МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Паровозик Детства»

Олеся Смирнова
Сценарий выпускного праздника «Паровозик Детства»

Сценарий выпускного праздника : ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детство», следующий по маршруту "До свидания, детский сад - здравствуй, 1 класс!" будет отправлен согласно расписанию!

Под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с папками детских рисунков и ведут диалог с родителями:

1 Ведущий: Ну, вот и всё! Наш поезд готовится к отправке.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Паровозик Детства“» размещена в разделах

2 Ведущий: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались!

1 Ведущий: Трудно им придется первое время.

2 Ведущий: Да, нелегко! И ведь надолго!

1 Ведущий: Как вы думаете, уважаемые родители, трудно им там будет?

2 Ведущий: А Вы всё собрали в дорогу? Портфели? Форма? Карандаши и книжки? Носовые платочки?

1 Ведущий: А вдруг в дороге отстанут? Или простудятся! Как дети без нас будут? Ведь они привыкли, что мы всегда рядом!

2 Ведущий: А кто же будет встречать их после уроков? А кормить обедом?

1 Ведущий: И вообще, столько еще недосказано, недоучено… Может, отменим поездку!

2 Ведущий: Уже ничего не изменить! Да и выросли наши ребята, пора им в путь!

Ведущие уходят через вторые двери.

Звучит гул детских голосов. В зал входят дети. В руках забавные рюкзачки (в виде животных)Дети складывают рюкзачки на скамейку и выходят в центр зала, рассказывая друг другу о поездке на поезде. Затем звучит песня "Мы маленькие дети" - начинаем танцевать.

Детский флешмоб

В конце дети встают парами повернувшись спина к спине.

Диалог детский :

Дети исполняют стихами в форме диалога. Участвуют 4 пары выпускников.

1 пара: 1 - Что происходит в саду?

2 – Нам в школу пора.

1 – В школу пора, полагаешь?

2 - Да, Полагаю. Я уже сам буквы в слова собираю.

1 - А я по дороге из сада считаю дома.

2 пара: 1 - Что же за всем этим будет?

2 - А будет сентябрь.

1- Будет сентябрь, ты считаешь?

2- Да, я считаю. Я ведь давно уже умные книги читаю,

1- А я от корки до корки читаю букварь.

3 пара: 1 - Чем же всё это окончится?

2 - Школой, дружок.

1 - Школой? Уже? Ты уверен?

2 - Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен,

Будто бы поезд до школы нас ждет у дверей!

4 пара: 1 - Что же из этого следует?

2 - Нужно спешить!

1 - Нужно спешить с детским садом скорее проститься?

2 - Не надо грустить! Скоро в школе мы будем учиться!

1 - Тогда про наш садик спеть песню хочу предложить!

Дети встают в полукруг

Песня «В первый раз в первый класс»

Садятся на места. Несколько детей остаются в центре зала:

Ребенок – Интересно, кто же нас сегодня пришел проводить?

Ребенок – Наверное, наши воспитатели?

Ребенок – Нет, они нас в дороге сопровождать будут!

Ребенок – Может быть, наши родители?

Ребенок – Нет, они нас одних вообще никуда не отпустят!

Ребенок - Тогда кто же? (Садятся)

Звучит смешная детская песенка. Выходят девочки в костюмах конфеток. (младшая группа). Встают на места в зале.

Дети читают стих и исполняют танец «Конфеты»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Просьба провожающим покинуть вагоны!

Малыши кланяются и выходят из зала.

Ребенок – Наш поезд отправляется!

Колеса стучат, вагоны качаются!

Припев песни «Паровозик» - ребята «едут в поезде»

Во время исполнения песни дети сидят на местах.

Все: Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко,

Он везет ребят в чудесные края,

Сказочные там живут у нас друзья!

Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

И с любимым детским садом расставаться нелегко.

На экране футаж с бабочками.

Ребенок: Ой, смотрите, какая красивая полянка! Ребята, нужно обязательно на ней побывать!

Родители: Никаких полянок! Мы против! Безобразие, мы же опоздаем!

Ребенок: Конечно! И все-таки на станцию можно приехать и позже, но если мы сейчас не увидим всю эту красоту, мы опоздаем на все лето!

Выход и танец жуков и бабочек "Краковяк" (танцуют дети средних групп)

Вместе с детьми танцует Муха-Цокотуха и ребенок-ведущий (из сценки).

После танца малыши убегают из зала, Муха и Ребенок -ведущий остаются в зале.

Инсценировка сказки про Муху-Цокотуху:

Ребенок-ведущий:

— Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

Выход Мухи.

Затем муха находит бумажник с деньгами. Вытаскивает их и считает:

Муха:

— Раз, два, три, четыре, пять…

Не могу я сосчитать!

Что же делать? Как же быть?

Надо в школу поступить!

Там меня научат,

Если не замучат,

И считать, и читать,

По-английски понимать.

Ребенок-ведущий:

— В школу поступить не просто

Мухам маленького роста.

Задают вопросы

Педагоги-осы.

А не знаешь ты ответ,

Уходи домой, привет!

Муха:

Что ж, придётся рисковать,

Надо в школу поступать.

За столом сидят педагоги-осы.

Первая оса:

—Очень хочется узнать.

Как умеешь ты считать.

Вот к примеру - стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!

Разбежались кто — куда семеро козлят.

Один – в лесок, а другой – за стог,

А третий козлёнок спрятался в бочонок!»

Сколько козлят в избушке сидят?

Муха:

— Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Дети отвечают.

Вторая оса:

— Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы.

Да ещё один пирог — кот под лавку уволок.

Если можешь, — помоги сосчитать все пироги!

Муха:

— Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Дети отвечают.

Третья оса:

— Муха, буквы знаешь? Ты уже читаешь?

Вот попробуй прочитать и загадку отгадать.

Это было в воскресенье, у слона на дне рожденья.

Гости пели, веселились, в хороводе так кружились!

Так кружились, так вертелись, что на части разлетелись,

Раз, два, три, четыре, пять, помоги гостей собрать!

Муха:

— Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Детям показывают карточки со слогами. Дети читают слова по слогам.

Кни-га, шко-ла, ма-ма и т. д

Дети отвечают.

Первая оса:

— Всё в порядке, ученица,

Будешь ты у нас учиться!

Муха:

— Нет, не зря я рисковала!

В списки всё-таки попала!

Всё сдала от а до я,

Ждёт меня гимназия.

Надо всех друзей собрать,

Эту новость рассказать!

Праздник мне устроить надо,

Будут все, конечно, рады!

Ребенок-ведущий:

— Пошла Муха на базар,

Чтоб купить там самовар.

На столе разложены товары. Стоят продавцы.

Первый продавец:

— Пылесос, магнитофон

Фирмы «Филипс», «Орион».

Второй продавец:

— Во фритюрнице «Тефаль»

Жарь картошку,Там эмаль!

Третий продавец:

— У меня всё покупай:

«Мулинекс», «Голд Стар», «Фукай»!

Четвертый продавец:

— Господа, купить забыли

Печи СВЧ и грили!

Муха:

— Непонятные слова!

Как кружится голова!

Ростеры и тостеры,

СВЧ и грили…

Может, заболели все

И слова забыли?

Мне не нужен ваш «Голд Стар»,

Нужен русский самовар!Где его могу купить?

Помогите раздобыть!

Первый продавец:

— Муха, Муха, получай!

Все продавцы:

— Пригласи и нас на чай!

Муха обращается к зрителям:

— Приглашаю в гости всех!

Всем нам хватит чаю.

Пусть улыбки, шутки, смех

Всех гостей встречают!

Дети исполняют песню «Самовар».

После песни все расходятся парами по залу.

Ребенок – Наш поезд отправляется!

Колеса стучат, вагоны качаются!

Песня «Радость»

После песни ребята садятся на места.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детство» совершит остановку! На линии контроль!

Родители: Опоздаем! Опоздаем!

Воспитатель: Конечно. Но если наши ребята не пройдут контроль знаний, они опоздают на всю осень, товарищи!

Ребята, не волнуйтесь! Контролеры на наших детских железных дорогах очень добрые!

Звучит музыка входит Рассеянный.

Рассеянный:

Это что же за экспресс?

«Добрый путь» или «Прогресс»?

Кто здесь место занимает?

Тот, кто много- много знает?

Здесь ученые что ль едут?

Дети: Да ведь мы всего лишь дети!

Попрощались с детским садом,

В школе нам учиться надо!

Едем вместе! По соседству!

Ну а поезд скорый – «Детство»!

Рассеянный: Быть не может! Что за шутки?

Я ищу вторые сутки

Студентов-абитуриентов,

Будущих ученых, а может, президентов!

Ребенок (радостно-удивленно) : Ребята, к нам пришёл настоящий Рассеянный из стихотворения Самуила Маршака. Неужели вы – контролер?

Рассеянный : Самый настоящий! А что, не похож? Раз уж я к вам попал, тогда придется и вас проверять! Кто мне скажет, какая самая первая книга в школе? И вы знаете буквы? Непременно должен в этом убедиться! Предлагаю игру с буквами и словами!

Игра в буквы:

Воспитатели раскладывают на полу в центре зала буквы, вызывают 4- 5 человек.

Дети встают вокруг букв. Под музыку двигаются по кругу (буквы в кругу, по окончании музыки – останавливаются и получают задание. Играем несколько раз.

Примерные задания: -Дети должны найти и показать гостям гласную букву

- Найти и показать букву, с которой начинается их имя

- Найти и показать согласную букву

- найти и показать букву, с которой начинается имя его мамы

Рассеянный : Отлично! Ну а каковы ваши знания в области математики и иностранных языков?

Ребенок: Как учились – мы не скажем, лучше весело покажем!

Танец «Замри и отомри»

Рассеяный: Контроль вами пройден успешно!

С вами было интересно,

Но прощаться нам пора! До свидания, детвора!

Пойду искать свой поезд со студентами – абитуриентами!

Рассеянный уходит, со своими вещами

Звучит гудок паровоза

Припев песни «Паровозик» - ребята «едут в поезде»

Во время исполнения песни дети сидят на местах.

Воспитатель: Контроль пройден школьный!

Вами, ребята, я очень довольна!

Поезд едет, а сейчас,

Объявляю тихий час!

Сценка «Тихий час»

(Звучит музыка. Выходят дети. Берут подушки. Располагаются на ковре.)

Ксюша:- А-пчхи!

Полина: - "Будь здорова!"

Воспитатель: – Тихо Полина!

Полина: - Ксюша, Ксюша…

Воспитатель: - Полина Спать!

Полина: - Мария Николаевна…

Воспитатель: - Ты опять!

Полина: - "Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?"

Ксюша: - "Я не слышу, я спала!""

Воспитатель: - Тише, Ксюша!

Маша: - "Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?"

Воспитатель: - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Егор: - Ой, смотри, Матвейка, мушка

Сидит на Лериной на подушке

Матвей: - Это что ещё за мушка?

Лера: - Щас как дам подушкой.

Егор: - А у Насти стрекоза.

Воспитатель: - Закрывайте все глаза.

Нету с вами мне покоя.

Ваня (встаёт)

Воспитатель: - Ваня, спать! Ну что такое?

Ваня: - Слышите, Игнат храпит? Притворяется, что спит.

Игнат: - Ябеда! Получишь.

Воспитатель: - Помолчите лучше. Забияки оба. И ни слова чтобы!

Аня: -А мне Маша спать мешает, меня за руку щипает.

Маша: - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель: - Дети, спите - тихий час! Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Егор: - И ночной полезен тоже. "

Воспитатель: - Ложись Егор, и чтобы спал!

Егор: - "Что такого я сказал. ?. "

Воспитатель: - В самом деле что ж такое! Как на сон мне вас настроить?

Колыбельную включаем, и тихонько засыпаем. (Звучит колыбельная, дети засыпают)

Звучит сказочная музыка, дети с подушками садятся на места. На экране – отрывки из сказок.

Ребенок: Ребята, это же страна сказок! Давайте заглянем ненадолго!

Родители: Ну а теперь зачем останавливаться? Опоздаем!

Ребенок: Это же сказки! И если мы с ними не встретимся еще раз, то, может быть, мы опоздаем на все детство!

Родители: А ведь наши дети правы! Пусть еще раз встретятся со сказками, в школе уже не до них будет!

Снова звучит сказочная музыка.

Входит ЦАРЬ с ноутбуком, связка баранок на шее. ЦАРИЦА и НЯНЬКА несут трон.

Царица: Ваше Величество! Мы не успеваем!

Нянька: Всю прислугу разогнал! Где это видано, чтобы сама Царица- матушка троны таскала?

Царь: Нянька, я и тебя уволю! Ты Принцессу разбаловала. Целыми днями в интернете сидит! От рук отбилась!

(садится на трон)

царица: Ваше Величество, некультурно! Здесь дети!

Нянька: И я не заметила! Здравствуйте, детки!

Царь: Хэллоу, ребятишки! Колечки со мной погрызть хотите?

Царица: Ваше Величество, какие колечки! У детей торжественный вид!

Нянька: Батюшки! С разговорами про Её Величество Принцессу забыли! Сейчас вернусь! (убегает)

царица: (забирает ноутбук) Кстати, Ваше Величество, дочка тоже хочет в школу. Ей 7 лет!

Царь: Почему мне не доложили, что дочка выросла? В какую школу она собралась?

Царица: Ваше Величество! Я не успеваю отвечать на вопросы! В обыкновенную российскую школу! Не в американскую же!

Царь: Почему не доложили, что Принцессе пора в школу? Она ничего не умеет! С ума с вами сойду! Все, настроение испортилось!

Царица: Ваше Величество! Станцуем! И настроение улучшится!

Царь: Вы думаете, поможет?

Царица: Конечно!

Царь: Вы думаете, эти дети умеют танцевать бальные танцы?

Царица: Даже не сомневаюсь! Пойду дочку собирать! (уходит)

Царь: Ладно! Бал так бал!

Королевский бал:

- Полонез

- Озорная полька

- Вальс

Царь: Бал – это хорошо! Но ведь кругом одни, как их там, компьютеры!

Совсем сказки поди читать перестали? Что? Знаете сказки? Сейчас проверим!

Царь загадывают загадки про сказочных персонажей

1. Стоит избушка, в избушке – старушка.

Сама- злая, нога костяная,

Спина горбатая, голова косматая.

2. Деревянного мальчишку,

Шалуна и хвастунишку

Знают все без исключений.

Он любитель приключений.

Легкомысленным бывает,

Но в беде не унывает.

3. Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами.

По мере отгадывания – персонажи появляются картинками на экране.

Раздается шум. Входят Царица и Принцесса.

Царица: Доченька, ты куда собралась?

Принцесса: Батюшка Царь! Мне нужен Ваш БМВ! В школу поеду!

Царь: БМВ не дам! Вот с ребятами вместе и поедешь на поезде!

Принцесса: Ого, как интересно! Хорошо, только компьютер с собой возьму!

На перемене в школе играть буду!

Царь: Компьютер не дам!

Принцесса: Мне без компьютера нельзя! Батюшка Царь, что же это получается, все детишки эти в компьютерах да телефонах большие навыки имеют, а я…только чудеса сказочные и могу творить!

Царь: А в этом и есть особенная твоя натура! Сотвори-ка волшебство сказочное для этих ребятишек, пусть порадуются на дорожку!

Принцесса: Хорошо, Батюшка Царь!

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке все бывает честно:

И начало, и конец.

Смелый принц ведет принцессу

Непременно под венец.

Белоснежка и русалка,

Старый карлик, добрый гном –

Покидать нам сказку жалко,

Как уютный милый дом.

Так пусть сегодня оживут

Герои сказок, вновь и вновь!

И в детский сад нам принесут

Добро, и радость, и любовь!

Флешмоб сказочных героев.

Под разную музыку герои сказок вместе танцуют. На последнюю композицию выходят дети и танцуют. В конце дети отходят к своим местам и остаются стоять. А сказочные герои выстраиваются в шеренгу и исполняют прощальный поклон. Затем, уходя, они произвольно, по желанию, выкрикивают прощальные фразы детям. (До новых встреч, читайте книги, любите сказки и пр.)Дети стоят у своих мест.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию! Надеемся, что ваше путешествие было приятным!

Ребё нок:

Не за морями и лесами живут волшебники сейчас.

Они приходят в садик с нами, вернее, чуть пораньше нас.

Ребё нок:

Метет ли снег, шумит ли осень, срывая желтую листву.

Они всегда с собой приносят и щедро дарят нам весну.

Ребё нок:

Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,

Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».

Ребё нок:

Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,

И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

Ребё нок:

Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.

За то, что нас вы воспитали

Хором (все) : Благодарим все вместе вас!

Воспитатели:

Спасибо вам, наши дорогие! Мы надеемся, что наше путешествие в несколько лет было для вас приятным и полезным!

Мы желаем вам оставшийся до школы путь, длинной в целое лето, провести вместе с родителями и друзьями!

Мы желаем вам пойти в школу веселыми, загорелыми, закаленными и счастливыми!

Песня "За окошком солнце"

Звучит торжественная музыка

Воспитатель: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Воспитатель: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующего детским садом.

Вручение дипломов, подарков.

Воспитатель: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

Публикации по теме:

Фотоотчет с выпускного праздника «Галактика Детства»Фотоотчет с выпускного праздника «Галактика Детства» Дорогие коллеги! Очередной раз очень рада нашей встрече! Как и обещала представляю вашему вниманию фотоотчет с выпускного праздника "Галактика.

Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства» Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства 2019» Атрибуты 1. Оформление сцены: поезд с вагончиками –силуэтами.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!»Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!» Выпускной бал для детей подготовительной группы"ОСТРОВ ДЕТСТВА ПРОЩАЙ!Ё Фанфары: Слово музыкального руководителя. Мы приглашаем всех на.

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Планета детства»Сценарий выпускного бала в старшей группе «Планета детства» Сценарий Выпускного бала «Планета детства» в старшей группе. Ведущий 1 Есть одна страна на карте Не найти другой такой Не отмечена на карте.

Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства»Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного праздника «Волшебная страна детства» для детей старшей группы Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и гости! Сегодня праздник не простой, Ребят мы провожаем в школу. Они уходят в первый класс. Родители,.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Сценарий выпускного вечера «Прогулка по улицам детства»Сценарий выпускного вечера «Прогулка по улицам детства» Сценарий выпускного вечера "Прогулка по улицам детства".(автор Голикова Л. Б.) Вед: Здравствуйте, уважаемые гости-родители, сотрудники детского.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Танцевальная композиция для выпускного праздника «Детства первая ступень»Танцевальная композиция для выпускного праздника «Детства первая ступень» Музыкальное сопровождение – «Детства первая ступенька» А. Евдотьева (Девочки с белыми платочками на пальце правой руки) Дети стоят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Паровозик Детства»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 07:02
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Паровозик Детства»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД