Чему же, грозный, Бармалей,
Научишь наших ты детей?
Барм. –
Во – первых, научу хитрить,
Всегда неправду говорить.
И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки!
О. В. – Пора и мне вмешаться!
Постой, Бармалей, разве этому учат в школе детей?
Представь, ты без компаса и карты,
Не знаешь, где мели, где север и юг.
Карта и компас – лучший твой друг!
А без математики, - как без неё прожить?
Проверим, как сможешь цифры ты сложить!
На ветке сидели 3 воробья: мама, папа, сынишка – семья!
К ним прилетел соседский сынок – воробей.
Сколько будет всего, Бармалей (четыре)
Барм. (считает на пальцах, не получается решить)
– Я возьму рогатку – вот и вся загадка!
О. В. (спрашивает у детей ответ) – Совсем, Бармалей,ты не умеешь считать, нужно школу тебе посещать!
Х. П. – А вот задание посложнее. Загадки отгадывать ты умеешь?
Барм. – Загадки! Вот тоже наука! Да проще простого, обычная штука!
Х. П. – Что за птицы пролетают по семёрке в каждой стае (дни недели)
Барм. – Да это же вороны! Вы что, не знали?
(дети отвечают правильно)
Х. П. – Кто в году четыре раза переодевается? ( Времена года: зима, весна, лето, осень)
Барм. – Эта загадка про меня! Люблю переодеватьсяЯ (кривляется)
Х. П. – Бармалей, веди себя поскромней! Дети, дайте правильный ответ.
О. В. – А теперь проверим твою грамотность.
Собери из букв поскорей смешное слово «Бармалей».
(Барм. Оглядывается на детей, просит, чтобы они ему помогли.)
О. В. – Ну, что, совсем не годится! Придётся у детей тебе поучиться!
Игра «Собери слово»
Барм. – Заинтересовали вы меня. В сентябре пойду учиться и я! (уходит)
Х. П. - Капитан, смотрите, как потемнело море. Ветер усиливается. Вдалеке слышны раскаты грома.
Капитан – Да… Приближается шторм. Матросы, выстоять нам нужно, ведь наш девиз:(дети встают и все вместе говорят с места) - «Навеки дружба!»
(Входит Морской царь)
Царь – Ребята, в морское царство вы попали.
Мы вас давно уже здесь ждали!
Все узнали вы меня?
Ну, конечно, это я!
О. В. – Мы узнали, ты - Морской царь,
Подводной страны всей государь!
Как дела твои, работа,
И о чём твоя забота?
Царь – Ну, работа всё кипит,
Об одном душа болит:
Дочка выросла моя,
В школу ей идти пора!
А она идти не хочет,
Каблуками всё топочет!
(Принцесса тащит тяжёлый огромный портфель, причитает.)
Принцесса:
Я совсем ещё ребёнок,
Только – только из пелёнок,
А меня уж в тот же час
Провожают в первый класс!
Я учиться не хочу,
Ещё громче закричу: А-А-А-А! (Царь её перебивает)
Царь:
Дочка, ты уже большая,
А бестолковая такая!
Сколько же ещё расти?
В школу надо бы идти!
И портфельчик есть у нас….
Пойдёшь, дочка, в первый класс?
Принцесса: (показывает на портфель) – Еле – еле притащила!
Царь – Чего в него ты нагрузила?
(открывает портфель, достаёт хлеб) – Хлеб зачем с собой берёшь?
Принцесса: В школе с голоду помрёшь!
Царь (достаёт зеркало) – Ну, а зеркало к чему?
Ничего я не пойму!
Принцесса : (выхватывает зеркало и толкает обратно в портфель)
- Чтоб собою любоваться, красотою восхищаться!
Царь (достаёт куклу) – Куклу тоже положила!
Ну и дочка, нету силы!
Принцесса: Буду с нею я играть,
Не хочу писать, читать!
Царь: Вы, ребята, помогите и Принцессу поучите,
Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!
Ведущ. - ребята, давайте сыграем в игру «Собери портфель», научим принцессу, какие вещи нужно брать в школу, а какие не нужно!
- Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться!
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собрать портфель!
Игра «Собери портфель»
Принцесса:
Я всё поняла, не хочу больше лениться!
Принцессы тоже должны учиться!
Царь: Жалко мне, ребята, с вами расставаться! От Морского царя ещё никто с пустыми руками не уплывал. (хлопает в ладоши, в зал вносят сундук с подарками)
- Это подарки для вас, будущие первоклассники! Здесь всё, что пригодится вам в стране Знаний. А чтобы вы быстрее добрались к Школьным берегам, я попросил моих подружек – чаек показать вам дорогу. Счастливого пути!
Танец «Чаек»
Х. П. : Капитан, я вижу берега Школьных островов!
Капитан - Скоро нам придётся попрощаться с вами, ребята, ведь Школьная страна – это страна детей!
О. В. – Уважаемый капитан. Наше путешествие было весёлым и увлекательным!
Капитан – Ну, что же, друзья, в добрый путь по стране Знаний! А я отправляюсь за новыми приключениями (прощается, уходит)
Х. П. – Выходи же, детвора, поспеши на острова!
О. В. – Дружно за руки беритесь, в танце весело кружитесь!
Танец «Теперь мы первоклашки!»
Стихи – «спасибо!»
1. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
2. Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс!
3. Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье.
Мы здесь привыкли к чистоте,
Здесь пыли нет у нас нигде.
4. Спасибо нашим поварам
За ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам,
За ужин и обед.
5. Спасибо тем, кто нас лечил,
Кто ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб мы росли здоровыми,
Красивыми, весёлыми.
6. Спасибо тем, чей незаметный труд
В саду так много значил –
Завхозу, прачке, сторожам,
Без помощи их было б всё иначе.
7. За то, чтоб дом наш – детский сад
Был год от года краше,
Сказать спасибо мы хотим
Заведующей нашей.
8. Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, скромный подарок –
Наши улыбки и эти цветы!
Слово заведующей детского сада.
О. В. - Сейчас настал тот момент, когда мы можем открыть волшебный сундук и вручить вам, дорогие ребята, подарки Морского царя.
Вручение подарков.
Х. П. - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
(Звучит звонок)
Ведущ. – Слышите, звенит звонок,
Первоклассников зовёт!
Дети все вместе: Полюбуйтесь все на нас!
Мы шагаем в первый класс!
(под музыку уходят)